Авто на батарейках?

Тут актуально больше для межгорода.Мне в городе при среднем пробеге за неделю 150 км менять батареи бы не понадобилось-а вот по межгороду-пэсня
 
Наверное для этого и меняют, чтоб на большие расстояния быстрее ездить. Думаю, что серьезно заговорить о начале прекращения эры личного бензинового транспорта, можно будет после массового появления общественного электротранспорта. Именно это даст большой скачек для развития обширной инфраструктуры.
 
да, пока вариант исключительно как второй авто в семье и исключительно городской....А уже если гараж с розеткой или частный дом в пределах города - уже сейчас актуальная тема.
 
Парни ! Ходить пешком вообще дешево ,к чему тут эти споры ?
 
Парни ! Ходить пешком вообще дешево ,к чему тут эти споры ?

Вы пещерный человек!?
На заре автомобильной эры, "водители" телег с лошадьми тоже крутили пальцем у виска, когда говорили про авто, ибо думали что лошадь никто не заменит.
 
Вы пещерный человек!?
На заре автомобильной эры, "водители" телег с лошадьми тоже крутили пальцем у виска, когда говорили про авто, ибо думали что лошадь никто не заменит.

Вы готовы сейчас пересесть на электро мобиль ?
 
Я готов...не готов за это 600+ тысяч платить...)))
 
Вы готовы сейчас пересесть на электро мобиль ?

При наличии инфраструктуры и денег на него почему бы и нет, как жоповоз по городу и пригороду.

Я готов...не готов за это 600+ тысяч платить...)))

+1
 
Вы готовы сейчас пересесть на электро мобиль ?
только с резиновой женщиной?)
 
Предлагаю отказаться от компьютера, телефона и интернета, заменить их телеграфом и почтовыми голубями. Чтоб быть по-настоящему true, можно еще отказаться от одежды и в лес перебраться.
Когда электрочертопхайка станет в раза 2 доступнее и появится в 2-3 раза больше мест для подзарядки, с удовольствием пересяду и забуду про замену масла, фильтров, прокладок и прочие радости ДВС.
Вообще идеально будет, когда станут доступнее kit`ы для переделки в электроавтомобиль и можно будет не покупать бюджетного япошку, а взять какой-то е46 ci или Mini и перевести его на батарейки:)
К стати, я бы еще рассмотрел электромотоциклы для тех, кому нравится двухколесный транспорт. Они уже гоняют на уровне мотов GP
 
Last edited:
При цене 100 грн. За литр эти телеги станут актуальны
 
замена батареи на Тесле
[video=youtube;H5V0vL3nnHY]https://www.youtube.com/watch?v=H5V0vL3nnHY[/video]
 
При цене 100 грн. За литр эти телеги станут актуальны

20 грн. тоже более чем достаточно)
 
20 грн. тоже более чем достаточно)

При условии что будет развита сеть электрозаправок и цена траллика не больше поло 1.2 тди
например,
а это нереально т.к в Европе и США цены на топливо , очень даже низкие
Так что все эти электротачанки ПОКА неоправданно дорогое удовольствие , штучный товар он всегда дорог
 
Last edited:
а это нереально т.к в Европе и США цены на топливо , очень даже низкие
стоимость дизеля, например, в польше на сегодня составляет 4,3 злотых, что равняется 1 евро.
стоимость дизеля в германии составляет 1,5 евро.

стоимость дизеля в Киеве на сегодня составляет 0.7 евро/литр.
 
если бы я рассматривал покупку авто за 100 кб - я бы однозначно купил Теслу.

всем скептикам рекомендую прокатиться на Тесле С - садишься потом в свой 10-ти летний бмв как в прошлый век.
 
это из серии ABS нафиг не надо, наши деды и без него ездили, и ничего.

поэтому, кстати, мы и в жопе живем.
 
В жопе мы живём не поэтому..
Кстати..Иппонсы выдали электро аутлендер который способен питать дом вместо электростанции..Но и цена там под полтос..Забавно..
 
стоимость дизеля, например, в польше на сегодня составляет 4,3 злотых, что равняется 1 евро.
стоимость дизеля в германии составляет 1,5 евро.

стоимость дизеля в Киеве на сегодня составляет 0.7 евро/литр.

