[ Все|другие модели ] Отговорите от BMW x3 20i 183 лс

Где находят таких лохов ???
ну я прежде чем продавать машину, посмотрел риа, что-почем... за 7 тыщ трупы, за 8 тыщ полутрупы продавались, и мне в салоне перекупщики давали за машину 7500
 
Покупка BMW-и последующая продажа через несколько лет с мин. потерями-это вещи Не совместимые...
ну поживем увидим... больше всего интересовал вопрос о надежности, а ликвидность, пока не особо интересовался... но если судить по авториа и минимальным ценам, за какую сейчас пытаются продать х3, то не так уж сильно и падает в цене в первые 2-3 года бмв...
 
ну поживем увидим... больше всего интересовал вопрос о надежности, а ликвидность, пока не особо интересовался... но если судить по авториа и минимальным ценам, за какую сейчас пытаются продать х3, то не так уж сильно и падает в цене в первые 2-3 года бмв...
Вопрос надежности при гарантии отпадает сам по себе… если вы не хотите докупать годовую гарантию и боитесь, что новая БМВ посыпется на 3 год, учитывая ваш пробег - тогда оставаться на Шкоде. Вопрос ликвидности вообще стоит убрать, потому что Х1 это неликвид в принципе, а с Х3 как повезёт. Про ликвидность - это кубик, это 200, это сороковка🤦‍♂️… берите, если в вашем бюджете
 
Бензины В серии очень надежны и траблов как с N серией нету
Дизель с вашими маленькими пробегами нет смысла покупать- ибо он дороже со старта и для него короткие пробеги Смерть
 
Бензины В серии очень надежны и траблов как с N серией нету
а какие реальные траблы были в N серии кроме цепей?
 
а какие реальные траблы были в N серии кроме цепей?
Основное - это цепь, могла как на 70 так и на 100 накрыться тазиком
Расход масла
Вкладыши( из за проблем маслоподачи)
Та и в принципе- к 100т.км можно было перебрать пол мотора и это была норма.
В В серии очень много изменений в сравнении с N серией и все мотористы говорят В моторы- очень надежные и все проблемы , которые были в N , в В - не повторяются..
Из личного опыта В48В20 у брата 150+ прошла и на чипе , как мин.70т, обслуга на АВТ Бавария Харьков и на профильном сто- так вот, решили поменять мы цепь превинтивно, но ни там ни там не напрягают это делать, т.к. нету проблем с цепями на этих моторах ..
 
  • Like
Reactions: Ozz
вдруг это связано с:
расход масла - МСК квкг (вроде по ним нет регламента замены как и масла в акпп)
проблемы маслоподачи - долгий интервал замены масла.
 
вдруг это связано с:
расход масла - МСК квкг (вроде по ним нет регламента замены как и масла в акпп)
проблемы маслоподачи - долгий интервал замены масла.
Та все оно может быть Вдруг..
Только , если почитать за N серию на проф. ресурсах и сто- что то массовое это Вдруг..
Мы когда первый раз заехали на профиильное сто и сказали , что моторы у нас В серии,то они сказали- хорошо что не N серии , а то они рыгают через одного..как то так, а там х.з
 
я к тому что чуда не будет с недостаточным обслуживанием моторов бмв.
 
я к тому что чуда не будет с недостаточным обслуживанием моторов бмв.
любому современному мотору (европейцу) при недостаточном обслуживании, очень быстро может наступить пичалька, это понятно... а обслуживание бмв (во всяком случае со слов специалистов оф сервиса) не намного дороже, чем у шкоды... та же шкода 2.0 тси будет первое ТО стоить 3 тыщи, а у бмв 4 тыщи ...
 
Вкладыши( из за проблем маслоподачи)
Та и в принципе- к 100т.км можно было перебрать пол мотора и это была норма.
Имею некоторый опыт по N20 с родными пробегами, не настолько много что бы говорить об статистике, но определенные виводы сделать можно.
Сразу уточняю, что бы не было лишних вопросов: речь об моторах 2013 и новее. Первые года лучше не рассматривать вовсе из-за проблем с приводом балансирных валов. Хотя, с теми из них что дожили ДО СЕГОДНЯ проблем тоже не слишком много (лично мое мнение - все те, что должны были сломаться уже давно заклинили и почивают на свалке :) ).
Так вот, при должном обслуживании они спокойно 200к ходят (это то число, в котором я уверен лично ибо сталкивался, наверняка пробегают и больше). Цепи да, на 150 уже заметно растянуты и звенят да тарабанят, но проблем с ними не замечалось. Цена вопроса 700-1000 долларов в зависимости от оригинальности запчастей и места работ.
Ну и иногда - но редко - крошатся пластиковые успокоители.
Почти у всех текут резинки (прокладки клапанной крышки, теплообменника и масл. стакана, иногда поддона). Зачастую течь начинает всё вместе - это в 99% случаев из-за КВКГ, замена мембраны на китайскую решает, процедура дешевая и лучше сдулать превентивно. (Много кто не зная об этом меняет резинки и за пару месяцев они снова начинают течь, ибо суть проблемы не устранена.) Если есть деньги и желание - можно поменять целую крышку клапанов, она пластиковая с встроенной мембраной КВКГ, цена около 300 баксов + работа.

