Выбор первого мотоцикла

Доброго дня!

Дозвольте поділитися своїм досвідом.

Кілька місяців тому купив свій перший байк Suzuki SV650s 2001р.

За час пошуків теж вагався, щодо кубатури (250, 400, 600-650 см3), так як досвідчені друзі казали починати треба з найнижчої з перелікованих категорій. Попри всі намагання знайти 250-400см3 у гарному стані та в рамках бюджету <4000$ все ж вирішив подивитися на Suzuki SV650s, який відрізняється досить спокійним характером та невеликою вагою, що я вважаю одним з головних факторів для початківця.
Після того, як побачив свій байк в живу, то було трохи боязко, але після того як попередній власник завів двигун, то я зразу зрозумів, що ось те, що мені потрібно.
Якщо коротко я б відмітив:
+ двигун v2 збалансований в плані тяги, низька вага, звук з тюнинговим вихлопом.
- вітрозахист (комфортна швидкість по автостраді 110 км/год)
 

Attachments

  • image.jpg
    image.jpg
    755.2 KB · Views: 100
Last edited:
Я с Вами не соглашусь про 110 на sv, версии s. Думаю, Вы вкатаетесь в мот и позже со мной согласитесь. Почему я так думаю:
1. Как раз на 110 и больше разгружаются руки и спина - пилота начинает держать ветром. Посадка-то с наклоном... Это очень комфортно, проверено дальняком 3000 км месяц назад. К примеру, участок Ужгород-Киев с одной остановкой на обед и еще тремя остановками по 10 минут на заправку проехался за день.
Если ехать не более 80 - то затекает или спина или руки, смотря чем держишь свой вес. То есть человек должен иметь хотя бы какую-то физическую форму, чтоб провести в седле на такой скорости более 4-5 часов (проверено в европейских селах на скорости 50 кмч) :)
2. "Комфортная скорость" чрезвычайно сильно зависит от шлема. Если шлем классный, то голову не болтает, внутри тихо, мягко, нигде не давит и при этом воздух есть и дышать есть чем.
На моей s-ке в шлеме shark speed-r комфорт до 140. В шарковском s900 так же было примерно на 120. Ездил в Нолане простеньком... 100 кмч и свист внутри как будто вообще без шлема едешь. Про мой первый шлем Вега я вообще молчу, мопедный вариант (а сейчас я считаю что вообще не вариант)
 
Last edited:
Kawasaki ER-5 (500сс, V2, 2004 год) в качестве первого мотоцикла говорят хороший. Какие мнения есть у кого по этому поводу?
 
прив, я всеже советую, "успокоенный спорт мотор" смотри файзеры, хорнеты, на крайняк бандит...не смотри всякие уникальные апараты типо хонда брос и им подобные....Поедь в Одессу,в конторы которые тащат и смотри первые руки тут,варианты типо дукатти,априлия или триумф отбрось навсегда))
 
у меня первый бмл фазер ес2 2008 года с обтекателем, научился бытро, потом бмв ф800р 2010 года, потом р1 2010 года, теперь бмв е60 520 д)))))
 
"Поедь в Одессу,в конторы которые тащат и смотри первые руки" - Веселее совета дать было сложно.
Попробуйте в Одессе найти НЕ первые руки. В Одессе даже хонда дио 1987 года будет "покупал мой дед в салоне в японии и сам вез". И даже фотку покажет, это подтверждающую :)
 
Я с Вами не соглашусь про 110 на sv, версии s. Думаю, Вы вкатаетесь в мот и позже со мной согласитесь. Почему я так думаю:
1. Как раз на 110 и больше разгружаются руки и спина - пилота начинает держать ветром. Посадка-то с наклоном... Это очень комфортно, проверено дальняком 3000 км месяц назад. К примеру, участок Ужгород-Киев с одной остановкой на обед и еще тремя остановками по 10 минут на заправку проехался за день.
Если ехать не более 80 - то затекает или спина или руки, смотря чем держишь свой вес. То есть человек должен иметь хотя бы какую-то физическую форму, чтоб провести в седле на такой скорости более 4-5 часов (проверено в европейских селах на скорости 50 кмч) :)
2. "Комфортная скорость" чрезвычайно сильно зависит от шлема. Если шлем классный, то голову не болтает, внутри тихо, мягко, нигде не давит и при этом воздух есть и дышать есть чем.
На моей s-ке в шлеме shark speed-r комфорт до 140. В шарковском s900 так же было примерно на 120. Ездил в Нолане простеньком... 100 кмч и свист внутри как будто вообще без шлема едешь. Про мой первый шлем Вега я вообще молчу, мопедный вариант (а сейчас я считаю что вообще не вариант)

Сто проц согласен,плюс еще сидеть с такой черепашьей скоростью в раздолбаном грузовиками правом ряду-еще то " удовольствие", ну а в левый врядли на долго удастся выехать на скорости меньше 130.. Раз ехал так -тянул на парах до заправки.
 
