Поскольку жена так и не смогла ездить на нашей фиесте из-за ручной коробки передач, начали смотреть что бы ей купить интересного на автомате. После зимней поездки в Швейцарию запал в душу Mini Clubman на полном приводе. Я изначально скептически относился к возможности его эксплуатации в наших условиях, поэтому начал посматривать Mini Countryman. Проезжая мимо AWT Баварии на Лепсе даже попросили тестдрайв. Но, к сожалению, желание приобретать такую машину отпало через первые 100 метров. Это та же зубодробилка, что и Clubman да еще и с неприятными звуками из передней подвески.
Стали думать дальше, что же можно купить из семейства BMW, на автомате, компактное и на полном приводе? 3-ю серию не хотелось. 3gt рассматривал, но скорее как замену своей машины. И вдруг обратил внимание на X1. Честно говоря, никогда на них не обращал внимание, даже в потоке. А тут присмотрелся к ресталингу, а ведь ничего такой, симпатичный зверек.
Дальше долгие мониторинги сайтов по продаже как в Украине, так и в Германии и особенно в Швейцарии. В Швейцарии потому как там, как по мне, идеальные условия для эксплуатации автомобилей. Это и умеренный трафик и скоростные ограничения. Комплектации выглядели интереснее и пробеги меньше.
Из критериев поиска было:
- полный привод (ну вот хотелось);
- CIC;
- спортивные сидения и руль;
- ксеноновая оптика;
- краска металик (белая как жемчужная или синяя, может еще какой интересный цвет, но не черная);
- двигатель вообще все равно какой, хоть и хотелось с индексом по-больше;
В итоге нашли машину во Львове, купили у молодого паренька 25 лет, который купил ее жене в феврале и привезли ее именно из Швейцарии.
Не смотря на приличный пробег в 172 тыс км, удивила тем как выглядит снизу и под капотом. все на месте, все болтики, клипсочки, пластмасски. Сразу стало видно, что не билась и не красилась. Заглянув выхлопную трубу не увидел там сажи вообще. Салон немножко грязноват, но это поправимо. В общем, решили забирать.
А вот довольное лицо новой хозяйки.