Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
правда 34 года?А мыслей про резиновую девушку еще нету ?
правда 34 года?
Помнится, как года 2 назад мне с пеной у рта доказывали, что еще лет 20 не видать инфраструктуры для электроавтомобилей и что сами они полное дерьмоЕсли реально 100км - 4 грн выходит и есть возможность приобрести, то я думаю вполне хороший вариант. И держать какого-то бензинового коня интересного - для отвода души
Рено получше на вид.
А мыслей про резиновую девушку еще нету ?
еще годик-два и тесла станет на вторичке более доступной..ну очень нравится модел эс:blush:
А едет так, что даже М меркнет.
За электро будущее, и мне кажется оно вот вот уже наступит.
я уже на трех азс(вог) видел в Киеве зарядную станцию...
я лично не ездил, но все обзоры говорят по поводу управляемости обратное, потому как батареи находятся на полу, что дает лучшую устойчивость и др. Так что по поводу Тииды "небо и земля" как то сомнительно звучит.Тоже недавно с кумом заинтересовались, кум даже тестил. Потом сели,посчитали. Вывод: свежая Тиида на ходу лучше небо и земля, на разницу в стоимости можно купить много бенза( прибл 5000 л), уже не говорю про запас хода, норм печку-кондей и т.д. Также нужно иметь в виду, что батарея быстро устает со всеми вытекающими
Радость общения может приносить второе авто.Хрень..Купить за 25кБ дохлятину и наслаждаться троллейбусными звуками..За 15кБ покупается 118БМВ года 2006-го с расходом в десять литров а на остальные 10кБ талонов на 12 тонн бензина и ездишь на нём 120 000 км как человек..А если за те-же 15кБ купить Е46 320дизель то пробег можно до 150 000 км увеличить..
Неужели нисцан способен принести хоть какую-то радость от общения с ним??Да и экономия эфемерная..Да и продать БМВ потом явно выгоднее будет..
хватит на 8-10 лет. За это время только на горючке его стоимость отобьется., только вот не знаю сколько там батарейка стоит, и на долго ли ее хватит.
Мне интересно, чего производители не пойдут по принципу стандартизации батарей и механизама быстрой замены их на заправочной станции...есть время и розетка-заряжайся сам, нет-заехал, за пару минут перекинули аккумы и поехал дальше.
возможность быстрой смены пустой батареи на заряженную. Эту идею приписывают компании Tesla, но на самом деле еще несколько лет назад существовал проект Better Place, где быстрая замена АКБ была одной из главных особенностей. Кроме того, в рамках Better Place предполагалось заряжать АКБ в специальных «холодильниках» (проект работал в жарком Израиле) для продления их срока службы, существовала возможность заказа зарядки электромобиля во время отсутствия владельца (к примеру, подача заряженного электромобиля к аэропорту) и т.д. Отчасти под этот проект компания Renault и разработала Fluence ZE со съемной батареей в задней части кузов. Но, как выяснилось на практике, только 3% (!) владельцев электромобилей реально были заинтересованы и пользовались услугой замены АКБ – намного легче вечером приехать домой и воткнуть вилку в розетку на ночь. Со временем проект Better Place обанкротился (причины опустим) и сегодня его уже забывают. Здесь важно вынести урок: идея замены АКБ есть, но в реальности она не столь уж необходима.Мне интересно, чего производители не пойдут по принципу стандартизации батарей и механизама быстрой замены их на заправочной станции...есть время и розетка-заряжайся сам, нет-заехал, за пару минут перекинули аккумы и поехал дальше.
идея замены АКБ есть,
У Теслы в с США так и есть, можно сменить батареи, если нет времени ждать. Хотя они разрабатывают такие станции, что пока попьешь кофе уже 60% зарядится.Мне интересно, чего производители не пойдут по принципу стандартизации батарей и механизама быстрой замены их на заправочной станции...есть время и розетка-заряжайся сам, нет-заехал, за пару минут перекинули аккумы и поехал дальше.