• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Плавает ХХ. Е34.

jvc

Пользователь
Joined
Feb 2, 2012
Messages
1,558
Город
Киев
Машина Е34, М50 2.0 без ваноса, МКПП. Холостые обороты плавают. На холодную от 600 до 1000, на теплую меньше, но все-равно плавают гдето от 700 до 800. Иногда секунд на 5-10 работает ровно, затем снова плавает ХХ. В машине установлено ГБО, обороты плавают одинаково как на бензине, так и на газу. При наборе скорости все нормально, достаточно резвая и рывков нет. Компьютерная диагностика на АТЛ ничего не показала...
какие могут быть варианты? Свечи? Клапан ХХ?...
 
Last edited:
похоже на расходомер у меня на аналогичной машине такое было... как вариант.
могут и высоковольтные провода...
ну или датчики тоже очень может быть...
 
уже было...топиков по этому вопросу много!!!у меня было на м50в25 без ваносный...помыл клапан ХХ...убрал подсос воздуха...были проблемы по расходу,замена расходомера...
если б расходомер то был бы расход свыше 20 литров топлива...мож попробывать его отключить на рабочем двигателе,если будут изменения то может и он...а так то смотри подсос воздуха,и клапан ХХ...еще посмотри защелку с патрубком под впускным коллектором за дросселем,она могла или обломиться или выскочить...такое тоже было!
 
похоже на расходомер у меня на аналогичной машине такое было... как вариант.

+1!
 
уже было...топиков по этому вопросу много!!!у меня было на м50в25 без ваносный...помыл клапан ХХ...убрал подсос воздуха...были проблемы по расходу,замена расходомера...
если б расходомер то был бы расход свыше 20 литров топлива...мож попробывать его отключить на рабочем двигателе,если будут изменения то может и он...а так то смотри подсос воздуха,и клапан ХХ...еще посмотри защелку с патрубком под впускным коллектором за дросселем,она могла или обломиться или выскочить...такое тоже было!
ок, спасибо! расход вменяемый, около 12 л по городу. Защелки с патрубками все на месте. Остается вариант подсос воздуха и клапан ХХ.
 
всегда пожалуйста))
 
могут и высоковольтные провода...
на
Машина Е34, М50 2.0 без ваноса
Улыбнуло...........
а что так улыбнуло, ничего смешного???
провода с катушками не может пробить...по Вашему:biggrin:
Вот это точно улыбнуло
Я говорю то что было на моей 520 М50 без ваноса.
 
улыбнуло, наверное, то, что у м50 нет проводов, которые могут пробить. то, что идет с катушкой - называется наконечниками или колпачками

мож попробывать его отключить на рабочем двигателе,если будут изменения то может и он..
у меня есть изменения, если откючить расходомер. мне надо его менять? жалоб по работе мотора нет.
 
улыбнуло, наверное, то, что у м50 нет проводов, которые могут пробить. то, что идет с катушкой - называется наконечниками или колпачками

у меня есть изменения, если откючить расходомер. мне надо его менять? жалоб по работе мотора нет.
если есть изменения,то он реагирует на это.если расход удовлетворят,с оборотами все нормально,то смысл его менять???
 
улыбнуло, наверное, то, что у м50 нет проводов, которые могут пробить. то, что идет с катушкой - называется наконечниками или колпачками
ну правильно так это и имелось в виду!!!
 
Камрады, проблема вернулась :( что характерно, в воскресенье когда еще было сравнительно тепло, холостые не плавали, а в понедельник, когда похолодало - труба! Холостые плавают от 400-500 до 1200. Чуть ли не глохнет, но еще ни разу не заглохла. На полностью прогретой тоже самое! И на газу и на бензине одинаково! Едет нормально, тяга, без рывков, только стану на светофоре начинается... :( когда на улице тепло, +8 и выше проблема исчезает, а когда холодно, 0... +4 начинается трабл.
 
А что Ты сделал из предложенного???
 