Ну и да, на турбине разбалтывается и звенит клапан сброса давления (wastegate). Проблема на каждом втором моторе, но тысяч 50 ходит и кроме противного дребезга ничем не грозит, потом начиниет кидать ошибку по наддуву. Потом в любой мастерской вытачиваем новую втулку - и забываем на следующих пару лет.

Основная проблема двигателей (снова таки, тех что дожили до сегодня, бракованные уже давно заклинили/задерлись/порвали цепи) - это дол**ебы-владельцы, забивающие на обслуживании. Причем как наши, так и американцы, откуда такие машины в основном приездят.
При нормальном обслуживании моторы ходят отлично. Ломаются в основном у мамкиных гонщиков-чиповщиков и любителей отжигать на холодную (у тех как раз колено задирает).

P.S. Забавный факт - лично видел мотор 2014 года где масло менялось раз в 25-40к км в америке по карфаксу, проехавший 210 тыс в таком режиме с родными цепями. Машина была но полном ходу со звенящими цепями. Мотор достаточно чистый внутри, как на такой регламент (нужно будет поискать фотки, где то валяются) и живой по циллиндрам.
 
А если по теме - я удивляюсь автору. Вы готовы отдать 50к за полубарабан с салона, проездить 7 лет, продать его в лучшем случае за 25к - да еще и паритесь об надежности??? У Вас же потеря стоимости будет по 4к в год минимум в таком режиме, при том что обслужить B48 за 2к можно от и до.

И да, с таким подходом лучше купите РАВ4 :) Ну либо Спортейдж с прицепом, и на сдачу сможете пару лет только Чивас двенадцатилетний по бутылке в день выпивать. ;)
Не нужно вам бнв с таким подходом, эти машины немного не о том. Тут просто надо вкидывать деньги и получать удовольствие, а не думать как скроить пару тысяч гривен в год.
 
А вообще - почему не взять Х3 F25 с той же америки с пробегом 50-100? Он Вам ровно в половину от G01 станет (20-25к). Еще пятерку франклинов отложите на ремонты, если так уж напуганы ломучестю. Остальное вложите в ОВГЗ и начнете молится об стабильности гривны. ;) В трехгодичной перспективе по деньгам почти в ноль выйдете.
Причем особо ничего, кроме ЛЕД приборки да косых взглядов соседей, шепчущих "смотри, вон тот лох идет что купил прошлый кузов вместо барабана с салона", не потеряете. ;) Да ито не факт, что в G01 за мильен двести будет ЛЕД приборка.
 
Спасибо за ответ, почитал, сделал выводы :)
что касаемо 50 тыщ, тут если я правильно считаю, то 1.15 млн, это 43 тыщи...
что касается бубна, для меня основные пожелания комплектации - подогревы сидений и руля, круиз, лед фары и обязательно минимум духзонный климат... остальное не имеет значения. ну серво-привод багажника - хорошо, без него - переживу. кожзам с перфорацией, ну и ниче, мне кожа не принципиальна, особенно если их между собой неопытному человеку не отличить... и что касается лед приборки, или как модно называть "виртуал кокпит", то в базе стоит базовый вариант этой лед приборки, есть какой-то там "проффешионал" а есть просто "плюс", так вот в базе второй вариант... а, вот, бмв лив кокпит плюс ))) не топовые "бумеранги", но тем не менее не оранжевые базовые стрелки, и выглядит все достаточно прилично... напомню, шкода кодиак в аналогичной комплектации вылазит чуть более 40 тыщ... ну бубен не бубен, тут дело сугубо каждого, но по моей хотелке это более чем достаточный минимум.
и что касается БУ автошек, а особенно битков из америки, я пока не готов на такие эксперименты, мое имхо, я лучше буду ездить на базовом кароке за 21 тыщу, но новом, чем на битке десятилетнем, извините, ничьи чувства не пытаюсь зацепить, просто каждому свое, жене очень понравился х1, но он дороговат для такого форм-фактора, да и дизель мне ни к чему, а покупать 1.5 трехкотловый на роботе я не планирую ))) и хорошо, что в свое время мне не хватило денег на него, тогда же посматривал на х3, но они были почему-то ощутимо дороже, а с выходом рестайла база очень упала в цене, хотя по конфигуратору она вроде как не стала хуже... в общем, что не делается, все к лучшему ))

