защита авто от угона

Poison

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,829
Age
39
Город
Киев
не знаю, может тема для "гаража"...
но учитывая что со двора за 2 месяца уехала 3-я машина... волнует вопрос доп защиты автомобиля, при условии стоянки его во дворе многоквартирного дома (гараж, конечно круто, но рассмотрим вариант без оного)... итак какие идеи, доп защиты автомобиля, сигнализация стоит, интересуют мнения по поводу замка на АКПП и доп.замка капота...
 
Last edited:
со двора за 2 месяца уехала 3-я машина...

Что за машины!?
 
последняя, в понедельник - Honda Accord 8 поколения
 
последняя, в понедельник - Honda Accord 8 поколения

Значит не гопники работают, замки могут не спасти.
Хотя на коробку можно поставить.
Было две машины с мульти-локами, но воровать не было попыток, поэтому не скажу как они надежны для защиты.
 
самая лучшая защита от угона у меня была, когда в дороге пришлось бензонасос запитывать от габаритов))) Включил габариты - машина завелась! Тогда та ситуация натолкнула на мысль, но пока так ее и не реализовал(((( И пока не придумал - на кнопку какую запитать что-то, без чего не заведешь, либо доп кнопку где-нить заныкать )))
 
самая лучшая защита от угона у меня была, когда в дороге пришлось бензонасос запитывать от габаритов))) Включил габариты - машина завелась! Тогда та ситуация натолкнула на мысль, но пока так ее и не реализовал(((( И пока не придумал - на кнопку какую запитать что-то, без чего не заведешь, либо доп кнопку где-нить заныкать )))

Крутая идея :)

Ром, а стоянки нету рядом? Я на стоянке ставлю, когда машина под домом стоит дышать ровно не могу.. У нас тоже как ни угон так скомуниздят у кого что то..
ЗЫ: если захотят то упрут...( если не будет примочки типа нажми две педали вместе, дерни ручник и скажи брррррр :) )
 
Мне делали самодельный замок одевается сразу на две педали и упирается в пол,тормоз и сцепление, и закручивается специальным ключом.
 
Где же такой колоритный район?
Думаю что если угоняют, то пользуются электронными системами угона. Значится если от электронных не защитится, то надо ставить механические приблуды.
Бытует мнение, что при виде того же замка на КПП воры уходят и находят следующую машину.
Либо от сигнализации отключить центральный замок. Ставить под охрану сигнализации на случай удара/вскрытия, а вот сами замки закрывать ключем. Не удобно понятно.
Ну а так: если захотят то и на заправке из машины выкинут.
 
самая лучшая защита от угона у меня была, когда в дороге пришлось бензонасос запитывать от габаритов))) Включил габариты - машина завелась! Тогда та ситуация натолкнула на мысль, но пока так ее и не реализовал(((( И пока не придумал - на кнопку какую запитать что-то, без чего не заведешь, либо доп кнопку где-нить заныкать )))

Може не спрацювати у випадку якщо крадуть не гопніки. За звичай автокрадії - це досвідчені автоелектрики на автомайстри, то ж якщо машина не заводиться просто так, то вони будуть шукати шляхи усунення проблеми. У цьому конкретному випадку вони просто напряму дали б живлення на бензонасос.
 
Може не спрацювати у випадку якщо крадуть не гопніки. За звичай автокрадії - це досвідчені автоелектрики на автомайстри, то ж якщо машина не заводиться просто так, то вони будуть шукати шляхи усунення проблеми. У цьому конкретному випадку вони просто напряму дали б живлення на бензонасос.
откроют багажник, открутят крышку бензонасоса .... - если поставить выключатель на + у саго насоса, а выключатель сделать ну скажем как кнопка на подогрев задних сидений, то не думаю, что станут искать причину. Хотя на мое корытце явно не позарятся))
 
откроют багажник, открутят крышку бензонасоса .... - если поставить выключатель на + у саго насоса, а выключатель сделать ну скажем как кнопка на подогрев задних сидений, то не думаю, что станут искать причину. Хотя на мое корытце явно не позарятся))
Слышал, что в таком случае ставят небольшую канистру с бензином под капот и подключают напрямую чтобы уехать, а потом уже разбираются...
 
лучшая защита, это нормальная страховка. Потому что если спецы захотят, то угонят с любой защитой.

Ну а если машинка старенькая, то пару стандартных приблуд отпугнут не профи и они просто пойдут другую искать.
 
Може не спрацювати у випадку якщо крадуть не гопніки. За звичай автокрадії - це досвідчені автоелектрики на автомайстри, то ж якщо машина не заводиться просто так, то вони будуть шукати шляхи усунення проблеми. У цьому конкретному випадку вони просто напряму дали б живлення на бензонасос.

Опять же бытует мнение, что если кража не произошла в течении 3-5мин, то машину бросают. А воры, думаю, не будут с тестером во круг машины бегать, выяснять куда 0 запропостился. Им же еще на этой машине чосу давать.
 