А что Ты сделал из предложенного???
были проверены свечи, колпачки - хорошие. Заменен датчик коленвала (старый умер), но он здесь не причем. Расходометр отпадает - т.к. расход в норме.
Подсос воздуха? Клапан ХХ?... но ведь проблема появляется на холоде! Месяц назад был на СТО, меняли пыльники шрусов, в боксе +16 было, хотел чтобы мастер послушал как плавают обороты, завел, а она работает идеально! потому что в боксе было тепло...
 
а диагностика что показывает
 
а диагностика что показывает
ничего не показала... не могу понять на что влияет температура воздуха, чтобы так плавали холостые :unknw:
 
А датчик температуры двигателя не пробывал подкидывать заведома рабочий???
 
не пробовал.. мой вроде как рабочий. Неужели он может строить погоду? или погода строить его?
 
Может..., но Я бы попробывал еще расходомер подкинуть желательно в прохладную погоду очень похожие симптомы как было у меня. Сначала так же вы..ывался ,а потом вообще потух через недельку.
 
Может..., но Я бы попробывал еще расходомер подкинуть желательно в прохладную погоду очень похожие симптомы как было у меня. Сначала так же вы..ывался ,а потом вообще потух через недельку.
ясно, спасибо. А когда он потух через недельку, то какой расход потом был? и как машина ехала?
 
Последние 50 км расход литров 17 на 100. Доехал до своего гаража (повезло:)) начали прыгать обороты вообще от 1500 до 300 и усе...
Когда менял расходомер, выяснилось что катушки на свечи 2 пробитые были... поменял и их. не знаю может совпадение, но посмотри...
 
у меня такая же засада когда сыро или холод, то машину злостно колбасит на холодную: одороты то поднимаются до 1000, а потом проваливаются и машина почти глохнет потом снова поднимаются обороты и по новой пока не прогревается, а ког да прогрееется, то всё ок!Не могу понять что это такое
 
Последние 50 км расход литров 17 на 100. Доехал до своего гаража (повезло:)) начали прыгать обороты вообще от 1500 до 300 и усе...
Когда менял расходомер, выяснилось что катушки на свечи 2 пробитые были... поменял и их. не знаю может совпадение, но посмотри...

ну едет она у меня нормально, на ходу проблем нет и расход адекватный. Катушки на свечи смотрел, когда свечи проверял - живые.
Может это начало конца расходометру... А как насчет того, что виноват лямбда зонд?

у меня такая же засада когда сыро или холод, то машину злостно колбасит на холодную: одороты то поднимаются до 1000, а потом проваливаются и машина почти глохнет потом снова поднимаются обороты и по новой пока не прогревается, а ког да прогрееется, то всё ок!Не могу понять что это такое

у меня эта засада дошла до того, что обороты плавают от 400 до 1200 уже даже на полностью прогретой!
 
ну едет она у меня нормально, на ходу проблем нет и расход адекватный. Катушки на свечи смотрел, когда свечи проверял - живые.
Может это начало конца расходометру... А как насчет того, что виноват лямбда зонд?



у меня эта засада дошла до того, что обороты плавают от 400 до 1200 уже даже на полностью прогретой!
у меня мастера всё пересмотрели и сказали что всё гуд только лямда помирает
 
у меня мастера всё пересмотрели и сказали что всё гуд только лямда помирает
круг сузился к двум версиям: расходометр и лямбда. Собираюсь в дальнюю поездку на 800 км в одну сторону, чем грозит, если что-то из них накроется полностью? :search: по дороге не стану?
 
По идее не должны стать, но расход может очень сильно повыситься...
 
круг сузился к двум версиям: расходометр и лямбда. Собираюсь в дальнюю поездку на 800 км в одну сторону, чем грозит, если что-то из них накроется полностью? :search: по дороге не стану?
а может стоит заехать на сто и проверить машинку сканером?В крайнем случае снять лямду и проверить её
 
По идее не должны стать, но расход может очень сильно повыситься...
ну это не самое страшное, так как езжу на газу... хотя 20 л газа на 100 км тоже будет не дешево :) но лишь бы машинка не подвела.
 
ну это не самое страшное, так как езжу на газу... хотя 20 л газа на 100 км тоже будет не дешево :) но лишь бы машинка не подвела.
если всё другое ок, то не подведет ;)
 
Back
Top