x3 or not x3

А зачем она нужна? Лично я раз выставил под себя и забыл. На мой взгляд это одна из ненужных опций за которую ещё кто-то платит деньги. ИМХО.
у меня есть 2 положения сидухи - для трассы и для города - соответсвенно и положение руля под них разное.
отрегулировать руль механически - это еще та жесть.. в Ф15 на механической регулировке помучался - и забИл.. гониво еще то.. с таким подходом и эл. регулировка сидух тоже не нужна выходит :) вместе с памятью..

не спорю - это все по желанию и не смертельно.. но с таким подходом можно и педали крутить самому, без двигателя :)
 
Для тех кто любит низко сидеть , эл. регулировка удобная опция потому что поднимает опускает руль во время посадки и высадки.
 
но с таким подходом можно и педали крутить самому, без двигателя :)

Витя, я ж говорю - сужу по себе и лично я руль себе выставлял один (!) раз и забыл. Он всегда в том же положении. При чём здесь педали крутить?...

P.S. Кстати и сидуха у меня в одном удобном мне положении - что для города, что для трассы. :)
 
Витя, я ж говорю - сужу по себе и лично я руль себе выставлял один (!) раз и забыл. Он всегда в том же положении. При чём здесь педали крутить?...

P.S. Кстати и сидуха у меня в одном удобном мне положении - что для города, что для трассы. :)

В седане у меня бы тоже, думаю, было бы одно положение:) в СУВе для города ставлю обзор повыше, а по трассе погружаюсь пониже :)
 
Но не спорю, не было б тех эл. регулировок и памяти - то раз бы выставил и забыл бы :)))
 
Витя, я ж говорю - сужу по себе и лично я руль себе выставлял один (!) раз и забыл. Он всегда в том же положении. При чём здесь педали крутить?...

P.S. Кстати и сидуха у меня в одном удобном мне положении - что для города, что для трассы. :)
А как же когда два разных водителя? Муж/жена?
У нас с супругой разные ключи - когда она открывает дверь, то машина подстраивается по нее как трансформер: руль, сидения, зеркала, коробка, двигатель, климат, радио, язык... ))))
Естественно с моим ключем, все возвращается взад.
 
А как же когда два разных водителя? Муж/жена?
У нас с супругой разные ключи - когда она открывает дверь, то машина подстраивается по нее как трансформер: руль, сидения, зеркала, коробка, двигатель, климат, радио, язык... ))))
Естественно с моим ключем, все возвращается взад.

тоже самое, представляю каждый раз все вручную менять - кто-то бы ездил на маршрутке )))))
 
я вот смотрю на комплектации Ф15, которые Б/У щас продают вагонами по 60-70к, и просто улыбаюсь... из опций там инновационного (то, чего у меня на древнем корче нету) - это только интерфейсы тех же опций :) свежее экран, приборка, кнопки...
нынче нормальные сидухи (с памятью, регулировками), руль нормальный, экран - это вообще блин невиданная роскошь... молчу уже про всякие дотяжки, лед фары, подогревы и тд... которых вообще в 95% покупаемых машин - нету... потому что они покупателю якобы не нужны... так нахрена вообще Х5 покупать такой голый... понты для заезжих... c полуголыми опциями :facepalm: для папуасов...

а в Ф25 по доступным опциям так вообще грусть.. крутой М-техник руль в М-пакете, с подогревом! и регулировка палочкой-ковырялочкой :shok:
 
... так нахрена вообще Х5 покупать такой голый... понты для заезжих... c полуголыми опциями :facepalm: для папуасов...

Вить, а вот скажи мне тогда - почему не возьмёшь и не купишь себе F15 со всеми опциями, которые тебе хотелось бы? Ну так чтоб без понтов для заезжих и чтоб не как для папуасов, а так чтоб по пацански, по баХатому! :) В тоже время ответь почему ты рассматриваешь именно Х-сы, а не седан или туринг? Так вот в твоём ответе (в этих двух) и будет ответ на твой же вопрос.

