S
Sidemark
Guest
А кто же продаст м62 с Пройденым ТО 200тык. ? Я бы не продал ? Какой смысл?)
Есть такие моменты, когда жизнь заставляет....
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А кто же продаст м62 с Пройденым ТО 200тык. ? Я бы не продал ? Какой смысл?)
А кто же продаст м62 с Пройденым ТО 200тык. ? Я бы не продал ? Какой смысл?)
PS. я купил авдюху 80-ку за 3 косаря, вложил 2 в неё и думал что буду ездить 5 лет на ней, но прошло пол года после вложений и я понял что хочу другую машинку, а сейчас за 3 продать не могу, хотя машина стоит 3 уж точно по тех состоянию. Скоро начну продавать за 2800 и так далее пока не продам.
80ка у вас наверное дорестайл. Их не очень любят у нас( бочка продается лучше, но сейчас вообще ничего не понятно. Один продать не может, второй две продал за это время.
Не, у меня бочка B3 =) вот такая ( - - )
Я эту и имел ввиду, дорестайл же. А бочка вроде рестайл...
Входит ли снятие/установка в стоимость реставрации?Реставрация порядка 180уе. Если совсем загублена, то покупка б/у оригиналтной за 200-250уе и через время реставрация. Ну или сразу покупка новой неоригинальной. Тут цена завист от того с клапаном она или нет
Входит ли снятие/установка в стоимость реставрации?
Рассказывайда.
Просто у меня объем работы был большой и цена отличалась. Если тебе более детально нужно, то в лс - я тебе расскажу
Вы сами ответили на свой вопрос не просто крупную,а очень крупную:biggrin:Правда ли что подвеска на 535/540 ходит дольше? и как быть в случае ремонта двигателя? движки то прошли уже около 200 - 300 тысяч. Во что это обойдётся? Я очень хочу BMW но меня пугает то, что 8 котлов починить/заменить обойдётся в очень крупную сумму.
Кому как не фанатам БМВ знать как это когда влаживаешь тонны денег в машину, а потом продаешь её чуть больше рыночной стоимости...
PS. я купил авдюху 80-ку за 3 косаря, вложил 2 в неё и думал что буду ездить 5 лет на ней, но прошло пол года после вложений и я понял что хочу другую машинку, а сейчас за 3 продать не могу, хотя машина стоит 3 уж точно по тех состоянию. Скоро начну продавать за 2800 и так далее пока не продам.
У самого в конце 90-х была бочка,только рейстал В4н адежная и не дорогая в обслуге по оригиналу машина,если вы на нее потратили 2$, то е39 потребует намного больше и при дальнейшей продаже это никто не оценит.
Сейчас машины продаются очень тяжело и в основном очень дешево.
Выражу свое личное мнение:
при всей любви к марке бмв,в данное время советовал бы с вашим бюджетом 12-16$ рассмотреть другие марки авто,может не такие пристижные ,но которые можно купить практически новыми,1-2 года с реальными маленькими пробегами,конечно они скорее будут уступать бмв в комфотре и звукоизоляции и понятное дело в престиже,но главный их плюс- это будут новые авто,может и с какими то недостатками,но с которыми не надо изучать мат часть на форумах,искать и знать разборки и кулибинов,которое потом намного проще и быстрее продать,и со временем поймете(я к этому тоже пришел),что сколько не вкладай в старую машину,она новой никогда не станет,и практически всегда будет требовать ваше внимание $$$.Любое бмв старое или новое,достаточно не дешевое авто при качественном в обслуживание
Удачного выбора авто
Ну, мне уже пришлось изучить мат часть с ауди 80. Но я не вижу подходящих мне по нраву машин за эти деньги.
1. Аккорд 7 - тоже ломучие, жрут 2.4 тоже не мало, подвеска вроде там нормальная.
