Stroker kit для мотора БМВ

Какое отношение имеет октановое число к времени горения смеси!????????????
Тягу измеряли жопомером?

Какое отношение имеет низкое октановое число бензина к тому, что ДВС с высокой степенью сжатия на нём не едут?
 
Last edited:
Работать будет только на бумаге...

Хозяин изобретения
http://www.youtube.com/watch?v=wwyrZaHqrVQ
Последователь
http://video.yandex.ua/search?text=травников двигатель с ибадуллаева&where=all&filmId=g7bht5efUXI

И вот оно едет "на бумаге"
http://telina.ru/video/dorogie_tach...-chast-2-eto-interesno-evgenij-travnikov.html
П.С. Ваши высказывания не несут и доли% оснований в них быть уверенным. Это значит что "бмв-класс, мерс-гуано" и тому подобные "высерки". Зачем говорить то, в чем не смыслишь ,ровным счетом, ничего? Уже ни для кого не секрет ,что "турбогараж" дует бмв (в частности м50 движки) не "розжимая степень сжатия! Наверное они чтото знают???? :beee:
 
Last edited:
Ктонибудь сравнивал (или может вяляется) прокладку из-под голов(ы) м70(73) и прокладку с м50 и его производных?
Есть интересная мысль...:mail1:
 
у меня валяется и та и та! что нужно сравнить?
 
Нужно сравнить дырки под шпильки, и отверстия маслоканалов. Если там шпильки совпадают-вуаля 48 клапанный м70!
 
Нужно сравнить дырки под шпильки, и отверстия маслоканалов. Если там шпильки совпадают-вуаля 48 клапанный м70!

А де знайти дзеркальну голову М50?
 
А де знайти дзеркальну голову М50?

Самому сделать. Фюрер где-то в теме страниц так 5 наверное назад писал, что у него есть такая возможность... :dirol:
 
А де знайти дзеркальну голову М50?

Её нужно бужет изготовить заново.клапана под замену на увеличенные, сёдла под замену, валы (барабанная дробь)...остаются родные! Они меняются на левой головке местами впуск с выпуском. Дальше вопрос с форсунками и рампой на левой головке(они будут на выпускых окнах).
по итогу два спаренных м50б25 на одном колене. Даже ванос можно прикрутить :biggrin:
 
завтра отфоткаю
Наложите одну на другую (по шпилькам) и сфоткайте. еще интересна перемычка между соседними цилиндрами (на розточку под 86мм поршень).
 
Last edited:
А якщо її задом на перед поставити?
 
А якщо її задом на перед поставити?

Я уже как-то писал, что пиндосы наверное так и делают: Racing PowerPlant -> BMW V12 Engine Program
В разделе "6.0 LITER UPGRADES" опция "F": 610 hp / 480 lbs/ft - smooth idle will meet tailpipe emissions / 7800 rpm redline
This engine is a 6 liter bottom end build, with custom 4 valve per cylinder, heads. Their design is based on the E46 M3 engine cylinder head - (S54 designation). More detailed information is available for serious inquires. Complete engine $ 83,000.00

610л.с. /650 Ньютон метров - только холостые будут соответствовать стандартам по выхлопу / отсекатель оборотов ДВС на 7800 об./мин.
Это двигатель "построенный с нуля" с заказными ГБЦ по 4 клапана на цилиндр. Их дизайн основан на головах от E46 M3 с обозначением мотора S54. Более детальная информация доступна по серьёзным запросам.
 
Last edited:
А якщо її задом на перед поставити?
А привод валов? Не..Идея отличная, но только привод останется непонятным. Клапана и всё остальное ,зато, останется правильной формы и размеров. С форсунками тоже норма. Только есть сомнения по маслоканалам.
 
Last edited:
а что можно сделать с m50b20 vanos мозги сименс..на сколько лучше ехать станет? может и мастера посоветуете? территориально желательно киев...
 
Last edited:
а что можно сделать с m50b20 vanos мозги сименс..на сколько лучше ехать станет? может и мастера посоветуете? территориально желательно киев...

заміна на 2.5, поїде краще))
 
А привод валов? Не..Идея отличная, но только привод останется непонятным. Клапана и всё остальное ,зато, останется правильной формы и размеров. С форсунками тоже норма. Только есть сомнения по маслоканалам.

