Удалил EGR (AGR) и вихревые заслонки впускного коллектора!

Можете сомневаться сколько угодно, но даже по логике вещей взять: если вредных выбросов с работающим клапаном исходит меньше, значит и топлива сгорело меньше

Ээээ, из чего это вдруг вытекает? Цикл приблизительно такой сгорело топливо -> выхлоп направляется обратно чтобы нейтрализовать вредные соединения азота при этом я сомневаюсь что то что содержится в выхлопных газах может заменить часть топлива, просто оно присутствует в цилиндре, а топлива для заданного режима работы нужно никак не меньше.


дальше - не забываем куда газы через ЕГР подаются, во впускной коллектор, значит воздуха уже чуть меньше надо т.к. через ЕГР уже что-то зашло во впускной а если воздуха зашло меньше то и топлива естественно подастся тоже меньше.

Топлива будет подаваться меньше? Гениально, давайте перекроем его (воздух) вообще и будем ездить нашару :biggrin: Простите не сдержался, вы перепутали причину и следствие. Топлива подается ровно столько сколько нужно для поддержания заданного режима работы двигателя обороты/нагрузка. Поэтому возникает закономерный вопрос каким именно макаром должна достигнуться экономия топлива? Предположим что у нас исправный двигатель и смесь топлива и воздуха нормальная, тогда в выхлопе топлива в каком-то существенном количестве для повторного сжигания не должно оставаться, только вредные продукты горения которые инженеры бмв хотят подвергнуть повторной термической обработке. То есть чтобы крутить двигатель в том же режиме нужно столько же топлива.
 
Last edited:
прочитал все ваши росказни но так и не понял, нужно ли все таки глушить ЕГР или нет. какие + и - .

Основное преимущество это то что не будут поступать выхлопные газы на впуск и соответственно сажа из выхлопа не будет попадать в коллектор и в цилиндры (кто мыл коллектор тот поймет)
Двигатель по идее должен чуть более свободно дышать на малых оборотах

минус: гриписовцы узнают - покусают )))
 
Основное преимущество это то что не будут поступать выхлопные газы на впуск и соответственно сажа из выхлопа не будет попадать в коллектор и в цилиндры (кто мыл коллектор тот поймет)
Двигатель по идее должен чуть более свободно дышать на малых оборотах

минус: гриписовцы узнают - покусают )))

я свой коллектор мою раз в год, знаю как там дела обстоят ))) просто всегда думал если заглушить ЕГР то машинка превратится в древний автобус, другими словами будет видно что едет дизель по характерному черному густому дыму за авто (((
 
такой еще вопрос, раз мы заговорили об оптимизации, у наших движках есть маслоулавливатель, каоторый нужно менять каждые 80тыс. км, а в Е60 такой же двигатель, но этого фильтра уже нету, его просто не ставят. Возникает вопрос, если мы у себя тоже его выбросим на что это может повлиять???
 
не маслоулавливатель а маслотделитель, в старых моторах он типа фильтр а в новых моторах он циклонного типа и принцип действия чуть другой, он грубо-говоря вечный, его не нужно менять, но нужно раз в 2-3 замены масла достать и промыть
 
не маслоулавливатель а маслотделитель, в старых моторах он типа фильтр а в новых моторах он циклонного типа и принцип действия чуть другой, он грубо-говоря вечный, его не нужно менять, но нужно раз в 2-3 замены масла достать и промыть
а если его просто выбросить, чем это чревато???
 
тем что пары масла будут просто фигачить наружу, что в свою чревато потерей масла в двигателе ну и моторный отсек будет загажен.
Предвидя следующий вопрос, то нет нельзя заткнуть просто дырку иначе в двигателе создастся избыточное давление что нарушит его работу а может где-то чего-то еще и выдавит

ЗЫ откуда такое желание избавиться от него? раз в 80 тысяч работы на 5 минут с перекуром и кофе, на бензине там хлопотней, а тут чего изобретать?
ЗЗЫ на Е39 точно также можно поставить циклонник, никаких доработок не нужно - купил и поставил
 
Last edited:
Ээээ, из чего это вдруг вытекает? Цикл приблизительно такой сгорело топливо -> выхлоп направляется обратно чтобы нейтрализовать вредные соединения азота при этом я сомневаюсь что то что содержится в выхлопных газах может заменить часть топлива, просто оно присутствует в цилиндре, а топлива для заданного режима работы нужно никак не меньше.




