x5 или e39 m5

  • Автор теми Автор теми unmercey
  • Дата створення Дата створення
На авториа, еще и не такое можно увидеть...м5е39 с полным приводом там-это конвеер:)
Сейчас и турбы с завода стоять будут:)
 
если удастся за 25К найти живой дорестайл Е53 - то я б поддержал.. так как его потом продать имхо проще будет чем М5, и обслужить вероятно тоже по сравнению с М-кой.
Да и на каждый день намного практичнее. Вон 4,6л у Олега забирал бы не думая.. он и валит шо немой и на зиму просто шоколадка :)
 
Вот только один вопрос назрел - с каких пор М5 стала непригодна для повседневной эксплуатации? Расход не маленький - да, и 540, 740 жрут не особо меньше, а Х5 4.6/8 так подавно.
Если есть хороший вариант - смотрите м5. По ходовой - обычная е39V8, мкпп надежная, ну ТО будут подороже обычной е39, но это не смертельно.
 
Сереж, повседневная эксплуатация - это ведь не ежедневная прогулка к клубу и домой поздним вечером :) это и в магазинчик съездить, и детей погрузить и друзей, и чёто габаритное перевезти (ну там коляску, велик, телик). Это и зимой какой нить сугроб буксануть и летом на природу выехать.
Это лично для меня понимается повседневная эксплуатация и БМВ М-серии я в принципе ну никак не вижу оптимальным вариантом под такие повседневности :) хотя может конечно я уже старый и не смыслю в этом, тогда прошу простить :)
 
Мы все ровняем на себя:) Кому-то и смарта хватает, а кому-то "витя" маленький, МВ в смысле))) М5 - обычный седан со всеми достоинствами и недостатками одноклассников:)
В магазин съездить - вполне, зимой я себя ущербно на легковом авто не чувствовал, на природу в таком авто конечно не поедешь.
 
ну я бы сказал, что не под себя ровняем - а просто у всех потребности разные и повседневност также :)
я по правде говоря за 2 года на природу и не ездил особо ни разу - ну так - на рыбалку разов пять - где можно и на смарте подъехать.. а так в основном трасса.. и по городу туда сюда.. лично мне спокойнее в массивной машине почему-то.. плюс зимой, когда снега по колено, еще более спокойнее (мы ж на Севере почти, это в Одессе может снега по щиколотки выпадает :) )
Здесь же вопрос не в седане против кроссовера.. М5 это ведь не просто седан :) я из этого исходил.
 
М5 - обычный седан со всеми достоинствами и недостатками одноклассников
Обычный - не обычный. Как вообще поворачивается язык назвать м-ку обычным авто? Не знаю еще ни одного человека, кто долго использовал М-ки как повседневное авто ибо напрягает. Как машина выходного дня , да канешно супер.
 
Обычный - не обычный. Как вообще поворачивается язык назвать м-ку обычным авто? Не знаю еще ни одного человека, кто долго использовал М-ки как повседневное авто ибо напрягает. Как машина выходного дня , да канешно супер.

Леша! Я использовал свою М5 каждый день и круглый год , с 2006 по 2010 год:)

Это сейчас она у меня машина выходного дня:)
Единственный напряг это расход:) ну и постоянное желание наваливать на ней:)
 
у меня болезнь постоянно давить на 3х литрах Е53.. представить себе не могу повседневность с М5 в подобном режиме :biggrin:
 
Я использовал свою М5 каждый день и круглый год , с 2006 по 2010 год

Это сейчас она у меня машина выходного дня
Единственный напряг это расход ну и постоянное желание наваливать на ней
Ну согласись, что не на каждый день все таки машина )))) Цена обслуживания, расход и предназначение авто ну никак не на каждый день. Ясно, что для кого то можно и летать каждый на ней.

П.С. Ты и на 520-й нормально наваливаешь :biggrin:
 
Я уже месяц каждый день езжу,если день непроедусь,значит он прошел зря.А навалить конечно хочется.Насчет семейного авто, могу сказать что сейчас обучаю ездить на ней свою жену,может я и камикадзе....но прикольно,тем более что у нее неплохо получается.
 
Обычный - не обычный. Как вообще поворачивается язык назвать м-ку обычным авто? Не знаю еще ни одного человека, кто долго использовал М-ки как повседневное авто ибо напрягает. Как машина выходного дня , да канешно супер.

Что в ней необычного??? Расход примерно, как у 750 е38 или х5 4.6/8, что еще дорогого? Ходовая, как у всех е39 V8, 2 фильтра воздушных дорого? Или каждый месяц надо менять амортизаторы и собирать мотор заново?
Ездят люди на М каждый день, если финансы позволяют это делать.
 
Что в ней необычного??? Расход примерно, как у 750 е38 или х5 4.6/8, что еще дорогого? Ходовая, как у всех е39 V8, 2 фильтра воздушных дорого? Или каждый месяц надо менять амортизаторы и собирать мотор заново?
Ездят люди на М каждый день, если финансы позволяют это делать.
Ну если пробега семь тыщ в год.... То можно не парится.
А так копеечка к копеечке, если наваливать колодок хватает максимум на 15к, диски 30-40. Масло по хорошему, раз в 7к. Куда-то например в крым схездить, уже заюумаешься т.к. Минмум двушка гривен, только по бензу. Чего ты еще не на мке или 750?
 
Ну если пробега семь тыщ в год.... То можно не парится.
А так копеечка к копеечке, если наваливать колодок хватает максимум на 15к, диски 30-40. Масло по хорошему, раз в 7к. Куда-то например в крым схездить, уже заюумаешься т.к. Минмум двушка гривен, только по бензу. Чего ты еще не на мке или 750?
Хорошую М не потяну купить и содержать. Если все время наваливать, то и в 520 колодки сотрутся, масло тоже меняю всегда раз в 8тыс - не роскошь вроде. И зачем углубляться в финансовые вопросы, если я писал о том, что с ее эксплуатацией - проблемы такие же, как с любым седаном. Ты же тоже не на дизельном Х1 ездишь, а на прожорливом е53 - как же копейка к копейке, а если в Крым?))))
 
на е53 я ездил максимум в Одессу , а дальше либо самолет либо жоповозный дизельный форд жены, куда я кроме нормальной солярки и своевременого то раз в 10 вообще ничего не вкладывал. А вэвосемь давно хотел и именно е53.
 
Я ездил на М5 е39 каждый день.
По расходу она в городе как 540/740 и уж точно более экономична, нежели Х5 с любым бензиновым мотором.
По трассе - экономичнее вусех вышеперечисленных.

По расходникам - как любая е39 с V8 - Сергей бейбик правильно все сказал.
По ТО - процентов на 30% всего лишь дороже.

Это что касается наездов на М5 е39 как на повседневный авто.
е60 из-за коробки наверное уже нет, а вот е39 - это супер-пупер повседневное авто.

И если бы стоял вопрос просто о покупке - я бы не раздумывая рекомендовал эту машину автору топика. Но менять е60 на е39 или е53?! На морально устаревшие салон, кузов? на старую-старую кожу салона? на огромный пробег? на древние электронные штучки-дрючки? Увольте, мне такой обмен претит))

Я бы порекомендовал автору ездить на его безпроблемной (если она такая) е60 и покупать, заработав денег, или е60 икс-драйв или е70.
 
Назад
Зверху