x3 or not x3

n2n

Пользователь
Joined
Jun 5, 2017
Messages
1
Город
Запорожье
Акционная BMW x3 20i (бензин, 184 лс) за 1.2М UAH

1) стоит ли она своих денег?
2) насколько надёжен бензиновый вариант двигателя (настораживает что во всех обзорах настойчево рекомендуют дизель)?
3) какие могут быть альтернативы в этом бюджете (~$45К)? Хочется автомат, кроссовер с полным приводом с не совсем пустой комплектацией. Ценовую планку повышать нежелательно.

Использоваться будет для ежедневных передвижений по городу + периодически по трассе. Врядли больше 15 тыс. км в год

Буду благодарен за советы.
 
1) Стоит
2) Настойчиво рекомендую дизель
3) не знаю... может дизельный Kodiaq
 
У Х3 за такую (акционную) цену практически нет конкурентов, если таковым не считать Киа Соренто) Q5 или CLC дороже и не факт что лучше хуже так же в пользу Х3 говорят его размеры. QX50 - не... Хайлендер? но Тойтоту надо понимать)) а так надо у WV-водов спрашивать о Тигуане и Кодиаке.
 
Нынешний Х3 отличный и надёжный авто, ставший после рестайлинга ещё и элегантным. Сейчас импортёр сделал очень приятное предложение на эти модели.
Дизель будет динамичнее и немного экономичнее, но если ездите около 15 т. в год, то выгода в приобретении дизеля не очевидна. Есть авто в двух комплектациях "X Line" и М пакет.
Заезжайте к дилеру, тестируйте и смотрите доступные комплектации в наличии и под заказ.
Так же на стороне приобретения BMW, достаточно лояльная гарантийная политика.
 
Мне F25 на тест-драйве очень понравилась по разбитой дороге б-ра В. Гавела (Лепсе). Особенно на фоне F10. И шумка удивила в хорошем смысле. Если не очень большие пробеги, и авто берется на 2-3 года, я бы брал бензин. Дизель мне понравился, но вибрации и шум на холостых, когда стоишь на светофоре... Ну хз, не готов я мириться с таким)
 
Если не очень большие пробеги, и авто берется на 2-3 года, я бы брал бензин. Дизель мне понравился, но вибрации и шум на холостых, когда стоишь на светофоре...
На новом 2литровом дизеле нету никаких вибраций, это выдумка!
Старт-стоп глушит мотор на светофорах!
 
Мне F25 на тест-драйве очень понравилась по разбитой дороге б-ра В. Гавела (Лепсе). Особенно на фоне F10. И шумка удивила в хорошем смысле. Если не очень большие пробеги, и авто берется на 2-3 года, я бы брал бензин. Дизель мне понравился, но вибрации и шум на холостых, когда стоишь на светофоре... Ну хз, не готов я мириться с таким)

Однако... ВАРІАНТ!!!
А як позаду, сильно менше місця за Ф10???
Для родини з 2 дітями підійде???
 
Однако... ВАРІАНТ!!!
А як позаду, сильно менше місця за Ф10???
Для родини з 2 дітями підійде???

Вибрации есть, выдумка не замечать их, просто для одних это не существенно, других это немного раздражает.
Далеко не всегда глушит старт-стоп - это зависит от температуры воздуха и насколько прогрет двигатель. На тест-драйве осенью ни F10, ни F25 не глушили двигатель.
 
Однако... ВАРІАНТ!!!
А як позаду, сильно менше місця за Ф10???
Для родини з 2 дітями підійде???
Там місця трохи більше, ніж в F10, хоча місця не такі зручні. Крім того там повноцінно можуть сидіти 3 пасажира.
 
На тест-драйве осенью ни F10, ни F25 не глушили двигатель.

Старт-стоп не глушит двигатель, если температура на улице ниже +3. Ну или автомобиль ещё не прогрет, или низкое напряжение сети.
 
Акционная BMW x3 20i (бензин, 184 лс) за 1.2М UAH

1) стоит ли она своих денег?
2) насколько надёжен бензиновый вариант двигателя (настораживает что во всех обзорах настойчево рекомендуют дизель)?
3) какие могут быть альтернативы в этом бюджете (~$45К)? Хочется автомат, кроссовер с полным приводом с не совсем пустой комплектацией. Ценовую планку повышать нежелательно.

