Supermanoff
Пользователь
- Реєстрація
- 09.07.2013
- Повідомлення
- 773
- Вік
- 44
- Страна
- Украина
- Город
- Киев
Приветствую)
Вот чиркану пару слов о моей машинке. Думаю историю моей дружбы с БМВ знать будет особо не интересно, поэтому напишу лишь пару слов о знакомстве с этой легендарной маркой.
В 2004 году я получил права и первой моей машиной был ВАЗ 2109 и папина Таврия. Где-то около года поюзав жигу и тавриду, я все таки решил пересесть на иномарку. Продал девятку и по неизвестным для себя на тот момент причинам, купил старенькое 320 купе в е30-ом кузове (1986 г.в.) c мотором М20В20. Не смотря на то, что на ней не было гидравлики и всяких там абс и т.д., я был шокирован разницей буквально во всем от совдеповского авто. В машине тихо, комфортно, едет шустро, расход практически одинаковый, авто "збитое"....И в тот момент я понял, что больше никогда не куплю себе ВАЗ (хотя сейчас, понимаю, в жизни все может произойти)). Покатавшись у друзей на других марках, понял, что БМВ - это мое). Ну а дальше все, как по накатанной. После трешки была у меня пятерка е34 520i (1989 г.в с М20В20), потом годок покатавшись прикупил е36 седан 320 (1992 г.в. М50В20), и через пару годков взял е38 730 (1995 г.в. М60В30). Так я колесил на бимерках аж до 2008 года. После была у меня "японская пауза"
) Захотелось мне новое авто. Так как на нульцевое БМВ не тянул, прикупил я новый Хонда Сивик 4Д 1,8...Машина вроде не плохая, катался я на ней до 2013 года и ничего глобального не сломалось. Однако было, как-то не то пальто. И вот в очередном поиске авто, я вновь пришел к БМВ. Снова открыл форум, зарегистрировался и начал смотреть, читать и писать...Искать авто. Вообщем, после долгого поиска и добрых людей с толковыми советами, ровно год назад 22 июля, приобрел я 530 дизель (седан). Влюбился в нее с первых часов езды, несмотря на то, что дизель у меня впервые. Кстати, в былые времена я ОЧЕНЬ сильно боялся дизеля ибо столько начитался страшилок в нете, что мама не горюй)) Но как оказалось не такой он уж и страшный, как его описывают, даже наоборот)
Значит у меня БМВ е39 530д с М57Д30 2001 г. седан в отличной комплектации. В 12 году она приехала на Украину, а в 13 уже была у меня) Пробег на данный момент составляет 248 т км. (пробег вроде как реальный. F_V_V скинув мне даты считывания ключа, написал, что похоже на правду.)
Что я за это время сделал\поменял в авто.
- Поменял масло в АКПП (с поддоном и со всеми фильтрами). Это просто необходимая замена, чтобы жил автомат. Было Не дешево!
- Поменял сначала задние, а потом через пол года, передние тормозные диски.
- Подкрасил кое-какие сколы и небольшие ржавчинки, которые были на кузове.
- Заменил один датчик парктроника (задний). Его кто-то хотел выколупать-украсть и повредил провода. Теперь надо его покрасить, ибо он черный.
- Поменял одну стоечку стабилизатора (переднюю левую)
- Поменял втулки стабилизатора (передние).
- Самостоятельно заменил все вакуумные шланги двигателя, ибо были уже пересохшие и начали пропускать воздух, а это плохо для дизеля, теряется мощность. После замены не узнал свою машину...полетела)).
- Так же самостоятельно снял и почистил впускной коллектор вместе с клапаном ЕГР.
- Во впускном коллекторе удалил вихревые заслонки, они бывает отламываются и улетают в двигатель убивая мотор, поэтому от греха подальше, я их убрал.
- Почистил два воздушных клапана.
- Заправил кондиционер.
У меня передние амортизаторы EDC. Были мысли заменить на простые, НО потом передумал, решил оставить и не жалею. Пока работают и слава Богу) А как умрут, там видно будет.
Ну так, пока как бы и все.
Вот немного фоток, "свежие", на этих выходных. Правда после дачи и авто малек грязноватое)) Ну то такЭ. Потом выложу почище)):




