e39 / (хочу купить) Стоит ли?

Стоит ли покупать е39 за 10 000 $ ?

  • Да

    Votes: 28 60.9%
  • Нет

    Votes: 18 39.1%

  • Total voters
    46
  • Poll closed .
Ну я ж делаю себе, хотя недавно была мысль продать. Когда с окна смотрю. Когда сажусь за руль, то все прощаю ей))

Нууу, рассказать. Думал создать бортовик, но иногда стыдно))) ахаха) хотя я четко знал , что беру и что будет на выходе.
П.с. Но мне еще повезло владеть машиной с реалтными 200к на одо, но тут палка двух концов. Хорошо - пробег. Плохо - менять все, что устало за 12лет
Да, Ром. Купил ту, что рассказывал тогда за столом. Только дешевле немного еще.
Макс, ну так все ж делают себе. Я тоже делаю себе, у меня эта БМВ, как хобби, но я и продавать ее не собираюсь. Я знаю, на что иду и в жизни этого не делал бы, если бы знал, что это машина на год-два, ибо нецелесообразно вовсе. ВОВСЕ!!!
О! А вот теперь опиши подробнее выделенный пункт, а то мне просто иногда кажется, что половине форуму 12 летние рычаги с разборки кажутся идеальными :)
 
Макс, ну так все ж делают себе. Я тоже делаю себе, у меня эта БМВ, как хобби, но я и продавать ее не собираюсь. Я знаю, на что иду и в жизни этого не делал бы, если бы знал, что это машина на год-два, ибо нецелесообразно вовсе. ВОВСЕ!!!
О! А вот теперь опиши подробнее выделенный пункт, а то мне просто иногда кажется, что половине форуму 12 летние рычаги с разборки кажутся идеальными :)


Подробнее ?)))

По предку :
Новые рычаги - 4шт
Новые стойки стаба +втулки - по 2шт
Новые аморты boge turbo (под м-тех ) - 2 шт
Отбойников под них оригинал
Пыльники свэг
Оригинальные нижние резинки под пружину
ОПоры сакс
Новые блины + колодки Зимерман ( кстати он еврей или немец ?) + датчик какой-то неизвестной фирмы из Дании )
Подшипник ступицы - 1шт. Но сцуко гудит резина( зимняя шиповка) и не могу понять второй менять надо или нет. Но думаю , что да )))
Рулевые тяги + наконечники
Реставрация рейки + жижа.
Зад :

Новые интегральные
Новые плавающие
Салейнблоки с Б.Церки в Н-образные
Плюс рычаги 4шт
Стойки стаба
Новые аморты под м-тех - boge turbo
Отбойники Рувиль
Опоры сакс
Пыльники феби
Тросы ручника
Колодки ручника БОш
Блины вентилируемые + колодки , снова Зимерманн + б/у суппорта под вентилируемые диски ( подарок разборщики к мотору )
Шланги тормозные

Вроде все)))) ну все вымысле по-ходовой))) ходовая реально вся новая.

Замена мотора :
Патрубки ОЖ
Мембрана + 4 трубочки
Сальник коленвала
Прокладка под термостат
Новая муфта
Новая помпа
Новые ремни
Новые подушки мотора
Прокладка на глушитель
Новая ОЖ
Новое масло + фильтр
Новые свечи +надсвечники
Новый насос с именем почти Питербруг
Новый фильтр топливный ( недешёвый кстати ) Кнехт
Чистка форсунок.
Заправка кондея.

Сейчас будем открывать клапанную, открывать ванос ибо выпускной давал ошибки. Сейчас его вроде попустило, но будем смотреть.
Следовательно :

Новая прокладка , новая прокладка на панель Ваноса, и масло провод на ванос новый ( тоже тыарюка дорогой ).

Экстерьер : новые дворники свф, резинка на насос интенсива ( вроде она течет , а я грешил на бачок ) поставлю завтра - точно буду знать, передний бампер б/у ибо тому отбили кусок прошлой зимой ( потом началась война и машина стояла в гараже ) , подкрылок короткий ( срань редкостная - трескается даже при установке по шву ( оригинальный кстати ), 4 парктроники , молдинг задний средний и передний боковой ( поломал я, полез туда в минус два и пластик лопнул. Аааа передний Парктроник я поломал высовывая из шахты ))))

Ну еще кучу всякой пластмассы ))))

В планах перекрас в такой же цвет естественно ( весной ) ибо 12 лет.... купить новые птф и новую оптику вперед.

