Авто на батарейках?

офф топ: я тепер знаю хто такі жопошніки
 
Ну у меня дом с гаражом...Но ставить в него это убожество нисцан нет желания а Теслу - нет денег..
 
...Но ставить в него это убожество нисцан нет желания

Ибо гараж (по сложившейся традиции) итак забит всяким хламом, машина во дворе ночует))
 
Вот кому на работу ездить дорого
 

Attachments

  • скачанные файлы.jpg
    скачанные файлы.jpg
    10.3 KB · Views: 94
Вот кому на работу ездить дорого

Ваш юмор заценили на первой странице темы) Не утруждайте ни себя ни людей
 
Ваш юмор заценили на первой странице темы) Не утруждайте ни себя ни людей

Чем вас утруднило это фото вело-мобиля ? Как вариант на лето и заряжать не надо .
 
Ибо гараж (по сложившейся традиции) итак забит всяким хламом, машина во дворе ночует))
Я хлам сразу выбрасываю))Да и забить его трудно,в него при желании четыре авто влезает))
 
Чем вас утруднило это фото вело-мобиля ? Как вариант на лето и заряжать не надо .
затруднил Ваш текст не по теме во многих разделах форума
 
В европе электромобили покупают в основном не ради экономии топлива, а потому что правительство субсидирует покупку таких авто, электромобилям разрешен въезд в зеленые зоны, движение по полосам для обществ.транспорта и еще много чего. К тому же экология для них не пустой звук.

Зато у нас не поленились ввести акциз.
В итоге из цены теслы около 20к налог керманычам.
 
В итоге из цены теслы около 20к налог керманычам.

Что прям Яценюк и Порошенко каждый по десятке наваривает!?
 
Тесла начали строить самый большой в мире завод аккумуляторных батарей, по площади такой заводик, судя из прессы, больше чем завод по сбору Боингов. Объём производства - 1300-1400 аккумуляторов в СУТКИ, строят в Штатах.

От ГБО на БМВ це "колхоз".Цікаво як віднесуться до ЕО на БМВ?А такі послуги думаю теж будуть пропонувати.
 
С учетом последних событий в стране начал изучать рынок электромобилей. Думаю, не только я)
...

Да, не только ты (надеюсь можно на ты). Так вот - тоже рассматривали с товарищем разные варианты по электромобилям в качестве автомобиля для города. Даже рассматривали как вариант инвестиций и постройки на этом бизнеса, но сейчас не об этом.
По порядку. Nissan Leaf сразу попал в поле зрения, посмотрели, почитали. В процессе детального его рассмотрения поняли, что всё в основном везётся из США. Начал просматривать отзывы по этому Ниссану непосредственно в США. Наткнулся на разные статьи сравнения "одноклассников" в этом сегменте. Выяснилось, что есть ещё такой Chevrolet Spark EV. Машинка по тестам получше, побыстрее и подешевле чем Ниссан. Вот тут один из сравнительных тестов. Ещё один из немаловажных плюсов по этому Шевроле - это то, что практически вся ходовая у него как у нашего Aveo (т.е. после наших колдоёбин проблем с запчастями не будет, ко всему ещё и будет дёшево). Потом решили присмотреться к рынку Европы и тут увидели вариант, который внешне нам понравился больше всего. Это Opel Ampera. Машинка, на мой взгляд, по дизайну довольно яркая. Вот здесь можно увидеть предложения по ней в Европе. Растаможку по такой машине тоже узнал - получается в среднем +/- около $8000. Пока приостановились и ничего не везли из-за ситуации и непоняток в стране, решили немного подождать.
Теперь следующее. Есть предложения по готовым комплектам для переделки автомобиля в электро (многие, думаю, о них уже слышали). Суть проста - выбираем и покупаем доступный комплект (kit) для переделки, покупаем под него автомобиль с запоротым мотором (или что-то типа того), складываем всё вместе - и имеем электромобиль. Вот тут один из сайтом, где можно посмотреть некоторые предложения по таким комплектам.
Ну и напоследок. Для тех, для кого БМВ Е39 - икона стиля, да и вообще машиностроения, тем более от БМВ - есть и вот такой материал из близкой мне Ирландии. Вот здесь что-то типа "бортового журнала" по перевоплощении Е39 в электромобиль.
 
По BMW (там ещё и Е36) ещё и тут можно почитать/посмотреть.
 
