Stroker kit для мотора БМВ

Проще редуктор 3,45 от е32 735/е34 535 с моторами М30В35 на мкпп. В 150 у.е. уложитесь с заменой, пулять будет совсем по другому.
Если совсем уже пулять охота - 3,64 от тех же машин с М30В30 на мкпп.
Только тогда покрышки назад не уже 265-х и ревизию чашки блокировки провести, что бы она реально работала. Иначе резину будете стачивать за сезон.

А как автомат хавает такие редукторы?
 
А как автомат хавает такие редукторы?

Никак автомат не хавает.
Для автомата это длинно. Разве что машинка планируется пенсионеру экономичная и "принудительно не резвая"... С акпп чаще всего агрегатируются редукторы с передаточным числом 4 и короче.
 
Слышали про компрессор от Мерседеса С класса до 95г.
Ваше мнение, по этому поводу!!!
 
Слышали про компрессор от Мерседеса С класса до 95г.
Ваше мнение, по этому поводу!!!

Что за компрессор? Модель, характеристики?
 
Слышали про компрессор от Мерседеса С класса до 95г.
Ваше мнение, по этому поводу!!!
И на что его ставить, на V8. И чего С класс именно до 95 года?
Несу бред в ветке Гараж
Не зря вам сделали такой статус...
 
Давайте примеры в студию)) Какой компрессор-кит стоит 3000?

Прошу прощения, цена в евро. eBay
 
Прошу прощения, цена в евро. eBay

По-моему тут подобный компрессор уже обсуждался. Кто-то уже постил ссылку на компрессор с И-бэя, который вообще изначально сделан для Яговских V8, но вроде возможна его установка и на другие 8-ми горшковые моторы.
 
Last edited:
На сегодняшний день любая доработка дающая прирост в реальных 35-50сил, на м62, по стоимости запчастей и работе, плюс стоимость Вашего б\у мотора, превосходит комплект с62.
 
На сегодняшний день любая доработка дающая прирост в реальных 35-50сил, на м62, по стоимости запчастей и работе, плюс стоимость Вашего б\у мотора, превосходит комплект с62.

с62 с донора, которые не всегда ясно в каком состоянии...

с62 чаще всего - кот в мешке. Может 50 тысяч ещё прокатать и вы так и продадите с ним тачку, а может через 5 тысяч воткнуть...
Если его и брать, то с машины, которую вы видели на "тамошних" номерах, видели, как измерили компрессию в его цилиндрах и давление масла, видели, как при вас его снимали с машины, унюхали запах "тамошнего" бензина на форсунках мотора или в топливном баке... То есть у проверенных людей, а не у обычных развальщиков.
Остальное, повторюсь - казино с шансами на успешную езду 50/50.
 
Пишут люди, что компрессор от Мерседеса 2.0-2.2 С класса до 95г.в
Устанавливаться " вместо компрессора кондиционера ( Е34 М50) " + небольших габаритов!! при правильных настройках, добавляет 20-50л.с!!!
Прочитал на DRIVE2.RU
Вот и спрашиваю общего мнения !!!
 
Last edited:
И на что его ставить, на V8. И чего С класс именно до 95 года?

Не зря вам сделали такой статус...

Просто, кода я готовил свой автомобиль к соревнованиям!! на многие " почти на все " мои доработки, говорили что это бред!!
Мало того, давали советы, которые были не осознаны, или ведущими не в ту сторону.
 
Пишут люди, что компрессор от Мерседеса 2.0-2.2 С класса до 95г.в
Устанавливаться " вместо компрессора кондиционера ( Е34 М50) " + небольших габаритов!! при правильных настройках, добавляет 20-50л.с!!!
Прочитал на DRIVE2.RU
Вот и спрашиваю общего мнения !!!

Ссылку в студию
 
Тоже идея финансово не оправдана, что бы ее реализовать нужно в настройки и мозги всунуть 1-1.5 рубля плюс стоимость компрессора и работа.А в любых соревнованиях будет коэффициент явно не соответствующий полученной мощности.
Просто, кода я готовил свой автомобиль к соревнованиям!! на многие " почти на все " мои доработки, говорили что это бред!!
Мало того, давали советы, которые были не осознаны, или ведущими не в ту сторону.
 
Пишут люди, что компрессор от Мерседеса 2.0-2.2 С класса до 95г.в
Устанавливаться " вместо компрессора кондиционера ( Е34 М50) " + небольших габаритов!! при правильных настройках, добавляет 20-50л.с!!!
Прочитал на DRIVE2.RU
Вот и спрашиваю общего мнения !!!

