SPEEDO
Пользователь
- Реєстрація
- 22.11.2011
- Повідомлення
- 61
Итак, наконец появилось время, желание и силы поделиться одной очень полезной самостоятельно проделанной работой. Как вы уже догадались из названия темы, речь идет о полировке фар на Е39. На моей стекла порядком подустали, поэтому было принято решение их заменить, но сначала на первое время — отполировать. Замена стекол головной оптики на рестайлинговой Е39 занятие еще то, поэтому, отложил этот секс на потом и начал с малого.
Для данной процедуры мне понадобилось:
1) наждачная бумага зернистостью: 1000, 1500 и 2500.
2) паста ГОИ и/или алмазная паста для финиша.
3) тряпочка, вода
и желательно
4) меховой (поролоновый) полировочный круг для дрели или шлифмашинки. Без него можно обойтись, просто это займет больше времени.
Весь процесс изложил в фотографиях.
Кратко могу описать это так:
1) моете стекло от грязи
2) Проходите наждачной бумагой, периодически смачивая весь процесс водой. Понятно, что бумагу используете в последовательности уменьшения зернистости: 1000, 1500 и в самом конце 2500.
3) Финишируете пастой ГОИ и/или какой-нибудь алмазной пастой (на рынках их куча разных видов). Первую фару отфинишировал тряпочкой и пастой, но это заняло столько времени, что было принято решение на следующий день съездить на базар и купить меховой круг для дрели )
Могу сказать, что для финиша паста ГОИ в принципе и не нужна была, т.к. имелась в наличии какая-то недорогая алмазная паста (не 3М), любезно предоставленная другом для этой процедуры. Но если ее нет, можно использовать и ГОИ. Мне алмазная понравилась больше.
На последок отмечу то, что очень глубокие царапины удалить не получилось, но они не особо видны и не влияют на прозрачность стекла. Само стекло стало девственно гладким как внешне, так и по тактильным ощущениям, однако, при близком внимательном осмотре можно заметить пыль на внутренней его стороне. Ну, и ладно, все равно стекла на замену.
Фары не бронировал, защитными лаками не вскрывал.
Для данной процедуры мне понадобилось:
1) наждачная бумага зернистостью: 1000, 1500 и 2500.
2) паста ГОИ и/или алмазная паста для финиша.
3) тряпочка, вода
и желательно
4) меховой (поролоновый) полировочный круг для дрели или шлифмашинки. Без него можно обойтись, просто это займет больше времени.
Весь процесс изложил в фотографиях.
Кратко могу описать это так:
1) моете стекло от грязи
2) Проходите наждачной бумагой, периодически смачивая весь процесс водой. Понятно, что бумагу используете в последовательности уменьшения зернистости: 1000, 1500 и в самом конце 2500.
3) Финишируете пастой ГОИ и/или какой-нибудь алмазной пастой (на рынках их куча разных видов). Первую фару отфинишировал тряпочкой и пастой, но это заняло столько времени, что было принято решение на следующий день съездить на базар и купить меховой круг для дрели )
Могу сказать, что для финиша паста ГОИ в принципе и не нужна была, т.к. имелась в наличии какая-то недорогая алмазная паста (не 3М), любезно предоставленная другом для этой процедуры. Но если ее нет, можно использовать и ГОИ. Мне алмазная понравилась больше.
На последок отмечу то, что очень глубокие царапины удалить не получилось, но они не особо видны и не влияют на прозрачность стекла. Само стекло стало девственно гладким как внешне, так и по тактильным ощущениям, однако, при близком внимательном осмотре можно заметить пыль на внутренней его стороне. Ну, и ладно, все равно стекла на замену.
Фары не бронировал, защитными лаками не вскрывал.





