Stroker kit для мотора БМВ

Драг (не детские турбо копейки/чипанутые фокусы, а профессионалы) давно не ездит на одном бензе. Минимум с закисью азота. Ну а на западе уже давно катают на нитрометане. Октановое число он снижает, но сильно ускоряет воспламенение смеси и t-горения.

І скайлан Кравченко, який встановив новий(7,66с) і попередній рекорди СНД, і Е30 Слюсаря, найшвидший (8,63с)монопривід СНД, всі їхали без азоту. А Олег взагалі на 98мому бензі.
 
І скайлан Кравченко, який встановив новий(7,66с) і попередній рекорди СНД, і Е30 Слюсаря, найшвидший (8,63с)монопривід СНД, всі їхали без азоту. А Олег взагалі на 98мому бензі.

Ага, только все забывают рассказать, что за бенз в бак залит. И присадки валят, и таблетки какие-то и чего только не льют/не сыпят. А на словах - у всех типа V-Power бенз типа с Шэла...

V-Power кстати тоже чисто из присадок состоит. Химию же в школе все учили? Октановое число выше 98 удержать даже просто в заправочной емкости уже сложно, но можно. Присадками в принципе. Но такими, что это и СССР делал и это как бы даже и не считается.
А когда люди пишут, что у них октан 110 - это что?!
Это присадки. Просто у Шела они немного качественней, чем у остальных бодяжников (Половина бензина в Украине является «бодягой») по всей Украине и не растворяются сразу после заливки в бак, а ещё сохраняют соединения в течении нескольких недель, а порой и месяцев стабильно.
 
Last edited:
Ага, только все забывают рассказать, что за бенз в бак залит. И присадки валят, и таблетки какие-то и чего только не льют/не сыпят. А на словах - у всех типа V-Power бенз типа с Шэла...

V-Power кстати тоже чисто из присадок состоит. Химию же в школе все учили? Октановое число выше 98 удержать даже просто в заправочной емкости уже сложно, но можно. Присадками в принципе. Но такими, что это и СССР делал и это как бы даже и не считается.
А когда люди пишут, что у них октан 110 - это что?!
Это присадки. Просто у Шела они немного качественней, чем у остальных бодяжников (Половина бензина в Украине является «бодягой») по всей Украине и не растворяются сразу после заливки в бак, а ещё сохраняют соединения в течении нескольких недель, а порой и месяцев стабильно.

Можна заради приколу спитати у них про бенз)))) особливо цікаво про таблетки)))
 
Здравствуйте! Я хочу собрать строкит на базе моего М52В20,на росийском форуме читал что его собирают с коленвалами от М52В28 и М54В30 а здесь от М51В25.Так на каком из них лутьше соберать?
 
Посоветуйте Форсунки, или впускной коллектор !!!
Машина едет весело, но заметил, что на третей передаче на 5000-6300т\об снижается реализация и меня, в этот момент догоняют.
Мотор М50В28, форсунки от М52В28 настройка 2х литровая.
Редуктор 3,15 длинноват только на 3 передаче!!!
Или воздуха ей не хватает " впускной коллектор от М50В25 с дросселем" ?
Широкополосника нет!
 
Last edited:
...Широкополосника нет!
ну дык если его нет, то любое действие будет тыканьем пальцем в небо. Нехватает воздуха или топлива точно покажет только шпл.
 
Посоветуйте Форсунки, или впускной коллектор !!!
Машина едет весело, но заметил, что на третей передаче на 5000-6300т\об снижается реализация и меня, в этот момент догоняют.
Мотор М50В28, форсунки от М52В28 настройка 2х литровая.
Редуктор 3,15 длинноват только на 3 передаче!!!
Или воздуха ей не хватает " впускной коллектор от М50В25 с дросселем" ?
Широкополосника нет!
Саша, форсунки с м3 с50 б30. Но скорее всего прошивка не подходит под обьем.
 
Какие киты есть для м62б44?
 
Какие киты есть для м62б44?
я думаю самый удачный кит применялся на Alpina Roadster (Е52) 4.8 V8 или Alpina B10 (E39) 4.8 V8
4837 куб. см.
381 л.с.
520 Нм
СЖ 10.5
 
я думаю самый удачный кит применялся на Alpina Roadster (Е52) 4.8 V8 или Alpina B10 (E39) 4.8 V8
4837 куб. см.
381 л.с.
520 Нм
СЖ 10.5

И как его осуществить?
 
колено - S62
шатуны - S62
поршня - ?

Может поршня тоже s62? Это увеличит объем? Что еще нужно?
 
Может поршня тоже s62? Это увеличит объем? Что еще нужно?

