Выбор первого мотоцикла

  • Автор теми Автор теми UFOsat
  • Дата створення Дата створення
Хонда хорнет - динамичный, мощный, легко завалит 240 на трассе, не такой уж и маленький, для городских пробок самое оно, весьма надежен, при росте 182см вполне удобно, правда жесткая подвеска, ну это и не удивляет ибо конь с минимальной мощностью 96 лошадок на скоростях должен быть устойчив, поэтому и подвеска жесткая. По обслуживанию 2003-2006гг дешевле чем 2006-2007гг. Ибо в 2007 был рестайлинг модели, скажем так :) И он стал более мощным и легким, что говорит о его спортивном характере. Но по грунтовым(там где нет асфальта) дорогам не комфортно на нем ездить!

Кавасаки - красивый дизайн, удобен, если найти в хорошем состоянии можно подумать, но у них есть пару нюансов, про которые нужно читать. Интересоваться нужно рамой и коробкой. Обслуживание хз сколько станет. Но учти что Z750 имела рестайлинг в 2006 году, и в 2007 пошли в ход зетки которые выше по посадке и колесная база больше, что говорит о большей управляемости последней. Но он на 12-15кг тяжелее хорнета.

Сузуки Bandit - динамичные первые 3 передачи, остальные имеют так называемую "паровозную" тягу, по крайней мере модели до 2004 года а дальше может что и поменялось. Приемлемые цены в обслуживание, удобен до безобразия, мягкая подвеска, в управлении как велосипед. Но вес 229кг, тяжелее на 35-50кг от предыдущих фирм. При росте 182см очень удобно, сидушка широкая как диван, не смотря на вес управляется легко, действительно как велосипедом.

Сузуки GSR - красивый дизайн, но почему он выпускался только с 2006года по 2010 и потом сняли с производства, как обстоят дела с запчастями, для меня это нюанс о котором стоит задуматься, но в принципе если найти живой вариант, то там только расходники менять. Тоже засматривался на эту модельку, но увы не получилось таки опробовать ее в действии.

Ну и немного о себе: ездил я на разных мотах, и исходя из своих обстоятельств - маленький город, мало движения, не особо качественный асфальт - я остановился на покупке спорт-туриста, а точнее Honda VFR800FI 6-го поколения после 2003 года по 2008г. Мягкий, динамичный, удобный по посадке и на трассе легко попрет 240 :)
Удачного выбора ;)
Спасибо, Володя, очень содержательный отзывчик получился! Учту эти моменты обязательно!
 
Вставлю и я свои 75 коп.
Катал на очень многох стритах и спортах. Остановился на Дукати 999.

Наилучшим варианотом для первого мота вижу GSR 600
Ну и предвзято могу порекомендовать глянуть на Дукати монстр)
 
херня, бери відразу МТ01:girl_crazy:
 
Вставлю и я свои 75 коп.
Катал на очень многох стритах и спортах. Остановился на Дукати 999.

Наилучшим варианотом для первого мота вижу GSR 600
Ну и предвзято могу порекомендовать глянуть на Дукати монстр)

Спасибо, будем учитывать! ГСР нравится, симпотный такой. Дукати монстр есть у знакомого. Внешне не мой мот. Дизайн не тот...
 
Сам недавно выбирал себе первый мот. В итоге взял Suzuki SV650S, так как попался хороший экземпляр за нормальные деньги. Пока очень доволен, очень хорош для новичка, прощает многое...
 
тусую в группе http://vk.com/club63302848 , гоняют мотыки из Польши,чё и как там не знаю, но фотки классные и цены халявные...можно взять на сезон попробовать надо ли оно тебе,а потом покупать уже легальный
Пример
880 американских гривен
vx81JNmYkIQ.jpg
 
тусую в группе http://vk.com/club63302848 , гоняют мотыки из Польши,чё и как там не знаю, но фотки классные и цены халявные...можно взять на сезон попробовать надо ли оно тебе,а потом покупать уже легальный
Пример
880 американских гривен
vx81JNmYkIQ.jpg


А э досвід успішної угоди по купівлі такого мотика? Бо таких "халявних" груп у вк як "партіїрегіонів".
 
тусую в группе http://vk.com/club63302848 , гоняют мотыки из Польши,чё и как там не знаю, но фотки классные и цены халявные...можно взять на сезон попробовать надо ли оно тебе,а потом покупать уже легальный
Пример
880 американских гривен
vx81JNmYkIQ.jpg

Ну, если наложенным платежом то можно попробовать=)
Хотя Харьков далекооооовао. В Закарпатье свои бездоково ганяльщиков хватает)
 
Ну, если наложенным платежом то можно попробовать=)
Хотя Харьков далекооооовао. В Закарпатье свои бездоково ганяльщиков хватает)

Не будте наивными)) Халявы не бывает. Я занимаюсь продажей бездоковых мотов и скажу что таких цен нету!!!
Таких цен как в той группе даже в закупке не существует ;)
 
Не будте наивными)) Халявы не бывает. Я занимаюсь продажей бездоковых мотов и скажу что таких цен нету!!!
Таких цен как в той группе даже в закупке не существует ;)
Да знаю я):drinks:
 
Привет всем!
Решил прикупить себе мот. Содержать машину и машину для души накладно, а вот мот по ходу дела должен подойти:) Да и давно уже очень хотел иметь мотоцикл свой.

Знаю, что форум не совсем тематичен но, все же буду рад услышать мнения товарищей бмв-водов по этому поводу.

