Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Ябы рассматривал 1и3 вариант ,2 вариант явно подзадро.....ченый
Тоже не понимаю, я бы смотрел. Комплектация очень зачетная, но обязательно проверка пробега и таможни.а в чем выражается подзад...ность второго варианта?
насчет таможни можно по-подробнее?
Ябы рассматривал 1и3 вариант ,2 вариант явно подзадро.....ченый
Полный БРЕД1й - отказать! Фаркоп не есть хорошо
Би-турбо дороже в растаможке на 3000-5000штук
В третьем не понятно почему с такой комплектацией как крыша нет двух зонального климата спереди но есть под огрев сзади.
2-й неплох но надо смотреть ВМД-ки и как растамаживались. Все 3 машины западенские и могли для экономии 5000 уев завозиться поагрегатно а это жопа!
А и би-турбо это 286 коней а там написано 272??! Непонятно
Я бы лучше поискал официальные авто купленные у нас. Из за кордона обычно везут шрот купленный по нижней ценовой планке для продажи и с большими пробегами или боками... Как то так
Полный БРЕД
Да ты всё правильно написал..Это у человека стиль общения такой...10-ти дневный БАН,я вижу,ему не помог(((Обоснуй!
Все машины с одной турбиной, на 99% уверен что все растаможены поагрегатно, все с целью финсовой выгоды- разница около 6000$+ оплата первой регистрации ( все пригнаны на продажу). Каждый нужно смотреть индивидуально. Мне лично понравился вариант#2, общался с владельцем (цена 47$) была на отдачу. В одном из вариантов сфоткана сервиска - насмешила последнее то 171, а предыдущее 95 ))).
И еще очень важный момент безпроблемных авто с малым пробегом-возможные подводники из Европы.
Дешевое и хорошее бывает только у нас но не в Германии 100%, кто хоть раз сталкивался с пригоном поймет о чем я.
Бывает из-за срочности, но к сожалению к обычным покупателям редко доходят.Я-бы искал официала..Нафига эти игры за свой счёт с непонятными авто из Европы???Если хочется европейца то или самому ехать или доверить надёжному человеку и таможить без разборки,в лоб,это не Е30 по простоте устройства..В качестве выиграете,конечно,но в цене проиграете..Это справедливо заметил предидущий оратор..в одном он не прав,хорошо и дёшево не бывает в принципе..
Мне второй вариант тоже очень понравился. И вроде бы от хозяина. Ну по крайней мере человек по телефону не производит впечатление гонщика, хоть и пригнал одновременно Е61 и Е70 и ездил сам выбирать со знакомыми, ну это легенда такая. Еще легенда по этому варианту гласит, что по докам авто по-агрегатное, а в реале не разбиралось. Чисто теоретически такое возможно и я лично знаю такой случай, но там человек был очень не простой. Остальные варианты - откровенный чес, как-то таможилась на дипломата и не разбиралась, на вопрос, так типа год должен пройти, ответ-по новым законам не должен ))), в реале все усложнили с года до двух ))). Вобщем второй вариант самый путевый???Все машины с одной турбиной, на 99% уверен что все растаможены поагрегатно, все с целью финсовой выгоды- разница около 6000$+ оплата первой регистрации ( все пригнаны на продажу). Каждый нужно смотреть индивидуально. Мне лично понравился вариант#2, общался с владельцем (цена 47$) была на отдачу. В одном из вариантов сфоткана сервиска - насмешила последнее то 171, а предыдущее 95 ))).
И еще очень важный момент безпроблемных авто с малым пробегом-возможные подводники из Европы.
Дешевое и хорошее бывает только у нас но не в Германии 100%, кто хоть раз сталкивался с пригоном поймет о чем я.
НУ типа деньги нужны. С ним хотя бы разговаривать можно, остальные по телефону делают одолжение, когда что-то спрашиваешь. Такое ощущение, что нужно быть уже владельцем БМВ, чтобы им звонить.Ездил выбирать, но фото от 11.05- (на фото монитора) и в продажу)))
Но цена ее реально раньше была выше, сейчас отдается либо за себестоимость либо дешевле (слышно по разговору)
Вы что-то путаетеэто дизеля 30д и 35д 240 и 286 лс соответственно. Какие 272??? Первый с одной турбиной второй би-турбо ( у меня был такой). Может 272 это америкос?
Обоснуй!