• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F10/11/12/13 ] Upgrade стокового интеркулера 535i F10

Этот Урал привел как пример,в нашей стране подобного рода "кочегарок" к сожалению очень много,как бензиновых так и дизельных,потому не считаю удаления ката на двигателе который не потребляет масло и не имеет технических неисправностей такой большой проблемой.

Споживання мастила і доокислення незгорівшого вихлопу це зовсім різні речі.
Каталізатор ніяк не може нейтралізувати мастило, він від нього тільки забитися може.
А от паливо, що не догоріло він таки нейтралізує. І там є що нейтралізувати, хоч як ти ту стехіометрію не крути і хоч який би справний в тебе двигун не був.
Так що шкода від видалення справного каталізатора є, а користі від цього нуль.

Водій Урала хоч не вибирав, чадитиме його машина, чи ні. А ТС свідомо зробив дурницю і ви його захищаєте.
 
Этот Урал привел как пример,в нашей стране подобного рода "кочегарок" к сожалению очень много,как бензиновых так и дизельных

І ще, таких "кочегарок" не стане менше, поки суспільство буде нормально сприймати те, що хтось робить із авто "кочегарку".
А от коли така людина не тільки на цьому, а на кожному форумі думатиме, не туди потрапила, що їй тут не раді, коли виправдовувати видалення справного (і навіть несправного) каталізатора буде нікому, тоді і стане на дорогах дихати легше.
 
Человек задал вопрос по поводу более эффективного интеркуллера,в итоге на него навели анафему за катализатор и по факту один толковый совет)))Все верно Вы написали,будут просто молча их удалять как и делают сейчас,да и на этом ресурсе я думаю очень много.Из полемики о катах я удаляюсь,так как не считаю что его отсутсвие является самой большой угрозой для экологии))
 
моторы у всех в идеале,маслом не коптят,стехиометрия в идеале,
За всех не скажу, но на одном старом ведре, не поверишь, так и есть.

Этот Урал привел как пример,в нашей стране подобного рода "кочегарок" к сожалению очень много,как бензиновых так и дизельных
Все же есть разница, когда беда от безысходности и бедности, а когда - от чего-то другого, мягко говоря.

в итоге на него навели анафему за катализатор
И то верно. При этом мой вопрос про "ранний выход" и влияние на него наличия исправного катализатора на турбине твин скролл с електроуправлением был проигнорирован наглухо.
Не потому ли, что это все "меры" - абсолютно никак не применимы к этому мотору и этой технологии наддува?
То, что могло иметь смысл на древнем моторе со статическими фазами, обычной турбиной (которую для устранения "турбоямы" таки надо было еще разогнать) - то на моторе с вальветроником, твинскроллом и электроприводом - это как лечение подорожником.

Вот я о чем. Вырезать кат рука не дрогнула ни на секунду, а подумать перед этим, почитать как оно работает и на что повлияет по итогу - не сложилось. Вот о чем моя печаль.

Забыли о катах и экологии. Да простит меня автор темы, человек взрослый - ему решать.

По технической сути - получился таки "ранний выход" после удаления??? Что именно правилось во время "чип-тюнинга"? Чем и как замерялись параметры до и после? Что-то кроме секунд разгона и мощности вообще интересовало при этом?
 
bumer_ANG
Напишу лишь о своих ощущениях и о причине всех этих манипуляций .
Главное что хотелось бы исправить , это долгое ожидание реакции двигателя после резкого нажатия педали газа в пол . Цель не гонки и покорение кольца ) Просто когда нужно "втянуться" в поток или пойти на обгон на трассе , раньше буквально приходилось заранее вылавливать момент и держать в уме 2-3 секунды турболага . Сейчас эта проблема ощущается гораздо меньше .
Я до того как делал , неоднократно читал о такой проблеме именно на двигателе N55 от других реальных владельцев .
Что в конечном итоге сыграло ключевую роль в решении устранения турболага я точно не скажу . Снятие какого-то электронного ошейника или физическое удаление ката .
По замерам на дино стенде прирост был незначительный в плане мощности +30лс к стоку , но по крутящему плюс 100нм . Двигатель начал работать намного эластичнее , гораздо лучше тяга с низов . По своим повадкам это больше сейчас напоминает дизель )
Турбинка маленькая , и я чудес не ждал в плане прироста мощности . Сдувается после 4-5тысяч оборотов . По динамике гораздо лучше до 100 едет , в районе 5секунд . А вот после 100 ничего кардинально не поменялось . Пока меня всё вполне устраивает ) Но вот больше стабильно холодного воздуха машинке явно не хватает в тёплое время года , после этих доработок .
 
Насчет задержки при наборе - в ручном режиме АКПП тоже самое? Просто часто такая жалоба не из-за мотора, а именно из-за акпп.
 
Насчет задержки при наборе - в ручном режиме АКПП тоже самое? Просто часто такая жалоба не из-за мотора, а именно из-за акпп.

Таки да . В ручном режиме эта проблема менее выражена .
 
Небольшой апдейт....
Поставил на днях интеркулер Wagner Competition... Машину просто не узнать. Температура выпуска низко стабильная даже после 10 нажатий тапка в пол. Как автомат Калашникова) Как результат уверенный разгон всегда и везде. Приятным бонусом стало то, что после 100км в час по трассе машина едет и едет без ощущения потери мощности...
Из недостатков совсем едва заметный труболаг при резком нажатии педали газа в пол с места. Ну это было очевидно, но не на столько критично как некоторые пишут.
Одним словом я бы сказал что это просто маст хев для такого двигателя.
Спасибо всем кто "помог" в выборе)
 
Температура впуска конечно же . А то сейчас опять заклюют технари)
 
Back
Top