рекомендую не закрывать машину с пульта а ключем,мультилоки вроди и правда вещ стоящая, ну и чтоб вообще...перенести обд разъем или снять его
 
А если поставить Снайпер на педаль тормоза. Знаю такое есть. Ну типа сел, завел, передачу включил и бумс,- педаль тормоза провалилась и все. Хотя система, как по мне стремноватая) Вдруг еще во время движения педаль провалится)))
Вот смыль на контору. http://sniperauto.com.ua/
 
Снайпер работает, сам испытал, если АКПП - замок на нее ставить большого смысла нет,
есть один важный момент, организационный, не надо никому рассказывать, показвать и т.д. о средствах защиты авто, на СТО быть очень осторожным, нормальные угонщики вслепую не идут, только после разведки и подготовки
 
"берешь биту и колотишь по всей машине,кроме стекол,битая она никому не нужна,а ездить потихоньку можно..."
Ян Арлазоров(с)
 
А дополнительные иммобилайзеры с радиометкой уже отменили?
Поставил скрытно на 1-2 ключевые цепи... и всё... ваша машина без вас далеко не ездит!
К томуже отличный противоразбой - спокойно отдаете ключи злоумышленникам и позже находите свое авто в 500 метрах...
Удобно - не нужно всю эту "механику" открывать закрывать ежедневно.
 
А дополнительные иммобилайзеры с радиометкой уже отменили?
Поставил скрытно на 1-2 ключевые цепи... и всё... ваша машина без вас далеко не ездит!
К томуже отличный противоразбой - спокойно отдаете ключи злоумышленникам и позже находите свое авто в 500 метрах...
Удобно - не нужно всю эту "механику" открывать закрывать ежедневно.

+1000.Реальная вещь!;)
 
Ромчег, е39 редко угоняют, не парься;) а вот Аккордеоны - да, последнее время часто уводят...
 
Кто-то выложил видео с рекламой приблуды, пример как уезжает современная машинка (родная электронная защита не надежна):
https://www.youtube.com/watch?v=_NfPYW3s46Q#t=187
Такое наверно нельзя постить на форумах, но для ознакомления владельцев думаю будет полезно.

Обычные китайские сигналки тоже не выход.
Если авто открывается сигналкой, то это как правило только помощь ворам.
Хвалят последние модели Star Line по стойкости к вскрытию, но 100% не уверен.
 
Last edited:
И еще в тему:
Удобная функция keyless-go, которая позволяет заводить дорогой автомобиль, не вставляя ключ в гнездо на приборной панели, сыграла плохую шутку с владельцами Mercedes-Benz GL. Похоже, что технические гении от криминала сумели расшифровать фирменный немецкий радиосигнал, после чего пафосные джипы стали принимать их за хозяев и послушно уезжать в неизвестном направлении. Страховые компании, выплачивающие миллионы, пока официально молчат, полиция проблему признает. Дилеры видят панацею в спутнике.
На петербургском рынке угонов новый тренд. Если весна 2013 года сломала стереотип, и на первые места в рейтинге самых угоняемых вместо традиционных Toyota Land Cruiser вышли Range Rover, зима 2014 несет новые сюрпризы. Своих владельцев начали покидать внедорожники Merсedes-Benz GL, которые всегда считались вполне прилично защищенными от угона. Так, очередной удар был нанесен 14 февраля, когда со стоянки в Калининском районе был угнан представительский автомобиль филиала ВТБ.
В страховых компаниях сохраняют спокойствие. При намеке на официальный вопрос «Водителя Петербурга» отвечают, что не видят проблемы и не склонны драматизировать ситуацию: несколько эпизодов – не показатель, возмещения выплачиваются, оснований для тревоги нет. В тех случаях, когда беседа ведется в доверительном режиме, слова приходят другие. Страховщики, особенно, представляющие небольшие компании, для которых выплата за два-три GL в месяц – уже неприятность, были более откровенны: «Мы в курсе. Едут. Что делать, пока не знаем». С начала года, по приблизительным оценкам, в городе угнано около трех десятков GL. Стоимость нового автомобиля по прейскурантам автосалонов – от 3,5 до 8 миллионов рублей, и почти все они застрахованы на полную сумму.
Разгадка интереса автоворов к конкретной марке – технический прогресс. По некоторым данным, специалисты смогли расшифровать код радиосигнала системы keyless-go от конкретной модели. Keyless-go – чиповая карточка, которая позволяет заводить автомобиль без привычного для многих старомодного механического ключа. Как говорится на сайте дилера, «карточка проверяется на действительность при взятии за ручку двери или при нажатии на кнопку разблокировки ручки багажника. Если карточка была опознана снаружи, соответствующим образом
разблокируются выбранные установки дверей, крышки багажника и крышки люка топливного бака». Функция включения стартера осуществляется с помощью той же карточки.
Как рассказал «Водителю Петербурга» эксперт по борьбе с автоугонами Сергей Жуков, код Mercedes-Benz GL был распознан в конце осени, после чего время, затраченное на угон машины с запредельной стоимостью, стало измеряться не в минутах, а в секундах.
Полиция также в курсе. В разговоре с корреспондентом «Фонтанки» начальник отдела по борьбе с хищениями автотранспорта полицейского главка Сергей Сушков объяснил, что явление наблюдается. И рассказал, что оперативники имели беседы с петербургскими дилерами Merсedes, намекая им о целесообразности предусмотреть в комплектации дополнительные меры безопасности.
Руководитель отдела продаж компании «Олимп» Михаил Глумов тоже согласился, что проблема есть. Решение он видит в установке дополнительных противоугонных устройств – от самых примитивных, вроде тумблера в секретном месте, до серьёзных, таких, как система спутникового мониторинга. При этом он опроверг мнение некоторых покупателей, что сам факт установки допоборудования, даже если это сделано у официального дилера, влечет «снятие с гарантии». По его словам, права на гарантийное обслуживание клиент может лишиться только в случае неквалифицированного и вредоносного вмешательства в технику. В «Звезде Невы» посоветовали спутник как панацею. Присутствовавший на рабочем месте менеджер «Авангарда» оказался не в курсе.
Тем мерседесовладельцам, которые не готовы к тратам на спутниковый мониторинг, в некоторых страховых компаниях негласно советуют более дешевый метод: помочь в профилактике угона может фольга, в которую следует заворачивать модный электронный девайс, чтобы вооруженные сканирующей техникой жулики не смогли удаленно прочитать индивидуальный сигнал мерседесовской карты. Правда, как дилеры, так и оперативники из «угонного» отдела относятся к подобной инициативе с нескрываемым скептицизмом.
Пока же, согласно рейтингу, составленному «АльфаСтрахованием», по количеству угонов уверенно лидирует вырвавшийся в 2013 году на первое место Range Rover Sport. Как говорит Сергей Жуков, возможно, эта модель возглавит список и в 2014 году, тем более, что недавно угонщики научились менять прошивку электронного блока, меняя в нем сведения о VIN автомобиля, что изрядно затрудняет идентификацию похищенной машины.
 
