Сборка М50В30 !!!

Что бы тему новую не заводить задам пару вопросов здесь по этой темке: собран и поехал м50в30 в е34, блок и голова с м50в25(ванос) мозги - бош, колено, шатуны, поршня, кольца м54в30. После обкатки планируется поставить форсунки с 2.8, бензонасос сейчас стоит с тазика - 1 ВОПРОС какой посоветуете(советуют ещё подборкой клапана настроить давление в рампе), сцепление стоит родное двухмассовое(первое спалил ещё на 2.5)-2 ВОПРОС к какому сцеплению переходить, коробка стоит механика родная(подвывает) - 3 ВОПРОС какую ставить, советуют ставить маф эмулятор(были уже и советы в другую сторону) - 4 ВОПРОС ставить или нет, всё время ездил без лямбды(планирую новую) - 5 ВОПРОС ставить или нет. Заранее спасибо!
 
- Для того чтобы на ВАНОС-ный М50 2.5 поставить строкер 3.0 - необходимо максимально спиливать ГБЦ, блок и пер.крышку, укорачивать цепь ГРМ, переделывать слив ОЖ из передней крышки.
- На безВАНОСный М50 2.5 строкер 3.0 вроде подходит без проблем.
- ДвухВАНОСная ГБЦ на одноВАНОСный или безВАНОСный блок не подойдет не коим образом!
- Наиболее простой способ сборки одноВАНОСного М54 3.0: взять такой мотор, выкинуть двойной ВАНОС и распредвалы, вместо них поставить один ВАНОС и его распредвалы, переделать крепление одинарного ВАНОСа к двухВАНОСной ГБЦ, перепаять разъем датчика КВ, выкрутив две шпильки и расширив впускные окна поставить коллектор от М50В25.
- Давление в топливной рейке можно установить любое самостоятельно: берете штатный регулятор давления, подключаете его к снятой топливной рейке, включаете маномерт и подачу топлива, съемником или иной приспособой поджимаете место в коророе упирается пружина регулятора, прминаете дно деформируя его до тех пор пока не получите требуемого давления.
- Сцепление лучше ставить от М30(оно-же S38, S50, S52) - наиболее живучий демпферный маховик у М30, корзина у него тоже своя, диск можно любой (d-240)в зависимости от того у кого какая коробка, только нужно переставить зубчатый венец вместо М30-го с любого ненужного маховика М40/42/43/44/50/52/54, демпферного, недемпферного - не важно

-
 
- Для того чтобы на ВАНОС-ный М50 2.5 поставить строкер 3.0 - необходимо максимально спиливать ГБЦ, блок и пер.крышку, укорачивать цепь ГРМ, переделывать слив ОЖ из передней крышки.
- На безВАНОСный М50 2.5 строкер 3.0 вроде подходит без проблем.
- ДвухВАНОСная ГБЦ на одноВАНОСный или безВАНОСный блок не подойдет не коим образом!
- Наиболее простой способ сборки одноВАНОСного М54 3.0: взять такой мотор, выкинуть двойной ВАНОС и распредвалы, вместо них поставить один ВАНОС и его распредвалы, переделать крепление одинарного ВАНОСа к двухВАНОСной ГБЦ, перепаять разъем датчика КВ, выкрутив две шпильки и расширив впускные окна поставить коллектор от М50В25.
- Давление в топливной рейке можно установить любое самостоятельно: берете штатный регулятор давления, подключаете его к снятой топливной рейке, включаете маномерт и подачу топлива, съемником или иной приспособой поджимаете место в коророе упирается пружина регулятора, прминаете дно деформируя его до тех пор пока не получите требуемого давления.
- Сцепление лучше ставить от М30(оно-же S38, S50, S52) - наиболее живучий демпферный маховик у М30, корзина у него тоже своя, диск можно любой (d-240)в зависимости от того у кого какая коробка, только нужно переставить зубчатый венец вместо М30-го с любого ненужного маховика М40/42/43/44/50/52/54, демпферного, недемпферного - не важно

-
спасибо за информацию но по поводу (Для того чтобы на ВАНОС-ный М50 2.5 поставить строкер 3.0 - необходимо максимально спиливать ГБЦ, блок и пер.крышку, укорачивать цепь ГРМ, переделывать слив ОЖ из передней крышки.) хочу сказать что я перед сборкой на счёт спиливания головы и иного спрашивал - сказали совсем не обязательно, да и ведь поехал мотор и неплохо на всём что я указал выше.
 
У Вас получился недоход поршня до ВМТ, слабая степень сжатия соответственно недостаточная мощность!
Конечно Ваш мотор едет лучше чем стоковый М50В25, но он не едет даже как стоковый М52В28!
 
Вариант № 2 - Двигатель м50 без ваноса, объем 3л;
- Коленвал, шатуны, поршни - м54b30;
- ГБЦ, клапаны, пружины – сток;
- Распредвалы - сток;
- Впуск – сток;
- Форсунки – м52b28;
- Выпуск – сток;
- Система управления двигателем – мотроник БОШ 0 261 200 403.
Мощность порядка 230 л/с
В какую сумму можно вложиться ?
 
я буксировочный лючок закрывать не буду)))))
ну если те не нннада) могу пристроить в один черный бампер)):bayan:
 
1. Калено М54B30
2. Шатуны M54B30 - 6шт
3. Поршни с кольцами от М54В30
500 у.е.
 
