• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] стрельнули подушки,нужно ли менять блок?

peredoz

Пользователь
Joined
May 23, 2013
Messages
247
Age
34
Город
Харьков
После легкого удара стрельнули подушки безопастности передние,(боковые не стреляли)
подушки купил,нужно ли менять блок управления подушками(который в под локотнике).
или как быть,но что б в случаи ДТП ,снова сработали подушки?
Просто кио говорит можно не менять блок,а кто -менять.
Вот хотелось бы знать на 100% что делать.
 
Какого года машина ?

Вам скорее всего еще нужно менять пиропатроны ремней и пиропатрон на "+" клемме акуммклятора
 
Поставить всё на место и почитать ошибки, а дальше видно будет.
90% блок нужно менять.
 
Машина 98г.пирапотрон на АКБ сменил все ок.
 
Какого года машина ?

Вам скорее всего еще нужно менять пиропатроны ремней и пиропатрон на "+" клемме акуммклятора

На ремнях вроде патронов нет,98г
 
Мрс2-3 менять или прошить на столе заново думали без краш даты!
Мрс4 просто почистить краш бобром.
У вас мрс2-3.
Проблемы нет, он стоит 200-300 грн
 
+100 тож думаю прошывка и гуд.
 
Мрс2-3 менять или прошить на столе заново думали без краш даты!
Мрс4 просто почистить краш бобром.
У вас мрс2-3.
Проблемы нет, он стоит 200-300 грн
Не понял не чего
 
В общем твой блок менять.

А если был бы 4й , то там убирается крэш.
 
В общем твой блок менять.

А если был бы 4й , то там убирается крэш.

4,я так понимаю на более свежих??
 
Да подключите же комп. Чего гадать??? Сотрутся ошибки - хорошо, нет - будете думать, как решать.
 
Да подключите же комп. Чего гадать??? Сотрутся ошибки - хорошо, нет - будете думать, как решать.

главное что бы в случаи ДТП ,блок сработал.
Нужно попробовать подключится
 
Что не понятного? В дорестайлах только мрс2 или мрс3, в рестайлах мрс3 и реже мрс4.
Самый лучший мрс4, так как в нем все можно программировать и кодировать через к-лайн.
Много фанатов меняли свои мрсы на мрс4 (по мимо замены блока потребуется замена пиропатронов пассажира и водителя, для мрс4 они свои).
Мрс2-3 через к-Лайн можно только кодировать, прошить только программатором на столе(или на коленках-это уже кому как удобно). Краш дата записывается в область программы (еепром).
Так понятнее??
 
Что не понятного? В дорестайлах только мрс2 или мрс3, в рестайлах мрс3 и реже мрс4.
Самый лучший мрс4, так как в нем все можно программировать и кодировать через к-лайн.
Много фанатов меняли свои мрсы на мрс4 (по мимо замены блока потребуется замена пиропатронов пассажира и водителя, для мрс4 они свои).
Мрс2-3 через к-Лайн можно только кодировать, прошить только программатором на столе(или на коленках-это уже кому как удобно). Краш дата записывается в область программы (еепром).
Так понятнее??
ок.спасибо
 
Краш дата записывается в область программы (еепром).
Так понятнее??
Не всякая запись краш даты приводит к "закрыванию" блока. Проскакивала инфа, что до третьей сработки - удаляется просто стиранием ошибок.
 
Не всякая запись краш даты приводит к "закрыванию" блока. Проскакивала инфа, что до третьей сработки - удаляется просто стиранием ошибок.

Встречал такую статью,посмотрим когда подключим к компу
 
Много фанатов меняли свои мрсы на мрс4 (по мимо замены блока потребуется замена пиропатронов пассажира и водителя, для мрс4 они свои).

А можно с этого места поподробнее?
 
А можно с этого места поподробнее?
+1

скорее всего имелось ввиду что нпб водителя имеет две ступени.
А вот что делали фанаты с ZCS, датчиками поперечного ускорения - история умалчивает.
 
+1

скорее всего имелось ввиду что нпб водителя имеет две ступени.

Может иметь. Вторая ступень убирается кодированием

А вот что делали фанаты с ZCS, датчиками поперечного ускорения - история умалчивает.

Я поменял на те, которые должны идти с MRS4.
 
Back
Top