Вот еще наткнулся по сигналкам:
Черный список:
Sheriff - вся линейка, кроме Sheriff 950,
1060APS-75 Challenger 5000i,
Mongoose - вся линейка,
Top Guard DE-050M4, DE-120L1,
Pantera - вся линейка,
Alligator - вся линейка,
Jaguar - вся линейка,
KGB - вся линейка,
Tiger Evolution Tiger Evolution plus Magnum 150Magnum 160Magnum 170Magnum 190

Белый список:
Cobra - вся линейка,
Spider GSM,
Scher-Khan 3,5,6,7,8,
Top Guard DE-420, DE-720, DE-920,
Centurion Xanadu,
Cenmax VIGILANT,
Star Line - вся линейка,
Системы штатных брелков (устойчивы к код грабару) Nissan Qashqai, Suzuki Swift, Honda HR-V, Toyota Camry 2005, Ford Focus, Mazda CX-7, Renault Scenic
 
И еще в тему:
Удобная функция keyless-go, которая позволяет заводить дорогой автомобиль, не вставляя ключ в гнездо на приборной панели, сыграла плохую шутку с владельцами Mercedes-Benz GL. Похоже, что технические гении от криминала сумели расшифровать фирменный немецкий радиосигнал, после чего пафосные джипы стали принимать их за хозяев и послушно уезжать в неизвестном направлении. Страховые компании, выплачивающие миллионы, пока официально молчат, полиция проблему признает. Дилеры видят панацею в спутнике..

Не только с Мерседес эта функция может играть злые игры. С тем же успехом и бэмэвэ и ауди и прочие корыта уходят... Суть в том, что "специалисты" научились ретранслировать сигнал (прогуливаясь рядом с хозяином и считывая сигнал ключа) исходящий от ключа для распознавания автомобилем своего владельца своему подельнику, который с непринужденным видом подходит к машине:new_russian: с излучателем сего сигнала и "ехает по своим делам:girl_witch:".
Как колхоз-вариант решения проблемы - небольшей кошелек для ключа с выстеленной внутри фольгой или прочим подобным изолятором сигнала ключа. Нифига не гламурно:russian_ru:, но вроде как действует. А шо поделаешь... Таковы времена и нравы:pleasantry:
 
За звичай автокрадії - це досвідчені автоелектрики на автомайстри, то ж якщо машина не заводиться просто так, то вони будуть шукати шляхи усунення проблеми.
Может быть мое представление туманное, я слышал, что обычно профи длительное время присматриваются к авто и водителю. И если они не вкладываются в отведенные 2-3 минуты, то уходят.
 
кто там выкладывал видиво с привязыванием цепью жжипа в забору?) по моему вариант)))
 
лучшая защита от угона - это продать автомобиль....
 
лучшая защита от угона - это продать автомобиль....

угонщику, прям во время процесса угона...
 
Back
Top