P.S. Остальное всё это так - порожняки погонять как ты говоришь "для заезжих", ну или повозмущаться...
 
А как же когда два разных водителя? Муж/жена?
У нас с супругой разные ключи - когда она открывает дверь, то машина подстраивается по нее как трансформер: руль, сидения, зеркала, коробка, двигатель, климат, радио, язык... ))))
Естественно с моим ключем, все возвращается взад.

У меня тоже два ключа и под каждый есть свои настройки (это по умолчанию, на сколько я знаю, у всех). Но в моём случае, разница с женой, только небольшой угол наклона спинки. Всё.
 
так если память сидушек, то со вторым ключом они примут положение для вашей жены )


+1 ! что для города , что для трассы одно положение сиденья , руля , зеркал, рук , ног ))))



на вторичке выбирать комплектацию .....не считаю целесообразно ) как и цвет ) а если еще и черняй так вообще )

лед фары ставятся безпроблем отдельно )
 
Вить, а вот скажи мне тогда - почему не возьмёшь и не купишь себе F15 со всеми опциями, которые тебе хотелось бы? Ну так чтоб без понтов для заезжих и чтоб не как для папуасов, а так чтоб по пацански, по баХатому! :) В тоже время ответь почему ты рассматриваешь именно Х-сы, а не седан или туринг? Так вот в твоём ответе (в этих двух) и будет ответ на твой же вопрос.

P.S. Остальное всё это так - порожняки погонять как ты говоришь "для заезжих", ну или повозмущаться...

Почему не куплю/не купил еще:
1) я немного растерялся, покатавши в своих условиях новый Ф15. Впечатления я ранее описывал. До этого я реально начал рассматривать его для покупки... нужно теперь попробовать аналогичную машину в М-пакете.
2) мониторю рынок Ф15 также довольно плотно - нету в интересных мне вариантов по комплектации :) если и попадаются - то чегото не хватает для успокоения души :) то салон светлый.. то пробег уже взрослый.. то пригоны одни непонятные.. без М-пакета вообще не могу на них смотреть...
3) самый оптимальный вариант был бы для меня - это новая под заказ со всеми хотелками :) но не дорос еще, как материально, так и морально.. на покупку за 100к новой или 70-80к б/у... хотя психи уже пробивают местами :) по этой причине голые и некрасивые Ф15 я не рассматриваю - все жду своего :biggrin:

Почему не рассматриваю седан/туринг?
1) рассматриваю еще как.. но выбора также - для меня - очень мало.. вчера вот, Ф10, вроде и ниче, и цена... звоним - крашена по кругу.. и это не первый случай.. как только нормальная с виду и по опциям машина вылазит - обязательно какието косяки.. или уже крашена или история с владельцем/покупкой какаято мутная..
2) а вообще мне седан/туринг не совсем подходит по практичности.. мне нужен в машине простор, клиренс, обзор, определенные опции.. внешне авто должно нравится, как снаружи так и внутри.
 
так если память сидушек, то со вторым ключом они примут положение для вашей жены )


+1 ! что для города , что для трассы одно положение сиденья , руля , зеркал, рук , ног ))))



на вторичке выбирать комплектацию .....не считаю целесообразно ) как и цвет ) а если еще и черняй так вообще )

лед фары ставятся безпроблем отдельно )

Макс, как тогда вообще покупать Б/У машину? :) если не смотреть на цвет/комплектацию...
 
Макс, как тогда вообще покупать Б/У машину? :) если не смотреть на цвет/комплектацию...


