E39 дизель M57TUD30 или М54TUB25

DGrig

Пользователь
Joined
Jan 5, 2015
Messages
53
Город
Херсон
Доброго времени суток. Ребята, планирую купить e39 последних годов. Слышал кучу критики в сторону дизеля типа плохая соляра у нас в Украине и обслуга постоянная нужна, пристальное внимание, чистить/ менять форсунки чуть-ли не каждые пол года. В общем я реально запутался. Подскажите кто владеет дизелем в Украине как у нас с ДТ обстоят дела и как вообще дизеляки ходят? Бензовый 2,5 как то не очень хочется ибо на автомате расход приличный. Кто что посоветует? Ориентировочный бюджет - $12000 - $16000 налички.
 
М57 лучший дизель БМВ и проблем с его эксплуатацией в наших условиях нет, качественного топлива у нас хватает. При условии, что Вы изначально найдете живую, обслуженную машину. Но, учитывая возраст и пробег в пределах 300000-500000 км, все равно всегда есть риск "попасть" на дорогостоящий ремонт: форсунки, турбина и т.д...
На бензиновых моторах тоже хватает что ремонтировать.
Тут главное определиться для чего Вам дизель. Если Вы надеетесь на существенную экономию, благодаря низкому расходу топлива, то тут Вы заблуждаетесь. Бесспорно, дизель экономичнее по расходу, но дороже в обслуге. Тот же воздушный фильтр на м57 стоит в 2-2,5 раза дороже чем на м54.
Грубая арифметика, средний расход 530д - 10 литров, 525/530i - 13 литров, при годовом пробеге 30000км. расходы на топливо: 530д - 51000 грн, 525/530 - 66300. Разницу в 15000 грн, вполне могут съесть ремонты, всякие химии, присадки и т.д.
Хотя, если повезет с хорошей машиной, то конечно чуть сэкономите. Но мое ИМХО, не стоит заморачиваться мотором, ищите живую машину, Ваш бюджет это позволяет, а бензин это будет или дизель не так важно.
 
Тогда получается, что если то на то и выйдет - дизель будет шустрее при тех же затратах.
 
Нет, не шустрее. Динамика м57 будет где-то на уровне 525i, 530i гораздо шустрее, дизель сможет ее догнать только после чипа. Но лично я против всяких чипов, в этом возрасте ресурс гораздо важнее пары десятков лишних коней. Вот м57n едет уже практически на уровне м54б30, но на е39 его не ставили, он пошел с е46, 53, 60...
Чтоб купить дизель, его нужно понять и полюбить, плюс очень важно знать все нюансы этого мотора перед покупкой. Куда смотреть, что менять, как обслуживать.
 
Last edited:
Нет, не шустрее. Динамика м57TU будет где-то на уровне 525i, 530i гораздо шустрее, дизель сможет ее догнать только после чипа. Но лично я против всяких чипов, в этом возрасте ресурс гораздо важнее пары десятков лишних коней. Вот м57n едет уже практически на уровне м54б30, но на е39 его не ставили, он пошел с е46, 53, 60...
Чтоб купить дизель, его нужно понять и полюбить, плюс очень важно знать все нюансы этого мотора перед покупкой. Куда смотреть, что менять, как обслуживать.

Извините за вопрос не совсем в тему, но раз уже заговорили о M54b30, на Ваш взгляд как долго еще будет возможность взять для свапа данный двигатель с английского донара с пробегом 80-100 миль? В принципе время этих моторов на разборках уходит, планирую свап с m54b22 на m54b30.
 
На е39 ставились обычные М57, далеко не TU
 
Извините за вопрос не совсем в тему, но раз уже заговорили о M54b30, на Ваш взгляд как долго еще будет возможность взять для свапа данный двигатель с английского донара с пробегом 80-100 миль? В принципе время этих моторов на разборках уходит, планирую свап с m54b22 на m54b30.

))) хороший вопрос
Честно, без понятия. Но ведь еще попадаются живые м50 из 90-х, значит и м54 еще лет 5 точно будут. Но с таким пробегом лучше купить сейчас.
 
