• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] стрельнули подушки,нужно ли менять блок?

  • Автор теми Автор теми peredoz
  • Дата створення Дата створення

peredoz

Пользователь
Реєстрація
23.05.2013
Повідомлення
247
Вік
34
Город
Харьков
После легкого удара стрельнули подушки безопастности передние,(боковые не стреляли)
подушки купил,нужно ли менять блок управления подушками(который в под локотнике).
или как быть,но что б в случаи ДТП ,снова сработали подушки?
Просто кио говорит можно не менять блок,а кто -менять.
Вот хотелось бы знать на 100% что делать.
 
Какого года машина ?

Вам скорее всего еще нужно менять пиропатроны ремней и пиропатрон на "+" клемме акуммклятора
 
Поставить всё на место и почитать ошибки, а дальше видно будет.
90% блок нужно менять.
 
Машина 98г.пирапотрон на АКБ сменил все ок.
 
Мрс2-3 менять или прошить на столе заново думали без краш даты!
Мрс4 просто почистить краш бобром.
У вас мрс2-3.
Проблемы нет, он стоит 200-300 грн
 
+100 тож думаю прошывка и гуд.
 
В общем твой блок менять.

А если был бы 4й , то там убирается крэш.
 
Да подключите же комп. Чего гадать??? Сотрутся ошибки - хорошо, нет - будете думать, как решать.
 
Что не понятного? В дорестайлах только мрс2 или мрс3, в рестайлах мрс3 и реже мрс4.
Самый лучший мрс4, так как в нем все можно программировать и кодировать через к-лайн.
Много фанатов меняли свои мрсы на мрс4 (по мимо замены блока потребуется замена пиропатронов пассажира и водителя, для мрс4 они свои).
Мрс2-3 через к-Лайн можно только кодировать, прошить только программатором на столе(или на коленках-это уже кому как удобно). Краш дата записывается в область программы (еепром).
Так понятнее??
 
Что не понятного? В дорестайлах только мрс2 или мрс3, в рестайлах мрс3 и реже мрс4.
Самый лучший мрс4, так как в нем все можно программировать и кодировать через к-лайн.
Много фанатов меняли свои мрсы на мрс4 (по мимо замены блока потребуется замена пиропатронов пассажира и водителя, для мрс4 они свои).
Мрс2-3 через к-Лайн можно только кодировать, прошить только программатором на столе(или на коленках-это уже кому как удобно). Краш дата записывается в область программы (еепром).
Так понятнее??
ок.спасибо
 
Краш дата записывается в область программы (еепром).
Так понятнее??
Не всякая запись краш даты приводит к "закрыванию" блока. Проскакивала инфа, что до третьей сработки - удаляется просто стиранием ошибок.
 
Не всякая запись краш даты приводит к "закрыванию" блока. Проскакивала инфа, что до третьей сработки - удаляется просто стиранием ошибок.

Встречал такую статью,посмотрим когда подключим к компу
 
Много фанатов меняли свои мрсы на мрс4 (по мимо замены блока потребуется замена пиропатронов пассажира и водителя, для мрс4 они свои).

А можно с этого места поподробнее?
 
А можно с этого места поподробнее?
+1

скорее всего имелось ввиду что нпб водителя имеет две ступени.
А вот что делали фанаты с ZCS, датчиками поперечного ускорения - история умалчивает.
 
+1

скорее всего имелось ввиду что нпб водителя имеет две ступени.

Может иметь. Вторая ступень убирается кодированием

А вот что делали фанаты с ZCS, датчиками поперечного ускорения - история умалчивает.

Я поменял на те, которые должны идти с MRS4.
 
Назад
Зверху