x-drive vs классика. Обсудим?

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Я являюсь достаточно консервативным юзером, но всё же не хочется превращаться в динозавра :)
Очень хотелось бы услышать мнения людей, юзавших х-драйв на легковых бмв. Идеально, если человек имел опыт езды на одном кузове в двух вариантах привода.

Да, я понимаю все плюсы и минусы полного привода "на бумаге", хочется реальных ощущений реальных людей.

Х3/5/6-серия не очень интересна, ибо там выбора нет :) Интрига в седанах/турингах :)
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
90% юзеров если им не говорить на каком они приводе едут то сами они в жизнь не догадаются..Это касается и заднего и переднего и полного привода..Задний от полного отличат ещё меньше..Речь идёт о сухом асфальте или даже о скользком покрытии без экстремальных манёвров..
Есть смысл говорить??
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Спасибо, Макс за мнение. Про 90% я согласен, поэтому задаю вопрос тут, расчитывая на остальных 10%, а не на мнение блондинок на рав-4.
Без экстремальных маневров не почувствуешь даже если привод будет на одно колесо, а не на пару. Это и так понятно. Но разве бмв такие люди покупают?
Я ездил на всех типах привода, но на бмв - только на заднем. Поэтому и интересно.
Смысл говорить есть.
 

Tolik_8888

Пользователь
Joined
Apr 4, 2014
Messages
627
Страна
Украина
Город
Киев
Я являюсь достаточно консервативным юзером, но всё же не хочется превращаться в динозавра :)
Очень хотелось бы услышать мнения людей, юзавших х-драйв на легковых бмв. Идеально, если человек имел опыт езды на одном кузове в двух вариантах привода.

Да, я понимаю все плюсы и минусы полного привода "на бумаге", хочется реальных ощущений реальных людей.

Х3/5/6-серия не очень интересна, ибо там выбора нет :) Интрига в седанах/турингах :)

в Х5 вже є вибір, в двохлитровій версії :biggrin:
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Очень толковая опция. Даже если она позволяет не бежать за трактором раз в 10 лет. Не превращает авто во внедорожник, но и избавляет от изжоги, если надо проехать по льду-снегу. Быстро проехать.
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
Полный привод хорош на снегу,льду а особенно на снежно-водяной каше..Передние колёса прорезают путь а задние толкают не давая уходить в снос..На проходимость ПП у легковушек практически не влияет ибо проходимость заканчивается там где авто садится на пузо..Переднеприводный кроссовер в данном случае куда лучше полноприводной пузотёрки..
Чуть выше расходы на содержание авто,чуть геморней устройство..Однако кто попробовал полный привод на недопривод редко пересаживается по своей воле..Когда при гололёде все жмутся к обочине а ты летишь на всех парах как по рельсам - это дорогого стоит..))
Ещё один ньюанс..Вывести из заноса полный привод куда тяжелее чем моно,правда и отправить его в занос можно или специально провоцируя или ездя без балды совсем....
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Насчет проходимости и клиренса: лично мне нужна проходимость, я бы даже сказал: "гребёжность" по горке из снега и льда по киеву, а не штурмовать прифронтовой участок. Так что тут наши мнения расходятся, легковушка удовлетворяет полностью.

Я ездил на симметричном полном приводе. Да, в плохую погоду спорить сложно - он великолепен. Но ощущения автомобиля у меня не появилось. Да, это было не бмв :)
 

RaF520

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
1,382
Age
44
Город
Луганск
когда то,очень давно была тема о занижении...я там все сказал,о практичности автомобиля,некоторые товарищи сказали,что обьезжать сигаретные пачки на дороге это норма,я понял,что мы живем в "разных мирах")))тема будет опять разбита на 2 лагеря)
 

velophil

Banned
Joined
Nov 3, 2013
Messages
48
Age
52
Город
Киев
..Передние колёса прорезают путь а задние толкают не давая уходить в снос..
Не совсем понял, что Вы имеете ввиду? Полный привод вместо заднего (в случае с БМВ), на мой взгляд, убирает занос под тягой. И наоборот - полный вместо переднего убирает снос под тягой (например, в случае с Ауди). Ну а так, да, все верно. Правда, чуть большие расходы на содержание полного привода могут быть компенсированы снижением требований к резине, в частности зимней.
На мой взгляд, если упрощенно, то полный привод снижает риск потери сцепления колес от переизбытка крутящего момента, подаваемого на колеса. От потери сцепления колес вследствие ошибки в скорости входа в поворот полный привод не страхует. С точки зрения управляемости, как по мне - все-таки задний привод кошернее.
zheka_e30_318: Е30 318 должна быть с задним приводом, F10 535 - c полным :)
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
У меня давно уже не е30, да и суть не в том.
Мы говорим об х-драйве.
 

