X3 sDrive20i (g01) vs VW Tiguan 2.0TSI (2019)

Верно :) кому что - мне и в фулле тот Туарег не нужен
Как с самым новым Х5 не знаю, но все прошлые Х5 сливают Туру во всем абсолютно.
 
Как с самым новым Х5 не знаю, но все прошлые Х5 сливают Туру во всем абсолютно.

Возможно. У меня есть отзыв от владельца, который пересел с Туарега в Ф15 и очень доволен.
 
Вы спорите о фломастерах, какой цвет фламастера вкуснее)) можно найти сто человек кто пересел с туры на X и рад, так же можно найти сто человек кто с Х на туру пересел) Тура отличная машина, споры не о чем. Единственное в чем тура реально проигрывает X это в качестве отделки интерьера и имидж(понты). Опять же, может и с этим можно поспорить))
 
Возможно. У меня есть отзыв от владельца, который пересел с Туарега в Ф15 и очень доволен.
+100500!

Тут була досить подробна гілка людини з Сарн, який пересів з Туарега (як я зрозумів, 2012 модельного року) на Х5 25Д й задоволений, що слон!
Каже - обратно не пересів би!

Це при тому, що в Туарега підвіска невбиваєма, а у Ікса він вже двічі по гарантії все міняв :p (ну, через наші убиті дороги)
 
+100500!

Тут була досить подробна гілка людини з Сарн, який пересів з Туарега (як я зрозумів, 2012 модельного року) на Х5 25Д й задоволений, що слон!
Каже - обратно не пересів би!

Це при тому, що в Туарега підвіска невбиваєма, а у Ікса він вже двічі по гарантії все міняв :p (ну, через наші убиті дороги)

Да да, именно о нем и речь :)

А все потому, наверное, что между Фольцвагеном и БМВ разница не только в отделке и понтах :)
 
а дайте ссылочку почитать, пожалуйста
 
Привет всем, я пересел с туарег NF 3.0 дизель на пружинах, на бензин Х5 Е70 3,5 движок, а через год на Ф15 дизель 231л.с. 2литра, спрашивайте что интересно, по всем авто, туарег должен на пневме бути, после NF уже випускали FL, сейчас пошли новие кузова, про них не знаю, чесно не смотрел би вообще в их сторону, когда есть Q7 ,Q8 в такие же цени и єто все таки ауди, всем добра и хороших авто
 
а дайте ссылочку почитать, пожалуйста

Вот выше как раз тот человек, о котором мы ранее здесь упоминали :)
 
Проедь на x3 с мотором 20i хотя бы и потом сядь на тигуан даже 220л.с.

Я думаю, все вопросы отпадут сразу.

P.S. у меня g01 30i.

Отправлено с моего ONEPLUS A5000 через Tapatalk
 
Проедь на x3 с мотором 20i хотя бы и потом сядь на тигуан даже 220л.с.

Я думаю, все вопросы отпадут сразу.

P.S. у меня g01 30i.

Отправлено с моего ONEPLUS A5000 через Tapatalk

А у Ж01 под индексом 30i идет еще 3л или уже 2л как у 530й Ж30?
 
Сейчас у g01 30i идёт прокачанных 2 литра до 252 лошадей. Легко чипуется до 310, но я не делал, мне хватает стока.

Отправлено с моего ONEPLUS A5000 через Tapatalk
 
Сейчас у g01 30i идёт прокачанных 2 литра до 252 лошадей. Легко чипуется до 310, но я не делал, мне хватает стока.

Отправлено с моего ONEPLUS A5000 через Tapatalk

Ну вот ваши 2л в 30i моторе - это совершенно другие литры по сравнению с теми “литрами”, которые идут в 20i моторе.
На 30i я ездил пару лет назад в пятом кузове Ж30, едет хорошо, разумеется, но это не 3л все равно. Но очень достойно.
 
Отличия только в турбине, поршнях и прошивке. Давку в 30i подняли до 1 атмосферы с 0.7 кажется. Едет около 6,5с 0-100, мне хватает за глаза. Расход средний 11литров.

С m40i конечно не сравнимо, но для города совсем этот мотор избыточен. Жил бы в Германии, взял бы m40d.

Отправлено с моего ONEPLUS A5000 через Tapatalk
 
Отличия только в турбине, поршнях и прошивке. Давку в 30i подняли до 1 атмосферы с 0.7 кажется. Едет около 6,5с 0-100, мне хватает за глаза. Расход средний 11литров.

С m40i конечно не сравнимо, но для города совсем этот мотор избыточен. Жил бы в Германии, взял бы m40d.

Отправлено с моего ONEPLUS A5000 через Tapatalk

Ну вот та турбина и дает динамики почти на 3 секунды больше :)
 
Back
Top