x-drive vs классика. Обсудим?

Для некоторых легковушек ныне очень актуально передать потенциал на асфальт. И проблема эта с каждым годом растет...

Таки да, но почему то самые быстрые тачки на Нюрнбург ринге - заднеприводные. И как бы на асфальте в кольцевых гонках ездят на заднем приводе (там ПП кроме лишнего веса ничего не дает, а лишний вес там чревато). А пп - чисто раллийная тема. Для меня хдрайв, это возможность проехать по легкому бездорожью и заехать во заснеженый двор, но медленно. В плане прохождения поворотов и скорости как таковой - разницы в безопасности нет, потому что законы физики одинаковые. Кажется что ты Шумахер, всего лишь потому что под газ на скользкой дороге зад не уносит. Поэтому у не сильно скилованного водителя создается иллюзия безопасности. Но те несколько квадратных сантиметров, которые отделяют управляемую машину от неуправляемой одинаковы для разных типов привода. именно поэтому ПП трудно отловить в случае заноса или сноса, потому что критичная скорость позади, а водитель и не заметил этого. Так что в плане рулежки на асфальте, мне кажется что БМВ что то знают, выпуская М серию только в заднеприводном варианте, видимо хдрайв не сильно драйва мке добавляет.
 
Нюрбургринг или любой другой трек, как средство применения своего инструмента в облике любимой машины интересует до 10% покупателей БМВ. В основном полного привода желают те, кто просто ездит по прямой драг, роллОн и т.д. Таких в последнее время большинство. Такие все чаще хвалят С-шку АМГ за V8 и не понимают зачем нужна более слабая ///М3... У людей же полирующих трек вопросов по ///М3 просто нет!)
 
Все жмутся в гололед к обочине потому что понимают, что ПП разгоняется на гололеде быстрее, а тормозит так же. Так что дорогого стоит потом машину восстановить после рельс этих.
Мне кажется что ПП для легковушек бесмысленная штука, изза низкого клиренса. На джипах-паркетниках - мастхэв, иначе зачем они нужны тогда?

Тормоза в голове..Если их нет то пофиг и привод и всё остальное..
 
Все жмутся в гололед к обочине потому что понимают, что ПП разгоняется на гололеде быстрее, а тормозит так же. Так что дорогого стоит потом машину восстановить после рельс этих.
Мне кажется что ПП для легковушек бесмысленная штука, изза низкого клиренса. На джипах-паркетниках - мастхэв, иначе зачем они нужны тогда?

Полный привод и для легковушки - это ВЕСЧЬ. Только нормальному, умному, адекватному человеку он будет помощником, а безбашенному - враг (если Вы, конечно, не за естественный отбор).
 
Все же, судя по высказываниям, не все еще вкурсе, что просто ПП и хДрайв не совсем одно и то же.
 
Все же, судя по высказываниям, не все еще вкурсе, что просто ПП и хДрайв не совсем одно и то же.

Я тоже не понял вопроса. Ездил на переднем, ездил на заднем, щаз езжу на полном, на хДрайв не ездил. Все это - на седанах, т.к. ботинки - не мое. Что именно и в сравнении с чем интересует автора?
 
А на "задньоприводному" ІксДрайві хіба не так само треба виходити з заносу, як на задньому моноприводі???
Чи буде момент на передні колеса передаватися, якщо кинути педаль акселератора??? :shok:
 
А на "задньоприводному" ІксДрайві хіба не так само треба виходити з заносу, як на задньому моноприводі???
Чи буде момент на передні колеса передаватися, якщо кинути педаль акселератора??? :shok:
Смотрим видео выше....
 
У меня было много разных заднеприводных, а сейчас х-драйв. В повседневной езде разницы никакой.
Зимой то, как позволяет ехать х-драйв по трассе - это что-то за гранью ньютоновской физики. Ну и восторг конечно же)))
 
вообще я согласен, что концепция х-драйва - ведущие задние с подключаемыми передними реализованы во многих супер карах. Только в БМВ почему то м-подвеску на х-драйв не ставят, даже в виде опций (по крайней мере раньше). Поэтому она зачастую довольно валкая при агрессивной езде. Можно конечно самостоятельно протюнить.
 
Да, я понимаю все плюсы и минусы полного привода "на бумаге", хочется реальных ощущений реальных людей
Судя по этой фразе, Женя имел в виду все же ПП. Так я хочу сказать, что и в обычных условиях он ощущается при первом же повороте. Машина намеренно сунет морду в поворот, присутствует и силовое подруливание. Странно, что владельцы ПП говорят, что это незаметно.....
На снегу или в грязи даже нечего и обсуждать)))
А еще в моей жизни был неприятный эпизод, когда ситуация прямо угрожала здоровью близкого мне человека и мне довелось по песчаному пляжу несколько километров добираться до цивилизации. Все это прошло без затруднений и я с уверенностью могу сказать, что только ради того случая согласен впредь возить с собой полный привод.
Это хорошая штука :biggrin:
 
Только в БМВ почему то м-подвеску на х-драйв не ставят, даже в виде опций (по крайней мере раньше).
Может потому, что у них М подвеску покупают для спорт езды по трассе и в городе, а не по-любому, как у нас.
 