- Для того чтобы на ВАНОС-ный М50 2.5 поставить строкер 3.0 - необходимо максимально спиливать ГБЦ, блок и пер.крышку, укорачивать цепь ГРМ, переделывать слив ОЖ из передней крышки.
- На безВАНОСный М50 2.5 строкер 3.0 вроде подходит без проблем.
- ДвухВАНОСная ГБЦ на одноВАНОСный или безВАНОСный блок не подойдет не коим образом!
- Наиболее простой способ сборки одноВАНОСного М54 3.0: взять такой мотор, выкинуть двойной ВАНОС и распредвалы, вместо них поставить один ВАНОС и его распредвалы, переделать крепление одинарного ВАНОСа к двухВАНОСной ГБЦ, перепаять разъем датчика КВ, выкрутив две шпильки и расширив впускные окна поставить коллектор от М50В25.

Не совсем понятно два момента:
1. Ведь были америкосовские s50b30us и s52b32 на чугунном блоке - неужели нельзя что-то взять от них и собрать 3 литра не покупая м54 целиком? А то получается, что проще взять живой м54b30 и ухудшить его до того уровня, когда можно будет поставить его в е34/е36? Почему тогда не свапнуть м54b30 целиком (с навесным и т.д.) в тот же 34 или 36 кузов?
2. Насколько ухудшаться характеристики, если заглушить 2-й ВАНОС в м54? Я так понимаю, что в первую очередь вырастет расход и ухудшится динамика разгона?
 
важен квотер и класс в котором выступаешь расход не важен)
 
Какой бюджет такого тюнинга:?
Вариант №1 - Двигатель м50 с ваносом, объем 2,5л;
- Коленвал, шатуны, поршни - сток;
- ГБЦ, клапаны, пружины – сток;
- Распредвалы - 264/256 подъем 10.5/10;
- Впуск – сток;
- Форсунки – сток;
- Выпуск – сток;
- Система управления двигателем – мотроник БОШ 0 261 200 413.
После настройки выдает 230 лошадок.
 
Какой бюджет такого тюнинга:?
За сколько купишь валы и настроишь-вот тебе и бюджет.
 
На одних валах, без форсунок 2,8 и выпуска врядли будет 230л.с.
 
есть живой человек которй ездит на м50в30 ванос?
 
У Вас получился недоход поршня до ВМТ, слабая степень сжатия соответственно недостаточная мощность!
Конечно Ваш мотор едет лучше чем стоковый М50В25, но он не едет даже как стоковый М52В28!

я себе расчитывал степень 11 и головку я не трогал
снял только с блока помоему 6мм
нормально вроди едет )))
вот только с програмой так и не закончил, езжу без лямды расход от 10 до 14 литров
лутчее время у меня вроди 14.5 получалось хотя очень хочеться еще меньше!
 
Last edited:
камеры сгорания в гбц ни чем не отличаются
Ошибочка закралась.Ванос и безванос очень сильно отличаются.
 
Ошибочка закралась.Ванос и безванос очень сильно отличаются.
ага ))
там есть, а там нету ваноса )))
 
Лет 5 назад проливал шприцом обе головы,положив их рядом.Разница есть. Лучше не спорить, а самому перепроверить.
 
Есть человек на м50б32 ванос.
Человечек в донецке? Лёша если можно контакты, хочется вживую пообщаться...
 
Спорить я даже не собираюсь. Сам проливал эти головы не раз. Может вы путаете с другой головой? Другая камера в 2,0 голове.

Можно логически порассуждать: разница в степени сжатия 10 и 10.5 этих моторов.Отличие получается (по вашему)только в поршнях(у безваноса как мы помним выемка сферическая глубиной до 4 мм.) Если вы считали степень сжатия для строенных моторов-то наверняка понимаете что 0.5 единицы степени сжатия ,,примерно,, соответствуют 0.5 мм снятия с любой плоскости(головка,поршень,блок). Так что такая выемка не может понизить степень сжатия всего лишь на 0.5 единиц.
 
В м50б25 безванос поршень НИЖЕ,
Ну так тогда получается ещё и плюс недоход (к выемке)...И это всего лишь 0.5 степени сжатия???
 
Всё понятно...:dash3:
 
Добрый день! А кто что может написать по поводу расхода, сколько кушает бензы если сделать 230 л.с. и сколько при 280 л.с. как по поводу перегрева и ресурса двигателя??? И какие расходы по маслу ест или... спасибо!
 
ребят бюджетно возьмите ca18det от 13 сливы, бакисов за 800-900 с навесухой))) и будет вам 230 сил ну или больше если захотите
 
ребят бюджетно возьмите ca18det от 13 сливы, бакисов за 800-900 с навесухой))) и будет вам 230 сил ну или больше если захотите

конкретный вопрос поставлен - жду конкретного ответа по теме!
 
сорри за оффтоп, просто мысли в слух идут ))))))
по поводу строкеров, все на свой страх и риск, никто вам не скажет точно и гарантировать никто ничего не будет...
 
Интересно почитал что пишут и думаю надо етим заниматься или не стоит? Я понимаю что собираться будет не на БМВ -заводе, а в гараже, просто хочу узнать какие расходы по бензину, маслу, и как движок будет служыть? У меня 2.0 -маловато чтото уже, но он работает плавно и хорошо-страшно запороть-думаю надо рисковать? Или есь за что!?? Просто возможность имеетьса!
 
Last edited:
не рискуй с таким настроем!
 
Что бы не заводить новую тему о валах подскажите: загорелся поменять распредвалы в м50в30 ванос? прочитал что на впуск можно поставить с м54в30 впускной(один наш одноклубник сказал что не станет такое дело)- первый вопрос, на выпуск поставить впускной с м50в25безванос, ставил кто нибудь такие валы на голову м50в25ванос??? если ставил какой результат???
 
Back
Top