Stroker kit для мотора БМВ

1. Чего фото обработаны? В жизни машинки не так выглядят?
2. Если хотите совсем толково сделать ДВС, уходите от заводской системы зажигания и впрыска. Подумайте о мегасквирте. Вот в теме Бюджетная доработка м62 подниямали вопрос альтернативной системы управления.
Если она и обойдётся вам около 500 у.е., то вы это точно сэкономите на топливе в ближайшие 3-5 месяцев после сбора мотора.
Прикол в том, что эта система впрыска подразумевает установку вместо штатного расходомера своего МАП-сенсора (от английского Mass air pressure sensor - датчик/сенсор давления и массы воздуха). Преимущества его в том, что он считает расход воздуха как при повышенном давлении, так и при сниженном и становится актуальным как на турбированных машинах, так и на чистых атмо. Кроме того с ним в комбинации ставится широколполосный лямбда-зонд, преимущества которого в том, что он не просто меряет объём кислорода, а и сколько его там.
Ну а сам блок управления этим делом (мегасквирт) свободно калибруется под работу с этими датчиками и, к примеру, родными форсункам исходя из их производительности.

Система придумана для свободной конфигурации этого ЭБУ под параметры и показания почти любых комплектующих...
Тут-то вы позабудете про классическую проблему всех М20 и М30 - завышенный расход топлива, ибо они с первого дня были зажаты в определённые рамки заводскими параметрами штатных расходомеров, под которые штатные ЭБУ просто не возможно было откалибровать ниже определённого уровня - к примеру на М30 никак нельзя было добиться меньше 15 литров в час на холостых хоть ты головой об стенку бейся.
Просто "мегасквирт" был изначально задуман так, что бы можно было менять и моменты впрыска, и учитывать углы опережения/запаздывания зажигания, и учитывать углы распредвала (это актуально, если решите перейти на раздельное зажигание от м50), и так далее.

Так что подумайте насчёт распродажи всех потрохов с вашей машины и покупки новой системы управления ДВСом, коль скоро машина у вас для удовольствия.

Спасибо за идею, признаюсь что не слышал об этом ничего, рассмотрю для себя полезность данного сабжа, и опять таки расход любимой машинки до 20л.\100 км. могу себе позволить, но лишь- бы ехала соответственно расходу...
 
Ребят и еще несколько вопросов, под запланированный строкер маховик нужно облегчать?
И кто обоснует разницу при установке поршней или же м54б30, или м44б19???
 
Інша справа, але:
1)1,5 л/г нереальний росхід для М30.
2)Який двигун(мається на увазі саме двигун, а не якась 2літрова пародія на нього) топче менше 1,5 л/г?

Вообще это не данные, которые я сам высчитывал. Я это на форуме прочитал, но! Сегодня начал считать сам и прелюбопытнейшие вещи получаются.
Но для окончательного подсчёта уже ищу данные по минимальной производительности оранжевых форсунок и ещё бы найти, в какой пропорции льёт ЭБУ бензин к воздуху - 10,5:1 или 12:1?
Вот тогда я смогу точно высчитать объём воздуха потребляемого этим ДВС в час на ХХ.
 
Last edited:
Спасибо за идею, признаюсь что не слышал об этом ничего, рассмотрю для себя полезность данного сабжа, и опять таки расход любимой машинки до 20л.\100 км. могу себе позволить, но лишь- бы ехала соответственно расходу...

Там есть ещё гемор небольшой, если решите перейти на раздельное зажигание от М50. Нужен будет датчик оборотов РВ. Надо будет снимать трамблёр и ставить на него коробочку, в которой будет крутиться диск с пупырышкам и фиксировать напротив него датчик положения РВ. Ну и датчик детонации само собой нужен будет. И, думаю для верности их надо будет пару - в начале блока и в конце.
Это трудновато возможно, но всё решаемо. Ибо Строукер на 50-й мотор да и он сам - это уже иные бюджеты. Одни кольца и поршневая на М50 стоит порой чуть не 2 цены от запчастей старой группы ДВС от М10 до М30.
 