Выражу свое личное мнение:
при всей любви к марке бмв,в данное время советовал бы с вашим бюджетом 12-16$ рассмотреть другие марки авто,может не такие пристижные ,но которые можно купить практически новыми,1-2 года с реальными маленькими пробегами,конечно они скорее будут уступать бмв в комфотре и звукоизоляции и понятное дело в престиже,но главный их плюс- это будут новые авто,может и с какими то недостатками,но с которыми не надо изучать мат часть на форумах,искать и знать разборки и кулибинов,которое потом намного проще и быстрее продать,и со временем поймете(я к этому тоже пришел),что сколько не вкладай в старую машину,она новой никогда не станет,и практически всегда будет требовать ваше внимание $$$.Любое бмв старое или новое,достаточно не дешевое авто при качественном в обслуживание
Удачного выбора авто
Если у автора есть 14$ на авто + 2$ на сопли, при грамотном поиске он точно найдет e39 с 2,5 бензином в ухоженном состоянии последних лет выпуска, и такой автомобиль подарит радости в разы больше чем какая-то 3-х летняя изначально бюджетная машина, которая едет супер надежно и так же супер скучно. К тому же пробеги у автора планируються годовые совсем не большие, пусть он потеряет после в цене при перепродаже, но если решение о покупке не импульсивное и авто берется на 3-5 лет, лучше их провести в BMW чем в каком-то Киа Черато и т.п.
Соглан с вами в том,что удовольствия бмв даст больше,но так же может добавить головной боли, это как повезет и может 2$ на сопли это только для начало и к этому надо быть готовым,но самое обидное в дальнейшем этого никто не оценит.Если человек готов платить за кайф владения бмв,то это его дело,просто не понимаю,как можно просить отдавать за машины 15-16$,которые год-два назад тяжело было продать за 15$.Но судя по сообщение про ауди(3+2:2=2,5$) человек готов платить за мечту,только цифры будут намного больше,сам такое прошел хотя машина изначально была в хорошем состояние,возрастные болезни берут свое.При продаже своей машины хорошо уступил,чтобы продать -30% от рыночной цены ,это плата за любовь к большим объемами.Если нравится е39 то берити бмв,но сначало нужно на ней проехать и понять подходит она вам,внешне 5-ки крупные,а внутри на много меньше,взвесить все за и против,особенно в финансовом плане и принять решение.Если у автора есть 14$ на авто + 2$ на сопли, при грамотном поиске он точно найдет e39 с 2,5 бензином в ухоженном состоянии последних лет выпуска, и такой автомобиль подарит радости в разы больше чем какая-то 3-х летняя изначально бюджетная машина, которая едет супер надежно и так же супер скучно. К тому же пробеги у автора планируються годовые совсем не большие, пусть он потеряет после в цене при перепродаже, но если решение о покупке не импульсивное и авто берется на 3-5 лет, лучше их провести в BMW чем в каком-то Киа Черато и т.п.
внешне 5-ки крупные,а внутри на много меньше
я бы сказал,что в е39 места в салоне как раз очень достаточно. можно сесть очень удобно и впереди и сзади.
Соглан с вами в том,что удовольствия бмв даст больше,но так же может добавить головной боли, это как повезет и может 2$ на сопли это только для начало и к этому надо быть готовым,но самое обидное в дальнейшем этого никто не оценит.Если человек готов платить за кайф владения бмв,то это его дело,просто не понимаю,как можно просить отдавать за машины 15-16$,которые год-два назад тяжело было продать за 15$..
А кто же продаст м62 с Пройденым ТО 200тык. ? Я бы не продал ? Какой смысл?)
Я продам свой дорестайловый М62 с пройденым ТО 200тык, со всеми новыми цепями, натяжителями и т.п))) с новыми бильштайнами по кругу и т.д!
Хочу после этого рейса позарица на Е39 ///М5 или Е53 4.8)))
Специально свою на продажу выставлять не буду, но буду пытаться предлагать владельцам ///М и Е53 обмен с моей доплатой.