Kawasaki ER-5 (500сс, V2, 2004 год) в качестве первого мотоцикла говорят хороший. Какие мнения есть у кого по этому поводу?

49 лс и 43 нм... я помню мы общались что Вам насчет одного мотоцикла у которого 53 лс говорили Ваши друзья, что он слабоватый, дохловатый и всё такое... а у кавы еще и вес больше хоть и на 10 кг но всё же :)
Ну и не в обиду кававодам... погуглите сколько проблем с КПП у них :)
 
Учитываю мнения всех советчиков, никогда не отказываюсь от советов но, решение принимаю на свое усмотрение:). Ведь я для этого и создал тему, чтобы услышать кто чего мне расскажет, взвесить все и решить. Или не решить:biggrin:
 
"Поедь в Одессу,в конторы которые тащат и смотри первые руки" - Веселее совета дать было сложно.
Попробуйте в Одессе найти НЕ первые руки. В Одессе даже хонда дио 1987 года будет "покупал мой дед в салоне в японии и сам вез". И даже фотку покажет, это подтверждающую :)

полный чес, я из Одессы и могу привести как минимум три примера контор где все только на доках по растаможке+справка счет на покупателя
 
Конечно, из Хуста лучше пропердолить в одну сторону почти 1000 км в Одессу... а не обратиться к пацанам во Львов или Ровно ;)
 
какое к черту Ровно?)))Для понимания загуглите цены на мототехнику 600-1000кубов в Штатах и 250-400 Япония, потом просмотрите мобайлы и прочее, единственное что выгоднее брать во Львове или Ровно это воровайки из Италии))
Цен на раст и первый ввоз лучше чем в Одессе нет и не нужно тут писать всякую чушь, я работал в конторе которая завозит мототехнику из штатов КОНТЕЙНЕРАМИ!
 
Таки да, из Европейских стран только в Италии более-менее хорошие цены. Из Германии, Венгрии, Чехии, Словакии, Польши я и сам бы организовал себе мот но цена будет не ахти...
 
Я даже не буду спорить. "воровайки из Италии" - дальше говорить нечего.
 
цена...посмотри потом по одинаковой модели и году штаты и германию, в штатах будет и дешевле и пробеги меньше в разы.Только я знаю минимум три конторы которые везут оттуда контейнерами, таможить такие контейнеры кроме как не в Одессе нигде не выгодно.
Кубатура 250-400 из Японии, 600-1000 из штатов, из европы кроме вороваек все утили с пробегами как в такси, хотя видел и рф400 сузуки с пробегом 75000 из Японии.Америка 10-30макс
 
Я даже не буду спорить. "воровайки из Италии" - дальше говорить нечего.
так о чем спорить если Вы в этом кагбэ помягче...нулевый:l_moto:
 
так о чем спорить если Вы в этом кагбэ помягче...нулевый:l_moto:

30 лет, а как школьник. Вбрасывайте дальше, я в говносрач не вступаю.
 
Да хорош ссориться, однофурмчане как-никак ведь! По ценам Валерий прав - европейские моты недешево выходят на растаможке. Выгодно возить только из Италии чем, собственно говоря, в Ровно и Волыни занимаются. Ну и не только там)

Если есть контакты контор одесских, адрес электронный, страничка или еще чего буду рад зайти, взглянуть, что и по чем предлагают.
 
Якщо хочешь купити байк задешево, то мені здається краще почекати і перенести купівлю на більш пізній термін.
Я бачив байки з Одеси (припливли з Японії) та байки з Західної частини України (в основному італійці) різниця в технічному стані колосальна на користь італійців, але різниця в ціні (десь близько 10%) все ж перевага техніки з Японії.
Хотів додати, що досвідченні люди говорили про те, що в Європі вибір низькокубатурної техніки (<600 см3) дуже вузький.
P.S. мій байк був привезений з Італії.
 