Хотел одеть оригинальный шнитцер вкруг , но он от дорестайла поэтому переедет к товарищу скорее всего ( е39 под задатком ждет его. Кстати потом расскажу вторуб историю ).

Очень надеюсь , что до лета не нужно будет менять МСК.)))) вот так.
 
И самое крутое после всего выше описанного, что в какой-то момент все равно что-то может на**ся:)
P.S. Хвастайся, что там за повозка у тебя. Как хотел или что-то другое?
 
+1))) интересно чё к чему))))
 
Думаю ТС после поста #62 передумал брать е39 до $10000...
 
И самое крутое после всего выше описанного, что в какой-то момент все равно что-то может на**ся:)
P.S. Хвастайся, что там за повозка у тебя. Как хотел или что-то другое?


Да, клапана печки походу. На 16 так жарко, что рожа вся красная ))))

Побочное :
При замене мотора лопнул диффузор, потерялась тяга на датчик крена и прогорел гулишитель пока лежал))))) за 150грн заварил ( элитные ребята сварщики ))))) )



А ну и побочные : при замене мотора лопнул диффузор, потерялась тяга на датчик крена, почему-то погорел глушитель, ахаха. Серьезно, со старым мотором работала тихо, п
 
+1))) интересно чё к чему))))


Model description: 520I
Market: Europa
Type: DT21
E-Code: E39
Chassis: Limousine
Steering: links
Doors: 4
Engine: M54 - 2,20l (125kW)
Drive: Heckantrieb
Transmission: automatisch
Body Color: Sterlinggrau Metallic (472)
Upholstery: Stoff/leder Sportline/anthrazit (J3AT)
Production date: 15.04.2002
Assembled in: Dingolfing



Code Serienausstattung Standard Equipment
S202A
Steptronic Steptronic
S520A
Nebelscheinwerfer Fog lights
S548A
Kilometertacho Kilometer-calibrated speedometer
S851A
Sprachversion deutsch Language version German


Code Sonderausstattung Optional Equipment
S167A
Abgasnorm EU4 EU4 exhaust emissions standard
S210A
Dynamische-Stabilitäts-Control Dynamic stability control
S249A
Multifunktion für Lenkrad Multifunction f steering wheel
S255A
Sport-Lederlenkrad Airbag Sports leather steering wheel
S320A
Entfall Modellschriftzug Deleted, model lettering
S379A
BMW LM Rad Y-Speiche 80
S415A
Sonnenschutzrollo hinten Sun-blind, rear
S423A
Fussmatten Velours Floor mats, velours
S425A
Interieurleisten
S428A
Warndreieck und Verbandstasche Warning triangle and first aid kit
S430A
Innen-/Aussensp. mit Abblendautomatik Interior/outside mirror with auto dip
S441A
Raucherpaket Smoker package
S481A
Sportsitz Sports seat
S494A
Sitzheizung Fahrer/Beifahrer Seat heating driver/passenger
S500A
Scheinw.Rein.Anl./Intensivreinig. Headlight wipe/wash/Intensive cleaning
S508A
Park Distance Control (PDC) Park Distance Control (PDC)
S521A
Regensensor Rain sensor
S522A
Xenon-Licht Xenon Light
S534A
Klimaautomatik Automatic air conditioning
S555A
Bordcomputer V mit Fernbedienung On-board computer V with remote control
S632A
Vorbereitung BMW Handy (Motorola) Preparation BMW Handy (Motorola)
S650A
CD-Laufwerk CD player
S704A
M Sportfahrwerk M Sports suspension
S722A
Edition Lifestyle Lifestyle Edition
S775A
Dachhimmel anthrazit Headlining anthracite
S785A
Blinkleuchten weiss White direction indicator lights
L801A
Länderausführung Deutschland National Version Germany
S863A
Händlerverzeichnis Europa Retailer Directory Europe
S879A
Bordliteratur deutsch On-board vehicle literature German
S970A
Business-Paket Business Package


Code Information
S431A
Innenspiegel automatisch abblendend Interior mirror with automatic-dip
S473A
Armlehne vorne Armrest front
S661A
Radio BMW Business (C43) Radio BMW Business (C43)



Ах да, забыл. Еще летняя резина после зимы нужна - 500уе
 
Last edited:
У знакомого на новом Форде Фокусе к пробегу 40 тысяч поменяли по гарантии рулевую рейку(!) перед этим буквально через месяц после выезда из автосалона поменяли по гарантии кондиционер(!) и еще по мелочам было. У родственницы была Форд Фиеста которая на пробеге 140 000 буквально просто начала сыпаться и ее быстро продали.

