когда я покупал х5, бензин 3,5 рестайл, мне только один камрад RAIDER дал толковые дельные советы (спасибо ему огромное)
Пожалуйста
поэтому тут тебе мало кто поможет, и обижаться не стоит, а может и не хотят заморачиваться и расписывать все поломки и деньги, потраченные на ремонт
Если вкратце, то Е70 с N62 - старое, уже давно не понтовое (ради чего его, кстати, ищут покупатели, из категории 27-32$) ведро, с рычагами передней подвески, пневнобаллонами и еще многими деталями ходовой, которые служат 60-70т.км. по нашим направлениям.
N62 масло жрущий и сопливый мотор, на котором после 4-5 лет городской эксплуатации пересыхают все возможные прокладки и мотор начинает сопливить маслом со всех возможных щелей, вакуумный насос тормозов течет в унисон с мотором, а МСК превращаются из резиновых в керамические, в следствии чего мотор жрет масло, часто на равне с бензином.
Также задний редуктор изначально сконструирован таким образом, чтобы владелец знал, что он стоит 2000€ и где он продается.
А что самое приятное, так это то, что у 90% авто на рынке продавцы сами не знают, они ли первые скрутили пробег, или уже это кто-то делал для них и не понятно на сколько умножать цифры на одометре.
Это если обобщенно про 95% рынка Е70.