• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F10/11/12/13 ] Upgrade стокового интеркулера 535i F10

qpr

Пользователь
Joined
Apr 20, 2012
Messages
277
Age
113
Город
Днепр
Добрый день . Помогите советом по выбору интеркулера на 535i F10 . Сделан чип-тюнинг , удалён катализатор .
Даже при +20 за бортом , чувствуется что машинке тяжеловато дышится ) .
На просторах интернета Bolt-On кулер на эту модель есть только Wagner . Со штатов с доставкой чуть больше 1000уе . Если точнее 1150 .
Может кто знает есть ли альтернативные варианты ? Цели сэкономить нет , но и платить в три дорога тоже не вижу смысла ) Если есть какие-то другие нормальные варианты дешевле .
 
А если не болт-он?
 
Можно . Если без страшного колхоза ) Ну это я так понял и будет единственная альтернатива Wagner.
Что посоветуете ?
 
Посмотрите на форму Вагнер, вряд ли удастся подобрать альтернативу.
 
чувствуется что машинке тяжеловато дышится )
Можно подробнее? Каким местом и как это чувствуется?

Особенно с учетом того, что в ДМЕ существует контроль количества воздуха и ошибка прописывается при недостаточной производительности охлаждение интеркуллера и отклонению воздушной массы от расчетной?
 
Можно подробнее? Каким местом и как это чувствуется?

Там самим місцем, яким відчувається "прихід" від отруювання себе і оточуючих вирізання каталізатора
 
Может не так выразился , но я думаю и так понятно было о чём речь . Извините что не настолько грамотен в тех.части )
В жаркую погоду машина ощутимо теряет в мощности . В том числе из-за высокой температуры впуска . А после одного-двух резких разгонов вообще не едет )
Да и насколько я знаю наша любимая компания БМВ в очередной раз на нас решила сэкономить , установив на 3х литровый турбомотор такой же кулёк как на 2х литровую модель . Нужно это дело исправлять )
 
Там самим місцем, яким відчувається "прихід" від отруювання себе і оточуючих вирізання каталізатора

На фоне работы Криворожстали , Югок и Сгок и всей прочей антигринписовщины думаю мой удалённый катализатор в другом городе Вас должен меньше всего беспокоить в плане экологии и заботы об окружающей среде )
Особенно с учётом того что при исправном двигателе удаление катализатора позволяет спокойно вписываться в нормы Евро-4 .
 
Как бы самому малоприятно впитывать в себя клубни сажи и гари от впередиедущих полуживых дизелей с европы ) Но на бензиновом двигателе с безкатом на относительно новой и технически исправной машине ощутить разницу в количестве выбросов можно только лишь в лабораторных условиях . Так что можете спать спокойно )
 
На фоне работы Криворожстали , Югок и Сгок и всей прочей антигринписовщины думаю мой удалённый катализатор в другом городе Вас должен меньше всего беспокоить в плане экологии и заботы об окружающей среде )

Навіть фоні роботи Криворіжсталі я прекрасно відчуваю як чадить кожне друге авто коли я за ним на світлофорі.
І не розумію, як можна додуматися заплатити гроші за те, що:
1. отруюює те, чим дихаєте в першу чергу ви самі
2. не дає скільки-небудь помітного приросту потужності


Особенно с учётом того что при исправном двигателе удаление катализатора позволяет спокойно вписываться в нормы Евро-4 .

Та невже? Хто це таке придумав?
 
dart50
У вас или очень хорошо развито обоняние , или вам очень везёт в потоке находить старые дизеля с удалёнными сажевыми фильтрами .
Если не понимаете , спросите тогда у конструкторов bmw почему на спортивных автомобилях отсутствую катализаторы .
Прирост мощности меня мало интересовал , когда я удалял кат . Расписывать вам с какой целью это делалось и какие преимущества от этого получились , не вижу смысла .
Трлллинг темы можно считать закрытым )
 
почему на спортивных автомобилях отсутствую катализаторы
Спортивные автомобили ездят не каждый день и не по дорогам общего пользования.

Расписывать вам с какой целью это делалось и какие преимущества от этого получились , не вижу смысла .
Осмелюсь все же попросить вас об этом. Зачем?
 
dart50
У вас или очень хорошо развито обоняние , или вам очень везёт в потоке находить старые дизеля с удалёнными сажевыми фильтрами .

Я відрізняю дизелі, бензинки і газ. І це не тому, що я якийсь дуже особливий, а просто тому, що не звик до цього всього смердіння, бо живу в Німеччині, де за якість вихлопу дрючать.


Если не понимаете , спросите тогда у конструкторов bmw почему на спортивных автомобилях отсутствую катализаторы .