Ребят и еще несколько вопросов, под запланированный строкер маховик нужно облегчать?
И кто обоснует разницу при установке поршней или же м54б30, или м44б19???

Из того, что удалось нарыть в 1-м часу ночи:
M54B30 с выборкой под 4 клапана и вытеснителем:
images

images

Размер поршня = 84мм.
Высота поршня = 70 мм.
Диаметр пальца 30мм.


Поршень же под M44B19 имеет выборки под 4 клапана и собственно вытеснитель, но они все иной формы:
thumb.aspx

Размер поршня = 85мм.
Высота поршня = 53,9мм.
Компрессионная высота = 30,4мм.
Диаметр шейки = 70мм.
Толщина пальца = 22мм.
Длинна пальца = 54мм.
Глубина выборки = 1: 4,86 мм

Хорошая тема вот: Строим своими руками: клон S50B30 за дёшево/Build yourself an S50B30 clone for cheap!!! DIY
Если есть английский, конечно. Ну и там рассматривают М50 преобразовывать, но подход классный. По типу - зачем платить больше? :dirol:
 
Но для окончательного подсчёта уже ищу данные по минимальной производительности оранжевых форсунок и ещё бы найти, в какой пропорции льёт ЭБУ бензин к воздуху - 10,5:1 или 12:1?

Якось Horse740 намагався налаштувати мені росходомір. У розмові з ним я прийшов до висновку, що будь який ЕБУ прагне бути у лямбда 1, тобто 14,7:1. А суміш 10:1 взагалі знаходиться на межі незгорання. Компетенцію цієї людини я думаю не варто нагадувати
 
Из того, что удалось нарыть в 1-м часу ночи:
M54B30 с выборкой под 4 клапана и вытеснителем:
images

images

Размер поршня = 84мм.
Высота поршня = 70 мм.
Диаметр пальца 30мм.


Поршень же под M44B19 имеет выборки под 4 клапана и собственно вытеснитель, но они все иной формы:
thumb.aspx

Размер поршня = 85мм.
Высота поршня = 53,9мм.
Компрессионная высота = 30,4мм.
Диаметр шейки = 70мм.
Толщина пальца = 22мм.
Длинна пальца = 54мм.
Глубина выборки = 1: 4,86 мм

Хорошая тема вот: Строим своими руками: клон S50B30 за дёшево/Build yourself an S50B30 clone for cheap!!! DIY
Если есть английский, конечно. Ну и там рассматривают М50 преобразовывать, но подход классный. По типу - зачем платить больше? :dirol:

Спасибо большое, но все- же Я чуть растерялся, в моем случае на блок м20б25 и на колено м54б30, шатун м54б30 подойдут без проблем оба варианта поршней и от м54 и от м44 верно Я понимаю? Столкнулись с вопросом подъема клапана, и с формой поршня м54, есть подозрение что может поршень доставать до клапана.
Главный вопрос в том зачем ставится поршень от м44?
Сегодня только скинули голову, выяснилось что много выработки в цилиндрах, вместо 84мм, у меня примерно 84,5, вот и думаю что делать, искать блок живой в стандартном размере, или искать поршня от м44 и точнуть блок до 85мм.
 
На первых фото поршень и размеры не от м54б30
 
Да, ошибочная информация если что, поршень м54б30 по высоте 48,3 и палец тоже там 22мм.
 
тобто 14,7:1. А суміш 10:1 взагалі знаходиться на межі незгорання.

14,7:1 - это рабочая смесь, а на холостых большинство машин льёт немного обогащённую. Надо найти - насколько она отличается от рабочей.
 
Из того, что удалось нарыть в 1-м часу ночи:
M54B30 с выборкой под 4 клапана и вытеснителем:
images

images

Размер поршня = 84мм.
Высота поршня = 70 мм.
Диаметр пальца 30мм.