Может потому, что у них М подвеску покупают для спорт езды по трассе и в городе, а не по-любому, как у нас.

Не совсем понятно что Вы хотели сказать. На задний привод м подвеску можно опционно купить, на х-драйв нельзя.
 
для владельцев Хдрайв, м подвеску заменяет Адаптив драйви динамик драйв!!!
 
на е60 при х-драйве дайнамик не ставился. адаптив - хз
 
на е60 при х-драйве дайнамик не ставился. адаптив - хз

на ф10/11
S2VAA Настройка ходовой части "Adaptive Drive" (ADAPTIVE DRIVE),включает в себя ДИНАМИК ДРАЙВ

На е60/61 ставился тоже... просто у тебя нет его :)
 
Last edited:
Не ставился нсли верить оживленной дискуссии на тему дооснащения на бмвклаб.ру.
 
Никто не написал, что на Х-др передняя подвеска более жестко и громко срабатывает на неровностях. Не?
По крайней мере у меня после нескольких бмв с ЗП, на 90-м и 92-м кузовах с х-др складывалось такое впечатление. При том, что профили резины были поболее даже. Помнится, что это мне очень не понравилось.
 
Если не секрет, какая связь жесткости подвески с системой перераспределения момента ?
По крайней мере у меня после нескольких бмв с ЗП, на 90-м и 92-м кузовах с х-др складывалось такое впечатление
может за счет более тяжелой морды? Полуоси, раздатка...
 
Никто не написал, что на Х-др передняя подвеска более жестко и громко срабатывает на неровностях. Не?
По крайней мере у меня после нескольких бмв с ЗП, на 90-м и 92-м кузовах с х-др складывалось такое впечатление. При том, что профили резины были поболее даже. Помнится, что это мне очень не понравилось.

Виталик, а выворот колес на Х-драв тот же, не замечал?
 
Не совсем понятно что Вы хотели сказать. На задний привод м подвеску можно опционно купить, на х-драйв нельзя.
Я пытался сказать, что хдрайв добавляет автомобилю "внедорожных" качеств. А м ходовая "гоночных". Посему нелогично занижать и зажимать ходовку на авто, которому надо прогрестись сквозь лед и снег или болото. Как-то так.
 
на ф10/11
S2VAA Настройка ходовой части "Adaptive Drive" (ADAPTIVE DRIVE),включает в себя ДИНАМИК ДРАЙВ

На е60/61 ставился тоже... просто у тебя нет его :)

на E60/E61 полноприводные не предлагался :)

c0a09d33c9ff.jpg
 
Виталик, а выворот колес на Х-драв тот же, не замечал?

Точно не помню, но мне кажется, что выворот поменьше) хотя сложно сказать наверняка, так как модели разные были
 
Никто не написал, что на Х-др передняя подвеска более жестко и громко срабатывает на неровностях. Не?
По крайней мере у меня после нескольких бмв с ЗП, на 90-м и 92-м кузовах с х-др складывалось такое впечатление. При том, что профили резины были поболее даже. Помнится, что это мне очень не понравилось.

Бро! На Ф10/11 как раз, с точностью наоборот. На ЗП передняя подвеска булькает,а на Хдрайве тишина :)
 
Если не секрет, какая связь жесткости подвески с системой перераспределения момента ?
может за счет более тяжелой морды? Полуоси, раздатка...

Видимо не так морды, как неподрессоренной массы передней оси за счет внешних гранат и частично полуосей.

А ваще что бы так сравнивать (это я уже Виталику) надо иметь опыт разного типа привода в одинаковом кузове.
Разница в ощущении х-драйв е60 и е39 трудно ощутить, т.к. Е60 в принципе иначе чувствуется.
 
[video=youtube;IMfUrS98Kbk]https://www.youtube.com/watch?v=IMfUrS98Kbk[/video]

:unknw: :scratch_one-s_head:

Все познается в сравнении.

а я це відео - не зрозумів...
у БМВ повний привід підключився навіть швидше, ніж у Аудюхи... то за рахунок чого беха не змогла здолати другий тест - в обох машин обертаються всі 4 колеса???
Чи немає там маніпуляцій з гумою???

може, для цього тесту # 2 критичним став такий ньюанс, як розподіл ваги???
у БМВ він більш рівномірний, що добре для швидкої їзди, але трохи гірше для позашляхових якостей....

Тобто у Ауді "головна" вісь більш навантажена, що зіграло свою роль...
 
Last edited:
а я це відео - не зрозумів...
у БМВ повний привід підключився навіть швидше, ніж у Аудюхи... то за рахунок чого беха не змогла здолати другий тест - в обох машин обертаються всі 4 колеса???
Чи немає там маніпуляцій з гумою???

може, для цього тесту # 2 критичним став такий ньюанс, як розподіл ваги???
у БМВ він більш рівномірний, що добре для швидкої їзди, але трохи гірше для позашляхових якостей....

Тобто у Ауді "головна" вісь більш навантажена, що зіграло свою роль...

все просто... у ауді колеса більшого розміру....
 
[video=youtube;Z_t2uDRpswo]https://www.youtube.com/watch?v=Z_t2uDRpswo[/video]
 
Back
Top