Smoke
Пользователь
- Реєстрація
- 18.02.2012
- Повідомлення
- 20
- Вік
- 36
- Город
- Одесса
Приветствую владельцев гордости Немецкого Автопрома !)
Так совпало, что на данный момент есть возможность и желание взять себе Е34, можно сказать мечту с детства осуществить.
Бюджет до 10 тыс.$ .Я тут почитал на форуме, по идее это нормальный бюджет для живой машины?
Есть единственный нюанс, мне бы желательно расход до 12-ти по городу, а то много ездить приходится. Значит остается 525 TDS или 520i, правильно?
Хотелось-бы, чтоб машина года 94-96 года и с пробегом до 250-270.
Смотрел вот на днях http://auto.ria.ua/auto_bmw_525_6129729.html
Хозяин просит 9000. После проверки на сто, которое нашел через одесский "Е34" форум, нашли следующее:
1)Замена стоек передних. 2шт.
2)Замена сальников двигателя переднего и заднего
3)Замена всех сальников коробки
4)Замена тяги рулевой трапеции средней
5)Узел гидроусилителя течет весь (так у меня написано)
6)Тяги стабилизаторов задних + резинки
7)Течь ТНВД (сказали это у всех, и не сильно страшно)
Вся работа, с запчастями, кроме решения проблемы ТНВД, грубо от 500-700
Хозяин сказал 500 скинет.
В принципе, остался последний этап. Это повезти к "официалам" одним, не хочу рекламу им делать, чтоб те сделали компьютерную диагностику полную.
И вот вопрос к знатокам. Стоит или нет рассматривать этот вариант. Или искать дальше свое "счастье"?
Заранее всем спасибо за отклику по данному вопросу!
Так совпало, что на данный момент есть возможность и желание взять себе Е34, можно сказать мечту с детства осуществить.
Бюджет до 10 тыс.$ .Я тут почитал на форуме, по идее это нормальный бюджет для живой машины?
Есть единственный нюанс, мне бы желательно расход до 12-ти по городу, а то много ездить приходится. Значит остается 525 TDS или 520i, правильно?
Хотелось-бы, чтоб машина года 94-96 года и с пробегом до 250-270.
Смотрел вот на днях http://auto.ria.ua/auto_bmw_525_6129729.html
Хозяин просит 9000. После проверки на сто, которое нашел через одесский "Е34" форум, нашли следующее:
1)Замена стоек передних. 2шт.
2)Замена сальников двигателя переднего и заднего
3)Замена всех сальников коробки
4)Замена тяги рулевой трапеции средней
5)Узел гидроусилителя течет весь (так у меня написано)
6)Тяги стабилизаторов задних + резинки
7)Течь ТНВД (сказали это у всех, и не сильно страшно)
Вся работа, с запчастями, кроме решения проблемы ТНВД, грубо от 500-700
Хозяин сказал 500 скинет.
В принципе, остался последний этап. Это повезти к "официалам" одним, не хочу рекламу им делать, чтоб те сделали компьютерную диагностику полную.
И вот вопрос к знатокам. Стоит или нет рассматривать этот вариант. Или искать дальше свое "счастье"?
Заранее всем спасибо за отклику по данному вопросу!
Останнє редагування: