Можете сомневаться сколько угодно, но даже по логике вещей взять: если вредных выбросов с работающим клапаном исходит меньше, значит и топлива сгорело меньше
Ээээ, из чего это вдруг вытекает? Цикл приблизительно такой сгорело топливо -> выхлоп направляется обратно чтобы нейтрализовать вредные соединения азота при этом я сомневаюсь что то что содержится в выхлопных газах может заменить часть топлива, просто оно присутствует в цилиндре, а топлива для заданного режима работы нужно никак не меньше.
дальше - не забываем куда газы через ЕГР подаются, во впускной коллектор, значит воздуха уже чуть меньше надо т.к. через ЕГР уже что-то зашло во впускной а если воздуха зашло меньше то и топлива естественно подастся тоже меньше.
Топлива будет подаваться меньше? Гениально, давайте перекроем его (воздух) вообще и будем ездить нашару :biggrin: Простите не сдержался, вы перепутали причину и следствие. Топлива подается ровно столько сколько нужно для поддержания заданного режима работы двигателя обороты/нагрузка. Поэтому возникает закономерный вопрос каким именно макаром должна достигнуться экономия топлива? Предположим что у нас исправный двигатель и смесь топлива и воздуха нормальная, тогда в выхлопе топлива в каком-то существенном количестве для повторного сжигания не должно оставаться, только вредные продукты горения которые инженеры бмв хотят подвергнуть повторной термической обработке. То есть чтобы крутить двигатель в том же режиме нужно столько же топлива.
Останнє редагування: