E39 дизель M57TUD30 или М54TUB25

  • Автор теми Автор теми DGrig
  • Дата створення Дата створення
не знаю как в 39м а в 60м кузове я ездил на 530ай и на 530д, мне дизелька показалась намного резвее, по расходу-у меня мкпп средняя порядка 30кмч показывает 6,4-6,5 город 70% остальное трасса, больше 7,7л у себя ни разу не видел, если тебя не смущает мкпп то бери е39 дизельку, очень она тебя будет радовать...поверь

меня механка не смущает, я к ней привык и сейчас езжу на механке. Кто-то говорит что на e39 механка надежней чем автомат, кто-то наоборот...
 
мкпп очень надежна, я не слышал чтоб у кого-либо были проблемы
 
[QUOTE
Грубая арифметика, средний расход 530д - 10 литров, 525/530i - 13 литров, при годовом пробеге 30000км.

М57Д30 с типтроном в 38 кузове у меня лично максимально съедал 11.5-12 литров лютой зимой при долгих прогревах утром и вечером в диких Киевских пробках(левый берег-центр утром, вечером обратно). я не представляю 10л расхода в 39 будке при исправном моторе и всем остальном.
 
У меня на е39 караван с автоматом больше 10 никогда небыло. Трасса 6.2 максимально загруженым
 
Ну да, согласен, если уж расход 530d я считал по максимуму 10 литров, то 530i нужно было считать 15.

У меня на е39 караван с автоматом больше 10 никогда небыло. Трасса 6.2 максимально загруженым

Вова, ну что ж ты прилепил БМВ это обидное опелевское погоняло)))
 
Дружэ))) давай определимся с твоим желанием, потом будет малостьлегче об чем то говорить.
1. Экономия на топливе - дизель.
2. Экономия на обслуге и ремонте - бензин R6.
3. Погарцевать - бензин V8 или дизель под чиповку.
4. ....................... - ///М5))))))))))))))))))

Я се хотел что то помощнее но что бы и жена ездила - Е39 540 на автомате)))))

Машину с Е39 можно выбрать на любое желание, главное определиться чего хочеться.

ИМХО)))
 
в нынешних реалиях все сходится на дизель+чип
 
Ищи дизель,будет конечно сложно,но найти за эти деньги можно.
Расход 530d на автомате 10-10.5 максимум,это в относительно загруженном городе,в Херсоне точно будет меньше.
Ну это если расход топлива интересует в первую очередь)
В обслуживании ничего кошмарного нет,обычная BMW,может чуть дороже замена масла выйдет,а так это все страшилки.
 
Дружэ))) давай определимся с твоим желанием, потом будет малостьлегче об чем то говорить.
1. Экономия на топливе - дизель.
2. Экономия на обслуге и ремонте - бензин R6.
3. Погарцевать - бензин V8 или дизель под чиповку.
4. ....................... - ///М5))))))))))))))))))

Я се хотел что то помощнее но что бы и жена ездила - Е39 540 на автомате)))))

Машину с Е39 можно выбрать на любое желание, главное определиться чего хочеться.

ИМХО)))
Вообще хотелось бы V8 - там и подвеска вроде понадежнее и "червяк" вместо рейки, но расход и обслуга 8 котлов как-то сеют сомнения... Тогда остается 3 литровый бенз коль дизель нормальный найти тяжело будет...
 
Машины с V8 нынче не дорогие, взял за 10, всыпал то что еще осталось, и езди себе. М62 раз не пожалеешь на него денег, потом он долго поездит, что бы увалить V8 нужно постараться, но и М62 не самый лучший из двигателей BMW)))

Если взять что то с М62 за 10 тыс уй, всыпать в нее те 5-6 что были запланированы в бюджете, и езди себе))))

Расход горючки, это иное ответвление темы, если решишся на М62, тогда разговор зайдет и об сем))

Ну и что еще хотелось бы подчеркнуть, какую ты бы не выбрал, всегда для начала имей 1 - 2 тыс уй для машины на первое время!!!
 
А які всеж пробіги плануються за рік??? Від цього, мабуть, треба відштовхуватися...
Обидва двинуни непогані та досить надійні, при цьому дизель в умовах міста може бути й трохи динамічнішим за 2.5 бенз.

