Stroker kit для мотора БМВ

У поршня 2,8 днище плоское,у м50 в25 в днище глубокая выемка которая и компенсирует недоход у 2,8
 
Last edited:
База м42б18- м42б20(объем 2044),блок-м40 , колен вал - м47(88мм) ,поршня 86,0 пежо, шатуны 135мм, прокладка ГБЦ - м44б19, сх -11,5
 
PEI330Ci - Легенда в англоговоряшем/пищущем интернет сообществе бумероводов.
Легенда это очень хорошо=)Информация просто действительно ценная...
 
подскажите какой лутьше поставить можно бездемферный маховик на м52б28
 
Нет,этот не демпферный.В ссылке и вес указан-6,9кг.
 
У поршня 2,8 днище плоское,у м50 в25 в днище глубокая выемка которая и компенсирует недоход у 2,8
я разобрал свой 2.5 и там поршни плоские и поршни 2.8 у меня лежат тоже плоские
 
Last edited:
В вмт поршень заподлицо с блоком? У 2,5 есть разные варианты поршней.
 
Last edited:
кто нибудь ставил колено с М57 3,0 на блок м50-52?что нибудь получится толковое?
 
Отработанный вариант для м30в34:
Поршни и шатуны от М62В44ТУ (вкладыши от поршней м30)
Степень сжатия - хз, т.к. в поршнях от м62 выемки под клапана, а в м30 были разные варианты. Но поршень м62 в вмт стоит заподлецо с поверхностью блока.
Результат - экономия веса по моему 400 гр. на поршне..))
На б.у. поршнях и вкладышах мотор ездит уже тысяч 60..)) Масло не берет..)) Крутится гораздо бодрее..
 
Отработанный вариант для м30в34:
Поршни и шатуны от М62В44ТУ (вкладыши от поршней м30)
Степень сжатия - хз, т.к. в поршнях от м62 выемки под клапана, а в м30 были разные варианты. Но поршень м62 в вмт стоит заподлецо с поверхностью блока.
Результат - экономия веса по моему 400 гр. на поршне..))
На б.у. поршнях и вкладышах мотор ездит уже тысяч 60..)) Масло не берет..)) Крутится гораздо бодрее..

1. Кольца на поршнях остались родные? Они же по алюсилу. В М30 гильзы чугунные...
По идее надо менять. Иначе пробегов в сотни тысяч км от движка не ждать...

2. Расход как-то изменился? Что было и что стало?

3. Компрессию подъехать померить на любое моторное СТО сможете?
 
1. Кольца на поршнях остались родные? Они же по алюсилу. В М30 гильзы чугунные...
По идее надо менять. Иначе пробегов в сотни тысяч км от движка не ждать...

2. Расход как-то изменился? Что было и что стало?

3. Компрессию подъехать померить на любое моторное СТО сможете?

Машину продал полтора года назад. Человек проехал 50 т за год, и продал ее другому, тот накатал тоже тыс 10.. Компрессия после сборки была в районе 11. Получала под хвост машина регулярно. Кольца м62ту бу. Масла до сих пор не ест.. Поршни, конечно, постукивают. Но, как говорится, факт на лицо..))

Если б кольца сели-был бы расход масла..
 
Машину продал полтора года назад. Человек проехал 50 т за год, и продал ее другому, тот накатал тоже тыс 10.. Компрессия после сборки была в районе 11. Получала под хвост машина регулярно. Кольца м62ту бу. Масла до сих пор не ест.. Поршни, конечно, постукивают. Но, как говорится, факт на лицо..))

Если б кольца сели-был бы расход масла..

Что вы имеете в виду - поршни постукивают?
Стучат поршни обычно кованные. В м62ТУБ44 насколько я знаю классическое алюминиевое литьё.

По расходу топлива что-то засечь получилось до и после?
 
Не пойму, по вашему, если облегчить маховик-расход должен тоже уменьшиться? Тем более, на моторе 3.5 понятие средний расход сильно зависит от настроения..
Стучат поршни от того, что они короткие и б.у.
 
Не пойму, по вашему, если облегчить маховик-расход должен тоже уменьшиться? Тем более, на моторе 3.5 понятие средний расход сильно зависит от настроения..
Стучат поршни от того, что они короткие и б.у.

Он (расход) уменьшится от повышения степени сжатия и от улучшения камеры сгорания (турбулентность заряда, компактность камеры сгорания)
 
Last edited:
Он (расход) уменьшится от повышения степени сжатия и от улучшения камеры сгорания (турбулентность заряда, компактность камеры сгорания)

А кто говорил про повышение сж и улучшение кс? Наоборот, с родными поршнями эти показатели лучше, т.к. подогнаны под конкретный мотор.. Описанный мной опыт снижает вес поршневой на 2.4 кг, тем самым снижает нагрузку на вкладыши и увеличивает крутибельность.. Потенциально снижает расход на переходных режимах. И скорее всего снижает сж.
 
Темка что-то утихла))) Пожалуй подыму своим вопросом)))
Итак: Уважаемые знатоки, имеется мотор м52в20TU, что можно с него выжать в плане строкеров?)))
 
Темка что-то утихла))) Пожалуй подыму своим вопросом)))
Итак: Уважаемые знатоки, имеется мотор м52в20TU, что можно с него выжать в плане строкеров?)))

Поменять на М50В20 без "ваноса" и выжимать 2.6л. или затратно 2.8л.
Лично мое мнение.
Мотор переоформлять не надо.
 
Не затратно, волокиты не хочется.
Так что знатоки не какой инфы? Не может быть....)))))
 
Фууух, отчитал все 20 страниц. К сожалению, так и не нашел свой вариант, хоть он и был задан странице, этак, на 14-16 ! Подскажите как увеличить атомо силы на M52TU B28 ! С уважением.
 
Фууух, отчитал все 20 страниц. К сожалению, так и не нашел свой вариант, хоть он и был задан странице, этак, на 14-16 ! Подскажите как увеличить атомо силы на M52TU B28 ! С уважением.

Сделать из него м54в30 и получит 230 сил.. Но проще свап сделать-колено, распредвал, поршня сложно достать..
 
Это я примерно понял, хотелось бы конечно и до 3.2 попробовать, но с каких движков искать и что ! Я готов поискать.
 
И еще , хотел спросить строкер с С серией возможен ?
 
Это я примерно понял, хотелось бы конечно и до 3.2 попробовать, но с каких движков искать и что ! Я готов поискать.

3.0 - колено с поршнями, вп распредвал, вп коллектор, дроссель электронный, моторная проводка, мозги с ключами. Проще свап сделать. Т.к. все вылезет долларов на 200 дешевле..
 
Спасибо, но хотелось бы еще вариантов
 
Спасибо, но хотелось бы еще вариантов

Правильная настройка (типа чип тюнинг), под злые валы
Тюнинг ГБЦ " портинг "
Дросселя ещё можно
Прибавка к мощности хорошая, знакомый с таким мотором ( без дросселей ) в Е30, альпину обьезжал и не только. Вроде время на 402 м показал 13.5 с.
 
1. База м50б25 без ваноса --> м50б30 (Объём 2.979, Ст.сж 10.12)
Строкер кит:
Коленвал - 89,6мм (м54б30)
Шатуны - 135мм (м54б30)
Поршня - 84мм (м54б30)
Авто - е30
Мощность - ----
Квотер - 14.2
Прошивка - сток м50б25

как по мне здесь ошибка, шатуны 140 мм, у меня такой строкер, измеряли шатуны они 140мм, он центра отверстия до цента.
 
Back
Top