Поршень же под M44B19 имеет выборки под 4 клапана и собственно вытеснитель, но они все иной формы:
thumb.aspx

Размер поршня = 85мм.
Высота поршня = 53,9мм.
Компрессионная высота = 30,4мм.
Диаметр шейки = 70мм.
Толщина пальца = 22мм.
Длинна пальца = 54мм.
Глубина выборки = 1: 4,86 мм

Хорошая тема вот: Строим своими руками: клон S50B30 за дёшево/Build yourself an S50B30 clone for cheap!!! DIY
Если есть английский, конечно. Ну и там рассматривают М50 преобразовывать, но подход классный. По типу - зачем платить больше? :dirol:


Вы что! это оба с S мотора! на м54в30 выборок почти нет!
 
Вы что! это оба с S мотора! на м54в30 выборок почти нет!

Да я уже посмотрел. Вчера картинки поставил первое, что гугл выдал сильно не вдаваясь в подробности.
Но по геометрии нашёл из каталога данные - это главное.
 
Если ставить в М20 колено, шатуны и поршни от М54В30, то в поршнях (при злом РВ) придется делать выборки под клапана М20-й головы, а шатуны пришлось усаживать, т.к. степень сжатия получалась больше, чем у М3. Но, все работает! ;)
 
Если ставить в М20 колено, шатуны и поршни от М54В30, то в поршнях (при злом РВ) придется делать выборки под клапана М20-й головы, а шатуны пришлось усаживать, т.к. степень сжатия получалась больше, чем у М3. Но, все работает! ;)

По шатунам можно поподробней? Их разрезали и укоротили??? :shok: Не детское занятие...
Порой их проще с нуля заказать иные.
 
Если ставить в М20 колено, шатуны и поршни от М54В30, то в поршнях (при злом РВ) придется делать выборки под клапана М20-й головы, а шатуны пришлось усаживать, т.к. степень сжатия получалась больше, чем у М3. Но, все работает! ;)

Юрий огромное спасибо, вот именно с такой проблемой и столкнулись, то что поршень будет доставать до клапана. Так и какое же все- таки оптимальное решение проблемы??? Подскажите пожалуйста как- быть, стоковый распредвал? Сложно ли сделать выборку на поршне м54 под голову м20? Или подобрать другие поршня? Не могу пока прийти не к какому решению вопроса, помогите пожалуйста определится с конфигурацией...:)
 
Нормальные токаря сделали выборку без проблем. А с шатунами решили след. образом: сняли нижнюю часть, убрали с посадочной плоскости верхней части шатуна необходимое значение (если не ошибаюсь - 3 мм), прикрутили назад нижнюю часть и на станке довели верхнюю до окружности. Как-то так...
Но с каким ужасом я отдавал НОВЫЕ оригинальные поршня и шатуны на эти издевательства!!! :shok:
Подробнее может рассказать Дима Филин, который и сделал для меня в далеком 2005-м году этот проект - М20В30! :)
 
Обкатал, работает!!! но объем точно сказать не могу.
Был у меня блок М50В20 ванос !! и двигатель М50В25 умерший!!!
Итак
2. База м50б20 ванос --> м50б2? (объём 2.???) (
attachment.php
)
Коленвал - 84мм (м52б28)
Шатуны - 135мм (!!!!!)
Поршня - 84мм (
attachment.php
)
ГБЦ М50В25 ванос (
attachment.php
)
Впуск М50В25
Форсунки М52В28
Давление в топливной рейке 4кг
Выпуск "вырезанные стронгеры, соединение в одну трубу и задняя банка от ниснана SR20
Редуктор 3,15 с Е28 под узкую балку.
Авто е-34 седан
Прошивка - для м50б20
Мощность - ----
Извините за русский http://www.youtube.com/watch?v=rRrtR7xHqDw
Квотер - 14.95 с весом 1540кг. буду облегчать" снимать сиденья (зад + запаска)
Снял почти все лишнее !!! = чистое время 14.45