Але головне, що зараз машинам по 12 років МІНІМУМ, то може треба дивитися та обирати по конкретному стану конкретних екземплярів?????
 
А які всеж пробіги плануються за рік??? Від цього, мабуть, треба відштовхуватися...
Обидва двинуни непогані та досить надійні, при цьому дизель в умовах міста може бути й трохи динамічнішим за 2.5 бенз.

Але головне, що зараз машинам по 12 років МІНІМУМ, то може треба дивитися та обирати по конкретному стану конкретних екземплярів?????

Езжу 8 - 12 тысяч км в год. это совсем не много грубо говоря 1 ТО. Я уже думаю о 3 литровой шестерке. Ну да, будет жрать от 12 до 16, но зато моща =) главное найти в хорошем состоянии.
 
http://auto.ria.com/auto_bmw_530_14480327.html вот эта очень нравится, внешне и внутри очень хорошо ухожена, хороший кандидат. Жаль ждать мне надо минимум до конца месяца...
 
В общем хочется машину для души, она не связана с ежедневными поездками по работе или длинными разъездами по Украине.
 
В общем хочется машину для души, она не связана с ежедневными поездками по работе или длинными разъездами по Украине.
Тогда на ручной коробке стоит рассмотреть машину , одной проблемой меньше. Что-то наподобие этого:http://auto.ria.com/auto_bmw_530_13594472.html
 
В общем хочется машину для души, она не связана с ежедневными поездками по работе или длинными разъездами по Украине.

Для души нет ничего лучше чем 3-и литра бензин, и динамика будет достаточной, и содержание не крайне дорогое, и расход средний.
 
В общем хочется машину для души, она не связана с ежедневными поездками по работе или длинными разъездами по Украине.
Тогда не понимаю, о какой 530-ой идет речь? ))) Ничего не имею против рядных шестерок BMW, это бесспорно культовые моторы, но в Вашей ситуации и бюджете ИМХО надо брать 4.4.! Да, расход будет немного больше и масла чуть больше придется лить, но на 540-ой нет рейки, а стоит редуктор, разгонная динамика на порядок выше чем у 530-ой, а какой ЗВУК! В вашем бюджете можно взять вылизанное авто, вот например обратите внимание: http://www.bmwclub.ua/threads/136538-Продам-е39-540-2001г-16100-долларов
Поверьте, от такой машины, душа будет ежедневно усираться от удовольствия. Самое главное - выбрать хозяйский авто и обслуживать его у толковых мастеров.
 
Тогда не понимаю, о какой 530-ой идет речь? ))) Ничего не имею против рядных шестерок BMW, это бесспорно культовые моторы, но в Вашей ситуации и бюджете ИМХО надо брать 4.4.! Да, расход будет немного больше и масла чуть больше придется лить, но на 540-ой нет рейки, а стоит редуктор, разгонная динамика на порядок выше чем у 530-ой, а какой ЗВУК! В вашем бюджете можно взять вылизанное авто, вот например обратите внимание: http://www.bmwclub.ua/threads/136538-Продам-е39-540-2001г-16100-долларов
Поверьте, от такой машины, душа будет ежедневно усираться от удовольствия. Самое главное - выбрать хозяйский авто и обслуживать его у толковых мастеров.


Или уговорить Колю , чтоб продал вам свою машину )))))

С пробегом 8-12тык в год я бы тоже смотрел 4,4. Ибо все остальное просто меркнет ...
 
Езжу 8 - 12 тысяч км в год. это совсем не много грубо говоря 1 ТО. Я уже думаю о 3 литровой шестерке. Ну да, будет жрать от 12 до 16, но зато моща =) главное найти в хорошем состоянии.

Ну да, тоді можна 3 літри брати, це невеликий пробіг.
В мене по місту влітку 15-16, взимку - 16-17. Вра***те, що в мене АКПП - 6 ступенів, тому в аналогічних умовах у Вас (якщо зупунитеся на Е39) буде, може, на півлітра більше споживати пального.
По трасі - 8-9, проте я ізжу досить обережно та відносно повільно, 110-130....

Щоправда, по місту в мене відстані невеликі, через це такий досить великий розхід, може у Вас в Херсоні буде на півтора-два літри менше.
 
