Stroker kit для мотора БМВ

Gladiator

Член Клуба
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
1,653
Возраст
36
Город
Симферополь
Предлагаю, в этой теме описывать конфигурации строкеров для БМВ моторов.
Буду обновлять проверенную инфу в первом посту.
Обсуждаем любые моторы:
м10
м20
м30
м40
м50
м60
и т.д

1. База м50б25 без ваноса --> м50б30 (Объём 2.979, Ст.сж 10.12)
Строкер кит:
Коленвал - 89,6мм (м54б30)
Шатуны - 135мм (м54б30)
Поршня - 84мм (м54б30)
Авто - е30
Мощность - ----
Квотер - 14.2
Прошивка - сток м50б25

2. База м50б25 ванос --> м50б29 (объём 2.927)
Коленвал - 84мм (м52б28)
Шатуны - 135мм (м52б28)
Поршня - 86мм (Toyota, номер 1301-46081 )
Авто е-36 седан
Прошивка - спорт, для стока м50б25
Мощность - ----
Квотер - 14.3

3. База м50б25 ванос --> м50б28 (Ст.Сж 10.94:1)
Коленвал 84мм (м52б28)
Поршни 84мм (м50б25ту)
Шатуны 135мм (м54б30, м52б28).
Равнодлинный выпускной коллектор
Портинг ГБЦ
Управление SIEMENS ms41
Авто - е36
Мощность - 201 л.с. на колесах.
Пара 3.38.
Квотер - ----

4. База м52б25 --> м50б32 (аналог s52b32us) СЖ 10.5:1
Замена блока на чугун (м50б25 ванос?)
Колено 89.6мм (м54б30)
Поршня 86.4мм. (M3 e36 3.2 US) Mahle 083 02 00
Шатуны 135мм.
Валы s52b32us
Прокладка ГБЦ s52b32us
Квотер - ----
Мощьность - ----

5. База м52б20 --> м52 2,5 на 2-х литровой ГБЦ, СЖ 11:1
Колено 82.8мм (m51d25, требуется доработка (требуется небольшая доработка под вторую шпонку))
Шатуны 135мм. (м54б30, м52б28)
Поршни м52б20.
Квотер - ----
Мощность - ----

6. База м20б25--> м20б28 (Объём 2.8)
Коленвал - 84мм (м52б28)
Шатуны - 135мм (м54б30)
Поршня - 85мм (м44б19)
Прокладка ГБЦ - 2мм
Авто - е34
Квотер - ----
Мощность - ----


7. База м52б25--> м52б28 (Объём 2.8)
Коленвал - м52б28
Поршня - м52б25
шатуны - м52б28
Валы м3 us
впуск м50
выпуск м3е36
Сцепление м3е46
Прошивка спорт для стока м52б28
Мощность-...
Квотер 13.88
Авто е36 седан

8. База м50б25--> м50б30 (Объём 3.0)
Коленвал от М52b28 - 84
Блок - м50b25 - чугун.
Высота блока - 210 (сток)
Шатуны - 135 (сток - от m50b25)
Втулка в шатуне 24 на 22 меняется на нисановскую 24 на 21 - под ремонт - чтобы пройти на координатном станке четко под 21 изношенный немножко в центре палец - т.к. палец б.у.
Ширина нового поршня 86,35 (б.у. кованый от е36 М3 Эвро 3,2 - S50b32) - ширина цилиндра 86.4
Объем камеры сгорания поршня пролитый водой - 14 кубиков.
Кольца - новые номинальные мале от евро поршня.
Компрессионная высота нового поршня - 32,3
Прокладка - от м50 - высота 1.75 сток - но переделана вод 87 ширину цилиндров как в в S52b32
Объем прокладки по формуле 10.4 кубика.
Объем камеры сгорания головы 30 кубиков.