Тут как посмотреть. Не соглашусь с тем, что новый бюджетный автопром однозначно лучше проверенных временем б/у премиум моделей, конечно в случае если б/у авто покупается с под нормального хозяина в стоке и с нормальной историей обслуживания.

на новых иксах рейка стучит уже с завода:biggrin:
 
Подробнее ?)))

По предку :
Новые рычаги - 4шт
Новые стойки стаба +втулки - по 2шт
Новые аморты boge turbo (под м-тех ) - 2 шт
Отбойников под них оригинал
Пыльники свэг
Оригинальные нижние резинки под пружину
ОПоры сакс
Новые блины + колодки Зимерман ( кстати он еврей или немец ?) + датчик какой-то неизвестной фирмы из Дании )
Подшипник ступицы - 1шт. Но сцуко гудит резина( зимняя шиповка) и не могу понять второй менять надо или нет. Но думаю , что да )))
Рулевые тяги + наконечники
Реставрация рейки + жижа.
Зад :

Новые интегральные
Новые плавающие
Салейнблоки с Б.Церки в Н-образные
Плюс рычаги 4шт
Стойки стаба
Новые аморты под м-тех - boge turbo
Отбойники Рувиль
Опоры сакс
Пыльники феби
Тросы ручника
Колодки ручника БОш
Блины вентилируемые + колодки , снова Зимерманн + б/у суппорта под вентилируемые диски ( подарок разборщики к мотору )
Шланги тормозные

Вроде все)))) ну все вымысле по-ходовой))) ходовая реально вся новая.

Замена мотора :
Патрубки ОЖ
Мембрана + 4 трубочки
Сальник коленвала
Прокладка под термостат
Новая муфта
Новая помпа
Новые ремни
Новые подушки мотора
Прокладка на глушитель
Новая ОЖ
Новое масло + фильтр
Новые свечи +надсвечники
Новый насос с именем почти Питербруг
Новый фильтр топливный ( недешёвый кстати ) Кнехт
Чистка форсунок.
Заправка кондея.

Сейчас будем открывать клапанную, открывать ванос ибо выпускной давал ошибки. Сейчас его вроде попустило, но будем смотреть.
Следовательно :

Новая прокладка , новая прокладка на панель Ваноса, и масло провод на ванос новый ( тоже тыарюка дорогой ).

Экстерьер : новые дворники свф, резинка на насос интенсива ( вроде она течет , а я грешил на бачок ) поставлю завтра - точно буду знать, передний бампер б/у ибо тому отбили кусок прошлой зимой ( потом началась война и машина стояла в гараже ) , подкрылок короткий ( срань редкостная - трескается даже при установке по шву ( оригинальный кстати ), 4 парктроники , молдинг задний средний и передний боковой ( поломал я, полез туда в минус два и пластик лопнул. Аааа передний Парктроник я поломал высовывая из шахты ))))

Ну еще кучу всякой пластмассы ))))

В планах перекрас в такой же цвет естественно ( весной ) ибо 12 лет.... купить новые птф и новую оптику вперед.

Хотел одеть оригинальный шнитцер вкруг , но он от дорестайла поэтому переедет к товарищу скорее всего ( е39 под задатком ждет его. Кстати потом расскажу вторуб историю ).

Очень надеюсь , что до лета не нужно будет менять МСК.)))) вот так.
Спасибо! ;)
Вот и думайте господа, калькулятор есть у каждого в телефоне:biggrin:
 
Спасибо! ;)
Вот и думайте господа, калькулятор есть у каждого в телефоне
Было бы еще интересно узнать сумму,за которую купили авто. А потом доставать калькулятор...
 