здається так влаштований V6 2.8 ауді. Там вони по різні боки влаштовані. А привід можна окремо прилаштувати, з паразитної шестернею.
 
Багато речей з цього поста сам обдумував не раз.
Валик, я читал и видел строкер м30 на нерусском сайте трицаточника))) ща поищу видос)
 
уже со строкером 3,8:
[video=youtube;FOQm3FysiB0]https://www.youtube.com/watch?v=FOQm3FysiB0[/video]
 
Показалось мало)) дунули.
it is a custom built m30 3,8L, list of modifications is bit to long to post here :) it has 820hp and 960nm @ 1,45bar:
[video=youtube;D5wp2m5YSR8]https://www.youtube.com/watch?v=D5wp2m5YSR8[/video]
 
[video=youtube;div1y3deR94]https://www.youtube.com/watch?v=div1y3deR94[/video]
 
[video=youtube;oHb28xape8Q]https://www.youtube.com/watch?v=oHb28xape8Q[/video]
 
[video=youtube;BT4uXIDl2XA]https://www.youtube.com/watch?v=BT4uXIDl2XA[/video]
 
Берите блок М30 и точите его в 99мм, если он не вскроется- то можно тулить 95,5 мм поршень. Думаю стенки в 1,75мм будет достаточно. Но дуть низя...
 
Furer, а где можно посмотреть на твои живые моторные проекты?
 
Furer, а где можно посмотреть на твои живые моторные проекты?

А нигде....их нет. не сделал ни одного мотора. Сначала я защел сюда в надежде встретить не простых юзеров, а найти "умы". И нащел http://www.bmwclub.ua/members/5113-Bort735 . вопрос был поставлен так: мои мозги и мотор от серёги. Результат: двигатель со степенью сжатия 16-20 , корундированными поршнями и "мегасквирт"ом. это всё на выходе 300+ лошадей и под 400+ ньютонов . при расходе в 7-12 литров 95+ бенза или пропана.
Пока всё всало в мёртвой точке...финансы....
П.С. у меня даже не БМВ, у меня шкода.:yes:
П,П.С. Готов на мозговую помощ в осуществлении всех моторопроектов, только дайте исходные данные.:biggrin:
 
Не бачу сенсу в М30. 3.8. Краще вже С38 брати..
 
...Результат: двигатель со степенью сжатия 16-20 , корундированными поршнями и "мегасквирт"ом. это всё на выходе 300+ лошадей и под 400+ ньютонов . при расходе в 7-12 литров 95+ бенза или пропана...:biggrin:
Просмотрел "план" доработок.. в теории красиво, но на практике воплощаться это будет не очень и достигнется ли результат - большой вопрос. Во первых перетачивание шейки колена - это та еще авантюра, как будет ресурс с этим конфигом поршневой никто не знает. Во-вторых степень больше 12 на 95-м...))) Почему производители мотров такого не делают? Почему такого нет в автоспорте, в украинском драге например? В Запорожье есть стритовая 2109 на степени 15, но на 98-м бензе возможно исключительно передвижение на отдельной прошивке с очень поздними уоз, на драге спорт бенз онли. Этот ибадулаев, я так понял, давит детонацию в своём моторе очень поздними углами? Если так то там мощности нету, в одном +, в другом -.
А за счет чего вообще будет достигнута такая степень в цилиндре с 2-х клапанной сферической головой? Поршень змз409 без вытеснителя, сфрезеровать блок и гбц до беспредела не получится, цековки в поршнях такой огромной глубины сделать не получится (дно тонкое). По низу одни вопросы... может я чего не знаю:)
Короче буду ждать превращения теории в практику:)
 
Не бачу сенсу в М30. 3.8. Краще вже С38 брати..

Пробачте, але питання - :bayan:

Сенс в різниці по сумах грошей на одиницю двигуна. Може в 3 (три) рази відрізнятися, та навіть більше... Не кожному вистачає грошей навіть на купівлю S38, не говорячи вже про приведення його в порядок. А М30 частіше за все просто вже стоїть на авто.
 
Last edited:
на драге спорт бенз онли.

Драг (не детские турбо копейки/чипанутые фокусы, а профессионалы) давно не ездит на одном бензе. Минимум с закисью азота. Ну а на западе уже давно катают на нитрометане. Октановое число он снижает, но сильно ускоряет воспламенение смеси и t-горения.
 
Back
Top