Ребята, планирую купить e39 последних годов. Слышал кучу критики в сторону дизеля типа плохая соляра у нас в Украине и обслуга постоянная нужна, пристальное внимание, чистить/ менять форсунки чуть-ли не каждые пол года. В общем я реально запутался. Подскажите кто владеет дизелем в Украине как у нас с ДТ обстоят дела и как вообще дизеляки ходят? Кто что посоветует? Ориентировочный бюджет - $12000 - $16000 налички.
Обладал е39 530d, 2002 г.в., мотор M57D30 - отличный авто! Расход маленький, динамика очень достойная. Но есть одна существенная проблема, а именно, найти такую в достойном состоянии, с минимальным пробегом, практически невозможно. Поэтому, как Вам уже подсказал Ярик, ищите авто в максимально ухоженном состоянии и с минимальным пробегом, пусть то будет дизель или бензин. Но, :biggrin:ИМХО, лично бы я, с таким бюджетом искал рестайлинговую е39 последних годов с М62В44tu (540і), в наиболее жирной комплектации. После такого авто, Вы навсегда забудете про дизель.
 
Ориентировочный бюджет - $12000 - $16000 налички.
Надо брать и ехать на каждом "кандидате". Сразу поймете - ваша машина это или нет. Не знаю, как объяснить, но есть такой момент - как рулится, как селектор двигается, и вообще впечатление от авто. Часто бывает - вот, все по списку желаний: мотор, цвет, комплектация. А сел - и нет восторга, если не огорчился.
Сколько так людей купили не то, что собирались.
 
Обладал е39 530d, 2002 г.в., мотор M57D30 - отличный авто! Расход маленький, динамика очень достойная. Но есть одна существенная проблема, а именно, найти такую в достойном состоянии, с минимальным пробегом, практически невозможно. Поэтому, как Вам уже подсказал Ярик, ищите авто в максимально ухоженном состоянии и с минимальным пробегом, пусть то будет дизель или бензин. Но, :biggrin:ИМХО, лично бы я, с таким бюджетом искал рестайлинговую е39 последних годов с М62В44tu (540і), в наиболее жирной комплектации. После такого авто, Вы навсегда забудете про дизель.

Вообще я больше езжу по городу. Не знаю целесообразно ли выбирать 540... Смотрел расход 535i & 540i по городу 18 литров для них. Неужели разница в 0.9 кубиков не ощутима по расходу? Ребята, кто знает каков реальный расход этих движков?
 
Вообще я больше езжу по городу. Не знаю целесообразно ли выбирать 540... Смотрел расход 535i & 540i по городу 18 литров для них. Неужели разница в 0.9 кубиков не ощутима по расходу? Ребята, кто знает каков реальный расход этих движков?

В реальной эксплуатации разницы в расходе 3,5 и 4,4 действительно практически нет, она больше определяется состоянием мотора, а не объемом. А вообще реальный их расход в городе: от 14 литров (в теплое время года, без пробок и при умеренном педалировании) до 20 литров (пробки, частые короткие поездки, активная езда, зима).
При всей своей любви к V8, ИМХО, чисто для города брать 540 не целесообразно, разве что действительно попадется отличный экземпляр. Я бы смотрел в сторону 530, как i так и d, разница в динамике в городе будет не ощутима, а в расходе будет.
 
Last edited:
В реальной эксплуатации разницы в расходе 3,5 и 4,4 действительно практически нет, она больше определяется состоянием мотора, а не объемом. А вообще реальный их расход в городе: от 14 литров (в теплое время года, без пробок и при умеренном педалировании) до 20 литров (пробки, частые короткие поездки, активная езда, зима).



Это если плюс механика. Автомат +1,5-2л.
Но вэ8 кроме того что нужно заправлять, нужно обслуживать , а еще уметь на нем ездить ...

Поэтому как первую е39 - рекомендую рядную 6ку.
 
Извините за вопрос не совсем в тему, но раз уже заговорили о M54b30, на Ваш взгляд как долго еще будет возможность взять для свапа данный двигатель с английского донара с пробегом 80-100 миль? В принципе время этих моторов на разборках уходит, планирую свап с m54b22 на m54b30.


Под такой свап нужен свой донор, запаситесь покупать на разборках все...
 
Как правило е39 с М57 на борту имеет АКПП от GM, то есть A5S390R - советую пристально обратить внимание на нее при покупке.
 
730 ,м57 Первый раз в жизни дизель ,но еще резвей разгона не пробовал .
 
