Выбор первого мотоцикла

UFOsat

Пользователь
Joined
Jul 17, 2012
Messages
335
Город
Хуст
Привет всем!
Решил прикупить себе мот. Содержать машину и машину для души накладно, а вот мот по ходу дела должен подойти:) Да и давно уже очень хотел иметь мотоцикл свой.

Знаю, что форум не совсем тематичен но, все же буду рад услышать мнения товарищей бмв-водов по этому поводу.

Назначение и приоритеты. Нужен мот для бесцельного катания в основном по городу и близ города на близкие дистанции. Не очень тяжелый, управляемый, маневренный, с не сильно жесткой подвеской (приоритет комфортной) не сильно дорогой в обслуге. По деньгам приблизительно от 4.5 до 6ти рассчитываю. Из того, что мне нравится и о чем я читал-слыхал, выбрал Honda Hornet 600 (2003-07), Kawasaki Z750 тех же годов и Suzuki GSR 600 (07го). Между этими тремя мечусь, ни как не решу который будет лучше.
Рост у меня 183, вес меняется от сезона :biggrin: 65-75, когда как. Ездить на моте умею но навыков, конечно, не хватает ибо катался от случая к случаю. Своего мотоцикла никогда не было.

Рад буду любым отзывам, советам, мнениям если кто на чем-то из этих ездил.
 
Я бы ещё в список рассматриваемых внёс Yamaha Fazer 600, который с обтекателем. Хорнет мелковат размерами, про остальные не знаю.
 
Да ямаха мне как то не очень по дизайну хотя, много хорошего о ней читал. Но глаз не радует. Тут уж на вкус и цвет как говорится. Изначально вот хорнета хотел но мелковат он как то. Может под 175-178см он больше? Мне мот для комфортного катания больше нужен, летать особо не буду на нем...
 
катаю gsr уже 3й год,друг тоже по совету взял,не пожалел..
 
вот как раз на доках http://www.motosale.com.ua/suzuki/GSR_600_343194.html
с оригинальными запчастями друг мой может помочь,он на сузуки работатет,к примеру возд.фильтр мне взял за 150 грн(когда курс по 8 был)а он тогда в рознице 250 стоил..свечи тоже за комплект я отдал 210 грн,все делаю как в регламенте написано,также сделал дубликат ключа с иммо..мосло онли мотюль 7100 10в40,смазка цепи Ipone..
 
У 3 друзів були Кави Z750s. Брав кататись - досить комфортний і прудкий мот.
 
Спасибо, вот уже у кавы и гисера набралось по голосу)

А как гисер себя ведет на наших дорогах в плане комфорта? Читал так же, что он не очень агрессивный ну, имею ввиду неплохо годится как для первого мота. Полояльней до райдера, что-ли?)

Кавасаки мне по дизайну больше всех нравится, таки да)
 
я не ездил на каве,у GSR двигатель стоит от GSXR...на GSR больше задняя звезда,посему он набирает очень и очень..только он задавлен мозгами,но и козлится так прикольно))
 
Кто еще что может рассказать про этих троих?:blush:
 
у меня первый был Suzuku gsx r600 k6 много намучался но поехал)))радости не было предела!конечно для новичка лучше что то малокубаторное 250-300 но если человек с головой бери без док honda cbr600rr 04-05 годов не пожалеешь))
 
у меня первый был Suzuku gsx r600 k6 много намучался но поехал)))радости не было предела!конечно для новичка лучше что то малокубаторное 250-300 но если человек с головой бери без док honda cbr600rr 04-05 годов не пожалеешь))

Спасибо. Я вот наверное такой вот возьму, без доковый, пока подучусь на нем, что б не жалко если где поцарапается, а там посмотрим. http://auto.ria.com/auto_suzuki_bandit_13812534.html

Ручку крутить не буду, поезжу до 5 тык. вначале по окраинам, слалом на поле потренирую, благо у нас есть где, к тормозам привыкну... Деньги небольшие, мот не из плохих вроде. Может в итоге окажется, что не так оно мне и нужно. А если сильно понравится то потом уже возьму что по приличнее.
 
