E39 дизель M57TUD30 или М54TUB25

А кто же продаст м62 с Пройденым ТО 200тык. ? Я бы не продал ? Какой смысл?)

Есть такие моменты, когда жизнь заставляет....
 
А кто же продаст м62 с Пройденым ТО 200тык. ? Я бы не продал ? Какой смысл?)

Кому как не фанатам БМВ знать как это когда влаживаешь тонны денег в машину, а потом продаешь её чуть больше рыночной стоимости...

PS. я купил авдюху 80-ку за 3 косаря, вложил 2 в неё и думал что буду ездить 5 лет на ней, но прошло пол года после вложений и я понял что хочу другую машинку, а сейчас за 3 продать не могу, хотя машина стоит 3 уж точно по тех состоянию. Скоро начну продавать за 2800 и так далее пока не продам.
 
80ка у вас наверное дорестайл. Их не очень любят у нас( бочка продается лучше, но сейчас вообще ничего не понятно. Один продать не может, второй две продал за это время.
 
PS. я купил авдюху 80-ку за 3 косаря, вложил 2 в неё и думал что буду ездить 5 лет на ней, но прошло пол года после вложений и я понял что хочу другую машинку, а сейчас за 3 продать не могу, хотя машина стоит 3 уж точно по тех состоянию. Скоро начну продавать за 2800 и так далее пока не продам.
:)
Так продаются все хорошие бу автомобили)
 
80ка у вас наверное дорестайл. Их не очень любят у нас( бочка продается лучше, но сейчас вообще ничего не понятно. Один продать не может, второй две продал за это время.

Не, у меня бочка B3 =) вот такая ( - - )
 
audi_80__116950199fx.jpg
 
Не, у меня бочка B3 =) вот такая ( - - )


Я эту и имел ввиду, дорестайл же. А бочка вроде рестайл...
 
Я эту и имел ввиду, дорестайл же. А бочка вроде рестайл...

это и есть бочка, просто дорестайл, а те что были до нее, по годам, те называли селедкой (причем как 80-ки так и 100-ки)
 
Ребята, а как обстоят дела с рейкой на e39 c рядной 6-кой? Насколько она реально ломучая, стоимость ремонта, покупка оригинальной?
 
Реставрация порядка 180уе. Если совсем загублена, то покупка б/у оригиналтной за 200-250уе и через время реставрация. Ну или сразу покупка новой неоригинальной. Тут цена завист от того с клапаном она или нет
 
Реставрация порядка 180уе. Если совсем загублена, то покупка б/у оригиналтной за 200-250уе и через время реставрация. Ну или сразу покупка новой неоригинальной. Тут цена завист от того с клапаном она или нет
Входит ли снятие/установка в стоимость реставрации?
 
Входит ли снятие/установка в стоимость реставрации?

да.
Просто у меня объем работы был большой и цена отличалась. Если тебе более детально нужно, то в лс - я тебе расскажу
 
да.
Просто у меня объем работы был большой и цена отличалась. Если тебе более детально нужно, то в лс - я тебе расскажу
Рассказывай:)
 
Дешевле е39 по обслуге чем м62 без ванос нужно поискать, ваносный наоборот, если цель экономить на расходе то 3.0 д , р6 бенз среднее по расходу и обслуге.
 
Правда ли что подвеска на 535/540 ходит дольше? и как быть в случае ремонта двигателя? движки то прошли уже около 200 - 300 тысяч. Во что это обойдётся? Я очень хочу BMW но меня пугает то, что 8 котлов починить/заменить обойдётся в очень крупную сумму.
Вы сами ответили на свой вопрос не просто крупную,а очень крупную:biggrin:
Я сам любитель больших моторов(покупаю не меньше 3,0 и только автомат),но не понимаю зачем вам рекомендуют 540 для города(которую со временем будет еще сложнее продать,сейчас уже желающих обслуживать и кормить не так много) ,если вас пугает расход на автомате 2,5 и думаете брать механику,чтобы экономить на топливе?.Для города,я считаю, вам Вполне хватит 3,0 и сразу поставить нормальный газ,Тогда будут экономия,это рекомендую из личного опыта езды на газу(с 1991 ),лучше поставить газ на бензин(сейчас это очень актуально),чем брать бу дизель,которых в нормальном состоянии,с пробегами минимум от 300 и ... Еденицы ,да спецов по дизелю хороших очень мало и ремонт будет не дешевый(просто сравните стоимость топливного насоса бензинового и дизельного)
 
Кому как не фанатам БМВ знать как это когда влаживаешь тонны денег в машину, а потом продаешь её чуть больше рыночной стоимости...

PS. я купил авдюху 80-ку за 3 косаря, вложил 2 в неё и думал что буду ездить 5 лет на ней, но прошло пол года после вложений и я понял что хочу другую машинку, а сейчас за 3 продать не могу, хотя машина стоит 3 уж точно по тех состоянию. Скоро начну продавать за 2800 и так далее пока не продам.

У самого в конце 90-х была бочка,только рейстал В4н адежная и не дорогая в обслуге по оригиналу машина,если вы на нее потратили 2$, то е39 потребует намного больше и при дальнейшей продаже это никто не оценит.
Сейчас машины продаются очень тяжело и в основном очень дешево.
Выражу свое личное мнение:
при всей любви к марке бмв,в данное время советовал бы с вашим бюджетом 12-16$ рассмотреть другие марки авто,может не такие пристижные ,но которые можно купить практически новыми,1-2 года с реальными маленькими пробегами,конечно они скорее будут уступать бмв в комфотре и звукоизоляции и понятное дело в престиже,но главный их плюс- это будут новые авто,может и с какими то недостатками,но с которыми не надо изучать мат часть на форумах,искать и знать разборки и кулибинов,которое потом намного проще и быстрее продать,и со временем поймете(я к этому тоже пришел),что сколько не вкладай в старую машину,она новой никогда не станет,и практически всегда будет требовать ваше внимание $$$.Любое бмв старое или новое,достаточно не дешевое авто при качественном в обслуживание
Удачного выбора авто
 
У самого в конце 90-х была бочка,только рейстал В4н адежная и не дорогая в обслуге по оригиналу машина,если вы на нее потратили 2$, то е39 потребует намного больше и при дальнейшей продаже это никто не оценит.
Сейчас машины продаются очень тяжело и в основном очень дешево.
Выражу свое личное мнение:
при всей любви к марке бмв,в данное время советовал бы с вашим бюджетом 12-16$ рассмотреть другие марки авто,может не такие пристижные ,но которые можно купить практически новыми,1-2 года с реальными маленькими пробегами,конечно они скорее будут уступать бмв в комфотре и звукоизоляции и понятное дело в престиже,но главный их плюс- это будут новые авто,может и с какими то недостатками,но с которыми не надо изучать мат часть на форумах,искать и знать разборки и кулибинов,которое потом намного проще и быстрее продать,и со временем поймете(я к этому тоже пришел),что сколько не вкладай в старую машину,она новой никогда не станет,и практически всегда будет требовать ваше внимание $$$.Любое бмв старое или новое,достаточно не дешевое авто при качественном в обслуживание
Удачного выбора авто

Ну, мне уже пришлось изучить мат часть с ауди 80. Но я не вижу подходящих мне по нраву машин за эти деньги.

1. Аккорд 7 - тоже ломучие, жрут 2.4 тоже не мало, подвеска вроде там нормальная.
2. Тойота авенсис - дизайн бесит, начинка норм, но скушная машина, на ней нельзя ездить с улыбкой на лице и хорошим настроем.
3. e39 - куча проблем, но знаю точно что буду счастлив на 100% на ней, хотя я ещё не знаю в какое Г могу вляпаться и сколько это мне будет стоить...
 
Ну, мне уже пришлось изучить мат часть с ауди 80. Но я не вижу подходящих мне по нраву машин за эти деньги.

1. Аккорд 7 - тоже ломучие, жрут 2.4 тоже не мало, подвеска вроде там нормальная.

Аккорд 7 - крайне удачный автомобиль, куда менее ломучий чем то же BMW. Найти хороший экземпляр сложно правда. А так, с механикой вообще нет проблем, автомат знакомый перебрал на пробеге 150 000. Единственно что Аккорд все же по удовольствию не BMW, двигатель очень верховой не сравнить с даблваносом M54, из-за переднего привода дорогу так не чувствуешь, в общем недоятгивает, ну и статус у 10-14 летней bmw все равно выше чем у 8-10-ти летней Хонды и чем авто старше тем бренд сильнее влияет на остаточную стоимость.

В остальном же, Аккорд 7 крайне удачное авто, много лучше 8-го и 9-го.
 
Выражу свое личное мнение:
при всей любви к марке бмв,в данное время советовал бы с вашим бюджетом 12-16$ рассмотреть другие марки авто,может не такие пристижные ,но которые можно купить практически новыми,1-2 года с реальными маленькими пробегами,конечно они скорее будут уступать бмв в комфотре и звукоизоляции и понятное дело в престиже,но главный их плюс- это будут новые авто,может и с какими то недостатками,но с которыми не надо изучать мат часть на форумах,искать и знать разборки и кулибинов,которое потом намного проще и быстрее продать,и со временем поймете(я к этому тоже пришел),что сколько не вкладай в старую машину,она новой никогда не станет,и практически всегда будет требовать ваше внимание $$$.Любое бмв старое или новое,достаточно не дешевое авто при качественном в обслуживание
Удачного выбора авто

Если у автора есть 14$ на авто + 2$ на сопли, при грамотном поиске он точно найдет e39 с 2,5 бензином в ухоженном состоянии последних лет выпуска, и такой автомобиль подарит радости в разы больше чем какая-то 3-х летняя изначально бюджетная машина, которая едет супер надежно и так же супер скучно. К тому же пробеги у автора планируються годовые совсем не большие, пусть он потеряет после в цене при перепродаже, но если решение о покупке не импульсивное и авто берется на 3-5 лет, лучше их провести в BMW чем в каком-то Киа Черато и т.п.
 
Если у автора есть 14$ на авто + 2$ на сопли, при грамотном поиске он точно найдет e39 с 2,5 бензином в ухоженном состоянии последних лет выпуска, и такой автомобиль подарит радости в разы больше чем какая-то 3-х летняя изначально бюджетная машина, которая едет супер надежно и так же супер скучно. К тому же пробеги у автора планируються годовые совсем не большие, пусть он потеряет после в цене при перепродаже, но если решение о покупке не импульсивное и авто берется на 3-5 лет, лучше их провести в BMW чем в каком-то Киа Черато и т.п.

Вообще хотелось бы надолго.
 
Всем спасибо за помощь советами. Решил не смотреть в сторону дизеля. Буду пытаться найти идеальную по кузову и с более менее хорошим двигателем, а ходовку можно перебрать и рейку если стучит тоже можно поремонтировать/заменить. Видел кстати на форуме где-то тема есть что с Польши рейки привозят, они там на заводе их реставрируют неплохо.
 