На спортивних автомобілях багато чого немає. З різних причин. Але те, чого там немає, робить ці спортивні автомобілі непридатними для повсякденної експлуатації. А, наприклад, напівспортивна М-ка, має і радіо, і кондиціонер, і, о боже, каталізатор, а також запаску, заднє сидіння, механізм склопідйомника і ще сотню речей, котрих немає у спортивному авто.
 
Прирост мощности меня мало интересовал , когда я удалял кат .

Це помітно, коли тему про тюнінг ви починаєте з видаленого ката, а потім на своє виправдання згадуєте спортивні авто, котрі каталізатором не комплектуються.
 
Спортивные автомобили ездят не каждый день и не по дорогам общего пользования.

Осмелюсь все же попросить вас об этом. Зачем?

У нас просто марка автомобиля вроде BMW пока ещё надеюсь называется . А не ниссан лиф или тойота приус . Давайте запретим все M5 e60 и прочие атмо монстры , которые отравляют нас на дорогах общественного пользования . Думаю там даже даже с катами выбросы в разы больше чем на моём N55 с безкатом . Заодно запретим все бляхи , советский и постсоветский автопром и всем выдадим новые Теслы....

Зачем я думаю Вы сами прекрасно знаете . Более ранний выход на наддув турбины . У меня как-то марка бмв не ассоциируется с турболагами по 2 секунды после каждого нажатия на педаль газа . Плюс возможность немного увеличить тот же надув турбины . Прибавка мощности в районе погрешности меня мало интересовала .
 
що не звик до цього всього смердіння, бо живу в Німеччині, де за якість вихлопу дрючать.

Вы уж определитесь где Вы живёте ))) По соседству с Криворожсталью ,в ужасном месте где каждый второй автомобиль на светофоре вас пытается отравить )
Или в Германии , где вы не привыкли к смердінню )
 
M5 e60 и прочие атмо монстры , которые отравляют нас на дорогах общественного пользования . Думаю там даже даже с катами выбросы в разы больше чем на моём N55 с безкатом

Може все-ж відповісте на моє питання, про те звідки взялося оце одкровення про ЄВРО-4 на моторі без каталізатора?
 
Може все-ж відповісте на моє питання, про те звідки взялося оце одкровення про ЄВРО-4 на моторі без каталізатора?

Инфа взята с интернета ) Хотя здесь вы скорее всего правы что она преувеличена . С другой стороны сомневаюсь что вы сами делали какие-то лабораторные замеры по данному вопросу . Точно так же сомневаюсь что ваше обоняние сможет отличить мою машину от любой другой с катализатором в потоке . У меня ничего не коптить , не смердить и не чадить )
Надеюсь спорить с тем что технически исправная машина вкладывается в нормы Евро 2 вы спорить не будете ?
И как Вы вообще смогли выжить в начале двухтысячных , когда большинство машин по всей планете и в Германии в том числе , в лучшем случае соответствовали Норме Евро 2 )
 
Давайте запретим все M5 e60
зачем???



И как Вы вообще смогли выжить в начале двухтысячных , когда большинство машин по всей планете и в Германии в том числе , в лучшем случае соответствовали Норме Евро 2 )
А раньше от гриппа умирали. А еще 100 лет назад сортир с унитазом был в диковинку. При чем тут одно к другому?

У нас просто марка автомобиля вроде BMW пока ещё надеюсь называется
Именно. Концерн БМВ обеспечивает законодательную норму токсичности при заявленных характеристиках.
А вырезанные каты - это уже шаг от BMW в сторону "бэхи".

Думаю там даже даже с катами выбросы в разы больше чем на моём N55 с безкатом
Незачем думать, есть официальные данные.


Более ранний выход на наддув турбины . У меня как-то марка бмв не ассоциируется с турболагами по 2 секунды после каждого нажатия на педаль газа . Плюс возможность немного увеличить тот же надув турбины
Физику процесса можете объяснить? Как на моторе н55 организовано управление наддувом и каким боком ему мешает катализатор обеспечивать "ранний выход" ??? И что это вообще за термин, применительно к твинскролу да еще и с электронным управлением???


FUB-FUB-FB-120020-A10 - V.6

Подача воздуха

Двигатель N55 представляет собой двигатель BMW TwinPower с двойным турбонаддувом. В двигателе N55 используется один турбонагнетатель Twin-Scroll, приводимый в действие отработавшими газами от двух каналов (двойной турбонаддув).

Клапан сброса избыточного давления

Во избежание сильных вибраций на насосном колесе при закрытии дроссельной заслонки (например, при переключении передач) открывается клапан рециркуляции наддувочного воздуха. В результате этого возникает циркуляция вокруг турбонагнетателя Twin-Scroll.