Радость владения и удовольствие заканчивается, когда машина вместе с хозяином лазит по разборкам вместо того что бы поехать, например, в Карпаты :)
Под новым, я так понимаю, подразумевается не только авто с салона, но и свежие машины до 3-5 лет.

Так и есть, летом ездил в Карпаты, все переживал чтоб не поломалось что-нибудь по пути (двое детей в экипаже), ведь машинка уже не новая далеко, хотя слежу за ней. Перед поездкой десять раз на СТО заезжал, но года берут свое и знать что какой-то провод, или датчик, или еще что, выйдет из строя не всегда реально, от этого не уйти.
 
Было бы еще интересно узнать сумму,за которую купили авто. А потом доставать калькулятор...

Видимо за чуть меньше чем заветные 10. Список выше был бы аргументом тем, кто продавал ухоженное по 16 еще этой весной.
 
Видимо за чуть меньше чем заветные 10. Список выше был бы аргументом тем, кто продавал ухоженное по 16 еще этой весной.
Те, которые продаются больше, чем за 10к - вложений не потребуют?
 
Но в какой Е39 хоть половина из этого нормально работает?
Знаю таких машин несколько.
Какая Е39 при покупке и в первый год обладания не попросит 1000-1500 долларов в не запланированный ремонт?
попросила. даже больше. я видел, что брал.
что все реально долго искали и нашли тот самый единственный автомобиль, в котором все в идеале и в итоге вкинули еще 5000 и продают.
не все продают, некоторые теперь на все деньги с удовольствием катаются.
когда машина вместе с хозяином лазит по разборкам вместо того что бы поехать, например, в Карпаты
Если Карпаты вычеркивают из бюджета семьи сумму, которая нужна на обслуживание автомобиля - у вас что-то не то или с бюджетом или с машиной.
 
Те, которые продаются больше, чем за 10к - вложений не потребуют?
конечно потребуют, но раз в десять меньше.
 
Видимо за чуть меньше чем заветные 10. Список выше был бы аргументом тем, кто продавал ухоженное по 16 еще этой весной.


А вот и нет. Смотрел машины и по 15, 15,5 и 13.
Все тоже самое. Просто на 15% живее и умрет через 5-10тыс. А аморт мертвый ты так и не увидишь пока не снимешь. Ну разве что он потек уже.
Ну или будет стоять б/у с разборки или реставрация.
Да и половина машин с ссущими рейками.
Блины тоже можно было не менять, а проточить )))))
 
А вот и нет. Смотрел машины и по 15, 15,5 и 13.
Все тоже самое. Просто на 15% живее и умрет через 5-10тыс. А аморт мертвый ты так и не увидишь пока не снимешь. Ну разве что он потек уже.
Ну или будет стоять б/у с разборки или реставрация.
Да и половина машин с ссущими рейками.
Блины тоже можно было не менять, а проточить )))))

Убитые амморты - когда-то почувствовал что это такое, машина раскачивается из стороны в сторону при езде. Сняли передние при замене на новые, так они даже шток не держали , я его поднимаю, а он туда вниз дзынь-дзылынь. :shok:
 
Убитые амморты - когда почувствовал что это такое, машина раскачивается из стороны в сторону. Сняли передние при замене на новые, так они даже шток не держали , я его поднимаю, а он туда вниз дзынь-дзылынь. :shok:


Здесь не раскачивало еще и при торможении не тянуло в сторону, но задние шток не поднимали ))) и стояли Монро ))))
 
Спасибо! ;)
Вот и думайте господа, калькулятор есть у каждого в телефоне:biggrin:


Забыл еще в тот список : жижа в тормозную , фильтр воздушный Манн и фильтра угольные манн в салон
 
конечно потребуют, но раз в десять меньше.
Это смотря как придираться:) Да и ваше авто не потребует, а соседнее за 15 потребует. Да и машину с определенными доработками - продать порядком сложнее.
 
