Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
BMW X7 30D в кузове G07. Уровень доработок Stage1.
Автомобиль настроен очень сбалансировано для беспроблемной эксплуатации. Данная конфигурация не уступает стоку по надежности, но и в свои очередь имеет очень хорошую и ощутимую прибавку по мощности и отзывчивость педали газа!
BMW X5 F15 50I на программный уровень доработок Stage1.
Автомобиль настроен очень сбалансировано для беспроблемной эксплуатации. Данная конфигурация не уступает стоку по надежности, но и в свои очередь имеет очень хорошую и ощутимую прибавку по мощности и отзывчивость педали газа!
BMW 330ix G20 на программный уровень доработок Stage1.
Автомобиль настроен очень сбалансировано для беспроблемной эксплуатации. Данная конфигурация не уступает стоку по надежности, но и в свои очередь имеет очень хорошую и ощутимую прибавку по мощности и отзывчивость педали газа!
Настроили BMW X5 30D в G05 кузове. В данном автомобиле установлен рядний шестицилиндровый дизельный двигатель (B57) объемом 3.0 л. с турбонаддувом. Заявленная мощность составляет 265лс. и 620Нм.
Результат замера на нашем диностенде получился следующий: 256лс. и 626Нм.
Настроили BMW M235i F44 2.0T. В данном автомобиле установлен шестицилиндровый рядный двигатель (B48B20) объемом 2.0 л. с турбиной. Суммарно заявленная мощность составляет 306лс. и 450Нм.
Результат замера на диностенде получился следующий: 256лс. и 460Нм.
Настроили BMW 530e G30 2.0T. В данном автомобиле установлен четырехцилиндровый рядный двигатель (B48) объемом 2.0 л. с турбиной. ССуммарно заявленная мощность вместе с электромотором составляет 292 лс. и 420Нм.
Результат замера на диностенде получился следующий: 293лс. и 450Нм.
Настроили BMW X3M F97. В данном автомобиле установлен шестицилиндровый рядный двигатель (S58) объемом 3.0 л. с двумя турбинами. Суммарно заявленная мощность составляет 480 лс. и 600Нм.
Результат замера на диностенде получился следующий: 543лс. и 668Нм.
После программной доработки уровня Stage2 финальный результат получился таков: 691лс. и 812Нм.
Настроили BMW 750Li G12. В данном автомобиле установлен восьмицилиндровый V-образный двигатель (N63) объемом 4.4 л. с двумя турбинами. Суммарно заявленная мощность составляет 523 лс. и 750Нм.
Результат замера на диностенде получился следующий: 505 лс. и 782Нм.
После программной доработки уровня Stage1 финальный результат получился таков: 694лс. и 892Нм.
Настроили BMW M4 3.0T. В данном автомобиле установлен шестицилиндровый рядный двигатель (S55) объемом 3.0 л. с двумя турбинами. Суммарно заявленная мощность составляет 431лс. и 550Нм.
Результат замера на диностенде получился следующий: 487лс. и 642Нм.
После программной доработки уровня Stage1 финальный результат получился таков: 538лс. и 773Нм.
Настроили BMW X5 в G05 кузове. В данном автомобиле установлен шестицилиндровый турбированый рядный (B57) двигатель объемом 3.0 л. Суммарно заявленная мощность составляет 261лс. и 620Нм.
Результат замера на диностенде получился следующий: 260лс. и 637Нм.
После программной доработки уровня Stage1 финальный результат получился таков: 328лс. и 734Нм.