и что касается проездить 7 лет, тут тоже вопрос спорный... я ж не могу заглядывать дальше, сегодня дела не очень идут, завтра получше может будет, а послезавтра никому не известно что будет, и поэтому загадывать далее, чем на 3-4 года вообще сложно
 
и кстати, что касается "барабана" то что-то в этом есть... ведь базовые комплектации теряют в цене меньше, чем топ-топовые ))
 
на риа кстати х3 g01 3-4 годовалые с пробегом до 90 тыщ стартуют от ляма, дешевле вариантов нет, судя по стартовым, самым низким, ценам, не так уж сильно, а я бы сказал, очень даже не много теряют за первые 3-4 года эксплуатации... при чем за 950 тыщ это биток американец :ROFLMAO:
Да похоже вы не понимаете во сколько обходится Х3 в нормальной комплектации ,в базе это "Бомж пакет",как и у многих европейских и не только ,производителей,который редко кто заказывает. Пустые Х3 из америки не везут,там изначально покупают в нормальных комплектациях. Паркетник на заднем приводе взять это бред,как по мне, тем более вы живете не в солнечной флориде,где полный привод не нужен.
По поводу потерей через 5 лет,сделаю на примере знакомых,которые купили осенью 2016 года Х4 с самым слабым мотором 2.0 184 л.с.,с которым по трассе страшно обгонять,машина очень тупая, на полном приводе, в практически в минимальной комплектации, за 55$( Х3 стоял 45$)+ оплата в пен. фод. Осенью 2021 года, с пробегом 40 т.км, машину без дтп,с комплектом зимней резины машину продали за 35$ и то им повезло,что на рынке цены подросли,потому что полгода назад давали 30-32$. Поэтому не надо себя тешить тем,что через 3 года сможете продать бу Х3 по цене новой,только если инфляция еще ускорится.
 
и кстати, что касается "барабана" то что-то в этом есть... ведь базовые комплектации теряют в цене меньше, чем топ-топовые ))
Это всегда,так былочем дороже ,тем больше потери,вы купили машину за 21 ,продадите за 14-15-16,потери в денежной форме будут всегда меньше
 
Спасибо за ответ, почитал, сделал выводы :)
что касаемо 50 тыщ, тут если я правильно считаю, то 1.15 млн, это 43 тыщи...
что касается бубна, для меня основные пожелания комплектации - подогревы сидений и руля, круиз, лед фары и обязательно минимум духзонный климат... остальное не имеет значения. ну серво-привод багажника - хорошо, без него - переживу. кожзам с перфорацией, ну и ниче, мне кожа не принципиальна, особенно если их между собой неопытному человеку не отличить... и что касается лед приборки, или как модно называть "виртуал кокпит", то в базе стоит базовый вариант этой лед приборки, есть какой-то там "проффешионал" а есть просто "плюс", так вот в базе второй вариант... а, вот, бмв лив кокпит плюс ))) не топовые "бумеранги", но тем не менее не оранжевые базовые стрелки, и выглядит все достаточно прилично... напомню, шкода кодиак в аналогичной комплектации вылазит чуть более 40 тыщ... ну бубен не бубен, тут дело сугубо каждого, но по моей хотелке это более чем достаточный минимум.
и что касается БУ автошек, а особенно битков из америки, я пока не готов на такие эксперименты, мое имхо, я лучше буду ездить на базовом кароке за 21 тыщу, но новом, чем на битке десятилетнем, извините, ничьи чувства не пытаюсь зацепить, просто каждому свое, жене очень понравился х1, но он дороговат для такого форм-фактора, да и дизель мне ни к чему, а покупать 1.5 трехкотловый на роботе я не планирую ))) и хорошо, что в свое время мне не хватило денег на него, тогда же посматривал на х3, но они были почему-то ощутимо дороже, а с выходом рестайла база очень упала в цене, хотя по конфигуратору она вроде как не стала хуже... в общем, что не делается, все к лучшему ))