Кшм = 84/2+135+32,3 = 209,3
Прошивка спорт м50
Сточить с блока планируем 1.05 мм для степени сжатия 10.79 - так показывает калькулятор - если подкорректировать степень вытеснения из прокладки на 0.35 мм - так как поршень будет торчать за блок на 0.35 мм.
По расчетам калькулятора двигатель выходит 2954.

Степень сжатия 10.79
R/S - 1.607

Speedy
Про чугунные блоки ванос - безванос:
Я собирал и на том и на том. Разница только в том, что на ваносном блоке есть резьбы под датчики детонации, а в безваносном только отливы есть. Сверлятся отверстия и нарезаются резьбы без проблем. Так же на этих блоках разные направляйки под направляющие планки цепи. Точно нюансов уже не помню, но все решается без проблем. А вообще блоки м50/52/54 по всем размерам и крепежным отверстиям (крепления навесного, лап мотора, ГБЦ, крышек, КПП, и т.п.) ОДИНАКОВЫЕ! Разные только маслонасосы, и успокоители уровня масла. В м52ту например, маслонасос идет всборе с успокоителем уровня масла, и блок при этом не имеет усилителей (как в обыном м52 или м54), и т.п. но это все мелкие нюансы, решаемые в процессе сборки мотора, если делалась замена блока цилиндров. Так, что замена блока на чугун, на моторах м52/м52ту/м54 не есть проблема!
baobab
Поршень 1301-46081
Геометрия поршня:
Диаметр поршня: 86,00 мм
Высота поршня: 65,00 мм
Компресс. высота: 34,00 мм
Наруж. диам. пальца: 22,00 мм
может кому понадобится
 
Последнее редактирование:

Vodianoi

Пользователь
Регистрация
11.11.2011
Сообщения
3,147
Возраст
50
Город
Херсон
Если конфигурации действительно проверенные неплохо бы ещё писать где стоял мотор и время на квотере,или замерянная мощность.
 

Gladiator

Член Клуба
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
1,653
Возраст
36
Город
Симферополь
да, это действительно полезно)
 

Vodianoi

Пользователь
Регистрация
11.11.2011
Сообщения
3,147
Возраст
50
Город
Херсон
База м50б25 ванос
Колено м52б28
Шатуны м52б28
Поршня 86 мм (Тавотница:biggrin:)
Обьём 2.93
Авто е-36 седан
Прошивка ,,спорт,, для стока м50б25
Мощность-х.з.
Квотер-14.3
 

Gladiator

Член Клуба
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
1,653
Возраст
36
Город
Симферополь
а что за Тавотница?))))))
интересный конфиг и квотер тоже
 

Vodianoi

Пользователь
Регистрация
11.11.2011
Сообщения
3,147
Возраст
50
Город
Херсон
Таёта :biggrin:
Поршень 1301-46081
 
Последнее редактирование:

Gladiator

Член Клуба
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
1,653
Возраст
36
Город
Симферополь
случайно не ср20?)
номерок есть?
 

Gladiator

Член Клуба
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
1,653
Возраст
36
Город
Симферополь
Такой мотор, судя по всему, собран у товарища в Одессе.
колено 2.8 и поршня от ср20
Но время квотера неизвестно пока(
 

Vodianoi

Пользователь
Регистрация
11.11.2011
Сообщения
3,147
Возраст
50
Город
Херсон
Поршня от ср20 новые стоят дорого, а от тавоты по божески.
 

Gladiator

Член Клуба
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
1,653
Возраст
36
Город
Симферополь
так номерок поршней есть?
что б добавил
 

Vodianoi

Пользователь
Регистрация
11.11.2011
Сообщения
3,147
Возраст
50
Город
Херсон
Поршень 13101-46081
 
Последнее редактирование:

Gladiator

Член Клуба
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
1,653
Возраст
36
Город
Симферополь
Добавил, спасибо :drinks:
 

Jeka525

Пользователь
Регистрация
02.12.2011
Сообщения
655
Город
Партенит
Пашка молодец полезную тему создал...Ждём новенького)))
 

Alpinweis

Пользователь
Регистрация
13.11.2011
Сообщения
780
Возраст
41
Город
Киев
Дайте, плиз варианты строкера на м20в20. Знаю, что можно сделать м20в23 без глобального вмешательства, но нужны ньюансы. Зараннее спасибо!
 