Что прям Яценюк и Порошенко каждый по десятке наваривает!?
Свечку не держал , не знаю в подробностях как они пилят бюджет , но то что пилят это факт)
 
Друзья, вам мало места для обсуждения политики? В Китае растаможка стоит, как 2 авто и не жужжат, кому не хватает - покупает велосипед:)
 
Да, не только ты (надеюсь можно на ты). Так вот - тоже рассматривали с товарищем разные варианты по электромобилям в качестве автомобиля для города. Даже рассматривали как вариант инвестиций и постройки на этом бизнеса, но сейчас не об этом.
По порядку. Nissan Leaf сразу попал в поле зрения, посмотрели, почитали. В процессе детального его рассмотрения поняли, что всё в основном везётся из США. Начал просматривать отзывы по этому Ниссану непосредственно в США. Наткнулся на разные статьи сравнения "одноклассников" в этом сегменте. Выяснилось, что есть ещё такой Chevrolet Spark EV. Машинка по тестам получше, побыстрее и подешевле чем Ниссан. Вот тут один из сравнительных тестов. Ещё один из немаловажных плюсов по этому Шевроле - это то, что практически вся ходовая у него как у нашего Aveo (т.е. после наших колдоёбин проблем с запчастями не будет, ко всему ещё и будет дёшево). Потом решили присмотреться к рынку Европы и тут увидели вариант, который внешне нам понравился больше всего. Это Opel Ampera. Машинка, на мой взгляд, по дизайну довольно яркая. Вот здесь можно увидеть предложения по ней в Европе. Растаможку по такой машине тоже узнал - получается в среднем +/- около $8000. Пока приостановились и ничего не везли из-за ситуации и непоняток в стране, решили немного подождать.
Теперь следующее. Есть предложения по готовым комплектам для переделки автомобиля в электро (многие, думаю, о них уже слышали). Суть проста - выбираем и покупаем доступный комплект (kit) для переделки, покупаем под него автомобиль с запоротым мотором (или что-то типа того), складываем всё вместе - и имеем электромобиль. Вот тут один из сайтом, где можно посмотреть некоторые предложения по таким комплектам.
Ну и напоследок. Для тех, для кого БМВ Е39 - икона стиля, да и вообще машиностроения, тем более от БМВ - есть и вот такой материал из близкой мне Ирландии. Вот здесь что-то типа "бортового журнала" по перевоплощении Е39 в электромобиль.
конечном можно на ты. Спасибо, очень интересно! Опель по дизайну на три головы выше, тут спору нет! Но цена....
 
Опель по дизайну на три головы выше, тут спору нет! Но цена....

Ну, что сказать - да, цена не маленькая. Но есть за что (можно почитать, к примеру, тут) и это не только за дизайн.
 
Ну, что сказать - да, цена не маленькая. Но есть за что (можно почитать, к примеру, тут) и это не только за дизайн.
Ампера сойдет даже как единственный автомобиль в семье. Гибридная установка все таки, позволяющая на 35л баке до 500 км проехать. Круто)
 
Ампера сойдет даже как единственный автомобиль в семье. Гибридная установка все таки, позволяющая на 35л баке до 500 км проехать. Круто)
Так это тот же шеви вольт, который выше упоминали.
 
Ампера сойдет даже как единственный автомобиль в семье. Гибридная установка все таки, позволяющая на 35л баке до 500 км проехать. Круто)

в чем круто?)возьми 320 дизель те же 35-45л на 500км
эта тема будет актуально когда выйдет на нужный уровень(мой прогноз 5-6 лет на мировом рынке и лет 10 у нас)
 
Так это тот же шеви вольт, который выше упоминали.

Да, это тот-же американский Chevrolet Volt, но упоминаний о нём выше я не увидел (может не внимательно смотрел).
 
в чем круто?)возьми 320 дизель те же 35-45л на 500км
эта тема будет актуально когда выйдет на нужный уровень(мой прогноз 5-6 лет на мировом рынке и лет 10 у нас)

Круто тем, на сколько я понял её преимущества, что в городе можно ездить только на электричестве. Каждый день как на электромобиле. А вот если забыл заправить батареи или дальняя поездка, то доезжать и на бензине.
 
Ниссан выходит в пару раз дешевле, чисто электрика. Плюс в том, что нет ДВС и его обслуживания. Минус в том, что только как второй авто.
 
Ниссан выходит в пару раз дешевле, чисто электрика. Плюс в том, что нет ДВС и его обслуживания. Минус в том, что только как второй авто.

все это прекрасно и только на пользу но пока электро не выйдут на должный уровень то я бы лично не связывался
должен быть выбор доступность и оправданные средства
и вместо заявленных 200км а по факту 130-150!хотя бы эти цифры умножить на 2!а это будет в любом варианте и больше
вобщем остается просто ждать и наблюдать!когда появится максимально устраивающий всех продукт

если тебе загорелось просто потратить эту 30ку ради эксперимента то это другой вопрос
на данный момент средства не оправдывают ожидания)
 
и вместо заявленных 200км а по факту 130-150!
Ну вот откуда эта инфа? Реальные владельцы в Киеве говорили 210 выезжает на одной батарее
И по цене 20 потолок за неплохое б/у
 
Давайте ближе к реалям !Вы BOT22 готовы потратить 20 $ на авто с батарейками ?
 
Есть Каммри ,есть Лексут (гибрид ).Зачем искакть на Ж,,, преключнения ???
 
Ну вот откуда эта инфа? Реальные владельцы в Киеве говорили 210 выезжает на одной батарее
И по цене 20 потолок за неплохое б/у

А есть в Киеве такие реальные владельци ??? Можно примет .
 
Есть Каммри ,есть Лексут (гибрид ).Зачем искакть на Ж,,, преключнения ???
Херпоймичто...
 
Last edited:
Back
Top