Makedonskiy

Член Клуба, Модератор
Joined
Nov 9, 2011
Messages
3,295
Страна
Украина
Город
Кривой Рог
Езжу на F01 XDrive. Что бы долго не писать,скажу так:в теплую и сухую погоду,вы не поймете,что ездите на постоянном полном приводе. Зимой в снег и гололед,вы просто от радости будете скакать,когда позади остаются горки и повороты,которые вы или не "брали" или проходили с заносами,подруливанием и т.д. Но все равно, седан - это не джип... На пузико сел и беги за лопатой и трактором. Проверенно лично.
f92d9962349b.jpg

2c487265e85e.jpg

85d353b6f5b4.jpg
 

velophil

Banned
Joined
Nov 3, 2013
Messages
48
Age
52
Город
Киев
У меня давно уже не е30, да и суть не в том.
Мы говорим об х-драйве.
Тогда Вы должны были давно разобраться что к чему. По-моему, Makedonskiy жирно показал на каком авто должен быть полный привод. Дальнейшее обсуждение - это уже дрочерство, извините.
 

dlwss

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
1,558
Город
Луцк
из опыта два момента: руль не поворачивается так лихо :) и крейсерская скорость при плохих погодних условиях (дождь первоначально) поднимается на добрых 20-30%
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
За дрочерство извиняю :)

dlwss а засчет чего она поднимается? На полном приводе колеса имеют лучшее сцепление при торможении или поворотах? (Да, это сарказм)
Или просто задние колеса не буксуют под тапком и тебе кажется что ты едешь медленно, пока не "приедешь"? :)
 

Makedonskiy

Член Клуба, Модератор
Joined
Nov 9, 2011
Messages
3,295
Страна
Украина
Город
Кривой Рог
из опыта два момента: руль не поворачивается так лихо :) и крейсерская скорость при плохих погодних условиях (дождь первоначально) поднимается на добрых 20-30%
К стати,спасибо Саня,за то,что настойчиво направил меня в сторону XDrive. Сейчас я осознал и благодарен:thank_you2:
 

TVO

Пользователь
Joined
Oct 7, 2012
Messages
2,557
Страна
Украина
Город
Кривой Рог
[video=youtube;IMfUrS98Kbk]https://www.youtube.com/watch?v=IMfUrS98Kbk[/video]

:unknw: :scratch_one-s_head:

Все познается в сравнении.
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Кольца лично мне вообще неинтересны :)
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
вы не поймете,что ездите на постоянном полном приводе
Так иксдрайв и не является постоянным полным приводом. его задача, если надо - включить, выключить, перераспределить момент.
 

TVO

Пользователь
Joined
Oct 7, 2012
Messages
2,557
Страна
Украина
Город
Кривой Рог
Кольца лично мне вообще неинтересны :)
Так причем тут кольца. Там после колец есть над чем задуматься.
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Полный привод развивается настолько стремительно, что вскоре будет приемлем для всех типов водителей. Обещают что новая ///М5 G11 будет опционно полноприводной. Причем AWD какой то революционный... То есть она сохранит свой заднеприводный характер, но и удивит плюсами AWD. Это как газовое оборудование. Когда оно было на вакуумном редукторе с одним шлангом подачи на впуск, то мало кому было нужно. А вот когда это все грамотно развили во впрыск, то приверженцев стало значительно больше.