Тогда не понимаю, о какой 530-ой идет речь? ))) Ничего не имею против рядных шестерок BMW, это бесспорно культовые моторы, но в Вашей ситуации и бюджете ИМХО надо брать 4.4.! Да, расход будет немного больше и масла чуть больше придется лить, но на 540-ой нет рейки, а стоит редуктор, разгонная динамика на порядок выше чем у 530-ой, а какой ЗВУК! В вашем бюджете можно взять вылизанное авто, вот например обратите внимание: http://www.bmwclub.ua/threads/136538-Продам-е39-540-2001г-16100-долларов
Поверьте, от такой машины, душа будет ежедневно усираться от удовольствия. Самое главное - выбрать хозяйский авто и обслуживать его у толковых мастеров.

ну, 4.4 буде й дорожче в обслуговуванні, бо дві голови - добре, але дорожче :)
може, йому й 3 л. вистачить?

хоча у будь-якому разі, якщо є гроші на машину "для душі" з пробігами в районі 10 тис. км --- хай дивиться й 4.4 та обирає те, що сподобалося!!!
 
Если искать бензин не на роль daily car, то 530 или 540 в зависимости от предпочтений по типу мотора. Ну или не обращать особого внимания на объем двигателя и искать максимально хорошее состояние, что редкость:( Лично мне нравится этот вариант http://www.bmwclub.ua/threads/134668-продам-530і-2001-идеальное-состояние
 
Тогда не понимаю, о какой 530-ой идет речь? ))) Ничего не имею против рядных шестерок BMW, это бесспорно культовые моторы, но в Вашей ситуации и бюджете ИМХО надо брать 4.4.! Да, расход будет немного больше и масла чуть больше придется лить, но на 540-ой нет рейки, а стоит редуктор, разгонная динамика на порядок выше чем у 530-ой, а какой ЗВУК! В вашем бюджете можно взять вылизанное авто, вот например обратите внимание: http://www.bmwclub.ua/threads/136538-Продам-е39-540-2001г-16100-долларов
Поверьте, от такой машины, душа будет ежедневно усираться от удовольствия. Самое главное - выбрать хозяйский авто и обслуживать его у толковых мастеров.

Правда ли что подвеска на 535/540 ходит дольше? и как быть в случае ремонта двигателя? движки то прошли уже около 200 - 300 тысяч. Во что это обойдётся? Я очень хочу BMW но меня пугает то, что 8 котлов починить/заменить обойдётся в очень крупную сумму.
 
Правда ли что подвеска на 535/540 ходит дольше?
Перед-зад - по 2 алюминий, 2 стальных - ходят нормально, редуктор как повезет - может быть люфт , а может и нет. Задние H-образные тяжело убить, там по 2 сайлента, легко меняются путем выпрессовки и замены на новые, которые можно купить отдельно.

и как быть в случае ремонта двигателя? Во что это обойдётся?
V8 ищи уже с пройденным ТО200000, на остальные можешь не смотреть - это денежная яма.
Цена за один ванос сейчас http://exist.ua/price.aspx?sr=-4&pcode=11361438694, теперь умнож на 2, ну и дальше весь ГРМ.
Поэтому, если V8, то только с обслуженным ГРМ.
 
Перед-зад - по 2 алюминий, 2 стальных - ходят нормально, редуктор как повезет - может быть люфт , а может и нет. Задние H-образные тяжело убить, там по 2 сайлента, легко меняются путем выпрессовки и замены на новые, которые можно купить отдельно.


V8 ищи уже с пройденным ТО200000, на остальные можешь не смотреть - это денежная яма.
Цена за один ванос сейчас http://exist.ua/price.aspx?sr=-4&pcode=11361438694, теперь умнож на 2, ну и дальше весь ГРМ.
Поэтому, если V8, то только с обслуженным ГРМ.

или искать безваносный но это 97/98 год вроде как...
 
Кстати по поводу Ваносов там вроде есть ремкомплекты, читал что они вроде неплохо чинятся и дешевле выходит.
 
А кто же продаст м62 с Пройденым ТО 200тык. ? Я бы не продал ? Какой смысл?)
 
Назад
Зверху