На заборе тоже пишут. Такой компрессор ставят на Ваз, и получают - "дешево и сердито". Тулить такой на БМВ - глупо и бесполезно, как уже написали - цена не будет соответствовать результату.
 
Вопрос для фанатов М42 / М44 :)
Колено от какого мотора применяла компания Hartge в моделях H3-2.3 чтобы добиться объёма 2319 куб. см.?
За основу брали М44, ставили на Е36 318iS / 318ti.
Колено применяли с ходом 99,8 мм
 
Пишут люди, что компрессор от Мерседеса 2.0-2.2 С класса до 95г.в
Устанавливаться " вместо компрессора кондиционера ( Е34 М50) " + небольших габаритов!! при правильных настройках, добавляет 20-50л.с!!!
Прочитал на DRIVE2.RU
Вот и спрашиваю общего мнения !!!

Вы сразу ссылочки приводите где прочитали. Мы фото посмотрим, почитаем...
 
Кто ищет, тот найдет!
 
Кто ищет, тот найдет!

Очередной чес... Вам еще не надоело описывать свои фантазии?
 
Кто ищет, тот найдет!

Если вы реально об этом читали, то вам труда не составит покопаться в "хистори" вашего браузера или на самом драйве (там поиск внятный) и найти ссылочку. Если нету ссылочки, нету доверия. Обижаться на статус или посетителей форума потом будет бессмысленно.

Вокруг взрослые люди и аргументы, как и полагается взрослым людям, стоит подкреплять фактами. :dirol:
 
http://vk.com/id38807601 Вот пасан уу которого есть и убитые турбы от камазов и комбайнов 9с которых можно сделать http://nitro-oxide.net/char05.htm это (но с маслоподшипником) и можно спросить ЯАЗовский компрессор-мясорубку. Было бы желание....Но как всегда базар дальше форума не поедет...И не будет ни одного турбо/компрессорного ведра.

И еще: мерс с 2-мя литрами и мясорубкой приравнивывается по характеристикам к Z3 2.8 атмо http://uk.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_SLK-Клас
Следовательно его даже бздонуть в 4 литровый м62 не хватет...Тема закрыта.
 
Last edited:

Я увидел много фото нагнетателей лисхольма и немного фото классических турбин приводимых в движение как выхлопными газами, так и шкивом.
Увидел описание того, почему это круто.

Но это всё и так известно. Если вы столько перечитали и поняли, то пришло время найти:
ЯАЗ 204 или 206 http://www.prosibir.ru/margent/029/38/index.shtml в помощь!
Он стоит(компрессор) 200 баков! Надует любое ведро!
Дальше ищите сами по всем ремонтнымАТП и доравтослужбам
и уже что-то делать. ;)
 
У каждого свой подход, к постройке своего автомобиля!

Для повседневной езды, стандарта хватает.

Но судя по некоторым, работающим проектам.
У всех свое мнение и ...
 
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/sr62/journal/4899916394579165460/ Вот он заветный ЯАЗ
http://avtoblogi-video.ru/video/gaz/gaz-24-v8-supercharged.html вот почти оно едет.Не забываем ,что это нижневальный , грузовой мотор с мощностью 125 лошадей + компрессор конечно
а тема с головами от м50 на м70б50 мотор уже не актуальна? :(
И м30б37(39)?
интересно еще ,что ставят поршни на 86мм от тоёты джейЗет-а а никто не пробывал от опеля калибры (на теже 86 мм и тоже ковка, но 4-ре штуки) все как один: "Я не я" и "как повысить мощность, чтобы ВАЙ Не дораха и ВАЙ мало кюшала машЫнка, до 10 литров по городу на м62б44 твин турбо".
просто жесть.
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,24079,24092
 
Last edited:
Готов для расчетов пропускной способности клапанов голов :blush:. Есть желающие сделать зверя с М30-го?
 
Готов для расчетов пропускной способности клапанов голов :blush:. Есть желающие сделать зверя с М30-го?

Есть, есть! Почти все вчера раскрутили. Осталось только с гены да со стартера провода откинуть,чтобы голову оторвать. Сегодня продолжу.
 
Этот мотор уже обговаривался тут.

Плиз, помогите найти на форуме обсуждение строкера на М62В44.
Заранее благодарен.

п.с. если есть личные наработки по этому двигателю, можно в личку? БОЛЬШОЕ спасбо!!!
 
Back
Top