Интересует вопрос о " дросселях с м3, валах с компрессором " сколько приданной доработке прибавится сил?
И стоит это делать на блоке М50В20?
Мечтаю о таком

big_3348b74a8c318b56db20130726111931.jpg
 
Last edited:
Итак. Тем у кого М30б(пофиг) и есть интузиазм и желание сделать 3820 куб. см, нужно сделать следующее:
-Поршня змз 409 под евро 3 . Диаметр 95.5мм, 96мм, 96,5 мм. Компресионная высота 33,5 мм, палец 22мм х67мм. Толщина колец 1,5мм, 1,75мм, 3мм. Вес 420 грам (можна и меньше сделать), выборка в поршне 4,3 мм. Высота (общая) от центра бобышки до жаростойкого пояса на поршне=4,3+33,5;
-шатуны взять от м50б28 (и старше) на 135мм от центра до центра, под 45мм шейку. Перешлифовываем колено с 48мм на 45 (можна и в ркмонтный, ход станет еще выше/больше) + сам шатун легче и "изящнее" старого "биг-бразера" м30.
-колено станет после перешлифовки и повторной закалки/азотирования с ходом 89мм (при перешлифовке с 48 в 45мм шейку), но можно лупонуть в ремонтный размер, и ход станет ~90мм. Дальше облегчить противовесы "смело" на 500 грам с ПАРЫ!!! шеек на каждый шатун. В среднем колено станет на 2,5 кг легче. Дальше только маховик облегчить.
Итого:
Стандартный поршень/шатун/колено и их геометрия в блоке цилиндров:ход 86, шатун 130мм, компрессионная высота 41,8 и бугор на поршне (вытеснитель) 2,9мм. Значит поршень будет стоять "за подлицо" с блоком при 130+41,8+86/2=214,8 мм.
Новый поршень/шатун/колено и новая геометрия в блоке. Ход 89, шатун 135мм, компрессионная высота 33,5(евро3). 135+33,5+44,5=213мм. 213+4,3=217,3 (общая высота поршня в блоке)
+ еще есть в этом поршне не "вытеснитель", а "канавка" как на S38-ых моторах. Нужно на 2,6-3 мм фрезеровать поршень (чтобы жаростойкий пояс остался).
Помимо снижения масс 130-ый шатун весит 610 грамм, 135-ый 584. Сами поршни м30 и змз 409 тоже отличаются на 150-200 грам. Мы еще и имеем улутшенное Roat/stroke он же R/s, то за чем гоняются "валящие" тазоводы (идеал р/с 1,75). С 130 шатуном и ходом 86 ходом р/с=1,51163 ,а с 135 иходом 89мм р/с=1,51685, что не лутше, но и не хуже чем было.
Скорость поршня тоже остаётся в пределах "разумного". v(поршня)=ход поршня в м!*на обороты колена/30 ; V=0,089*6500/30=19,28м/сек в квадрате. Нормой считается от 16-23 метров в сек. Можно поднять обороты ;6800=20,2 ; 7200=21,36 ;7500=22,25.
Выбор за Вами! Потратить деньги на тюн м 30-ого (поршня стоят 800 грн комплект- 4 штуки) и иметь 3,8 литра или купить сомнительный СВАП?
Читаем, думаем. Что не ясно- спрашивайте. По ГРМ отдельный разговор... :yes: По всем прогнозам 250-270 коней и 340-375 ньютон.
Читаем,
 
Last edited:
І витрати пального пального літрів на 4 збільшаться, так?))
 
І витрати пального пального літрів на 4 збільшаться, так?))
При правильной настройке на мегасквирте и ему подобных, расход останется таким же как и был (14-16 литров по Днепропетровску, +1-1,5 литров за "автомат" и 0,5-1 за кондей)
 
И ни одного "спасибо" ...:dirol:, так держать!
 