Топлива будет подаваться меньше? Гениально, давайте перекроем его (воздух) вообще и будем ездить нашару :biggrin: Простите не сдержался, вы перепутали причину и следствие. Топлива подается ровно столько сколько нужно для поддержания заданного режима работы двигателя обороты/нагрузка. Поэтому возникает закономерный вопрос каким именно макаром должна достигнуться экономия топлива? Предположим что у нас исправный двигатель и смесь топлива и воздуха нормальная, тогда в выхлопе топлива в каком-то существенном количестве для повторного сжигания не должно оставаться, только вредные продукты горения которые инженеры бмв хотят подвергнуть повторной термической обработке. То есть чтобы крутить двигатель в том же режиме нужно столько же топлива.
Ну перекрыть это конечно уже очень круто, всё хорошо в меру. Тоже самое можно сказать о топливе, давайте его вообще не подадим) и что тогда? Там всего подаётся столько сколько нужно и топлива и воздуха. Про теорию можно спорить бесконечно, надо смотреть как оно на самом деле происходит. Если не я один заметил что с нормально работающим клапаном тачка чуть экономнее.
И про то что больше кислорода подаётся в камеру при отключенном ЕГР поднимая при этом температуру сгорания это как бы я думаю все знают.
Неужели действительно так тяжко как выше подметили помыть ЕГР раз в 80 тыс. Или машина при заглушенном реально намного лучше едет. Я просто сторонник заводских установок и стандартов.
 
Про теорию можно спорить бесконечно, надо смотреть как оно на самом деле происходит. Если не я один заметил что с нормально работающим клапаном тачка чуть экономнее.
На самом деле агр заглушен, заслонки вырезаны, новая турбина и топливная после профилактического ремонта (распылители, регулировка форсунок) расход по трассе 6, в городе 8 +/- акпп
что я делаю не так? или это недостаточно экономичные показатели?


И про то что больше кислорода подаётся в камеру при отключенном ЕГР поднимая при этом температуру сгорания это как бы я думаю все знают.
в курсе, но речь о другом, как егр может сэкономить топливо, есть хоть какое-то логическое объяснение?


Неужели действительно так тяжко как выше подметили помыть ЕГР раз в 80 тыс. Или машина при заглушенном реально намного лучше едет. Я просто сторонник заводских установок и стандартов.
80 тысяч это речь шла про фильтр картерных газов (к егр не относится) проблема не только в отмывании, хотя это нифига не тривиальная задача (очень!) а в том что это все идет в цилиндры двигателя где контактирует с клапанами и тд (на новом исправном двигателе думаю влияние минимальное, а теперь давайте посчитаем тех у кого тут двигатель пробежал меньше хотя бы 200тысяч) + не забывайте что приблизительно на этом пробеге вам нужно купить новый коллектор по регламенту за 900 уев - все еще хотите придерживаться заводских заповедей? :)
 
тем что пары масла будут просто фигачить наружу, что в свою чревато потерей масла в двигателе ну и моторный отсек будет загажен.
Предвидя следующий вопрос, то нет нельзя заткнуть просто дырку иначе в двигателе создастся избыточное давление что нарушит его работу а может где-то чего-то еще и выдавит

ЗЫ откуда такое желание избавиться от него? раз в 80 тысяч работы на 5 минут с перекуром и кофе, на бензине там хлопотней, а тут чего изобретать?
ЗЗЫ на Е39 точно также можно поставить циклонник, никаких доработок не нужно - купил и поставил

спасибо, просто мне горе мастера советуют выбросить его вообще, мол в Е60 его нету, так чачем он у тебя стоит, двигатели то одинаковые на дорестайловых е60.
 