Использоваться будет для ежедневных передвижений по городу + периодически по трассе. Врядли больше 15 тыс. км в год

Буду благодарен за советы.

Тест драйв все расставит на места. Катался XC60 D5 , Тигуан, СантаФе, CX-5 , все авто в максималке с топ дизелями. Жена за уши потянула в салон BMW , Х-3 не было на тесте по этому ехать туда не хотел, абсолютно голый Х-1 2.0д 150 сил атомат, передний привод, весь в тряпке. Что сказать, восторга нет предела, мое и все! Жена смеялась, с какой физиономией я садился в X-1, а какой выходил. Ни один из выше указанных авто даже рядом не валялся по драйву! BMW надирает всех, несмотря на то что практически все авто в сравнении мощнее. Удачи в выборе.
 
На новом 2литровом дизеле нету никаких вибраций, это выдумка!
Старт-стоп глушит мотор на светофорах!

На холодную 2.0д грохочет и трясет будь здоров, даже в салоне ощущаться сильно. Но после прогрева, двигатель затихает в салоне вполне комфортно. Хотя вибрации на руле равно есть. Правда F-25 2.0Д не пробовал, может там получше чем в X-1.
 
Вибрации вполне себе чувствовал и на F01 730d, F02 730Ld. Они конечно на фоне F10 520d и F25 20d xdrive заметно комфортнее, но все равно ощущаются. Мое имхо по вибрациям:
N47D20 (F10, F25) > N57D30 (F01, F02) > N13B16 (F21, хотя шума здесь возможно больше чем на N57D30 в семерке) > N20B20 (F10, F30, F25, F26) > B48B20 (F30, F36).
 
Вибрации вполне себе чувствовал и на F01 730d, F02 730Ld. Они конечно на фоне F10 520d и F25 20d xdrive заметно комфортнее, но все равно ощущаются. Мое имхо по вибрациям:
N47D20 (F10, F25) > N57D30 (F01, F02) > N13B16 (F21, хотя шума здесь возможно больше чем на N57D30 в семерке) > N20B20 (F10, F30, F25, F26) > B48B20 (F30, F36).

Хм... на F-25 N57D30 что по вибрациям что по звуку в салоне фиг бы догадался что там вообще дизель стоит, если бы не знал. Наверно у каждого восприятие разное по этим критериям. Хотя семерка должна быть на голову выше по комфорту.
 
Мне F25 на тест-драйве очень понравилась по разбитой дороге б-ра В. Гавела (Лепсе). Особенно на фоне F10. И шумка удивила в хорошем смысле. Если не очень большие пробеги, и авто берется на 2-3 года, я бы брал бензин. Дизель мне понравился, но вибрации и шум на холостых, когда стоишь на светофоре... Ну хз, не готов я мириться с таким)

Подвеска была на тестируемом авто с изменяемой жесткостью? С этой опцией мне очень понравилось, в режиме комфорт как корабль плывет!
 
Подвеска была на тестируемом авто с изменяемой жесткостью? С этой опцией мне очень понравилось, в режиме комфорт как корабль плывет!

Нет, стоковая.
 
Хм... на F-25 N57D30 что по вибрациям что по звуку в салоне фиг бы догадался что там вообще дизель стоит, если бы не знал. Наверно у каждого восприятие разное по этим критериям. Хотя семерка должна быть на голову выше по комфорту.

Возможно дело в том что на N57D30 я ездил на авто с пробегом 87 т. км. и 140 т. км. и кто знает как там было с обслуживанием... А на всех остальных практически на новых.
 
Там місця трохи більше, ніж в F10, хоча місця не такі зручні. Крім того там повноцінно можуть сидіти 3 пасажира.

Але як, сер? машина ж ніби на клас нижче....

Ну-с, якщо зорі будуть прихильними, то років через 5 може й візьму......
 