Если у автора есть 14$ на авто + 2$ на сопли, при грамотном поиске он точно найдет e39 с 2,5 бензином в ухоженном состоянии последних лет выпуска, и такой автомобиль подарит радости в разы больше чем какая-то 3-х летняя изначально бюджетная машина, которая едет супер надежно и так же супер скучно. К тому же пробеги у автора планируються годовые совсем не большие, пусть он потеряет после в цене при перепродаже, но если решение о покупке не импульсивное и авто берется на 3-5 лет, лучше их провести в BMW чем в каком-то Киа Черато и т.п.
Соглан с вами в том,что удовольствия бмв даст больше,но так же может добавить головной боли, это как повезет и может 2$ на сопли это только для начало и к этому надо быть готовым,но самое обидное в дальнейшем этого никто не оценит.Если человек готов платить за кайф владения бмв,то это его дело,просто не понимаю,как можно просить отдавать за машины 15-16$,которые год-два назад тяжело было продать за 15$.Но судя по сообщение про ауди(3+2:2=2,5$) человек готов платить за мечту,только цифры будут намного больше,сам такое прошел хотя машина изначально была в хорошем состояние,возрастные болезни берут свое.При продаже своей машины хорошо уступил,чтобы продать -30% от рыночной цены ,это плата за любовь к большим объемами.Если нравится е39 то берити бмв,но сначало нужно на ней проехать и понять подходит она вам,внешне 5-ки крупные,а внутри на много меньше,взвесить все за и против,особенно в финансовом плане и принять решение.
 
внешне 5-ки крупные,а внутри на много меньше

я бы сказал,что в е39 места в салоне как раз очень достаточно. можно сесть очень удобно и впереди и сзади.
 
я бы сказал,что в е39 места в салоне как раз очень достаточно. можно сесть очень удобно и впереди и сзади.

Правильно сказали достаточно,но меньше чем в Ешке с которой в одном классе
 
И меньше,чем в омеге С. Но мне кажется бмв не из-за практичности покупают
 
Соглан с вами в том,что удовольствия бмв даст больше,но так же может добавить головной боли, это как повезет и может 2$ на сопли это только для начало и к этому надо быть готовым,но самое обидное в дальнейшем этого никто не оценит.Если человек готов платить за кайф владения бмв,то это его дело,просто не понимаю,как можно просить отдавать за машины 15-16$,которые год-два назад тяжело было продать за 15$..

BMW нужно любить, иначе вполне можно разочароваться быстро, но, касаемо затрат, мой авто первый владелец взял в автосалоне в 2004 году за 55k$, нынешняя реинкорнация стоит вообще за 70k$, о чем дальше говорить? Конечно пришлось потратить на обслугу несколько тысяч $ и к следующему ТО готовлюсь финансово, но елки, нельзя задешево купить что-то новое сделанное на таком же уровне, а значит такие траты и есть плата за изначально заданный уровень автомобиля. Важно только это понимать и чувствовать, что просто ели до этого поездить на обычном бюджетном авто с ценником в автосалоне 18k$.
 
А кто же продаст м62 с Пройденым ТО 200тык. ? Я бы не продал ? Какой смысл?)

Я продам свой дорестайловый М62 с пройденым ТО 200тык, со всеми новыми цепями, натяжителями и т.п))) с новыми бильштайнами по кругу и т.д!

Хочу после этого рейса позарица на Е39 ///М5 или Е53 4.8)))

Специально свою на продажу выставлять не буду, но буду пытаться предлагать владельцам ///М и Е53 обмен с моей доплатой.
 
Я продам свой дорестайловый М62 с пройденым ТО 200тык, со всеми новыми цепями, натяжителями и т.п))) с новыми бильштайнами по кругу и т.д!

Хочу после этого рейса позарица на Е39 ///М5 или Е53 4.8)))

Специально свою на продажу выставлять не буду, но буду пытаться предлагать владельцам ///М и Е53 обмен с моей доплатой.

Мало тебе 4.4 ))))) 4.9 подавай =))
 
Да вроде бы и хватает, но только первое время когда возвращаюсь домой))) потом как то или привыкается, или что то происходит, и такое ощущение что ..., хочеться мощнее или больше, ну чёто хочеца))))

щя вернусь, дай Бог, салон прибарахлю, может все таки найду шницера вторые на 18, если никто не захочет поменятся, буду далее ездить на 4.4))))))) жизнь идёт))) а движение - это жизнь)))))))))))
 
Ваня, чтоб не остаться без машины - м5 нужно купить, а потом свою продавать ибо живчика найти очень сложно
 
Back
Top