и что касается проездить 7 лет, тут тоже вопрос спорный... я ж не могу заглядывать дальше, сегодня дела не очень идут, завтра получше может будет, а послезавтра никому не известно что будет, и поэтому загадывать далее, чем на 3-4 года вообще сложно
По вашей теме,Х1 F48 в нормальной комплектации,в моем понимание,с полным приводом,с мотором 2.8,со спортивными сидениями,(базовые на трассе не удобные) выйдет под 50$,лучше уже брать Х3 .Минус Х1 довольно жесткий,я на Х1 F48 жены ранфлет поменял сразу,стало лучше,но все равно очень плотная подвеска,управление отличное,хотя на шкоде думаю подвеска не лучше.Через 1.5 года с очень маленьким пробегом продал машину товарищу,а жена с удовольствием пересела с Х1,в привычный для нее по размерам,кроссовер Х3,если вам нравятся компактные авто,тогда и Х1 подойдет,но шкода обойдется в 1,5-2 раза дешевле.
У меня был Х1,Х3,Х5 по моему мнению самый оптимальный для городской езды по габаритам,по размерам салона это Х3,хотя сам с удовольствием езжу на седане.
Я понимаю ваше желание купить новую машину,если много ездишь это всегда плюс,как она называется не имеет значение,сам делал так же.Полгода назад сидел у знакомого, вага др.. любителя, в новом T-Roc за 31$,по моему это ваша карок,только более дорогой вариант,извините не хочу никого обидеть,внутри очень грустно и салон по материалам очень дешевый,как в шкоде октавия 2004 выпуска,которую думал купить 2004 году,тот же кадиак не намного лучше,лучше купить чуть легкое бу G01, c нормальным мотором и комплектацией,чем кадиак или тигуан,последний в нормальной комп. стоит под 50$, тоже много с годами не теряет,если коробка не умрет раньше гарантии.
DSG это вообще вершина инженерный мысли спецов Вага,как отвадить покупателей,на пассате новом(брал в аренду) с пробегом до 20 т.км,с DSG мокрой я проехал по германии 5 т.км и желания купить пассат с его дерганой коробкой,особенно в городском режиме,не возникло,салон напомнил супер авто камри,так же все очень экономно-дешево :ROFLMAO:.
При выборе Бмв( в принципе,как и любого авто) покупают комплектацию и мотор,чтобы получать удовольствие от езды и эксплуатации.
Правильного вам выбора авто!
 
Last edited:
Вчера ради интереса заехал посмотреть Рубикон, был слегка разочарован, после Х-а салон показался маленьким, офигел от цен, бензинка -100000$, полуэлектричка -150000(!), на выходе из салона чувствовал, что Х обидется и точно - безключевой отказал, показал слабую зарядку АКБ, доехал до дома (2км), сказал Х-у, что я просто посмотреть заехал, перезапустился - все Ок, сегодня с утра опять все норм))), а говорят у машин нет души 😂
 
у машины душа есть )) это почти доказанный факт
 
у машины душа есть )) это почти доказанный факт
В отпущении греха сегодня загнал на мойку его, всего вылизали, ехал и урчал довольный, судя по звуку двига 😁
 
В отпущении греха сегодня загнал на мойку его, всего вылизали, ехал и урчал довольный, судя по звуку двига 😁
V6 ? :D
 
Не могу понять этого котэ - машина «холодная», а он постоянно у меня на капоте спит, даже не гоняю его, вроде царапин не делает, взбирается культурно, но сидит исключительно у меня, кстати друг дворовой моего собакена, может тут разгадка?))))
C045F7AD-6D22-485A-BEE1-7A70B70AB214.jpeg
 
Я этих котов на машине боюсь, один раз видел как кот закрыгивал на черную машину и когтями такие смачные царапины оставил…
 
Я этих котов на машине боюсь, один раз видел как кот закрыгивал на черную машину и когтями такие смачные царапины оставил…
Не, сначала то же паниковал, но заметил, что следов не оставляет, пусть сидит, друзья блин))))
 
ЗЫ. Паркуюсь на два места специально, что б дверями не били, оба места мои)))
 
ЗЫ. Паркуюсь на два места специально, что б дверями не били, оба места мои)))
о да... я в харькове в порту запарковался между машинами, вроде места было много, а как прилетели, смотрю сигналка срабатывала, в общем падла какая-то дверью стукнула, маленький скол оставила, меньше спичечной головки... издержки нового автомобиля, тыщи еще не проехал на тот момент ))) и летел назад 170, по трассе камушек маленький схватил, тоже скольчик маленький на бампере... кароче забил )))) решил на мелочевку внимания не обращать ))) сейчас жду весны, буду новые калесья обувать, ща фотку найду ))
 
мык
 

Attachments

  • 10.jpg
    10.jpg
    359.6 KB · Views: 18
  • 20.jpg
    20.jpg
    448.7 KB · Views: 19
  • 30.jpg
    30.jpg
    511.3 KB · Views: 18
о да... я в харькове в порту запарковался между машинами, вроде места было много, а как прилетели, смотрю сигналка срабатывала, в общем падла какая-то дверью стукнула, маленький скол оставила, меньше спичечной головки... издержки нового автомобиля, тыщи еще не проехал на тот момент ))) и летел назад 170, по трассе камушек маленький схватил, тоже скольчик маленький на бампере... кароче забил )))) решил на мелочевку внимания не обращать ))) сейчас жду весны, буду новые калесья обувать, ща фотку найду ))
У меня после камешка в бампер лак лезть начал, пришлось весь бампер в детайлинг (или как там его)))))
 
Back
Top