Удалил EGR (AGR) и вихревые заслонки впускного коллектора!

Nik_S

Разборка
Joined
Jun 10, 2013
Messages
939
Город
Киев
Создал эту тему так как к этому пришёл не сразу и пришлось промониторить много информации и отзывов,
изготовить детали, найти хорошие руки и умные головы для выполнения данной задачи....
Двигатель М57D30! авто E39!

Отдельное спасибо ребятам с "СТО БМВ на Пуховской 4"....как всегда всё быстро и качественно!!! http://severilovnn.wix.com/egrd#!untitled/c6vr
1. Изготовили детали (кому надо сделать обращайтесь M57, M57N, M57N2, М47, М51, M67
2. Приехал на СТО и понеслось... см. фото
3. Пока проехал мало так как только сделали, но первые впечатления такие: тяга увеличилась на низах, мотор отзывчивее намного!!!!! :)

Было
29788f8e88f8.jpg

29788f8e88f8.jpg

Снимаем впускной коллектор
591f319797f0.jpg

Вид ДВС без коллектора
209170c9d02a.jpg

Удалили заслонки
343c385b7f34.jpg

Старый клапан EGR и новая заглушка (стакан)
6f9921978f2d.jpg

Установили заглушки вихревых заслонок и заглушку EGR

ff8638de20f1.jpg

Установили заглушку трубопровода EGR
dbf2341e08f9.jpg

Установлены пробки...вместо теплообменника.
Всё готово!!!
c19627f94494.jpg

Теплообменник и трубопровод EGR-демонтированы!
d4ef848f466f.jpg

Вихревые заслонки-демонтированы!
e7fc98957294.jpg

Старый клапан EGR-демонтирован!

8f835e4b73a8.jpg


Заглушки вихревых заслонок для M47 и M57 (впускной коллектор) диаметром 22 мм


Комплект для удаления EGR_M47 и M57, М51...остальные надо посмотреть, проверить:


Стакан (вместо клапана EGR)

Заглушка (вместо трубопровода EGR)

Пробки (вместо теплообменника EGR)
 
Last edited:
Уж больно тема рекламного содержания.
Давайте так, или технический конструктив - размеры, описание, как что и куда, или поедем в раздел "реклама". Ок?
 
Уж больно тема рекламного содержания.
Давайте так, или технический конструктив - размеры, описание, как что и куда, или поедем в раздел "реклама". Ок?

нет проблем! фотоотчёт дополнен комментариями, будут вопросы что куда и как всем отвечу...для этого и создавал тему!
 
Last edited:
а какие предпосылки данного процесса? зачем это сделали? просто тоже много читал по этому поводу... вот и не пойму когда их удалять? как диагностируется? почему не поменять впускной коллектор на новый? такая же машина - переживаю ))) на 2-х СТО сказали что на пробеге 280 т км вообще не стоит париться по этому поводу... были ли у кого-то реальные случаи обрыва заслонок? а то только у россиян читал...
 
сделал для того чтобы заслонка не оторвалась и не полетела в двигатель.......
капремонт двигателя делать не хочу, это то что касается заглушек вихревых заслонок....
по EGR: выхлопной газ попадает назад в двигатель и загрязняет его....отсюда все вытекающие, падает мощность...а сейчас чистый воздух идёт напрямую!
подробности и споры наверное все уже читали, в нете полно информации......
решил делать всё вместе так как снимать коллектор надо полюбому, чтобы EGR удалить..
новый впускной коллектор 900у.е.!!
 
егр нужен только для уменьшения оксидов азота в выхлопе,по поводу понижения температуры в кс то все ерунда,единственное мозги видят заглушенный егр по расходу чистого воздуха, вихревым заслонкам на 280000 пипец,они 100% текут по оськам и сифонят наддувное давление, вылетают только на старых моторах где оськи вставляются не корпусами
 
егр нужен только для уменьшения оксидов азота в выхлопе,по поводу понижения температуры в кс то все ерунда,единственное мозги видят заглушенный егр по расходу чистого воздуха, вихревым заслонкам на 280000 пипец,они 100% текут по оськам и сифонят наддувное давление, вылетают только на старых моторах где оськи вставляются не корпусами

я задавал вопрос как програмно заглушить.....
ты писал что из фишки надо удалить провод первый от радиатора......
пока ошибка не вылетела решили не трогать...
 
