DenisDnepr
Пользователь
- Реєстрація
- 02.03.2014
- Повідомлення
- 178
Для некоторых легковушек ныне очень актуально передать потенциал на асфальт. И проблема эта с каждым годом растет...
Таки да, но почему то самые быстрые тачки на Нюрнбург ринге - заднеприводные. И как бы на асфальте в кольцевых гонках ездят на заднем приводе (там ПП кроме лишнего веса ничего не дает, а лишний вес там чревато). А пп - чисто раллийная тема. Для меня хдрайв, это возможность проехать по легкому бездорожью и заехать во заснеженый двор, но медленно. В плане прохождения поворотов и скорости как таковой - разницы в безопасности нет, потому что законы физики одинаковые. Кажется что ты Шумахер, всего лишь потому что под газ на скользкой дороге зад не уносит. Поэтому у не сильно скилованного водителя создается иллюзия безопасности. Но те несколько квадратных сантиметров, которые отделяют управляемую машину от неуправляемой одинаковы для разных типов привода. именно поэтому ПП трудно отловить в случае заноса или сноса, потому что критичная скорость позади, а водитель и не заметил этого. Так что в плане рулежки на асфальте, мне кажется что БМВ что то знают, выпуская М серию только в заднеприводном варианте, видимо хдрайв не сильно драйва мке добавляет.