730 ,м57 Первый раз в жизни дизель ,но еще резвей разгона не пробовал .

а на чем пробовали до 730d ?
 
1)е39 то правльний виб1р.2)дизеля в 39 вже своэ в1д1здили,раджу м54ту30 ,але на ручц1!
 
Е-34 525,Е-39 528 (на 540 не ездил даже рядом ),МБ220 4.2 , я не беру в пример ваг группу и всякое г...
 
Под такой свап нужен свой донор, запаситесь покупать на разборках все...

Мне так и сказали, приезжает донор, но почти все навесное подойдет и от b22, там всего несколько позиций нужно будет взять, в общем в Днепропетровске овучили цену 1800$ и снятый двигатель остается у меня. Реально думаю имеет смысл начинать имея на это дело 2100$.
 
Навесное на 3,0 все другое.
Вам нужно : мотор с навесным, акпп, редуктор с приводами, кардан, тормозные диски +суппорта.

Вроде ничего не забыл...
 
Мне так и сказали, приезжает донор, но почти все навесное подойдет и от b22, там всего несколько позиций нужно будет взять, в общем в Днепропетровске овучили цену 1800$ и снятый двигатель остается у меня. Реально думаю имеет смысл начинать имея на это дело 2100$.

Вообще все эти проекты по свапу очень убыточные
 
Как правило е39 с М57 на борту имеет АКПП от GM, то есть A5S390R - советую пристально обратить внимание на нее при покупке.

Ставились с сентября 2001 по май (по-моему) 2002. И рекомендую снять бампер передний и ТЩАТЕЛЬНО вымыть все радиаторы. т.к. если радиатор АКПП забит грязью, мошками, не будет охлаждения, дальше, по-моему, понятно. Я после приобретения, сняв бампер, увидел не радиаторы, а кучи грязи. Так что вот так.
Правильно пишут, что машина должна быть живой, тогда все вышеописанные страхи обслуживания того или иного авто Вас не коснутся.
Удачи в правильном выборе.
 
Как правило е39 с М57 на борту имеет АКПП от GM, то есть A5S390R - советую пристально обратить внимание на нее при покупке.

Всмысле она надежнее?
 
Навесное на 3,0 все другое.
Вам нужно : мотор с навесным, акпп, редуктор с приводами, кардан, тормозные диски +суппорта.

Вроде ничего не забыл...

АКПП отличается только наличием дополнительных фрикционных дисков, если автомобиль не использовать в режимах до отсечки регулярно то вопрос АКПП не первоочередной. Редуктор опять же, у 2,2 он короткий и более слабый, но это вопрос его ресурса, менять прямо сразу нет необходимости, тормозные диски и суппорта это следующий шаг после свапа, с карданом от Вас слышу впервые. На самом деле у 3 литра много чего более усиленного, и выхлоп с раздвоением. Но в моим случае речь идет о свапе с целью получить лучшую динамику на низах, и больший ресурс двигателя так как 3 литра куда более удачный чем 2,2 и чем капиталить со временем 2,2 лучше поставить 3,0.
 
[QUOTE
Грубая арифметика, средний расход 530д - 10 литров, 525/530i - 13 литров, при годовом пробеге 30000км.

У меня конечно не было 530i , была только 528i АКПП но меньше 14.5 - 15 литров по городу авто не ела , зимой 16 - 16.5 , при средней скорости 25 км.
Что то я сомневаюсь что 530 на автомате в городе будет кушать 13 литров . По паспортным данным расход 528 с акпп 15.5 литров -город !
Как то так .
 
С дизеля садишься в бензин, пытаешься ехать как на дизеле, обороты 2000, а... ничего!:nea: В то время, как на дизеле - 2000об/мин - это уверенная городская езда. Но это вопрос привычки. Большой плюс М54, на мой взгляд, это бесшумность мотора. Заводишь - тихо. Едешь - тихо. Глушишь - тихо. Все хороши!!!
 
не знаю как в 39м а в 60м кузове я ездил на 530ай и на 530д, мне дизелька показалась намного резвее, по расходу-у меня мкпп средняя порядка 30кмч показывает 6,4-6,5 город 70% остальное трасса, больше 7,7л у себя ни разу не видел, если тебя не смущает мкпп то бери е39 дизельку, очень она тебя будет радовать...поверь
 
Back
Top