Last edited:
Я бы ещё посоветовал посмотреть в сторону Yamaha XT660, очень приятный мотард.
 
"По деньгам приблизительно от 4.5 до 6ти рассчитываю" и "бездок"... Ну зачем с собой так?
Я бы советовал автору подумать. Мот это прежде всего свобода. Какая свобода может быть когда ты даже слазить с него в городе стремаешься чтоб менты не подскочили ненароком? И на заправку чтоб заехать - пол часа караулишь чтоб ментов не было или с канистрами на машине ездишь, а потом в гараже на нычке переливаешь. Упал - чинить неохота чтоб бабло не вкидывать, дтп - менты приехали и нет мота. Мотобрат перед тобой упал - а ты как последнее говно (простите) поехал дальше, потому что менты приедут и твой мот заберут. Украли - даже заяву не напишешь. Я уже не говорю о путешествиях за бугор.

За 5-6 можно взять отличный доковый хорнет и быть счастливым. Бездок - это деньги ни за что.
 
"По деньгам приблизительно от 4.5 до 6ти рассчитываю" и "бездок"... Ну зачем с собой так?
Я бы советовал автору подумать. Мот это прежде всего свобода. Какая свобода может быть когда ты даже слазить с него в городе стремаешься чтоб менты не подскочили ненароком? И на заправку чтоб заехать - пол часа караулишь чтоб ментов не было или с канистрами на машине ездишь, а потом в гараже на нычке переливаешь. Упал - чинить неохота чтоб бабло не вкидывать, дтп - менты приехали и нет мота. Мотобрат перед тобой упал - а ты как последнее говно (простите) поехал дальше, потому что менты приедут и твой мот заберут. Украли - даже заяву не напишешь. Я уже не говорю о путешествиях за бугор.

За 5-6 можно взять отличный доковый хорнет и быть счастливым. Бездок - это деньги ни за что.

5-6 эт я за доковый считаю. А потом пришла мысля, что в качестве первого мота можно взять че нить по дешевле (до 1к у.е.) без доков, что б не жалко было его поцарапать и т.д. в процессе прикатки.
 
Ducati Monster 796!!!!!!!!!! и последнего (вхорошем смысле слова) :l_moto:
 
5-6 эт я за доковый считаю. А потом пришла мысля, что в качестве первого мота можно взять че нить по дешевле (до 1к у.е.) без доков, что б не жалко было его поцарапать и т.д. в процессе прикатки.

Чтоб не жалко было поцарапать если не уверен в своих силах - надо просто поставить дуги, клетку или ну на самый крайний случай крашпеды. А также не гнаться за количеством пластика. То есть, решать вопрос в другой плоскости, нежели док/бездок.
А когда вы машину покупаете после получения прав - вы тоже берете бездок, чтоб не жалко было поцарапать?
 
Yamaha Drag Star 400 :biggrin:
 
Чтоб не жалко было поцарапать если не уверен в своих силах - надо просто поставить дуги, клетку или ну на самый крайний случай крашпеды. А также не гнаться за количеством пластика. То есть, решать вопрос в другой плоскости, нежели док/бездок.
А когда вы машину покупаете после получения прав - вы тоже берете бездок, чтоб не жалко было поцарапать?
Я бы поездил на бездоковой машине если б не отбирали товарищи в погонах:biggrin: Суть я понял, спасибо!:drinks:
 
JAWA 350 ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
я на мотах не ездил вообще и взял то, что очень нравилось визуально) Suzuki Intruder 1.8. Научился быстро. Хотя говорили, что для первого мота тяжелый. Очень доволен. Даже на работу езжу часто)
мне кажется за свои деньги вне конкурентов....А выглядит и вовсе дороже )))))))))
 
я на мотах не ездил вообще и взял то, что очень нравилось визуально) Suzuki Intruder 1.8. Научился быстро. Хотя говорили, что для первого мота тяжелый. Очень доволен. Даже на работу езжу часто)
мне кажется за свои деньги вне конкурентов....А выглядит и вовсе дороже )))))))))

Сразу видно "много хромо"-фила :) - По фразе "А выглядит и вовсе дороже" :)
Не управляется лучше или тормозит прекрасно или контрруление выполняется легко... а именно "выглядит".
Даже если б не была написана модель - и так ясно было бы.

