• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Полировка фар

SPEEDO

Пользователь
Joined
Nov 22, 2011
Messages
61
Итак, наконец появилось время, желание и силы поделиться одной очень полезной самостоятельно проделанной работой. Как вы уже догадались из названия темы, речь идет о полировке фар на Е39. На моей стекла порядком подустали, поэтому было принято решение их заменить, но сначала на первое время — отполировать. Замена стекол головной оптики на рестайлинговой Е39 занятие еще то, поэтому, отложил этот секс на потом и начал с малого.
Для данной процедуры мне понадобилось:
1) наждачная бумага зернистостью: 1000, 1500 и 2500.
2) паста ГОИ и/или алмазная паста для финиша.
3) тряпочка, вода
и желательно
4) меховой (поролоновый) полировочный круг для дрели или шлифмашинки. Без него можно обойтись, просто это займет больше времени.

Весь процесс изложил в фотографиях.
Кратко могу описать это так:
1) моете стекло от грязи
2) Проходите наждачной бумагой, периодически смачивая весь процесс водой. Понятно, что бумагу используете в последовательности уменьшения зернистости: 1000, 1500 и в самом конце 2500.
3) Финишируете пастой ГОИ и/или какой-нибудь алмазной пастой (на рынках их куча разных видов). Первую фару отфинишировал тряпочкой и пастой, но это заняло столько времени, что было принято решение на следующий день съездить на базар и купить меховой круг для дрели )
Могу сказать, что для финиша паста ГОИ в принципе и не нужна была, т.к. имелась в наличии какая-то недорогая алмазная паста (не 3М), любезно предоставленная другом для этой процедуры. Но если ее нет, можно использовать и ГОИ. Мне алмазная понравилась больше.

На последок отмечу то, что очень глубокие царапины удалить не получилось, но они не особо видны и не влияют на прозрачность стекла. Само стекло стало девственно гладким как внешне, так и по тактильным ощущениям, однако, при близком внимательном осмотре можно заметить пыль на внутренней его стороне. Ну, и ладно, все равно стекла на замену.
Фары не бронировал, защитными лаками не вскрывал.

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg
 
супер молодец
тоже хочу весной сделать
 
Рекомендую забронировать пленкой. Стоит недорого, но защищает пластик. Свои полировал уже несколько раз, и с каждым разом пластик мутнеет все быстрее. Последняя полировка была в сентябре, уже левая фара немного примутнела. Жду с восстановления отражатели, снова полирну и хочу заклеить пленкой.
 
Рекомендую забронировать пленкой. Стоит недорого, но защищает пластик. Свои полировал уже несколько раз, и с каждым разом пластик мутнеет все быстрее. Последняя полировка была в сентябре, уже левая фара немного примутнела. Жду с восстановления отражатели, снова полирну и хочу заклеить пленкой.

Спасибо за совет. Тоже считаю, что это нужно делать. Но для меня это лишнее, т.к. там посыпалась серебристая декоративная часть, которая возле "поворотников" и есть глубокие царапины. Поэтому, было принято решение заменить стекла. Но на первое время отполировал их.
 
Молодца, что сделал своими руками! Хороший пример для подражания:)
 
Делал то же самое. Результат не плохой, но не отличный. Как новые уже не будут. Полировал, кстати, пастой 3М 17-й и 49-й.
Была возможность сменить стекла на новые - решился не задумываясь. Б\у стекла лежат в гараже. Если кому нужно, могу отдать за недорого.
 
Тоже использовал наждачную бумагу зернистостью 1000, 1500, 2000, 3000 с водой, потом полировал пастой ЗМ с средней губкой используя пневмодрель даже не снимая фар с авто, но перед этим оклеил места которые мог повредить малярным скотчем. Результат отличный но из нутри осталась пыль на стекле.
 
Куплю стёкла, если есть. Разбили левое и крыло сильно вмяли, и уехали мрази ((( Вячеслав 050 412 24 15
 
все хорошо, но внутрянку если почистить то будет еще лучше .....
 
Полировка это для тех кто не очень ценит качество света фар... Мы уже год как меняем стекла на фарах Е53 (рестайл). Сейчас прорабатываем с поставщиками охватить несколько серий BMW Е53, Е65, Е39, Е60 и т.д. Пока-что в наличии стекла Е53
 
После полировки стекло все же мутнеет немного
 
Полировка это для тех кто не очень ценит качество света фар... Мы уже год как меняем стекла на фарах Е53 (рестайл). Сейчас прорабатываем с поставщиками охватить несколько серий BMW Е53, Е65, Е39, Е60 и т.д. Пока-что в наличии стекла Е53
Сколько будет стоить стекло на Е39 рейтайлинг?
 
В данный момент Е39 в наличии нет... Если будет поставка, то где-то по 80$ шт.
 
Уставшие фары нужно тереть начиная с 400 зерна. 1000 это так, блеск навести..:) если после такой полировки фары не заклеить пленкой - карбонат пожелтеет от уф за пол года..
 
супер молодец
тоже хочу весной сделать
Да, я себе сделал, просто охринел от результата. Фары стали как новые!!:friends:
Меня до последнего терзали сомнения стоит ли делать полировку фар, читал что нужно ещё и шлифовку делать, а потом всё это пленкой специальной клеить.
Если кому нужно, чтобы сделали быстро и качественно, дам ссылочку на тематическую страничку одной СТОшки в Киеве, где я себе делал:
Полировка фар
Цена вопроса около 50$ за всё, и шлифовка и полировка с оклейкой бронепленкой.
 
Back
Top