• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Троит , не тянит, ели заводиться

  • Автор теми Автор теми Trix
  • Дата створення Дата створення

Trix

Пользователь
Реєстрація
02.06.2012
Повідомлення
54
Город
Бобруйск
Доброго всем времени суток. Помогите советом, на скорости примерно 100-120 на третей передачи один умник каким то образом по ошибке включил вместо 4 , 2 передачу. Обороты подскочили бешеные. После этого машина перестала тянуть заглохла. Но пока катились она с толкоча заводилась, но на газ не реагировала. Как только педаль газа отпускаешь машина глохнет. Практически не заводиться , только если выжать газ в пол и секунд 5 стартером надо молотить , ели ели схватит поколбасит не много двигатель и сразу глохнет. Свечи выкрутил все в черном нагаре, и не много в масле.
Что первым делом смотреть ?!

e39 520 1999 два ваноса
 
первым делом нужно вовремя смотреть за авто и вовремя проводить ТО, а не свечи в нагаре выкручивать
 
Компрессию меряйте. Похоже цепь перескочила.
 
+ компрессию,а предыдущий пост улыбнул.
 
bmwkyiv
вообще дельный совет дал, спасибо. За машиной и так уход хороший. И ездила она отлично пока не произошла ета ситуация.

Всем остальным спасибо за совет , завтра буду мереть компрессию.
 
какие могут быть последствия если ето перескочила цепь? Например могло погнуть клапана ???
 
У меня вчера завел машину с утра поработала 1 минуту, ну и потом троить начала движок перестал устойчиво работать, заглушил завел всё чипи-пики что за прикол? Бывает такое у меня очень редко на год 4 раза где-то.
 
У меня вчера завел машину с утра поработала 1 минуту, ну и потом троить начала движок перестал устойчиво работать, заглушил завел всё чипи-пики что за прикол? Бывает такое у меня очень редко на год 4 раза где-то.

у меня вчера вообще с автозапуска не завелась,пришёл в гараж,заводить-самостоятельно не хочет,я газку,завелась,пускаю газ глохнет,пришлось держать газ минутку,жутко троила...у меня такое бывает только на погоду,сильный конденсат вчера был в гараже...
 
Доброго всем времени суток. Помогите советом, на скорости примерно 100-120 на третей передачи один умник каким то образом по ошибке включил вместо 4 , 2 передачу. Обороты подскочили бешеные. После этого машина перестала тянуть заглохла. Но пока катились она с толкоча заводилась, но на газ не реагировала. Как только педаль газа отпускаешь машина глохнет. Практически не заводиться , только если выжать газ в пол и секунд 5 стартером надо молотить , ели ели схватит поколбасит не много двигатель и сразу глохнет. Свечи выкрутил все в черном нагаре, и не много в масле.
Что первым делом смотреть ?!

e39 520 1999 два ваноса
а у вас пинес клапанам.была такая тема на форуме летом...парень гонки устраивал и попутал передачи.
 
короче говоря дело во влажности, и то как оно влияет на электронику движка!
 
Может кто подскажет , где найти чертежи инструментов для регулировки фаз газораспределения ? m52tu
 
Может кто подскажет , где найти чертежи инструментов для регулировки фаз газораспределения ? m52tu
Гугл рулит!!!!
П.С. просто совет: взять оригинальные приспособления, если хочеться сделать самому. А вообще выствление фаз ГРМ и ваноса не стоит космических денег.
 
Гугл рулит!!!!
П.С. просто совет: взять оригинальные приспособления, если хочеться сделать самому. А вообще выствление фаз ГРМ и ваноса не стоит космических денег.

100%
 
на оригинальные приспособления , и ценник тоже оригинальный ))) из-за одного раза не очень хочется их покупать!!
 
Похоже цепь перескочила.
Цепь могла и не перескочить , но клапана согнуло , это факт .
Во избежании подвисания клапанов , контора Ducati устанавливала на свои мотоциклы систему принудительного закрытия клапанов .

Ducati_motociklai_Visa_tiesa_apie_Ducati_motociklus_2009_07.jpg
 
Останнє редагування:
Да Сереж вы правы,слабенькие пружины на клапанах,приводят к таким последсвиям на очень высоких оборотах.А вам Trix советую открыть клапанную и проверить расположение
валов,это можно сделать и без оправок,плюс замер компрессии.
 
Может кто подскажет , где найти чертежи инструментов для регулировки фаз газораспределения ? m52tu
у нормальных мастеров эта работа стоит 200-250 грн.Только обязательно спрашивай,есть ли опыт таокй работы....
 
промерял компрессию, 1,2,3, цилиндр, стрелка даже не дернулась ....
4 - компрессия 3
5 - показало 10,5
6 - показало 11

почему в первых трех вообще нет показаний ?
 
промерял компрессию, 1,2,3, цилиндр, стрелка даже не дернулась ....
4 - компрессия 3
5 - показало 10,5
6 - показало 11

почему в первых трех вообще нет показаний ?

Потому что нету компрессии. А почему ее нету? Потому что погнуло клапана.
 
будеш делать головку обезательно нужно заменить цеп успокоители и гидронатяжытель
 
промерял компрессию, 1,2,3, цилиндр, стрелка даже не дернулась ....
4 - компрессия 3
5 - показало 10,5
6 - показало 11

почему в первых трех вообще нет показаний ?

Я бы на счет 4 цилиндра тоже не питал бы определенных иллюзий...
 
Ремонт головы,а также возможно и поршня побило с гильзами.Проще движок другой поставить ,дешевле будет.
 
возможно и поршня побило с гильзами
Чем ?
На этих моторах клапана в руках гнутся , да и снятую головку нельзя класть на клапана , т.к. от собственного веса загибаются ...
 
да и снятую головку нельзя класть на клапана , т.к. от собственного веса загибаются ...
- ну это уже преувеличено, если сверху не прыгать на ней, то не погнутся))) А по теме - таки загнуло клапана, советую голову делать в ближайшем филиале В.М.С. И не потому что реклама, а потому что такое оборудование для ремонта ГБЦ вряд ли где еще найдешь...
 
советую голову делать в ближайшем филиале В.М.С. И не потому что реклама, а потому что такое оборудование для ремонта ГБЦ вряд ли где еще найдешь...

Поверьте мы тоже не лаптем щи хлебаем...)
 
Назад
Зверху