погадайте пожалуйста по фото Е70

Drago

Пользователь
Joined
Nov 19, 2012
Messages
34
Age
39
Город
Николаев
Товарищи, смотрю в сторону Е70 дызэл, вот нарыл пару вариантов, которые мне понравились.

Погадайте по фото, плиз.
вариант 1
вариант 2 этот очень понравился.
вариант 3
 
Ябы рассматривал 1и3 вариант ,2 вариант явно подзадро.....ченый
 
Угу...зараз тобі тут нагадають:)
Моя порада-шукайте толкового власника такого авто в себе в місті, який буде готовий допомогти при огляді. Думка форумчан може ще більше запутати вас.:biggrin:
 
Ябы рассматривал 1и3 вариант ,2 вариант явно подзадро.....ченый

а в чем выражается подзад...ность второго варианта?
 
а в чем выражается подзад...ность второго варианта?
Тоже не понимаю, я бы смотрел. Комплектация очень зачетная, но обязательно проверка пробега и таможни.
 
насчет таможни можно по-подробнее?
 
второй вариант судя по описанию битурбо,там м57топ, а на первом и третьем не ясно.Я за битурбо, едет просто паровоз в сравнении с обычным м57н
 
кстати у него(Киевского) хорошая комплектация,даже с проектором на лобовое, а на сервиски не ведись, это 100% гарантия.....
 
насчет таможни можно по-подробнее?

так а чего подробнее тебе рассказать, растаможить его по честному это около 23000уе плюс-минус+утиль если уже считают..посмотри сколько стоят они в Италии или Германии и прикинь что ты покупаешь, а еще проще спроси от кого будет выписана справка-счет
 
авто завезены до утиля и ни один из них не разбирался, истории разные. Про сервиски и гарантию не понял.
 
Ябы рассматривал 1и3 вариант ,2 вариант явно подзадро.....ченый

Да. Я тоже так считаю. На 1м и 2м варианте фотки лучше, а вот на втором тупо с бюджетной мобилки! Нет слов, одни мысли!))))))))??
 
1й - отказать! Фаркоп не есть хорошо:)
Би-турбо дороже в растаможке на 3000-5000штук
В третьем не понятно почему с такой комплектацией как крыша нет двух зонального климата спереди но есть под огрев сзади.
2-й неплох но надо смотреть ВМД-ки и как растамаживались. Все 3 машины западенские и могли для экономии 5000 уев завозиться поагрегатно а это жопа!
А и би-турбо это 286 коней а там написано 272??! Непонятно:(
Я бы лучше поискал официальные авто купленные у нас. Из за кордона обычно везут шрот купленный по нижней ценовой планке для продажи и с большими пробегами или боками... Как то так
 
А и про сервиски. Их тебе на западной нарисуют какие хош за 100 баксов с брифами и всякой лабудой:))) наши же машины проверить легче и по базам официалов и по стрвховым и по ДТП и тд и тп
 
не-не, в 60 и 70м точно 272))то я знаю хорошо))Все там правильно, у меня 218 на м57н, еще есть м57н2 там 231 и м57топ там 272 вот как раз топ ставят на е70 и е60.Если сильно захотеть то можно и тамошний сервис пробить...По комплектации все просто-индтвидуал лимитед, у меня такая е60, сидения текстиль а регулировок больше чем в комфорте.....Рассказывали за чела в Ровно прямо на рынке продавал пропечатанные сервиски))
 
Вы что-то путаете:( это дизеля 30д и 35д 240 и 286 лс соответственно. Какие 272??? Первый с одной турбиной второй би-турбо ( у меня был такой). Может 272 это америкос?
 
1й - отказать! Фаркоп не есть хорошо:)
Би-турбо дороже в растаможке на 3000-5000штук
В третьем не понятно почему с такой комплектацией как крыша нет двух зонального климата спереди но есть под огрев сзади.
2-й неплох но надо смотреть ВМД-ки и как растамаживались. Все 3 машины западенские и могли для экономии 5000 уев завозиться поагрегатно а это жопа!
А и би-турбо это 286 коней а там написано 272??! Непонятно:(
Я бы лучше поискал официальные авто купленные у нас. Из за кордона обычно везут шрот купленный по нижней ценовой планке для продажи и с большими пробегами или боками... Как то так
Полный БРЕД
 
Все машины с одной турбиной, на 99% уверен что все растаможены поагрегатно, все с целью финсовой выгоды- разница около 6000$+ оплата первой регистрации ( все пригнаны на продажу). Каждый нужно смотреть индивидуально. Мне лично понравился вариант#2, общался с владельцем (цена 47$) была на отдачу. В одном из вариантов сфоткана сервиска - насмешила последнее то 171, а предыдущее 95 ))).
И еще очень важный момент безпроблемных авто с малым пробегом-возможные подводники из Европы.
Дешевое и хорошее бывает только у нас но не в Германии 100%, кто хоть раз сталкивался с пригоном поймет о чем я.
 
Я-бы искал официала..Нафига эти игры за свой счёт с непонятными авто из Европы???Если хочется европейца то или самому ехать или доверить надёжному человеку и таможить без разборки,в лоб,это не Е30 по простоте устройства..В качестве выиграете,конечно,но в цене проиграете..Это справедливо заметил предидущий оратор..в одном он не прав,хорошо и дёшево не бывает в принципе..
 