И ни одного "спасибо" ...:dirol:, так держать!

Жека - СПАСИБО! Тебе известно давно, что я обо всём этом думаю!
 
Last edited:
Жека - СПАСИБО! Тебе известно давно, что я обо всё этом думаю!
Тут видимо не все просто поняли, что за математические выкладки тобой даны и что за этим стоит... ;-)
 
Думаю что только после постройки такого мотора и результатов замеров можно говорить хорошая это идея или просто трата денег! но если после выше упомянутых доработок мотор выдаст 260-290л.с то автору респект и уважуха!
 
Думаю что только после постройки такого мотора и результатов замеров можно говорить хорошая это идея или просто трата денег! но если после выше упомянутых доработок мотор выдаст 260-290л.с то автору респект и уважуха!
Я преследую цель не просто построить мотор м30б38 (можно и 39) , а построить данный мотор под степень сжатия в 15-18 едениц (почти дизель). И при своём страшном объёме в 3.8 литров он будет употреблять на 5-7 литров меньше своих сосверсников (считай , опять-таки, дизель). И тяги там будет...., и расход не большой. есть и обратная сторона медали: 98 бенз (правда вместо привычных 16-18 литров на сотню, будет 10-12) либо газ пропан-бутан (на метане "долбонёт" моментально). Те кто скажет "что от такой степени мотору хана", я отвечу следеющее: Ваш мотор при с.с. 10 едениц работает только тогда, когда полностью открыт дроссель. всё остальное время с.с.(фактическая) намного меньше (матчасть; отличие дизеля от бензинового- у дизеля нету дроссельной заслонки и наполнение всегда максимальное). А если на этих частичных (да и впринципе повседневных) нагрузках поднять с.с. , то можно из тогоже количества смеси "выжать" больше соков (и момента!количество теплоты-тоже самое. оно не меняется-мощность тоже не меняется, зато момент... Ну дизель, короче).
Вот где конечная цель! Кому интересно- спрашивайте, интересуйтесь. А для кого БМВ и газ слова не совместимы- проходим мимо.
П.С. я както раскажу ещё про "впрыск воды" и "как заменить 3 литра воды на 1-2 литра бензина в расходе на сотню".
 
А для кого БМВ и газ слова не совместимы- проходим мимо.
П.С. я както раскажу ещё про "впрыск воды" и "как заменить 3 литра воды на 1-2 литра бензина в расходе на сотню".

Почти 100 тысяч накатал на газу. Тяга реально больше, чем на бензе. Потому, что мало того, что октан газа выше, чем октан бенза, но уже даже просто 95 или тем более 98 бенза в Украине давно не существует!
У меня знакомый уже лет 10 держит заправки и рассказывает такие вещи про бензин в современной Украине, что я лично не питаю иллюзий о наличии реального 95 бена как минимум в Харьковской области! И лью газ по 5 грн./литр и отдача от него приятней, чем на той бодяге, что продают по названием бензин на любой заправке Харькова.
Получается заправил полный бак 95 бенза, ездишь немного. Всего через неделю у тебя уже к примеру пол бака, но его октан там хорошо если 90. На самом деле реально уже около 80-ти... :biggrin:

Высокие октаны сейчас эти химики, которые типа - нефтетрэйдеры, достигают добавлением присадок. А средний срок сохранности этих присадок в бензине обычно в силу крайней дешевизны этих присадок от недели до месяца. Дальше они либо растворяются (распадаются неустойчивые соединения), либо выпадают в осадок!
С учётом пути до конечной реализации бензина на заправке - это смешной срок для жизненного срока присадки!

Вот каковыми бывают осадки:
da549b07f818.jpg

c4d5c9b81eb7.jpg


Это осадки уже осыпались после двух зим, что этот бензонасос провалялся в сарае. На выдаче бензина на стенке штуцера был осадок такой толщины, что дырочка подачи топлива была толщиной со спичку!!!
И такая зашлакованность бензонасоса выпадающими в осадок присадками привела вот к этому:

dd70b9eaab31.jpg
 
Last edited:
И ни одного "спасибо" ...:dirol:, так держать!