состояние и только )
 
состояние и только )

а как в онлайне выбрать состояние? :) а как из Германии выбрать состояние? :) там вообще никто ничего тебе нормально не покажет и не даст посмотреть...
как выбрать состояние среди сотен машин на рынке - нужно ж сразу както по цвету/фаршу/пробегу/году отсеивать? :)
 
Почему не куплю/не купил еще:
1) я немного растерялся, покатавши в своих условиях новый Ф15. Впечатления я ранее описывал. До этого я реально начал рассматривать его для покупки... нужно теперь попробовать аналогичную машину в М-пакете.
2) мониторю рынок Ф15 также довольно плотно - нету в интересных мне вариантов по комплектации :) если и попадаются - то чегото не хватает для успокоения души :) то салон светлый.. то пробег уже взрослый.. то пригоны одни непонятные.. без М-пакета вообще не могу на них смотреть...
3) самый оптимальный вариант был бы для меня - это новая под заказ со всеми хотелками :) но не дорос еще, как материально, так и морально.. на покупку за 100к новой или 70-80к б/у... хотя психи уже пробивают местами :) по этой причине голые и некрасивые Ф15 я не рассматриваю - все жду своего :biggrin:

Почему не рассматриваю седан/туринг?
1) рассматриваю еще как.. но выбора также - для меня - очень мало.. вчера вот, Ф10, вроде и ниче, и цена... звоним - крашена по кругу.. и это не первый случай.. как только нормальная с виду и по опциям машина вылазит - обязательно какието косяки.. или уже крашена или история с владельцем/покупкой какаято мутная..
2) а вообще мне седан/туринг не совсем подходит по практичности.. мне нужен в машине простор, клиренс, обзор, определенные опции.. внешне авто должно нравится, как снаружи так и внутри.

Так вот, Витя, с твоего разрешения подытожу и немного перефразирую твой ответ.
Тебе нужен SUV, т.к. ты живёш в частном секторе и тебе нужен клиренс зимой. Ты хочешь хороший F15 на жирной комплектации, но в тоже время ты не дорос до него материально, как и морально на такую сумму. В тоже время кто-то другой, у которого также необходимость в SUV, вместо того чтоб мечтать о жирном и халявном варианте - берёт и покупает тот F15/F25, на который ему хватает его N-ной суммы. Разница в том, что один уже пол года как ездит на новом F15/F25 (пусть даже без электрорегулировки руля), а ты уже пол года всё что-то ищешь и ездишь на старом Е53 (и не известно сколько ещё будешь искать). Вот и всё. Просто у каждого свой подход к решения своих потребностей и понты тут, как и "полуголые опции для папуасов" - не при чём.
 
Виталь, я по другому скажу, вот как есть :)
Первое:
Я "слегка" перегибаю, ахренел один словом :))) балуваный дужэ :) вот хочу именно так и все.
Я не получаю полного удовольствия, если в машине чтото не так... у меня нету обычной необходимости.. машина у меня есть и она возит, и возит еще так, что другая бы уже развалилась в таком режиме эксплуатации :) хотя на своей сегодня рейку поменял и заказал новый рулевой карданчик, а потом следом вероятно и амморты по кругу сменю для полного счастья :))) так вот, у меня цель - это сменить свое авто на такое, что бы и удовлетворение было и удовольствие. Ну вот что бы АХ! А от полупустых новых/свежих Ф10/11/15/25 - у меня нету удовольствия :( полного удовольствия.. нету АХ..
Поэтому я не хочу тратить 40-50-60 тыс долларов на абы новое/свежее/потребное.. что бы удовлетворить потребность, можно купить новый Хундай или Тойоту за 35-40к и передвигаться.. а еще мне сегодня дед-таксист ваще сказал, купи тойоту короллу, нафиг платить бешеные бабки за дорогие машины :)
но лично мне такое не нужно.. как и Х5 новый за 50-60к, он в такие деньги мне просто не приносит полного удовольствия.. визуально и морально как минимум

Второе:
Я больной на теме правильных БМВ :) мне як мэд, то ложкой.. оно вот должно быть по феншую... кого устраивают барабаны, абы новые, свежие, пусть получают "удовольствие" на здоровье.
Из пары сотен б/у машин на рынке - от силы машин 5 есть по всей стране, которые более менее мне нравятся.. тоесть М-пакет, плюс пару нужных вкуснях.. но там или цена как у нового подобного, или уже пробеги немалые как для парулетней машины.. или алькантара, и это даже без прозвона (тоесть еще есть шанс попадалова на гемор после осмотра)

И да, 80-100к тратить на авто - я пока еще не дорос :) нужно иметь бюджета хотя бы на 2-3 таких авто, думаю, что б тратить такую сумму на поповозку :)

И немного еще перефразирую кое-что:
"Я не морально и материально не готов, А не готов морально на подобные материальные траты", както так..