Мдя, беда печаль с мастерами в Киеве. У меня до сих пор стойкое желание продержаться за горло таких киевских мастеров у которых обслуживал предыдущий владелец моей машинки
 
спасибо, просто мне горе мастера советуют выбросить его вообще, мол в Е60 его нету, так чачем он у тебя стоит, двигатели то одинаковые на дорестайловых е60.

е60 даже дорестайл с М57N
 
расход по городу 8л. :shok:
 
Last edited:
нормальный расход для исправного комон рейл, на тдс с тнвд (до 2001 года) там чуть больше должен быть, но не намного
 
нормальный расход для исправного комон рейл, на тдс с тнвд (до 2001 года) там чуть больше должен быть, но не намного

ну для 3.0литровового мотора впервые слышу такой расход по городу! Это как ехать надо, на педаль газа не нажимая?
Он по заводским характеристикам больше кушает)
 
Да нормально езжу - когда нет смысла дергаться спокойно, могу и на форсаже. Сегодня катался по Киеву - с этими километровый тянучками таки не влезть в 8.

ЗЫ 8 в тёплое время, зимой до 9 прыгает, а зимой в Киеве наверное все 10 если тут дороги "чистят" как у нас
 
вот,посмотрите на каком пробеге и на какой средней скорости(3.0 мкпп)
 

Attachments

  • IMG_1347 (Копировать).JPG
    IMG_1347 (Копировать).JPG
    52.3 KB · Views: 226
больше 7.7 еще ни разу не видел
 
Бортовик имеет свойство немного занижать, точнее он не учитывает прогревы простои, у меня это где-то 0.2-0.5 литра в зависимости отусловий. Ну 7.7 это где-то и есть 8
 
больше 7.7 еще ни разу не видел
У тебя ручка...На акпп надо еще около литра добавить;)
У меня город под 9 лт выходит. Трасса 7.
 
Ну вот 3 дня уже в Киеве. Сюда ехал на парах специально чтоб заправиться по максимуму тут. (Всегда лью ОККО дизель пульс, НО на киевском топливе всё намного веселее - 3к оборотов и следующая передача и т.д., заправляюсь в Сумах - пока до 4к не раскрутится двигатель переключения не жди в драйве. Общем приехал, заправил полный бак, поездил 3 дня, сновазаправил полный бак, ну 8.6 вышло. Пробег проверил - правильный. Это всё с учётом тянучки на почтовой несколько раз, часовое стоялово на левобережке вчера, потом форсирование и объезд озёр после вчерашнего ливня и немного дерганой манеры вождения в незнакомой местности. Общем хз, но расход меня устраивает
 
на м57 ручке их тоже нет, только акпп
 
значит на акпп рестайл выходит
 
знаю что на дорест Х5 нет
 
А какой расход более точный? Тот который на бортовике (маленький телик на торпеде;)), или тот что в скрытом меню на приборке (е39)?
 
Полный бак, проехать не меньше пары тройки сотен, снова полный бак, ну и потом разделить влезшее количество топлива на количество сотен км, сравнить с борьовиком и увидеть насколько он занизил
 
Ребята, "классно" вы в моей теме устроили споры. Мы тут вообще-то обсуждаем не на каких заправках заправляемся)) и не показатели бортовика))....
Никакого древнего автобуса не получится как утверждают некоторые, чёрного дыма нет, потому как катализатор на месте.
Расход по городу минимум 9,0 (до удаления 10,5) с учётом того что утром еду по полупустой дороге, по трассе 7,5...проехал после удаления 1500 км___E39 touring М57D30+автомат
Удалять EGR или нет личное дело каждого и делал я не для уменьшения расхода хоть он и немного уменьшился, а для того чтобы двс меньше убивать грязью с выхлопа!!! Кто не видел какой там мазут снимите и посмотрите....
По заслонкам повторюсь: есть риск облома и полёт в двс!!! поэтому я решил предупредить данный случай....

 
Last edited:
є заслонки на м47 мені одну обірвало влетів в штуку в ремонт. міняв поршень клапана і т.д.взнав що на 200тис заміна впуск колектора ..
 
Back
Top