Благодаря использованию клапана рециркуляции наддувочного воздуха достигается следующее:


•улучшается акустика двигателя


•обеспечивается защита турбонагнетателя Twin-Scroll

действие: турбонагнетатель Twin-Scroll быстрее реагирует, когда дроссельная заслонка снова открывается. Без этого клапана турбонагнетатель работал бы против подпора закрытой дроссельной заслонки и медленнее бы реагировал. При открытии дроссельной заслонки турбонагнетатель реагировал бы с задержкой.


Клапан рециркуляции наддувочного воздуха установлен на турбонагнетателе, приводимом в действие ОГ.

В отличие от двигателя N54 клапан рециркуляции наддувочного воздуха не имеет пневмопривода. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха в двигателе N55 является исполнительным механизмом с электроприводом, который приводится в действие непосредственно системой DME. Благодаря установке клапана рециркуляции наддувочного воздуха на турбонагнетателе Twin-Scroll удалось значительно сократить количество деталей.

Клапан рециркуляции наддувочного воздуха приводится в положения "открыто" и "закрыто", без промежуточных положений.


Турбонагнетатель с перепускным клапаном

Двигатель оснащен турбонагнетателем Twin-Scroll, приводимым в действие ОГ. Повышение динамики в выпускном коллекторе при низкой частоте вращения двигателя ведет к улучшению использования энергии ОГ. Благодаря этому максимальный крутящий момент достигается уже при 1200 об/мин. Давление наддува регулируется системой DME через перепускной клапан. Перепускной клапан регулируется пневматически с помощью мембранного механизма. Преобразователь давления подает разрежение на мембранный механизм.

Ниже описываются следующие системные функции системы подачи воздуха:


•Расчет воздушной массы


•Регулировка давления наддува


•регулировка холостого хода



Расчет воздушной массы

Всасываемая воздушная масса теперь не измеряется пленочным термоанемометрическим расходомером воздуха, а рассчитывается системой DME. Для данного расчета в системе DME запрограммирована соответствующая модель. При расчете используются следующие сигналы:


•положение VANOS (регистрация нагрузки)


•положение дроссельной заслонки


•температура всасываемого воздуха (поправка на плотность воздуха)


•обороты двигателя (наполнение цилиндров)


•давление во впускном коллекторе (поправка при дросселировании)


•атмосферное давление (поправка плотности воздуха на высоту над уровнем моря)


Рассчитанная таким образом воздушная масса согласуется со следующим:


•сигнал лямбда-зонда (соотношение топливовоздушной смеси)


•продолжительность впрыска (количество топлива)


При необходимости рассчитанная воздушная масса корректируется. При отказе лямбда-зонда код неисправности записывается в ЗУ неисправностей DME (проверка достоверности воздушной массы). В этом случае согласование рассчитанной воздушной массы не производится.


Регулировка давления наддува

Давление наддува регулируется системой DME через перепускной клапан на турбонагнетателе Twin-Scroll. Для обеспечения возможности плавной регулировки перепускного клапана посредством разрежения используется преобразователь давления, преобразующий сигналы от DME в определенное разрежение.

На турбонагнетатель Twin-Scroll через фланец установлен клапан рециркуляции наддувочного воздуха. Данный клапан может непосредственно активизировать систему DME и обеспечивать таким образом соединение между стороной всасывания и стороной нагнетания. Через клапан рециркуляции наддувочного воздуха снимаются нежелательные пики давления наддува, которые могут возникать при закрывании дроссельной заслонки. При закрывании дроссельной заслонки образуется волна давления от дроссельной заслонки к турбонагнетателю Twin-Scroll. Эта волна может привести к увеличению нагрузки на подшипники вала турбины.

Благодаря использованию клапана рециркуляции наддувочного воздуха достигается следующее:


•улучшается акустика двигателя


•обеспечивается защита турбонагнетателя Twin-Scroll


Давление наддува регулируется системой DME с помощью перепускного клапана максимум до 0,8 бар. Через перепускной клапан часть ОГ проходит мимо турбонагнетателя Twin-Scroll. Перепускной клапан регулируется пневматически с помощью мембранного механизма. Перепускной клапан имеет плавную регулировку. Преобразователь давления подает разрежение на мембранный механизм. Система DME управляет преобразователем давления.
 
Давайте запретим все M5 e60 и прочие атмо монстры , которые отравляют нас на дорогах общественного пользования . Думаю там даже даже с катами выбросы в разы больше чем на моём N55 с безкатом .
Все модели М серии выпускаются с катализаторами и полностью соответствуют заявленным нормам токсичности!
В жаркую погоду машина ощутимо теряет в мощности . В том числе из-за высокой температуры впуска . А после одного-двух резких разгонов вообще не едет )
Это естественный физический процесс.Вам пора в школу на урок физики...
Хочу Вас расстроить,даже если Вы замените интеркуллер с увеличением площади на 100% то температура на впуске особо не изменится,при учете простоя и медленного движения в потоке.
В таком формате эффективен жидкостной интеркуллер с обьемом контура не меньше 15 литров и организованным алгоритмом управления.
 