Интересно, а что Вы еще пробовали что говорите "вне конкурентов"? Был ли какой-то дополнительный опыт?



Кстати, я могу о своих ощущениях написать:
Ybr - он и в африке ёбрик. Не о чем писать.
Мопеды все одинаковые. Или скучные или очень скучные.
Suzuki vanvan 200 - мощный ёбрик с дизайном на любителя.
honda vrx 400 roadster - не сильно раздражающий отсутствием тяги, но и не доставляющий никакого удовольствия обычный классик. Из плюсов - великолепная коробка (хонда конечно жжот, говорить не о чем), из минусов - ужасные тормоза, особенно передний. Зеркала на любой скорости напоминают отбойный молоток и рулится он... вроде даже хуже драг стара.
Yamaha Drag Star 650 - очень красивый мот... и собственно всё. "Бочка пафоса" - не зря я услышал такое его название. В принципе, кроме вымывания смазки из редуктора (надо обслуживать раз в несколько лет) болячек нет. Но рама на скорости пляшет как ишачок, мощи маловато, момент какой-никакой есть. Коробка расхлябанная. Ну, не худший вариант но и не фонтан.
Suzuki sv 400s. Очень хороший мот (каждая лягушка своё болото хвалит). Очень маневренный, легкий и как для 400-ки достаточно мощный и что интересно с неплохим моментом (твин). Хотя конечно после 140 кмч уже не алё. Очень жесткая алюм рама, средне-достаточной мощности тормоза, (впереди 2 диска уже), великолепная рулежка. Из минусов - любит грам 200 масла на тыщу (почти все этим страдают) и передняя вилка слабовата, на больших ямах надо газовать чтоб не пробивало.
Suzuki GSX R 1000. Это п-ц. Больше сказать нечего. Пробовал его чуть-чуть и не могу сделать полный отзыв потому что адреналин в штанах не позволил даже приблизительно подойти к тому что он может. Короче, в прошлом году я был еще не готов к такой технике :)
 
Last edited:
Так-так, хорошо, ребята, только не надо тут ссорится и выяснять отношения. Мы тут все БмВ фан - братья по интересах! Мнения приветствуется, оскорбления и определения нет!
 
З того, що попадалось покататись окремо запам'ятався пит-байк 150сс кайо.... Досить зручна, компактна і шалена штука!)) 60 кг ваги, 150 кубів, 4 передачі...... з ручки стає на диби на трьох передачах з чотирьох)) два дні таким малим корчиком всією компанією перекопували ним пляж))))
 
Suzuki GXR600 самая хорошая модель!у меня такой,да и я его продаю
 
Сразу видно "много хромо"-фила :) - По фразе "А выглядит и вовсе дороже" :)
Не управляется лучше или тормозит прекрасно или контрруление выполняется легко... а именно "выглядит".
Даже если б не была написана модель - и так ясно было бы.

Интересно, а что Вы еще пробовали что говорите "вне конкурентов"? Был ли какой-то дополнительный опыт?