p.s. Лично мне, если авто не виляет задом в ответ на активное педалирование акселератором, то нафиг такое авто надо!)))
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Ну, твоё мнение, Санек, я знаю :)
И спасибо что все же его выразил :)
 

dlwss

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
1,558
Город
Луцк
dlwss а засчет чего она поднимается? На полном приводе колеса имеют лучшее сцепление при торможении или поворотах? (Да, это сарказм)
Или просто задние колеса не буксуют под тапком и тебе кажется что ты едешь медленно, пока не "приедешь"? :)
гы
ну про торможение надо завести отдельную тему, какой привод лучше останавливается
а вот насчёт поворотов - то в дождь к примеру красная стрелочка ощутимо меньше

drift10.jpg
 

DIFFERENTIAL

Тут може бути ваша реклама.
Joined
Nov 9, 2011
Messages
5,852
Страна
Украина
Полный привод развивается настолько стремительно, что вскоре будет приемлем для всех типов водителей. Обещают что новая ///М5 G11 будет опционно полноприводной. Причем AWD какой то революционный... То есть она сохранит свой заднеприводный характер, но и удивит плюсами AWD. Это как газовое оборудование. Когда оно было на вакуумном редукторе с одним шлангом подачи на впуск, то мало кому было нужно. А вот когда это все грамотно развили во впрыск, то приверженцев стало значительно больше.

p.s. Лично мне, если авто не виляет задом в ответ на активное педалирование акселератором, то нафиг такое авто надо!)))

Скоріш за все буде схожа система як у нових гіперкарів, передок буде приводитись в дію електродвигунами
 

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
гы
ну про торможение надо завести отдельную тему, какой привод лучше останавливается
а вот насчёт поворотов - то в дождь к примеру красная стрелочка ощутимо меньше

drift10.jpg

Спасибо, суть понял.
Хотя если зеленые стрелки обозначают вектор ускорения, то задние колеса дают ускорение вперед, а если векторы центробежной силы, то передние тоже будут влево :) Так что, получилась такая сборная солянка, но основная суть ясна: передние колеса компенсируют часть центробежной силы (это если в повороте давать газ, как положено).
 

ValeriyE60

Пользователь
Joined
May 28, 2013
Messages
3,278
Age
39
Город
Киев
А я знаю другую страшилку-полный привод ярко и весело когда не занесло,правда пустить в занос не просто, но потом 99% водителей машину не поймают
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
А я знаю другую страшилку-полный привод ярко и весело когда не занесло,правда пустить в занос не просто, но потом 99% водителей машину не поймают
х драйв стоит не на древних авто и сопровождается современной системой стабилизации.

Встречал видео, где на замерзшем озере (снег, лед, местами расчищено, местами продолными участками чередование) фишками выставленна трасса и х6 должен был ее проехать в положении "газ в пол". Проехал ;)
 

VladMpower

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
1,538
Age
47
Город
Киев
Из личного опыта владения F10 520d rwd и F11///M550d x-drive могу сказать следущее:
Монопривод на ф серии шикарен и не прихотлив. Зимой везет остаточно уверенно, кроме льда....надо ждать подвох в любой момент. Скажем так, жопный нерв, всегда в напряге :)
Икс-драйв, как это неудивительно, открыл мне Ф10-11 в лучшую сторону по рулежке...Скорость прохождения поворотов относительно монопривода увеличилась существенно. Хоть и сарайка :)
В дождь автоматом возрастает скилл минимум на 20-30% независимо от резины.
Зимой пока не довелось опробывать :)
Вообщем я теперь за ИКС ДРАЙВ !!
 

Makedonskiy

Член Клуба, Модератор
Joined
Nov 9, 2011
Messages
3,295
Страна
Украина
Город
Кривой Рог
Хорошее наглядное пособие.....
[video=youtube;lkT5vCiudw0]https://www.youtube.com/watch?v=lkT5vCiudw0[/video]
 

DenisDnepr

Пользователь
Joined
Mar 2, 2014
Messages
178
..Однако кто попробовал полный привод на недопривод редко пересаживается по своей воле..Когда при гололёде все жмутся к обочине а ты летишь на всех парах как по рельсам - это дорогого стоит..))
.

Все жмутся в гололед к обочине потому что понимают, что ПП разгоняется на гололеде быстрее, а тормозит так же. Так что дорогого стоит потом машину восстановить после рельс этих.
Мне кажется что ПП для легковушек бесмысленная штука, изза низкого клиренса. На джипах-паркетниках - мастхэв, иначе зачем они нужны тогда?
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Все жмутся в гололед к обочине потому что понимают, что ПП разгоняется на гололеде быстрее, а тормозит так же. Так что дорогого стоит потом машину восстановить после рельс этих.
Мне кажется что ПП для легковушек бесмысленная штука, изза низкого клиренса. На джипах-паркетниках - мастхэв, иначе зачем они нужны тогда?

Для некоторых легковушек ныне очень актуально передать потенциал на асфальт. И проблема эта с каждым годом растет...
 
Top