Часть 2: Ой, а что это?
.... приела, вернее приехало. Первые впечатления: серое, почему такое грязное?
Вторые впечатления: почему мотор так громко и неравномерно работает, и почему в салоне так блестит, и что это там воняет?!?
Потихоньку и полегоньку начал разбираться. Грязное, потому что сначала везли без тента и машина попала в дождь потом пыль, потом опять под дождь (со слов водителя перевозки). Я вроде даже поверил, т.к. в то что этот ленивый товарисч специально находил канаву и орошал грязью свой грузовик и, теперь уже, мою маршину я верить категорически откалываюсь. Теперь режущий глаза блеск кожи в салоне и непередаваемо сильный запах жасмина с фиалками а-ля hello аллергия.... Это оказалась моя вина, т.к. я попросил почистить салон перед пересылкой, может даже и сказал чтобы дилер попробовал привести его в состояние, близкое к новому. Ну они и посторались... я ведь забыл что их специализация грузовики и вэны. До сих пор не знаю какую жирную чистящую дрянь они использовали, но отмывать кожу (а кожа у монстра везде, сиденья, подлокотники, дверные панели, торпеда) пришлось долго и нудно. Жасминовый запах из салона не выветривался дней 20. Даже сейчас, спустя больше года, если машина долго стоит на солнцепёке, появляется лёгкое, на пороге чувствительности цветочное амбрэ.
Естественно, что от своей половины я услышал: Ты это хотел? Какая гадость, какая гадость эта ваша... машина... Но главное чтобы ездила и не ломалась.
Ага, М5 покупается именно для надёжности и беспроблемной эксплуатации. А кроме того ещё из-за экономичности
В результате мытья всех видимых и обоняемых мест машинка приобрела очень даже ничего себе приличный вид. После того как я долил 93 бензина и мотор стал работать потише и поровнее. Даже думать не хочу с какого грузовика дилер слил низкооктоновую болтушку и "заправил" Мку.
Проехался. Насчет "для души" получилось то, что надо. Странное ощущение: душа одновременно "парила" и "находилась в пятках". После того, как по примеру Top Gear я нажал на волшебную кнопку М на руле, двойственность ощущения души пропала. Она вся ушла в пятки. Тяга сумасшедшая. Контроль над машиной замечательный. Но тяга все-равно сильнее контроля. А тут еще всякие новые для меня штучки внимание от дороги отвлекают: то сидение обниматься начинает, причем резко и настойчиво, то на лобовом стекле чего-то высвечивается. Вобщем решил я не спешить и разобраться с машинкой сначала, а потом уже М кнопками баловаться.
Проблемы(ки) которые сразу вылезли: течет расширительный бачок обывателя стекла и фар, низкий уровень масла (на 0), переодически появляется надпись Increased Emmission, ругается что нет GPS DVD; косметически: пару царапин на переднем бампере, всё последующее связано с горячим климатом, откуда эта машинка приехала, - рассохшиеся уплотнители вокруг лобового и заднего стекол, сжавшаяся кожа на передней панели, выгоравшие цвета М эмблемы на багажнике.
Поехал к знакомому механику. Он немец. Зовут Hans. Работает в гараже при бензозаправке BP. Обожает BMW. Очень аккуратно относится при ремонте продуктов немецкой инженерной мысли. Не очень дорого берёт.
Осмотрел, подёргал, постучал, открыл, понюхал (жасминовый салон), плюнул и выругался (не в салоне), сел за руль и сказал поїхали. Ездили минут 30 по скоростной дороге, потом покрутились на поворотах. Всё это время на морде лица Ганса была широченная улыбка. Это ввело меня в заблуждение что всё с монстром в порядке. Оказалось, не всё. К предыдущему списку прибавилось: накрываются уплотнители задней подвески (устали от старости), чрезмерно дергает SMG, компутер показал что один лямбда зонд уже нас покинул, а второй нет, но уже собирается, ну и приятная мелочь - катализаторы нужно менять...
фотки...Какие фотографии вы хотели бы видеть?
--- продолжение следует ----