Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Провели процедуру чип тюнинга для BMW 530i в кузове G30. Автомобиль настроен только на программном уровне доработок Stage1, без механических вмешательств. Двигатель B48B20 имеет хороший запас прочности и большой потенциал в тюнинге, а прибавка +54лс. и +125Нм. никакого вреда ему не приченит.
Нашими специалистами был настроен очередной BMW M3 Competition в кузове F80 на уровне доработок Stage1. Прибавка составила +111лс. и +201Нм. полностью безопасных для автомобиля. Новые эмоции для владельца обеспечены! Он остался очень доволен полученным результатом!
Настроили BMW 540i G30 на уровень доработок Stage1. Процедура настройки Stage1 включает в себя исключительно программные калибровки в прошивке автомобиля. Разницу по прибавке можно посмотреть на наглядном графике!
Дизельная BMW 520d G30 приехала для увеличения мощности, по программе уровня доработок Stage1. Автомобиль имеет очень хороший потенциал в тюнинге и запас прочности двигателя. Такая прибавка никаким образом не вредит автомобилю.
Настроили BMW X5 в кузове F15 с мотором (N63B44). В стоке этот монстр выдает 450лс. и 650nm. Владелец решил сделать чип тюнинг на программном уровне доработок Stage1 и результаты получились отличными!
Реализовали теплозащитный экран для даунпайпа автомобилю BMW 228i с двигателем N20. Даунпайп был изготовлен нами несколько месяцев назад.
Наша технология сварки теплоэкрана скорее всего не имеет аналогов в Украине, готовы реализовать установку данного термоэкрана на даунпайпы любой сложности.
Термоэкран состоит из листа нержавеющей стали и внутреннего наполнителя, который способен выдержать температуру более 1000 градусов цельсия, а это дает:
- Уменьшение турболага.
- Более ранний спул турбины.
- Меньше нагревает подкапотное пространство автомобиля.
Кто уже успел сделать или ещё планирует делать даупайп, мы можем реализовать дополнительный теплозащитный экран.
Для автоспорта данная услуга очень актуальная, поэтому мы готовы предложим вам хорошие условия.
Настроили очередной дизельный BMW X5 30d в кузове F15 на программном уровне доработок Stage1. Автомобиль показал на диностенде стоковых 258лс. и 573Нм., как можно заметить автомобиль показывает свои заявленные характеристики и находится в отличном техническом состоянии, что самое главное для процесса чип тюнинга.
После проведения всех работ на программном уровне Stage1 мы получаем: 315лс. и 667Нм.
Сделали полноценный Stage2 для BMW 540i. Изготовили и установили даунпайп, заменили радиатор охлаждения наддува на более производительный. Вместо родной банки выхлопа, был установлен регулируемый который в открытом положении работает в обход глушителя, а в закрытом через глушитель. Благодаря полному комплексу доработок прибавка составила: +84лс. и +186Нм.
Нашими специалистами был настроен очередной BMW. В этот раз поработали с двигателем B47 на 190лс. и 400Нм в стоке. На диностенде автомобиль показал: 173лс. и 416Нм.
После проведения всех работ на программном уровне Stage1 мы получаем: 220лс. и 503Нм.
UPstage настроила очередной BMW 540i в кузове G30 с двигателем B58 который выдает 340лс. и 450Нм. в стоке. При замерах на нашем диностенде, автомобиль показал: 371лс. и 491Нм. После проведения всех работ уровня доработки Stage1 автомобиль имеет под капотом 421лс. и 644Нм.
Настроили BMW 750i G11 на уровне доработок Stage1. Автомобиль в стоке показал на диностенде: 465лс. и 691Нм. По завершению работ получилось достичь результата в: 559лс. и 816Нм.
Настроили BMW 730D G11 на программном уровне доработки Stage1. Автомобиль после доработок показал на диностенде: 346лс. и 781Нм., вместо стоковых: 276лс. и 671Нм.
Настроили BMW 650i F12 на программном уровне доработки Stage1. Автомобиль после доработок показал на диностенде: 534лс. и 836Нм., вместо стоковых: 467лс. и 683Нм.
Новый эксклюзивный BMW ALPINA B7 в кузове G12 на уровне доработки Stage1. Двигатель объемом 4.4 V8 Bi-Turbo после доработок компанией UPstage развивает: 677лс. и 1040Нм в место стоковых: 607лс. и 893Нм.
BMW BMW X5 30D 2019 года выпуска в кузове G05 заехал в нашу компанию UPstage для программного увеличения мощности Stage1. Владелец получил желаемую порцию новых ощущений от автомобиля. Клиент остался очень доволен финальным результатом.
Настроили злостный BMW M4 Competition. Владелец стоковую мощность обуздал, решил перейти на новый уровень. Клиент остался очень доволен результатом и в скором приедет уже на Stage2.
После проведения всех работ на программном уровне Stage1 мы получаем: 559лс. и 708Нм.
BMW второй серии в кузове F22 в сочетании с трехлитровым мотором B58 это просто пушка. Автомобиль в стоке показывает 345лс. и 529Нм. Наша компания доработала автомобиль на уровень Stage2. Изготовили и установили даунпайп, ещё клиент пожелал настроить прострелы(P&B).
На уровне доработок Stage2 мы получаем результат: 466лс. и 717Нм.
Настроили BMW M4 в кузове F82 на уровне доработок Stage2. Получилось достичь очень большую прибавку. Позже владелец отзвонился нам и был очень доволен, результат превзошел ожидания!
BMW BMW X5 M50D на программном уровне доработок Stage1 показал очень хорошую прибавку. Клиент был приятно удивлен когда протестировал свой автомобиль после доработок, разница очень ощутимая.
BMW 740i в кузове G11 с мотором В58 на программном уровне доработок Stage1. Результат получился: 401лс. и 599Нм., на полностью стоком железе. Вторым уровнем доработок уже будет обязательным изготовление даунпайпа и установкой более производительного радиатора охлаждения наддува турбины.
Переход на новый уровень доработок Stage2. Ранее данный автомобиль был нами зашит на программном уровне Stage1, и показал результат в: 401с. и 601Нм., на этом наш клиент решил не останавливаться и двигаться дальше. Мы установили высокопроизводительный радиатор наддувочного воздуха и изготовили даунпайп с спортивным катализатором.
Stage2 BMW X6M F86.
⠀
BMW X6M на 575 лс в кузове F86 заехал в нашу компанию UPstage для программного увеличения мощности Stage2. Владелец получил желаемую порцию новых ощущений от автомобиля. Клиент остался очень доволен финальным результатом.