• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] мотор не тянет,не набирает обороты

  • Автор теми Автор теми MaksE32
  • Дата створення Дата створення
Где центральная гайка ?

attachment.php
 
отстутствует.я же писал в постах выше,что обнаружил что нет её.и этот шкиф сильно торчит
 
Сильно !!!
Закручивай гайку и все станет на свое место .
 
Сильно !!!
Закручивай гайку и все станет на свое место .
не уверен,что станет,так как в этом положении не совпадают метки для дпкв
наверняка надо снять её и убедиться,что шпонка на месте
 
Для того чтобы выставить распредвал , нужно собрать низ .
Фланец поставить на место , демпферный шкив и закрутить центральную гайку .
Потом , выставить метку не переднем шкиве и посмотреть смещен ли распредвал .
 
Для того чтобы выставить распредвал , нужно собрать низ .
Фланец поставить на место , демпферный шкив и закрутить центральную гайку .
Потом , выставить метку не переднем шкиве и посмотреть смещен ли распредвал .
вот и я о том же.вообще этот шкиф должен легко сходить да?то у меня стоит намертво..
 
Других картинок не нашел ... Сорри ... )
 
Могу ошибаться , но по-моему под ключ на 41 или 46 ( головка ).
Более подробно могу сказать в понедельник , или позвони на любую разборку .
 
Останнє редагування:
Гайка под ключ на 46. На разборках по 50 грн. продают.
 
Я когда-то эту гайку у тещи во дворе нашел. Точнее домочадцы нашли и мне отдали типа "вот х.з. от куда, мож твое". Я тогда посмотрел на нее, подумал, что тоже "х.з. от куда ...пусть лежит" и на полочку положил.
А через годик решил поменять сальник колена. Долго еще не мог понять как открутить и снять фланец... погуглив про гаечку-то и вспомнил.
 
уже всё собрал.гайка с внутренней резьбой 24 шаг 1.5..под ключ на 36.
сегодня собрал..завелась сразу же...но как прогрелась начала тупить пипец...протраивает...замерял по лямбде...пока она не разогрелась,то мотор бодрый,как только она начинает давать показания..мотор трясёт и колбасит...
 
Откидывать пробовал? Попробуй ещё скинуть аккум. на ночь, заодно и подзарядиш. Пусть всё обнулится.
 
откидывал...не помогло...ели завёл..не набирает выше 2х тысяч и то очень туго..но иногда его простреливает и на мгновения нормально работает..потом опять..стреляет в глушитель и очень красный коллектор 4-5-6цилиндра..это вроде показывает на ранее зажигание..правильно?
 
и могли комп за то время пока ехал до дому (370км) уйти в себя и больше не вернуться?)
 
Я бы посмотрел сигнал датчика коленвала осциллом. Может шкив кривой, может датчику досталось. Похоже, что с набором оборотов сигнал искажается и начинает сбоить.
Если вы так уверены, что по механике все ок.
 
и заметил ,что после хоть какой то перегазовки..мотор пытается заглохнуть и в этот момент мотор отлично схватывает на пару секунд и опять начинает протраивать.
 
не могу завести..как и вчера...подклинивает как то,тоесть стартером кручу и когда хватает-бац подклинило,потом пошло дальше крутить стартером ну явно ранее зажигание....когда уже схватил трясёт пипец..но глохнет..
 
Выставляйте механику грм по новой.
 
может напишу и глупость,но когда искал причину в самом начале,нашёл порваный провод на 6м ВВ проводе...ну и вырвал его к е.еням...может это он мне такое делает?
 
померял сопротивление на дпкв..показало 0.48ком(((это печально?
 
может напишу и глупость,но когда искал причину в самом начале,нашёл порваный провод на 6м ВВ проводе...ну и вырвал его к е.еням...может это он мне такое делает?
Это вы зря,поставьте его.
 
Этот провод с катушечкой щас льёт все шесть, а не вырваный по три.
 
Назад
Зверху