Давно тему не читал:blush:сразу-бы спасибо сказал.У самого м30б35 ну пока более-менее живой.Придет время капиталить буду обращаться за советом:thank_you2:
 
Я преследую цель не просто построить мотор м30б38 (можно и 39) , а построить данный мотор под степень сжатия в 15-18 едениц (почти дизель). И при своём страшном объёме в 3.8 литров он будет употреблять на 5-7 литров меньше своих сосверсников (считай , опять-таки, дизель). И тяги там будет...., и расход не большой. есть и обратная сторона медали: 98 бенз (правда вместо привычных 16-18 литров на сотню, будет 10-12) либо газ пропан-бутан (на метане "долбонёт" моментально). Те кто скажет "что от такой степени мотору хана", я отвечу следеющее: Ваш мотор при с.с. 10 едениц работает только тогда, когда полностью открыт дроссель. всё остальное время с.с.(фактическая) намного меньше (матчасть; отличие дизеля от бензинового- у дизеля нету дроссельной заслонки и наполнение всегда максимальное). А если на этих частичных (да и впринципе повседневных) нагрузках поднять с.с. , то можно из тогоже количества смеси "выжать" больше соков (и момента!количество теплоты-тоже самое. оно не меняется-мощность тоже не меняется, зато момент... Ну дизель, короче).
Вот где конечная цель! Кому интересно- спрашивайте, интересуйтесь. А для кого БМВ и газ слова не совместимы- проходим мимо.
П.С. я както раскажу ещё про "впрыск воды" и "как заменить 3 литра воды на 1-2 литра бензина в расходе на сотню".

Багато речей з цього поста сам обдумував не раз. Але чомусь не замислювався над тим, що при дроселі <100% с.с. буде менше від заявленого, за рахунок залишкового розрідження після дроселя. Дякую, в мою логіку роботи ДВС додалась ще одна сторінка.


Загалом, ідея досить цікава. Але найпершу проблему яку я бачу це налаштування двигуна. По ідеї доведеться навіть якось обмежити дросель аби уникнути детонації. Також виникає питання з компресією, як зберегти ефективну ступінь у 15-16 од.? Точити ще одну канавку під ще одне компресійне кільце?

На рахунок оптимізації використання ГБО - доведеться брати не дешеве обладнання з гнучкими налаштуваннями і лямбда контролем(або окрему ш.п. ставити) Я навіть замислювався над тим, щоб використовувати перехід газу з рідкого стану в газоподібний(пониження температури аж до -70с, чим не окис азоту?), але це вже як мінімум 5те покоління, що також не дешево буде.


Та і після всіх цих маніпуляцій на виході вийде непогана сума на збирання такого двигуна. В такому разі треба ще розраховувати на те, що машина залишиться ще на скількись років(але в машині крім двигуна є ще багато чого що може зламатись((( )

Та і з нашою владою не можна робити плани на завтрашній день. А якщо знов введуть щось на кшталт транспортного збору?....



П.С.: Заголом я підтримую ці задумки, навіть не проти допомогти руками чи головою, але на жаль Дніпропетровськ далеченько від Києва(
 
Тяга реально больше, чем на бензе. Потому, что мало того, что октан газа выше, чем октан бенза
Какое отношение имеет октановое число к времени горения смеси!????????????
Тягу измеряли жопомером?
 
Я преследую цель не просто построить мотор м30б38 (можно и 39) , а построить данный мотор под степень сжатия в 15-18 едениц (почти дизель). И при своём страшном объёме в 3.8 литров он будет употреблять на 5-7 литров меньше своих сосверсников (считай , опять-таки, дизель). И тяги там будет....,
Работать будет только на бумаге...
 
Back
Top