НЕТ, не от S62!
Ф поршня у S62 = 94 мм, у М62В48 = 93 мм.
 
И как его осуществить?

Расточить блок, поставить гильзы и поршни 95мм, на выходе получить 4.7л
Вот только,потянут ли родные форсунки и хватит ли воздуха...
 
Расточить блок, поставить гильзы и поршни 95мм, на выходе получить 4.7л
Вот только,потянут ли родные форсунки и хватит ли воздуха...
диаметр - 93 мм
ход - 89 мм
Это не как НЕ 4,7л

Форсы подобрать не проблема, мозги шьются на ура ;)
 
диаметр - 93 мм
ход - 89 мм
Это не как НЕ 4,7л

Форсы подобрать не проблема, мозги шьются на ура ;)
Русским языком написал - точить до 95мм... Ход поршня оставляем заводской для м62в44, а теперь вспоминаем школу... V-линдра = 3.14*47.5-в квадрате*82.7 = 585898, теперь *8 = 4687187,9 = 4678кубиков или 4.7л
 
Русским языком написал,
а теперь вспоминаем школу...

Серёга, ты сегодня суровый... ;):biggrin:
 
Расточить блок, поставить гильзы и поршни 95мм, на выходе получить 4.7л
Вот только,потянут ли родные форсунки и хватит ли воздуха...

когда пишите "мысли в слух", уточняйте какую комбинацию, колено/поршень, Вы просчитываете. Из контекста вашего сообщения выше, можно было подумать что речь идёт о колене S62.

п.с. а со школой у меня всё на 5 ;)
 
когда пишите "мысли в слух", уточняйте какую комбинацию, колено/поршень, Вы просчитываете. Из контекста вашего сообщения выше, можно было подумать что речь идёт о колене S62.

п.с. а со школой у меня всё на 5 ;)
Сорри, я не со зла. Найти отдельно от мотора колено и шатуны S62 - почти нереально.
 
А что реально для мотора М62в44?? Что нужно купить? И какоб бюджет +-?
 
А что реально для мотора М62в44?? Что нужно купить? И какоб бюджет +-?

Чего вы хотите в итоге??? Этот мотор уже обговаривался тут.
 
Сорри, я не со зла. Найти отдельно от мотора колено и шатуны S62 - почти нереально.
Проехали... :drinks:
найти не проблема, б/у колено 800-1100$
б/у шатун в сборе с поршнем 100$

а вот именно поршня от М62В48 найти проблематично :(
 
Проехали... :drinks:
найти не проблема, б/у колено 800-1100$
б/у шатун в сборе с поршнем 100$

а вот именно поршня от М62В48 найти проблематично :(
Ну вот, это уже цена поршней CP, которые можно заказать еще и под нужную СЖ + они будут новые, а не б/у. Вот только вопрос, стоят ли потраченные средства, того прироста, который будет.
Кстати, шатуны от S62 отличаются длиной от обычных м62в44 или ход поршня больше только за счет колена?
 
Та вроде нет, просто настрой-дестрой)))

:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
 
Чего вы хотите в итоге??? Этот мотор уже обговаривался тут.

Хочу ободрить машину...
 
Хочу ободрить машину...

Сделайте хорошее ТО мотору и он приободриться. Поднимать мощность атмосферного мотора - очень затратно. Одни поршни 95мм обойдутся 1500 и это без цены доставки, и вроде без налога. Плюс гильзы + работа по расточке и установке, потом настройка... Боюсь, что бюджет вас не порадует.
 
Сделайте хорошее ТО мотору и он приободриться. Поднимать мощность атмосферного мотора - очень затратно. Одни поршни 95мм обойдутся 1500 и это без цены доставки, и вроде без налога. Плюс гильзы + работа по расточке и установке, потом настройка... Боюсь, что бюджет вас не порадует.

Да, ТО - это пройденный этап, пыхлоп Шницер прямой, редуктор 3,15. Может проще будет с компрессором?
 
Да, ТО - это пройденный этап, пыхлоп Шницер прямой, редуктор 3,15. Может проще будет с компрессором?

Проще редуктор 3,45 от е32 735/е34 535 с моторами М30В35 на мкпп. В 150 у.е. уложитесь с заменой, пулять будет совсем по другому.
Если совсем уже пулять охота - 3,64 от тех же машин с М30В30 на мкпп.
Только тогда покрышки назад не уже 265-х и ревизию чашки блокировки провести, что бы она реально работала. Иначе резину будете стачивать за сезон.
 
Last edited:
Да, ТО - это пройденный этап, пыхлоп Шницер прямой, редуктор 3,15. Может проще будет с компрессором?

Конечно проще, но бюджет 6+
 
Back
Top