Я попробую возразить с несколько другой точки зрения. Вопрос не в брутальности. Вопрос в заложенной ремонтопригодности и ресурсе. Покупая более старый авто с большим пробегом есть шанс что-то починить, вместо замены. Чем новее авто - тем меньше шансов нормально починить, тем больше узлов надо просто менять. А их стоимоть сразу уменьшает выгоды покупки б.у авто.
Можно, конечно, реставрировать активные стабы, пытаться гильзовать алюминиевые блоки, что-то колдовать с вальветрониками и ваносами, но результат этих мероприятий не вернет свежую машину к нормальному состоянию, а только продлит агонию.
Это не проблема БМВ, это всеобщая тенденция. Не нужен запас прочности и долговечности для авто, рассчетная жизнь которого (по меркам европы) - 4-5 лет.
На е53 (м62)форсунки засорились? - снял, почистил, поставил, катаешься.
На е70 (н63 обсуждаемый сдесь) - форсунки проблемные? Привет. замена. Всех восьми.
на е53 маслецо жрать начал? - сальнички клапанов поменял, квкг, ну может еще колечки.
На н63 маслецо жрать начал? - набор "антидым" - обе головы + турбины. Это поможет. Остальное все - полумеры. проверено
И так можно продолжать долго.
И это при том, что ф15 уже в строю и е70 стали в очередь ухода на пенсию вслед за е53.
А новые моторы на новых авто еще похлеще. О трехцилиндровых в38 и в37 читали?
То что е34 ремонтировать проще чем е39 ни для кого не секрет. А еще проще е28:moil:... Но я нынче че то не наблюдаю толп охотников за 34-ми и уж тем более 28-ми. Существуют энтузиасты, но большинству автолюбителей уже подавай 39-ку или 60-ку, а так вообще и ф10 ничетак

Время идет и ездить на "дюже ремонтопригодных авто" срок тоже истекает... А то, что жизненный цикл изделия чем дальше - тем короче, так по-моему даже производители ни от кого особо не скрывают уже. Таковы реалии и нам к ним приспосабливаться (это к тому, что пройдет время и найдут возможно кулибины подходы и к этим зверям в виде акт.стабов, ваносов и прочей белеберды, нет - будем менять

ardon

. Иначе, коль так, то любой владелец 25-летнего корыта может пытаться обосновывать человеку на е70, что он идиот, которых свет не видовал. Машины "поновее" в некоторых моментах может и чуть менее удачные, но в целом они становятся только лучше. Так что тут уж каждый сам себе определяет что ему: ремонт за 3копейки или ехать поприятнее:sun_bespectacled:
По этому Н-шесят три - тут то да, спору нет. Персонаж у БМВистов занятнейший получился

k:
А вот про "
ф15 уже в строю и е70 стали в очередь ухода на пенсию вслед за е53"... Уж простите, но рассматриваю эти слова, как очередную "алигархическаю замашку на бмвклуб.юа". Еще год-полтора назад е70 было очень круто. Сегодня оч круто это ф15, но отправлять е70 на пенсию, уж, простите, но слишком. Эти машины в наших реалиях будут в тренде (и статусе оч достойных) еще лет 5. И это минимум. На форуме о этих е70-71 и читать то особо нечего, а вы их "на пенсию"
Вот и я о том же. Что машины делают которые будут интересны только новыми за большие деньги,а через 3-5 она никому не нужна потому что мотор уже к 100 тысячам кончился,а поменять его или подремонтировать будет стоит условно тысяч 15 зелени при цене машины 30-35 тыс. То кому она такая нужна,если даже а разборе запчастей живых не будет на нее,так как ресурс крайне мал. Честно говоря такое можно было ожидать от китайцев,но не от бмв...
А когда машина была выгодным (финансово) мероприятием:scratch_one-s_head:!? К чему негодовать трате условных (в реале, думаю меньше) 15 зелени? А что тогда делать человеку купившему новое за 120-140, поездившему 3-5 лет и продающему ЭТО кому-нибудь за 45-50 (не условно)? Я не говорю, что это (огромное удешевление) не нормально. Но покупаете дорогую цацку - будете прилично платить. Купите че нить подешевле-попроще подремонтируете за 1-2 долларов и можно всем рассказывать какую удачную машинку прикупил

k:... Все логично и честно