Знаю таких машин несколько.
попросила. даже больше. я видел, что брал.
не все продают, некоторые теперь на все деньги с удовольствием катаются.
Если Карпаты вычеркивают из бюджета семьи сумму, которая нужна на обслуживание автомобиля - у вас что-то не то или с бюджетом или с машиной.
Несколько, это конечно сильно:biggrin:
Все деньги, это сколько?
У меня такие "все деньги" давно перевалили за стоимость самой Е39
Про Карпаты имелось ввиду, что она до Карпат может просто не доехать:biggrin:
 
А вот и нет. Смотрел машины и по 15, 15,5 и 13.
Все тоже самое. Просто на 15% живее и умрет через 5-10тыс. А аморт мертвый ты так и не увидишь пока не снимешь. Ну разве что он потек уже.
Ну или будет стоять б/у с разборки или реставрация.
Да и половина машин с ссущими рейками.
Блины тоже можно было не менять, а проточить )))))

Тем не мение сейчас цена столь перебранной машины явно не 10.
 
Тем не мение сейчас цена столь перебранной машины явно не 10.
Такую машину не продают, у нее нет цены. Тот, кто планирует продавать не будет вкидывать перед продажей 7000 долларов, разве это не понятно!?
 
Те, которые продаются больше, чем за 10к - вложений не потребуют?

По хорошему любая машина серии e38/e39/e46 сегодня при покупке в первый год потребует 2-3k$, и это если честно и если за ней следили но без суперфанатизма, хотя можно ездить обойдясь условно говоря вложениями и в 500$. Но вложив эти 2-3k$ владелец имеет задел на 30-60 тысяч км и если он планирует ее после все же продавать то перед этим год-два будет ее обслуживать уже без особого рвения. Вообще эти авто все же хорошо покупать у первого/второго владельца которые брали их еще очень дорогими и обслуживали далеко не на последние деньги, за такой автомобиль имеет смысл переплатить сверх рыночной цены, если конечно осмотр подтвердит состояние.
 
Такую машину не продают, у нее нет цены. Тот, кто планирует продавать не будет вкидывать перед продажей 7000 долларов, разве это не понятно!?

О чем и речь.
 
Несколько, это конечно сильно
Думаете я веду статистику состояния всех е39 в стране? Среди моих знакомых есть владельцы БМВ. Их немного. Среди них еще меньше владельцев е39. Вот об этих авто (которые я видел и знаю) я и говорю, не используя слухи и рассказы кого-то о чем-то.

Все деньги, это сколько?
Столько, что даже за 15 ее отдавать сейчас - полная глупость.

У меня такие "все деньги" давно перевалили за стоимость самой Е39
Бывает. Отдадите ее за 10к?

Тут еще есть такое интересное наблюдение. Есть машины, в которые сколько не вкинь, а они все равно остаются корчами. Прямо заколдованные какие-то.
 
По хорошему любая машина серии e38/e39/e46 сегодня при покупке в первый год потребует 2-3k$, и это если честно и если за ней следили но без суперфанатизма, хотя можно ездить обойдясь условно говоря вложениями и в 500$. Но вложив эти 2-3k$ владелец имеет задел на 30-60 тысяч км и если он планирует ее после все же продавать то перед этим год-два будет ее обслуживать уже без особого рвения. Вообще эти авто все же хорошо покупать у первого/второго владельца которые брали их еще очень дорогими и обслуживали далеко не на последние деньги, за такой автомобиль имеет смысл переплатить сверх рыночной цены, если конечно осмотр подтвердит состояние.
Согласен, но есть еще такой неприятный момент, как непредвиденные расходы у б/у авто - блоки всякие, коробка, проводка и т.д. Так же бывают новые з/ч некачественные даже от хороших производителей. Есть люди, которых эти моменты очень напрягают.
 
Думаете я веду статистику состояния всех е39 в стране? Среди моих знакомых есть владельцы БМВ. Их немного. Среди них еще меньше владельцев е39. Вот об этих авто (которые я видел и знаю) я и говорю, не используя слухи и рассказы кого-то о чем-то.

Столько, что даже за 15 ее отдавать сейчас - полная глупость.

Бывает. Отдадите ее за 10к?

Тут еще есть такое интересное наблюдение. Есть машины, в которые сколько не вкинь, а они все равно остаются корчами. Прямо заколдованные какие-то.
Конечно не отдам. Я ее вообще отдавать не собираюсь в принципе :)
Но если бы я понимал, что в 2015 году, например, машина поедет на базар - купил бы шадувлаев с глазками и все! :)
 
Back
Top