Машинкой доволен. Правда жалею только об одном((... Что купил не турин. Ибо у меня месяц назад появилась соба + еще двое детей. Вот теперь как в рукавичке ездим)) Ну то такЭ, со временем исправим!
П.С. ДалИ БудЭ))
Вот чиркану пару слов о моей машинке. Думаю историю моей дружбы с БМВ знать будет особо не интересно, поэтому напишу лишь пару слов о знакомстве с этой легендарной маркой.
В 2004 году я получил права и первой моей машиной был ВАЗ 2109 и папина Таврия. Где-то около года поюзав жигу и тавриду, я все таки решил пересесть на иномарку. Продал девятку и по неизвестным для себя на тот момент причинам, купил старенькое 320 купе в е30-ом кузове (1986 г.в.) c мотором М20В20. Не смотря на то, что на ней не было гидравлики и всяких там абс и т.д., я был шокирован разницей буквально во всем от совдеповского авто. В машине тихо, комфортно, едет шустро, расход практически одинаковый, авто "збитое"....И в тот момент я понял, что больше никогда не куплю себе ВАЗ (хотя сейчас, понимаю, в жизни все может произойти)). Покатавшись у друзей на других марках, понял, что БМВ - это мое). Ну а дальше все, как по накатанной. После трешки была у меня пятерка е34 520i (1989 г.в с М20В20), потом годок покатавшись прикупил е36 седан 320 (1992 г.в. М50В20), и через пару годков взял е38 730 (1995 г.в. М60В30). Так я колесил на бимерках аж до 2008 года. После была у меня "японская пауза"

Значит у меня БМВ е39 530д с М57Д30 2001 г. седан в отличной комплектации. В 12 году она приехала на Украину, а в 13 уже была у меня) Пробег на данный момент составляет 248 т км. (пробег вроде как реальный. F_V_V скинув мне даты считывания ключа, написал, что похоже на правду.)
Что я за это время сделал\поменял в авто.
- Поменял масло в АКПП (с поддоном и со всеми фильтрами). Это просто необходимая замена, чтобы жил автомат. Было Не дешево!
- Поменял сначала задние, а потом через пол года, передние тормозные диски.
- Подкрасил кое-какие сколы и небольшие ржавчинки, которые были на кузове.
- Заменил один датчик парктроника (задний). Его кто-то хотел выколупать-украсть и повредил провода. Теперь надо его покрасить, ибо он черный.
- Поменял одну стоечку стабилизатора (переднюю левую)
- Поменял втулки стабилизатора (передние).
- Самостоятельно заменил все вакуумные шланги двигателя, ибо были уже пересохшие и начали пропускать воздух, а это плохо для дизеля, теряется мощность. После замены не узнал свою машину...полетела)).
- Так же самостоятельно снял и почистил впускной коллектор вместе с клапаном ЕГР.
- Во впускном коллекторе удалил вихревые заслонки, они бывает отламываются и улетают в двигатель убивая мотор, поэтому от греха подальше, я их убрал.
- Почистил два воздушных клапана.
- Заправил кондиционер.
У меня передние амортизаторы EDC. Были мысли заменить на простые, НО потом передумал, решил оставить и не жалею. Пока работают и слава Богу) А как умрут, там видно будет.
Ну так, пока как бы и все.
Вот немного фоток, "свежие", на этих выходных. Правда после дачи и авто малек грязноватое)) Ну то такЭ. Потом выложу почище)):




Машинкой доволен. Правда жалею только об одном((... Что купил не турин. Ибо у меня месяц назад появилась соба + еще двое детей. Вот теперь как в рукавичке ездим)) Ну то такЭ, со временем исправим!
П.С. ДалИ БудЭ))