Назначение и приоритеты. Нужен мот для бесцельного катания в основном по городу и близ города на близкие дистанции. Не очень тяжелый, управляемый, маневренный, с не сильно жесткой подвеской (приоритет комфортной) не сильно дорогой в обслуге. По деньгам приблизительно от 4.5 до 6ти рассчитываю. Из того, что мне нравится и о чем я читал-слыхал, выбрал Honda Hornet 600 (2003-07), Kawasaki Z750 тех же годов и Suzuki GSR 600 (07го). Между этими тремя мечусь, ни как не решу который будет лучше.
Рост у меня 183, вес меняется от сезона :biggrin: 65-75, когда как. Ездить на моте умею но навыков, конечно, не хватает ибо катался от случая к случаю. Своего мотоцикла никогда не было.

Рад буду любым отзывам, советам, мнениям если кто на чем-то из этих ездил.

Рассмотри вариант с Ducati monster .... как по мне оч крутой байк:)
 
мне нравится как человеку без опыта советуют про динамику и прочее, нужно брать самый свежий год и то чего много на разборах.По началу очень большой риск падений, при неудачном стечении обстоятельств-боковые крышки картера и клипоны если не руль как на велике это расходник.Хорнет 600 с мотором от сбр это самый массовый наверное в украине хондамотор, да и вообще хонда очень унифицирована.
Я долгое время работал на "моторазборе" наверное самом крупном в Украине(Одесса) и скажу что из Япов ничего надежнее хонды нет,да и по эргономике и прочему.
Дукатти для новичка вообще непонятно, зачем неопытному водителю мот с мегатормозами и поведением как у бешенной кобылы+звук при котором все на светофоре думают что мотор застучал.Цена на запчасти дукатти удивит даже владельцев каенов))
 
мне нравится как человеку без опыта советуют про динамику и прочее, нужно брать самый свежий год и то чего много на разборах.По началу очень большой риск падений, при неудачном стечении обстоятельств-боковые крышки картера и клипоны если не руль как на велике это расходник.Хорнет 600 с мотором от сбр это самый массовый наверное в украине хондамотор, да и вообще хонда очень унифицирована.
Я долгое время работал на "моторазборе" наверное самом крупном в Украине(Одесса) и скажу что из Япов ничего надежнее хонды нет,да и по эргономике и прочему.
Дукатти для новичка вообще непонятно, зачем неопытному водителю мот с мегатормозами и поведением как у бешенной кобылы+звук при котором все на светофоре думают что мотор застучал.Цена на запчасти дукатти удивит даже владельцев каенов))
Спасибо, друг, по запчастям дукаты я и не сомневался, что итал-мото будет дорогой женщиной) Еще один голос в копилку хонды!
 
ямаха р6 от 2005 года
 
Я сказал,поскольку наверное на десятке менял стучащие валы и разбитые шатуны
 
Походи,присмотрись...и бери тот который за твои финансы к душе припал.А так -сколько людей,мнений,советов...черт ногу сломит.Главное обращай внимание на тех состояние...
 
Имея по молодости небольшой опыт вождения различных мотоциклов таких как мт, Ява и т.д. мой выбор пал на Honda cb400 sf vtec1 . И вот с недавнего времени я стал обладателем сего чуда техники
6655f944f8b2.jpg



ИМХО: как для начинающих считаю самым оптимальным объем куба туры не больше 400 кубов + побеспокоиться об экипировке: шлем, черепаха, боты, наколенники и перчи. Ну и понятное дело что подход к этому всему только при наличии серого вещества в голове
 
Останнє редагування:
доковий? скільки віддав?
 
Так з документами, 2 місяці тому як придбав. Віддав за нього 3200 $
 
Имея по молодости небольшой опыт вождения различных мотоциклов таких как мт, Ява и т.д. мой выбор пал на Honda cb400 sf vtec1 . И вот с недавнего времени я стал обладателем сего чуда техники
6655f944f8b2.jpg



ИМХО: как для начинающих считаю самым оптимальным объем куба туры не больше 400 кубов + побеспокоиться об экипировке: шлем, черепаха, боты, наколенники и перчи. Ну и понятное дело что подход к этому всему только при наличии серого вещества в голове

Хоть на данный момент мне уже мало моей sv400, но я ни разу не пожалел что не взял 650-ку. Было пару моментов, которые я не знаю как закончились бы если бмощности было больше...
Есть еще один аргумент за 400-ку: Она все равно самолетом будет поперву казаться. Потом пересяду на 600 спорт, потом на литр и уж потом на что-то типа хаябусы или что-то такое (ну это как мне кажется будет правильным, может передумаю в будущем). Итого, я получаю 4 мота и каждый раз - кайф. Я уже сейчас могу взять бусу, но я вкатаюсь за год к ней... и потом буду как мой коллега на работе - бегать как наркоман в поиске "чего-то покруче". А кроме zx14 и нет ничего. Да и там не разительная разница.
 
Да, хондарь классно выглядит, даже 400ка. Только стеклышко снять бы) Хотя без него дуть будет за городом... Подумаю пока, поприсматриваюсь. Подначитался уже кое какой инфы. При сегодняшней полит ситуации наверное пока воздержусь от покупок.
 
На Хонду СВ400 садился, когда еще первый мот свой выбирал. Мопед-мопедом при росте 180. Хорнет чуть по-больше, но 2003 года карбовый. Сейчас катаю на Yamaha FZ6S второй год и могу сказать, что это один из универсальных мото в своем классе. Хотя живи я где угодно, кроме Киева, то смотрел бы только на эндуро - качество дорог не айс.
 
Имею ввиду, что цены высокие на моты с учетом того, что в стране... Если будет что хорошее по адекват цене то не откажусь.
 
А кто что скажет о Suzuki SV650 с V2 на борту? 2001го года. Был у кого-то опыт експлуатации такого мота?
 
Назад
Зверху