А расскажите про мондео

Falcon

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
2,474
Город
Киев
Так получилось, что я ни разу и не сталкивался. Даже не сидел)) Знаю только, что это самый большой машин в своем классе.
Автомобильные журналы позиционируют его как одну из самых надежных машин, но мы все знаем, что они напишут все, что скажут, лишь бы платили.
Может быть кто-то владел?
 
Ездил 3 дня на модели 2012 года..
2л. бензин...турбо...
понравилось решительно все...даже не ожидал...оооочень достойный автомобиль!
 
Попрошу, чтоб товарищ защел и дал ответ на ваш вопрос. Он их продавал , поэтому знает о них наверное не мало
 
Смотря какой Мондео)). Имел 94года. Ездил года 2 на нем. Вернее с СТО не вылазил. То одно, то другое. В основном по электронике. Но что поращило - так это плавность хода. На высоте. Было это 14 лет назад правда и после ВАЗа.))
 
По просьбе Макса. Авто отличное, но есть ложка дегтя, а вернее пара-тройка. Это узкий проем огромного багажника у седана - лучше брать хеч который внешне почти как седан. Вторая - посадка за рулем. Для рослого водителя все отлично, но в зависимости от специфики посадки может чуток мешать руль входу-выходу. Это единственный прокол эргономики, но он очень зависит конкретно от Вас, вернее От вашей посадки. А теперь о приятном - она великолепно управляется! На дороге стоит монолитно и чувствуется ее вес, в хорошем смысле, что по городу, что по трассе - одно удовольствие. Кпп - автомат хорош на дизелях, на остальных - power shift, и он же хорош! Да, чувствуется, что робот на два сцепления, но весьма добротный и менее капризный чем еще у одной немецкой конторы. Тормоза для штатных режимов и иногда полихачить - норма, но если ттаки ехать очень жестко - сдаются, прошу заметить это только при жесткой езде. Кстати, косяк Номер три, по-крайней мере для меня - педаль тормоза выше педали газа, причем ощутимо. Но опять же, Вам следует пробовать. Привыкнуть можно. Плавность хода тоже отличная, а руль информативен. Не скупитесь на версию с обогревом лобового - отличная опция. В салоне везде, даже там где не ожидаете - мягкий пластик прятной фактуры.
Срезюмирую : если разница по высоте педалей не смущает, посадка подходит, а проем багажника не играет роли или рассматриваете пять дверей - то в свои деньги Мондео один из лучших ,да и в, содержании не дороже прямых конкурентов. Короче - одобрямс))

ЗЫ напишите какой мотор смотрите мож чё еще напишу

За опечатки - сорри писал с телефона
 
Добавлю, авто надежное, журналисты правы. Не без недостатков, но в целом качественный авто

Все написанное касается текущего поколения. Первого поколения авто имело ряд косяков + кривые руки мастеров.

На самом деле написал полноценный ответ, но форум Не запомнил меня и все пришлось кратко переписать
 
Last edited:
напишите какой мотор смотрите мож чё еще напишу
Дизелек на автомате. А как ходовка наши дороги переносит? Проем багажника - дело пятое. Меня интересует выносливость и ремонтопригодность.
 
Дизелек на автомате. А как ходовка наши дороги переносит? Проем багажника - дело пятое. Меня интересует выносливость и ремонтопригодность.

Мотор отличный. И экономичен и едет хорошо. Причем это я пишу как человек который дизеля не жалует. Ходовая , если не ездить как в последний раз хлопот не доставит. К 60 тысячам, если мне не изменяет память в коробке павер шифт надо будет менять масло. Они были как на ней, так и на дюрашифт ( 6 ст АКПП). С рулевой рейкой траблов тоже не замечено, по крайней мере на фоне фокуса и фиесты. Вернусь к мотору - проверен временнем и если своевременно все делать ходит долго. Турбина - если не беречь - как и на любом Авто....а так видел машины с пробегами и за 200к где все агрегаты в норме. Форд пишет межсервисный интервал - 20000 или раз в год - лучще сократить до 15000, хотя на крайний случай можно. Обкаточное ТО, есть замена масла после обкатки , не нужна.
Если что-то подробнее надо - чем смогу))

ЗЫ если ищете бу - делайте полный осмотр. И еще, если будет вариант с обычным 6 ст автоматом - лучше он. Павер шифт толк хорош, но с павершифтом пошли моторы Евро 5. С саж фильтром. Но сразу оговорю, ибо не хочу быть одним из тех кто плодит стереотипы - если машина иногда ездит загород фильтр сам прочищается, но крайний случай можно подкючив авто к компу принудительно заставить ее очистить его. Это лишь в случаях когда еще не поздно. Но не так страшен черт как его рисуют
Расход - город Одесса спокойная езда 7-8 литров. Чуть активнее - до 9-9.5. Хотя лично доводил до 17-18, но это не езда, а тихий ужас. Трасса - от скорости.
 
Last edited:
Круто написали, спасибо. Давайте так же, только про 2л екобуст с павершифтом :)
 
Все хорошо, но Форд неожиданно дорогой авто в запчастях!!! К сведению ....
 
Ага..Ещё многие СТО отказываются его обслуживать..
 
Все хорошо, но Форд неожиданно дорогой авто в запчастях!!! К сведению ....

У офицалов он сказочно дорогой, а чтобы получить гарантию на зап часть, надо еще и кеучу болтов к ней купить новых, стоящих как пол запчасти. Но гарантия у форда сильная, если не ошибаюсь три года без ограничения пробега, там только несколько зап. частей ограничены, вроде как акум -2 года. А в последних фордах я вообще разочарован, это конечно тенденция общемировая, но пластиковый поддон...
 
Last edited:
Ага..Ещё многие СТО отказываются его обслуживать..

Зато бмв берутся обслужить под каждым столбом. Потом к б/у машине страшно приближаться: то бензонасос хз от чего стоит, то рулевые тяги восьмой раз восстановленные. Вон в рекламке дама предлагает коробки ремонтировать)))
Я бы обрадовался, если бы половина прахвесссианалов отказалась от ремонта бмв. Может тогда я бы и купил е53, а не плюнул на эту затею после 16 просмотров.
 
Я тоже много Е53 пересмотрел и разочаровался..Потом чисто случайно нашёл своего..Оно того стоит..Поверь.
 
На такие раскопки у меня не хватит ни терпения, ни времени, ни желания. Ну и ботинок - не мой формат авто. Разве что это будет идеальное чудо, но чудес, увы, не бывает. Кроме того, сегодня про е53 уже и говорить нечего, а на е70 я и смотреть не буду.
Мондео многие хвалят. Вот я и спрашиваю...
 
Дизель очень капризен к качеству топлива. Я про модели 08/09 гг в.поздние модели не эксплуатировал. Машина как семейное авто супер.Лучше только шкода Суперб)))) без шуток))))
 
Но шкода суперб похожа на селедку. Узкая и длинная ((( Ее минимум на 20 см надо шире делать.
 
На такие раскопки у меня не хватит ни терпения, ни времени, ни желания. Ну и ботинок - не мой формат авто. Разве что это будет идеальное чудо, но чудес, увы, не бывает. Кроме того, сегодня про е53 уже и говорить нечего, а на е70 я и смотреть не буду.
Мондео многие хвалят. Вот я и спрашиваю...

Я это понимаю.
 
Back
Top