Кстати, я могу о своих ощущениях написать:
Ybr - он и в африке ёбрик. Не о чем писать.
Мопеды все одинаковые. Или скучные или очень скучные.
Suzuki vanvan 200 - мощный ёбрик с дизайном на любителя.
honda vrx 400 roadster - не сильно раздражающий отсутствием тяги, но и не доставляющий никакого удовольствия обычный классик. Из плюсов - великолепная коробка (хонда конечно жжот, говорить не о чем), из минусов - ужасные тормоза, особенно передний. Зеркала на любой скорости напоминают отбойный молоток и рулится он... вроде даже хуже драг стара.
Yamaha Drag Star 650 - очень красивый мот... и собственно всё. "Бочка пафоса" - не зря я услышал такое его название. В принципе, кроме вымывания смазки из редуктора (надо обслуживать раз в несколько лет) болячек нет. Но рама на скорости пляшет как ишачок, мощи маловато, момент какой-никакой есть. Коробка расхлябанная. Ну, не худший вариант но и не фонтан.
Suzuki sv 400s. Очень хороший мот (каждая лягушка своё болото хвалит). Очень маневренный, легкий и как для 400-ки достаточно мощный и что интересно с неплохим моментом (твин). Хотя конечно после 140 кмч уже не алё. Очень жесткая алюм рама, средне-достаточной мощности тормоза, (впереди 2 диска уже), великолепная рулежка. Из минусов - любит грам 200 масла на тыщу (почти все этим страдают) и передняя вилка слабовата, на больших ямах надо газовать чтоб не пробивало.
Suzuki GSX R 1000. Это п-ц. Больше сказать нечего. Пробовал его чуть-чуть и не могу сделать полный отзыв потому что адреналин в штанах не позволил даже приблизительно подойти к тому что он может. Короче, в прошлом году я был еще не готов к такой технике :)
хз, в районе 15 у.е за б/у меня больше ниче не вставляет. При бюджете 20+ посмотрел бы Харлики
 
Suzuki GXR600 самая хорошая модель!у меня такой,да и я его продаю
Спасибо, я как бэ между стритами выбираю.... Насколько понял подвеска у них полояльней для городских и не только ухаб, да и нравятся как то больше.
 
Хонда хорнет - динамичный, мощный, легко завалит 240 на трассе, не такой уж и маленький, для городских пробок самое оно, весьма надежен, при росте 182см вполне удобно, правда жесткая подвеска, ну это и не удивляет ибо конь с минимальной мощностью 96 лошадок на скоростях должен быть устойчив, поэтому и подвеска жесткая. По обслуживанию 2003-2006гг дешевле чем 2006-2007гг. Ибо в 2007 был рестайлинг модели, скажем так :) И он стал более мощным и легким, что говорит о его спортивном характере. Но по грунтовым(там где нет асфальта) дорогам не комфортно на нем ездить!

Кавасаки - красивый дизайн, удобен, если найти в хорошем состоянии можно подумать, но у них есть пару нюансов, про которые нужно читать. Интересоваться нужно рамой и коробкой. Обслуживание хз сколько станет. Но учти что Z750 имела рестайлинг в 2006 году, и в 2007 пошли в ход зетки которые выше по посадке и колесная база больше, что говорит о большей управляемости последней. Но он на 12-15кг тяжелее хорнета.

Сузуки Bandit - динамичные первые 3 передачи, остальные имеют так называемую "паровозную" тягу, по крайней мере модели до 2004 года а дальше может что и поменялось. Приемлемые цены в обслуживание, удобен до безобразия, мягкая подвеска, в управлении как велосипед. Но вес 229кг, тяжелее на 35-50кг от предыдущих фирм. При росте 182см очень удобно, сидушка широкая как диван, не смотря на вес управляется легко, действительно как велосипедом.

Сузуки GSR - красивый дизайн, но почему он выпускался только с 2006года по 2010 и потом сняли с производства, как обстоят дела с запчастями, для меня это нюанс о котором стоит задуматься, но в принципе если найти живой вариант, то там только расходники менять. Тоже засматривался на эту модельку, но увы не получилось таки опробовать ее в действии.

Ну и немного о себе: ездил я на разных мотах, и исходя из своих обстоятельств - маленький город, мало движения, не особо качественный асфальт - я остановился на покупке спорт-туриста, а точнее Honda VFR800FI 6-го поколения после 2003 года по 2008г. Мягкий, динамичный, удобный по посадке и на трассе легко попрет 240 :)
Удачного выбора ;)
 
Back
Top