все правильно,так мозги работают по алгоритму дозирования топлива по оборотам а не весу воздуха, ошибка не выскочит чеком,там будет висеть в памяти ошибка по расходомеру, выскакивают ошибки только со статусом 40-тоесть постоянно
 
вылетают только на старых моторах где оськи вставляются не корпусами
а что есть старые моторы? е39 2003 года есть риск что "заслонки" отламаются?
 
да, на M57N стали ставить корпусные заслонки,они гораздо крепче и то никто не застрахован,посмори на свои,они 100% текут, купи коллектор от 39й мкпп там их нет или как я-вырви гланды и закрути туда саморезы 5,5Х19
 
да, вот с одной стороны понимаю, что тема вроде заезженная, а с другой - не хочется что-то "выламывать/глушить" :)
 
покупай коллектор от е53 Х5 дорест или от е39 мкпп и ничего не нужно выламывать,там их нет
 
да, вот с одной стороны понимаю, что тема вроде заезженная, а с другой - не хочется что-то "выламывать/глушить" :)

ничего не выламывается, аккуратно откручиваются винты, а потом в обратном порядке..........

посмотри: https://www.youtube.com/watch?v=s43EpXYtgHY
 
Last edited:
А я коллектор себе поставил без заглушек 250$ но если бы знал что можно заглушки поставить лучше бы их поставил дешевле выходит однозначно!
 
все кто готов 250уе дать за коллектор мне в личку,привезу всем))
 
E39 m57 3.0 240тыс - присутствовал небольшой люфт на осях и текли там же, вырезал от греха подальше. Никаких негативных последствий не заметил
 
Расход топлива пока 10,5л/100км......
Проехал 150км---100% городская езда по светофорам
Тяга класс!! Звук двигателя стал приятнее и тише....
Скоро буду менять масло, я думаю что после удаления EGR и заслонок с коллектора повылетает вся грязь......отпишусь
 
Масло после замены будет дольше мне кажется чище из- за удаления клапана.
 
Привет! Грязь с коллектора не повылетает... Там такой солидол... Химия для мойки мотора, ерш, карбклинер и часа два оттираний. Потом высоким давлением промыть - сам только его мыл.
 
я своим коллектором загадил всю мойку,плевались все!
 
Расход топлива по трассе пока (проехал около 100км) ~8,5л/100км на круизе и без при скорости 100-150......
 
че-то многовато 8 литров....
при самых плохих раскладах ну до 7-ми, а так 6-6,5 по трассе
 
че-то многовато 8 литров....
при самых плохих раскладах ну до 7-ми, а так 6-6,5 по трассе
Плюсану. У меня тоже по трассе на такой скорости максимум 7,5лт. Заслонок нет. Егр на месте.
 
c EGR экономней тачка будет поэтому и меньше расход. А вообще за ним смотреть надо и всё о.к. будет. Глушить его если он отлично работает нет необходимости.
 
c EGR экономней тачка будет поэтому и меньше расход. А вообще за ним смотреть надо и всё о.к. будет. Глушить его если он отлично работает нет необходимости.

Сомнительное утверждение. ЕГР это система рециркуляции газов и ее действие направлено на экологичность, а никак не для экономии топлива.
 
c EGR экономней тачка будет поэтому и меньше расход. А вообще за ним смотреть надо и всё о.к. будет. Глушить его если он отлично работает нет необходимости.

Підтримую...а на рахунок росходу
при самых плохих раскладах ну до 7-ми, а так 6-6,5 по трассе
заслонок нема з заводу
 
Сомнительное утверждение. ЕГР это система рециркуляции газов и ее действие направлено на экологичность, а никак не для экономии топлива.

Можете сомневаться сколько угодно, но даже по логике вещей взять: если вредных выбросов с работающим клапаном исходит меньше, значит и топлива сгорело меньше, дальше - не забываем куда газы через ЕГР подаются, во впускной коллектор, значит воздуха уже чуть меньше надо т.к. через ЕГР уже что-то зашло во впускной, а если воздуха зашло меньше то и топлива естественно подастся тоже меньше. Естественно это происходит не всегда т.к. этот клапан при разных температурах двигла работает по разному.
 
прочитал все ваши росказни но так и не понял, нужно ли все таки глушить ЕГР или нет. какие + и - .
 
Back
Top