Last edited:
Да хорош ссориться, однофурмчане как-никак ведь! По ценам Валерий прав - европейские моты недешево выходят на растаможке. Выгодно возить только из Италии чем, собственно говоря, в Ровно и Волыни занимаются. Ну и не только там)

Если есть контакты контор одесских, адрес электронный, страничка или еще чего буду рад зайти, взглянуть, что и по чем предлагают.

если малокубатурное и кросс- позвони Виталию 0674842150 раен Тотуса по дороге на поселок
если 600-и далее Слава 0677612436 город, самые реальные цены на свежий год
или Мотодом Одесса- раен центр автовокзала
За всех них ручаюсь,это те кто возит реально контейнерами
 
кстати да, мотодом Одессы это тру :) Я тут недавно искал-шерстил инет чтоб сложить цену своему моту... наткнулся на мотодом одессу :)
http://motodom.ua/catalog/suzuki/suzuki-sv-4001

Эсвешка 400 в полном стоке 1998 года 4500... Я спросил у корешей что за цена (не скидывая ссылку): и два из трех у меня спросили: "мотодом одесса?"
:)
Дешевле не бывает! :)
 
кстати да, мотодом Одессы это тру :) Я тут недавно искал-шерстил инет чтоб сложить цену своему моту... наткнулся на мотодом одессу :)
http://motodom.ua/catalog/suzuki/suzuki-sv-4001

Эсвешка 400 в полном стоке 1998 года 4500... Я спросил у корешей что за цена (не скидывая ссылку): и два из трех у меня спросили: "мотодом одесса?"
:)
Дешевле не бывает! :)
Исконно низкая цена))))
 
кстати да, мотодом Одессы это тру :) Я тут недавно искал-шерстил инет чтоб сложить цену своему моту... наткнулся на мотодом одессу :)
http://motodom.ua/catalog/suzuki/suzuki-sv-4001

Эсвешка 400 в полном стоке 1998 года 4500... Я спросил у корешей что за цена (не скидывая ссылку): и два из трех у меня спросили: "мотодом одесса?"
:)
Дешевле не бывает! :)

а хочешь я тебя сильно удивлю?Посмотри перед тем как писать стоимость этого мотоцикла в Японии
 
мототехника в Японии очень дорогая(400ки в цену 600 в штатах), такой св там стоит так http://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/182769236 старт 400уе,цена без торга 3000уе
на аукционах они уходят в среднем около 3000уе там.....прикинь его растаможить ,привезти и заработать.....По этому, не нужно сказок, я прекрасно знаю откуда все это берется и как мотоциклы типо твоего таможатся и ставятся на учет 2001-2002годом а то и моложе при реальном 98м а то и старше и какие подаются техпаспорта Япнские и как их переводят...Честно привезти 400ку из Японии не для себя дешевле чем продает мотодом НЕ РЕАЛЬНО!
ПСы zheka_e30_318 прекращай писать всякий бред, уверяю тебя,спорить бесполезно, ну не компетентны Вы в этих вопросах))))

ПСы2-желающие прикупить тут подобный(по возрасту отжатый) апаратик за недорого,для начала попробуйте найти на любую 400ку коленвал с вкладышами и шатуны..копирный вал в коробку...шестерни, набор фриков в сцепление..коммутатор(мозги)......
 
Last edited:
kava z750s 8800:shok:
 
мототехника в Японии очень дорогая(400ки в цену 600 в штатах), такой св там стоит так http://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/182769236 старт 400уе,цена без торга 3000уе
на аукционах они уходят в среднем около 3000уе там.....прикинь его растаможить ,привезти и заработать.....По этому, не нужно сказок, я прекрасно знаю откуда все это берется и как мотоциклы типо твоего таможатся и ставятся на учет 2001-2002годом а то и моложе при реальном 98м а то и старше и какие подаются техпаспорта Япнские и как их переводят...Честно привезти 400ку из Японии не для себя дешевле чем продает мотодом НЕ РЕАЛЬНО!
ПСы zheka_e30_318 прекращай писать всякий бред, уверяю тебя,спорить бесполезно, ну не компетентны Вы в этих вопросах))))

ПСы2-желающие прикупить тут подобный(по возрасту отжатый) апаратик за недорого,для начала попробуйте найти на любую 400ку коленвал с вкладышами и шатуны..копирный вал в коробку...шестерни, набор фриков в сцепление..коммутатор(мозги)......

А що ти отримуєшь переплативши майже 1000$ за японця в порівнянні з європейцем?

P.S. Якщо не помиляюсь, то всю техніку з Мотодому після покупки необхідно обов'язково обслужити, коли мені приглянувся у них один байк, то після його огляду я нарахував запчастин під заміну на 250$ і торгуватися на цю суму зі мною вони не бажали.
ІМХО прайс у них не адекватний.
 
http://globalautousa.com/component/option,com_wrapper/Itemid,102/
потом посмотри что подходят штаты только близкие к портам, поскольку если купить в далеком штате то вся выгода улетучивается.Потом прикинь если он в тюнинге, там это не подарят, потом прикинь комисионные человека который там посмотрит чтоб не пришел металолом, потом ЧЕСТНО его растамож и поставь в салон с перспективой продажи 6-8 месяцев....Я посмотрю какие цены нарисуете Вы))))
 
мототехника в Японии очень дорогая(400ки в цену 600 в штатах), такой св там стоит так http://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/182769236 старт 400уе,цена без торга 3000уе
на аукционах они уходят в среднем около 3000уе там.....прикинь его растаможить ,привезти и заработать.....По этому, не нужно сказок, я прекрасно знаю откуда все это берется и как мотоциклы типо твоего таможатся и ставятся на учет 2001-2002годом а то и моложе при реальном 98м а то и старше и какие подаются техпаспорта Япнские и как их переводят...Честно привезти 400ку из Японии не для себя дешевле чем продает мотодом НЕ РЕАЛЬНО!
ПСы zheka_e30_318 прекращай писать всякий бред, уверяю тебя,спорить бесполезно, ну не компетентны Вы в этих вопросах))))

ПСы2-желающие прикупить тут подобный(по возрасту отжатый) апаратик за недорого,для начала попробуйте найти на любую 400ку коленвал с вкладышами и шатуны..копирный вал в коробку...шестерни, набор фриков в сцепление..коммутатор(мозги)......



Мда, ну если цена 4500 за такой мот оправдана... то я должен за свой на 6 лет младше и мягко говоря не в стоке сколько, 6 ставить? И покупать сразу на то же бабло сибира 600?

Не надо нести БРЕД: "По этому, не нужно сказок, я прекрасно знаю откуда все это берется и как мотоциклы типо твоего таможатся и ставятся на учет 2001-2002годом" Есть номер рамы, имея 5 классов образования можно ПРОЧИТАТЬ и узнать год. Плюс что касается эсвешек - то там шли разные расцветки пластика и дисков. Но моя эсвешка с номером рамы 2004 года, дисками и пластиком тоже 2004 - на самом деле конечно не 2004... компетентный вы наш.

"для начала попробуйте найти на любую 400ку коленвал с вкладышами и шатуны..копирный вал в коробку...шестерни, набор фриков в сцепление..коммутатор(мозги)...... "
И сразу это всё поменять, как 100% делает мотодом, тем более Одесса :)
И японцы эт конечно не наши, на мотах ездят как бабушки - поэтому оттуда эти запчасти менять не надо, а если взять наш - то это всё надо будет поменять в первый месяц :)


А по поводу зетки, у меня литровую один коллега у другого забрал за 6500... блин она в таком состоянии, что я даже жалею что не забрал я.
Диф, еще пару сообщений от Вас - и Вы тоже станете "некомпетентным" :)


Словом, одесские методы попытки доминирования над людьми с помощью типовых школьных приемов наехать на собеседника с целью казаться умнее его. Продолжайте смешить народ, лулзов очень много! :)
 
да при чем тут конкретно Ваш мотоцикл,я к тому что не реально его привезти дешевле и там первые руки у нас, и о том что все 250-400 это очень проблемная техника и я по своей практике знаю что лучше в разумных пределах переплатить но купить не уколхоженное тут.Я устал Вам объяснять происхождение мотоциклов по озвученнымвами ценам........как горохом о стену))))
 
еще раз,категорически не советую автору брать тут вторые-третие руки любой мот 250-400куб, на них попросту,кроме расходников ничего нет!!!!!!!!
 
Back
Top