Вибрации вполне себе чувствовал и на F01 730d, F02 730Ld. Они конечно на фоне F10 520d и F25 20d xdrive заметно комфортнее, но все равно ощущаются. Мое имхо по вибрациям:
N47D20 (F10, F25) > N57D30 (F01, F02) > N13B16 (F21, хотя шума здесь возможно больше чем на N57D30 в семерке) > N20B20 (F10, F30, F25, F26) > B48B20 (F30, F36).

Ну и где в этом списке новый 2х литровый дизель B47 который практически не имеет слышимых вибраций в салоне???

зы. мой F10 N57 и то! громче работает
 
Как можно полноценно сесть втроем сзади, если между ногами торчит тоннель кардана :)

Это касается и ф10 и ф25...
Места в них обоих по ширине, думаю, плюс минус одинаково.. но меньше чем в Е53 (молчу про ф15).. проверял, устанавливая на заднем ряду 2 детских кресла + жена... в ф11 такое невозможно было, в ф25 не пробовал, но уверен аналогично. Поскольку он по ширине меньше в салоне. Но тем не менее, если сзади размещать просто двух детей, а жену спереди, или же одного ребенка в кресле, а второго с женой на руках (без автокресла), то сзади хватает места что в ф11, что в ф25.
 
Протестировал сегодня сие чудо на Лепсе=) На тест-драйве дизель и электро-регулировки сидух. В остальном такой же, как акционный бензин за 44к долларов. Комбо-салон, камеры, электро-крышка багажника...не плохая комплектация. Особенно явно это замечаешь, когда заходишь в салон, а там стоит Х1 на тряпке, с бензином на 136 сил и 3-мя цилиндрами в комплектации полный барабан почти за эти же деньги! Разница около 100.000 грн.

Так что по деньгам предложение действительно супер. Сама машину...ну хз, БМВ как БМВ)) Вау-эффекта никакого не производит, это не Х5М, но всё чинно, благородно. Если учесть, что за эти же деньги продают Форд Куга, Рав4 и Спортейдж в ТОПах, то думать здесь просто не о чем. Хоть машина и не на заряде, но по рулежке и комфорту даст этим псевдо-конкурентам по самое не балуйся.
 
Ах да, сидухи в этом Х1 за 40к баксов - просто жесть!! Узко, не удобно (очень короткая подушка спереди), отсутствует боковая поддержка.

Зато рядом стоит G30 530i в М-пакете за 2.200.000 грн....я влюбился!=)
 
Как можно полноценно сесть втроем сзади, если между ногами торчит тоннель кардана :)

Это касается и ф10 и ф25...
Места в них обоих по ширине, думаю, плюс минус одинаково.. но меньше чем в Е53 (молчу про ф15).. проверял, устанавливая на заднем ряду 2 детских кресла + жена... в ф11 такое невозможно было, в ф25 не пробовал, но уверен аналогично. Поскольку он по ширине меньше в салоне. Но тем не менее, если сзади размещать просто двух детей, а жену спереди, или же одного ребенка в кресле, а второго с женой на руках (без автокресла), то сзади хватает места что в ф11, что в ф25.

Витя, сзади в F25 места столько же, сколько в E53. И достаточно нормально там втроем сзади сидеть, по крайней мере лучше чем в F10.
 
Витя, сзади в F25 места столько же, сколько в E53. И достаточно нормально там втроем сзади сидеть, по крайней мере лучше чем в F10.

Понял, проверю :)
 
Ну и где в этом списке новый 2х литровый дизель B47 который практически не имеет слышимых вибраций в салоне???

зы. мой F10 N57 и то! громче работает

Таки да, B47 не катал. Надеюсь там заметно лучше, чем на N47.
 
B47 в салоне в принципе не слышно (в Ф15 по крайней мере), но с улицы прилично грохочет на холодную :)
 
я так понял у Ф25 не бывает регулировки руля электронной? Только палочка-копалка смотрю везде... :(
 
я так понял у Ф25 не бывает регулировки руля электронной? Только палочка-копалка смотрю везде... :(

в тройках никогда не было эл.рулевой колонки )
 
я так понял у Ф25 не бывает регулировки руля электронной? Только палочка-копалка смотрю везде... :(

А зачем она нужна? Лично я раз выставил под себя и забыл. На мой взгляд это одна из ненужных опций за которую ещё кто-то платит деньги. ИМХО.
 
Back
Top