Korzhov

Пользователь
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
3,017
Город
Киев
Дайте, плиз варианты строкера на м20в20. Знаю, что можно сделать м20в23 без глобального вмешательства, но нужны ньюансы. Зараннее спасибо!
Можно, если нет ступеньки вверху блока. Будут проблемы с прошивкой. Если собирать не самому, то беспонтово.
 

YarikM3

Banned
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
3,367
Возраст
36
Город
Торез
1. База м20б25--> м20б28 (Объём 2.8, Ст.сж 9.4)
Строкер кит:
Коленвал - (м52б28)
Шатуны - (м54б30)
Поршня - 85мм (м44б19)
Прокладка ГБЦ - 2мм.
едет хорошо
+ в самое ближайшее время будет доустановлено, лежит ждёт своего времени
Распредвал Дибалас 272 + разрезная шестерня;
Равнодлинный выпуск Хардж
Авто - е34
Мощность - ----
Квотер - ------
Прошивка - отсечка 7200 об/мин.
К дино стенду доступа нет, но после апгрейда обязательно замеряю время на квотере.
 
Последнее редактирование:

Gladiator

Член Клуба
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
1,653
Возраст
36
Город
Симферополь
База м52б20 --> м52 2,5 на 2-х литровой ГБЦ, СЖ 11:1
Колено m51d25
Шатуны 135мм.
Поршни м52б20.
Лёш, требуется доработка колена, вроди как?!
Собирали такой мотор, очень приятно ехал
 

Gladiator

Член Клуба
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
1,653
Возраст
36
Город
Симферополь
Ярик, требуется доработка колена м52 при установке в блок м20?
Что-то ещё дорабатывали при установке строкера?
 
Последнее редактирование:

YarikM3

Banned
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
3,367
Возраст
36
Город
Торез
Ярик, требуется доработка колена м52 при установке в блок м20?
Что-то ещё дорабатывали при установке строкера?
Я его не сам строил, а покупал уже собранный, но на сколько я знаю на колено нужно напресовать шайбу под сальник и всё. Блок расточен под 85 мм. Прокладка под головой толщиной 2 мм. и с расширенными каналами для охлаждающей жидкости, заказывал у Максима m5t, но это не принципиально, если нет возможности можно и стандартную прокладку поставить. Всё остальное сток. Есть ещё мысли поиграть с впуском и форсами, но сначала хочу проделать следующий этап доработки.
 

PRIDE_fight_

Пользователь
Регистрация
10.11.2011
Сообщения
372
Возраст
31
Город
Черкассы
На m60b40 никаких вариантов?
 

BabyBeatz

Moderator
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
17,074
Город
Одесса
Это далеко не все.
Не все, но если готов на такой шаг, то я продолжу. Есть вариант установки "колена" и поршневой от S62, есть гильзы 92 и 94мм стоят 1к + есть кованные поршни под эти гильзы.
С м60/62 можно снять примерно 620-640 атмо сил - цена доработки примерно 15к + мелочи.
Если интересно, выложу прайс.
 

PRIDE_fight_

Пользователь
Регистрация
10.11.2011
Сообщения
372
Возраст
31
Город
Черкассы
Не все, но если готов на такой шаг, то я продолжу. Есть вариант установки "колена" и поршневой от S62, есть гильзы 92 и 94мм стоят 1к + есть кованные поршни под эти гильзы.
С м60/62 можно снять примерно 620-640 атмо сил - цена доработки примерно 15к + мелочи.
Если интересно, выложу прайс.
не помню точно, но какая то фирма в этих приделах по л.с. делает под ключ, не в Украине... прайс около 40$ правда был...)
Выкладывай прайс, интересно посмотреть... или в личку.
 
Сверху