По просьбе Макса. Авто отличное, но есть ложка дегтя, а вернее пара-тройка. Это узкий проем огромного багажника у седана - лучше брать хеч который внешне почти как седан. Вторая - посадка за рулем. Для рослого водителя все отлично, но в зависимости от специфики посадки может чуток мешать руль входу-выходу. Это единственный прокол эргономики, но он очень зависит конкретно от Вас, вернее От вашей посадки. А теперь о приятном - она великолепно управляется! На дороге стоит монолитно и чувствуется ее вес, в хорошем смысле, что по городу, что по трассе - одно удовольствие. Кпп - автомат хорош на дизелях, на остальных - power shift, и он же хорош! Да, чувствуется, что робот на два сцепления, но весьма добротный и менее капризный чем еще у одной немецкой конторы. Тормоза для штатных режимов и иногда полихачить - норма, но если ттаки ехать очень жестко - сдаются, прошу заметить это только при жесткой езде. Кстати, косяк Номер три, по-крайней мере для меня - педаль тормоза выше педали газа, причем ощутимо. Но опять же, Вам следует пробовать. Привыкнуть можно. Плавность хода тоже отличная, а руль информативен. Не скупитесь на версию с обогревом лобового - отличная опция. В салоне везде, даже там где не ожидаете - мягкий пластик прятной фактуры.
Срезюмирую : если разница по высоте педалей не смущает, посадка подходит, а проем багажника не играет роли или рассматриваете пять дверей - то в свои деньги Мондео один из лучших ,да и в, содержании не дороже прямых конкурентов. Короче - одобрямс))
ЗЫ напишите какой мотор смотрите мож чё еще напишу
За опечатки - сорри писал с телефона