А к вопросу о понтах и решении потребностей - так вот голый Ф15, это не решение потребностей, как по мне :) вот лично для меня. Решение потребностей - это Королла.. Хундай.. И прочие звери.. дело вовсе не в эл. регулировке руля - это не смертельно, то я так, к столбу придолбался дабы поворчать :) дело в маркетинге БМВ в данном случае.. и они щас попросту поделили понятие Ф15 на две части:
1) дешево и сердито (понтовито), для тех, кто берет на последние деньги, удовлетворить потребность.. на стоковых 18" бубликах, в сток пакете.. на тряпке..
2) дорого и эффектно (красиво, классично, правильно), это классический Х5, в фарше, как внутри так и внешне.. один токо М-пакет чего стоит :) но он того стоит!

Ранее както Х5 был реально стабилен! Разве что дисками и рагульной расцветкой можно было его запороть.. много опций полезных было в базе кажись.. или просто ранее люди покупали Иксы и не жалели денег на опции.. а щас такой бешеный разброс цен, в 2! раза на одну и ту же новую машину, что просто мозг выносит, как с точки зрения покупателя, так и продавца.
 
Ну и коль тема об Х3 Ф25, то с ними есть еще одна проблема :)
Полупустые новые стоят 45-50к.. а нормальные по 70к.. а за 70, это уже цена Х5 практически :)
Хотя оно всю жизнь так и было, что Х5 что Х3, новые стоили по 100к.. то смысл в том Х3, если он со всех сторон хуже чем Х5.. ну может там рулежкой отыграет изза габаритов и массы.
 
Виктор, а Е70 уже даже не рассматривается?
 
Виктор, а Е70 уже даже не рассматривается?
Поглядываю :) даже Е71 просматриваю.. но ничего толкового нету :( а если и есть, то по цене Ф15 :))
 
Тем кто ищет альтернативу. На прошлых выходных НИКО, что на Бориспольском шоссе, давал тестить разные машинки. Так вот понравился новый Ford Edge. В нюансы не вникал, но имхо первое впечатление положительное. Сделана в Канаде, дизель 2л, тянет очень хорошо, шумка на высоте и т.д. В максималке стоит в районе 50к. Удивили двери, массивные такие, закрываются как в старых железных авто)) Единственный минус, не смог усесться удобно с ростом 195.
 
Форд... страшненький.. 2л... за 50к.. ну не знаю...
 
Так ф25 Х3 дизель 2л - аналогично 50к :)
 
можно и корейца с китайцем за 50к нарисовать, не вопрос.
 
вышел вышел :) ждем новый Х5, что бы увидеть, на сколько убогий этот Х3 на его фоне :biggrin:
 
ну че ты так сразу обсирать))) другой вопрос, что на фото это все на М-пакетах и правильной сьемке. Но ИМХО получилось неплохо.
Значит слухи о новом Х5 в середине след года - правда?
 
вышел вышел :) ждем новый Х5, что бы увидеть, на сколько убогий этот Х3 на его фоне :biggrin:

Да как бы ещё годок ждать прийдется, не устать бы...
 
На самом деле - больше. Покупать сразу - это значит обрекать себя на участь подопытного кроля.
 
ну че ты так сразу обсирать))) другой вопрос, что на фото это все на М-пакетах и правильной сьемке. Но ИМХО получилось неплохо.
Значит слухи о новом Х5 в середине след года - правда?

в рекламных роликах и фотках - там всегда топовые заряженные, в М-паках, на 30" дисках, с кожаными торпедами и М-шильдиками :) а в жизни потом - грусть-печаль зачастую...

скоко ждать - не знаю :) вроде осенью этой чтото покажут.. толи новый Х5 толи Х7...
 
Back
Top