victor540
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 1,618
- Вік
- 71
- Город
- Одесса
Ключом затянул от руки и всё - на заведенном моторе она сама затянется (не зря там левая резьба).а как обратно закрутить гайку.
Останнє редагування:
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Ключом затянул от руки и всё - на заведенном моторе она сама затянется (не зря там левая резьба).а как обратно закрутить гайку.
Интересует именно как по-народному это делается. Как в ТИСе - там понятно.
Вы уж определитесь как-то.:unknw:Как то не по фен шую это! :biggrin:пару раз стукнув молотком по ключу в сторону закручивания,т.е. вправо.ничего стопорить не нужно
Вы уж определитесь как-то.:unknw:
Да тут дело индивидуальное, кто как хочет, тот так........
Если еще и все приспособы покупать оригинальные по ТИСу, то кроме тем еще не будет трусов, машины и квартиры.Делайти по ТИСу. Тем не будет
Аналогично. При покупки машины не было одной лопасти. Долго катался так, потом снял вообще муфту и ездил без нее. Щас стоит с дизеля крыльчатка. Уже второй год без проблем.Странно,я чисто случайно когда доливал омывачку заметил что нету одной лопасти...сколько до этого ездил хз,а заметил кстати потому что нашел лопасть возле бачка)) сьездил ещё в магазин за пивом,и снял муфту и ездил без неё дней 5 пока искал и отправляли(зима была)... И радиатор новый стоит...видимо повезло что зима была...
Что кто-то реально на железке в два центнера весом может ощутить дисбаланс из-за отсутствия одной лопасти?