Учитывая европейские з/п это дешево
 
Тесла начали строить самый большой в мире завод аккумуляторных батарей, по площади такой заводик, судя из прессы, больше чем завод по сбору Боингов. Объём производства - 1300-1400 аккумуляторов в СУТКИ, строят в Штатах. Так что через лет 7 электрокар будет стоить ещё дешевле, производство ещё более массовым. Да и вообще электрокар даже в теории будет дешевле т.к. нет ни ДВС ни коробки. Кузов, пару электродвигателей и электроника не сложнее стационарного компа. Вот и вся машина.
КПД ДВС около 40%, КПД турбин на электростанциях сжигающих углеводородное топливо за 90%. Даже тут выходить что в срезе глобальной экономики дешевле будет проехать расстояние на электрокаре чем на обычном авто. И добавьте теперь сюда огромное число АЭС, где стоимость кВт ещё дешевле. Ну и в догонку добавим сюда перенасыщение авторынка, им нужен скачек и новые продажи. Где их взять? Смена дизайна кузова каждые два года уже не канают, делать гавно чтобы оно шло под пресс уже через 50тыс. - народ не схавает. Так что электрокары по всем вариантам идут в наступление.
 
не жилы бы мы в этой жопо стране тема бы была более актуальная
я думаю время все покажет
мы как вид этой жопо страны поглощаем все последние
так что остается ждать и наблюдать
ну а если у кого то есть 30ка лишняя вперед за новшеством
как по мне еще сыровата эта темка в наших нынешних условиях

как то так)
 
не жилы бы мы в этой жопо стране тема бы была более актуальная
я думаю время все покажет
мы как вид этой жопо страны поглощаем все последние
так что остается ждать и наблюдать
ну а если у кого то есть 30ка лишняя вперед за новшеством
как по мне еще сыровата эта темка в наших нынешних условиях

как то так)

Эта страна так и будет оставаться "жопострана", пока ее "жопограждане", будут ее так называть. Да не мед, но это наша страна, какой бы она не была.
 
Эта страна так и будет оставаться "жопострана", пока ее "жопограждане", будут ее так называть. Да не мед, но это наша страна, какой бы она не была.

почалосьь)не ты не я не кто ту есть не могут нечего поменять!смирись и включай инстинкты самовыживание в данных условиях
тема об электро авто а не о политике которой давно нет
 
почалосьь)не ты не я не кто ту есть не могут нечего поменять!смирись и включай инстинкты самовыживание в данных условиях
тема об электро авто а не о политике которой давно нет

А причем тут политика? Страна, состоит из граждан, и зависит от их "качества". Не из пальца высосана поговорка "каждый народ имеет того правителя, которого заслуживает", просто в нашем случае правитель имеет нас, хотя и это условно.
А на счет того, что ния, ни кто ничего поменять не может, ну, с таким настроением ежика не продать. Всем мир, на этом дискуссию прекращаю. Я живу в Украине, где жить Вас - решайте сами.
 
А причем тут политика? Страна, состоит из граждан, и зависит от их "качества". Не из пальца высосана поговорка "каждый народ имеет того правителя, которого заслуживает", просто в нашем случае правитель имеет нас, хотя и это условно.
А на счет того, что ния, ни кто ничего поменять не может, ну, с таким настроением ежика не продать. Всем мир, на этом дискуссию прекращаю. Я живу в Украине, где жить Вас - решайте сами.

говорить мы все умеем!ну хочешь пошли завтра на майдан вдвоем и будем говорить всем что нас не устраивает и как бы нам хотелось

я могу написать все тоже самое что и ты!только что это поменяет?
поэтому считаю погружаться в эту тему смысла нет

главное оставаться людьми
 
В европе электромобили покупают в основном не ради экономии топлива, а потому что правительство субсидирует покупку таких авто, электромобилям разрешен въезд в зеленые зоны, движение по полосам для обществ.транспорта и еще много чего. К тому же экология для них не пустой звук.
 
при наличии частного дома с парой гаражей в пределах города - прям грех не иметь такой вторым авто))))))
думаю даже в паркинге можно организовать 220)))
 
при наличии частного дома с парой гаражей в пределах города - прям грех не иметь такой вторым авто))))))
думаю даже в паркинге можно организовать 220)))

да выкинь эту затею рано еще!тема еще сырая
 
да выкинь эту затею рано еще!тема еще сырая

чем сырая? 2 гаража с розетками от места проживания 15 сек пешком
хотелось бы дешевле немного, разве что
 
Back
Top