Это естественный физический процесс.Вам пора в школу на урок физики...
Хочу Вас расстроить,даже если Вы замените интеркуллер с увеличением площади на 100% то температура на впуске особо не изменится,при учете простоя и медленного движения в потоке.
В таком формате эффективен жидкостной интеркуллер с обьемом контура не меньше 15 литров и организованным алгоритмом управления.

+1
 
Это естественный физический процесс.Вам пора в школу на урок физики...
Хочу Вас расстроить,даже если Вы замените интеркуллер с увеличением площади на 100% то температура на впуске особо не изменится,при учете простоя и медленного движения в потоке.
Спасибо за ликбез , но давайте пожалуйста без откровенных оскорблений . Я попросил конкретным советом помочь в выборе интрекулера , в итоге получил лишь упрёки в издевательстве над окружающей средой и другими участниками движения вместе с кучей другой "полезной" информации не по теме топика...
Пожалуйста читайте сообщения собеседников полностью , а не лишь то что вам хочется . Я прекрасно понимаю что у вас гораздо больше знаний и понимания тех части автомобилей , но зачем всё преподносить только в удобном для вас ракурсе , отвечая на вопросы лишь выборочно .
Я где-то писал что цель установки более производительного интеркулера это стоять в режиме простоя быстрее всех или тошнить в потоке ? Или просто времени не хватило прочитать последнее предложение в вашей же цитате из моего текста .
Вы считаете правильным решение многоуважаемых конструкторов bmw ставить одинаковые интеркулеры на модели с двух литровым и трёхлитровым двигателем ?
 
Все модели М серии выпускаются с катализаторами и полностью соответствуют заявленным нормам токсичности!
Вы я так понимаю взрослый человек , и должны понимать всю условность и относительность этих норм и прямую заинтересованность компаний и маркетологов во внедрении этих же норм . Конечная цель это скорейшая утилизация всех старых машин , с целью чтобы конечный потребитель вроде нас с вами покупал что-то новое , даже если его устраивает старое авто .
Концерны думают прежде всего о наполнении своего кармана , а экология лишь предлог .
Такое впечатление что пишу на форуме гринпис , а не бмв клубе...
 
так зацікавлені автовиробники у нових екологічних нормах, аж так зацікавлені, так лобіювали їх, що аж не змогли виконати і змушені були шахраювати, щоб пройти тести
 
102732_original.jpg
 
dart50
Вам в Германии наверняка виднее что и как происходит в мировом автопроме и экономике . Вы наверняка и в миф о всемирном мировом потеплении из-за таких гадов как я верите )
 
Приям институт честных девиц,моторы у всех в идеале,маслом не коптят,стехиометрия в идеале,ребят заканчивайте в который раз эту полемику про каты и т.д.)))Недавно в "пробке" стоял паралельно армейскому Уралу,так даже рециркуляция салона не помогла,слезы капали)))А по теме Климентий дал хороший совет,да и не оскорбляет он,это манера общения)
 
Приям институт честных девиц
спасибо за моральную поддержку ) а то я уже начал думать что ошибся форумом )
 
Приям институт честных девиц,моторы у всех в идеале,маслом не коптят,стехиометрия в идеале,ребят заканчивайте в который раз эту полемику про каты и т.д.)))Недавно в "пробке" стоял паралельно армейскому Уралу,так даже рециркуляция салона не помогла,слезы капали)))А по теме Климентий дал хороший совет,да и не оскорбляет он,это манера общения)

За всіх не скажу, а у мене все в порядку на обох машинах і зі стехіометрією, і з поїданням мастила, і з каталізаторами.

А сморід на дорогах починається якраз із такого наплювального відношення до "екології" як у ТС, а не з армійського Урала.
 
За всіх не скажу, а у мене все в порядку на обох машинах і зі стехіометрією, і з поїданням мастила, і з каталізаторами.

А сморід на дорогах починається якраз із такого наплювального відношення до "екології" як у ТС, а не з армійського Урала.

Этот Урал привел как пример,в нашей стране подобного рода "кочегарок" к сожалению очень много,как бензиновых так и дизельных,потому не считаю удаления ката на двигателе который не потребляет масло и не имеет технических неисправностей такой большой проблемой.А вот мнение что расход масла должен быть у моторов BMW для меня непонятно,тем более когда речь идет о 1л на 1000 км,о какой экологии может идти речь в принципе,даже при условии наличия всеми любимого катализатора,как панацеи для наведения экологии))Есть еще бурельяны работающие на отработке,очень много их на СТО.Это мое личное мнение и никаким образом не претендую на поддержку остальных.
 
Back
Top