Обоснуй!
Да ты всё правильно написал..Это у человека стиль общения такой...10-ти дневный БАН,я вижу,ему не помог(((
 
Все машины с одной турбиной, на 99% уверен что все растаможены поагрегатно, все с целью финсовой выгоды- разница около 6000$+ оплата первой регистрации ( все пригнаны на продажу). Каждый нужно смотреть индивидуально. Мне лично понравился вариант#2, общался с владельцем (цена 47$) была на отдачу. В одном из вариантов сфоткана сервиска - насмешила последнее то 171, а предыдущее 95 ))).
И еще очень важный момент безпроблемных авто с малым пробегом-возможные подводники из Европы.
Дешевое и хорошее бывает только у нас но не в Германии 100%, кто хоть раз сталкивался с пригоном поймет о чем я.

Полностью солидарен!
 
Я-бы искал официала..Нафига эти игры за свой счёт с непонятными авто из Европы???Если хочется европейца то или самому ехать или доверить надёжному человеку и таможить без разборки,в лоб,это не Е30 по простоте устройства..В качестве выиграете,конечно,но в цене проиграете..Это справедливо заметил предидущий оратор..в одном он не прав,хорошо и дёшево не бывает в принципе..
Бывает из-за срочности, но к сожалению к обычным покупателям редко доходят.
 
Все от цены зависит, жаль что многие так и поняли что за 40-43 дизель е70 не будет таким каким должен быть, большинство смотрит за 50-55 и хочет купить за 40-45$ , что будет потом- русская рулетка. (за последнее время были 3 заказа на аналогичные авто)
 
Все машины с одной турбиной, на 99% уверен что все растаможены поагрегатно, все с целью финсовой выгоды- разница около 6000$+ оплата первой регистрации ( все пригнаны на продажу). Каждый нужно смотреть индивидуально. Мне лично понравился вариант#2, общался с владельцем (цена 47$) была на отдачу. В одном из вариантов сфоткана сервиска - насмешила последнее то 171, а предыдущее 95 ))).
И еще очень важный момент безпроблемных авто с малым пробегом-возможные подводники из Европы.
Дешевое и хорошее бывает только у нас но не в Германии 100%, кто хоть раз сталкивался с пригоном поймет о чем я.
Мне второй вариант тоже очень понравился. И вроде бы от хозяина. Ну по крайней мере человек по телефону не производит впечатление гонщика, хоть и пригнал одновременно Е61 и Е70 и ездил сам выбирать со знакомыми, ну это легенда такая. Еще легенда по этому варианту гласит, что по докам авто по-агрегатное, а в реале не разбиралось. Чисто теоретически такое возможно и я лично знаю такой случай, но там человек был очень не простой. Остальные варианты - откровенный чес, как-то таможилась на дипломата и не разбиралась, на вопрос, так типа год должен пройти, ответ-по новым законам не должен ))), в реале все усложнили с года до двух ))). Вобщем второй вариант самый путевый???
 
Ездил выбирать, но фото от 11.05- (на фото монитора) и в продажу)))
Но цена ее реально раньше была выше, сейчас отдается либо за себестоимость либо дешевле (слышно по разговору)
 
Ездил выбирать, но фото от 11.05- (на фото монитора) и в продажу)))
Но цена ее реально раньше была выше, сейчас отдается либо за себестоимость либо дешевле (слышно по разговору)
НУ типа деньги нужны. С ним хотя бы разговаривать можно, остальные по телефону делают одолжение, когда что-то спрашиваешь. Такое ощущение, что нужно быть уже владельцем БМВ, чтобы им звонить.
 
Вы что-то путаете:( это дизеля 30д и 35д 240 и 286 лс соответственно. Какие 272??? Первый с одной турбиной второй би-турбо ( у меня был такой). Может 272 это америкос?

хм...30д и 35д это обозначение на 60х, при чем 30д дорестайл 218сил-без сажевика и вакуумное управление турбиной, а рестайл м57н2 231сила отличие в электронном актуаторе турбины и евро4+дпф.35й это тот же м57 только называеется м57топ.На иксах свои обозначения...тип 3.5 это 3.0 турбобенз..
 
Обоснуй!

Зачем нужен корч (официал) который поездил по нашим дорогам в суровых областях и понюхал нашего топлива . Насколько приятней сесть в машину после Немца.По поводу разборки для агрегатной таможни ,если не сталкивались то не пишите глупостей ,собранное авто в хорошем сервисе не принесет никаких проблем .По поводу скрученных и мученных авто изза рубежа :есть такие ,но есть и очень достойные экземпляры ,не гонитесь за низкой ценой и тщательно диагностируйте авто перед покупкой .
 
Last edited:
Я бы советовал самому поискать на немецких сайтах и самому (или с кем то) пригнать авто.. Во всяком случае снимешь вопрос скрутили-не скрутили..
Если уж такая срочность.. или предмет выбора из трех представленных. то второй.. (Первый с саб буфером и фаркопом совсем гремучая смесь, а третий как по описанию ни дать не взять, просто у официалов куплен кажется с первого взгляда, даже удивился когда прочитал что все из германии)).
 
Back
Top